Nanopoke
Киноадаптации и оригиналы be like
Когда пришёл на работу, забыв про выходной
Как сделать игру, находясь в 7 тыс. км друг от друга
Привет, мои маленькие любители мобильных игрушек!
Пришло время поведать Вам историю, которая обрела свой конец совсем недавно. Мы, -команда разработчиков-уже не ноунеймов BoomDrag Games, хотим познакомить Вас со своей очередной историей.
Вот уже свыше 7 месяцев наше первое творение находится в релизе, радует нас хорошими отзывами и денюжками. Но всё в этом мире имеет свойство кончаться, популярность с игры упала, а мы набрались достаточного количества опыта для создания новой части. И знаете, читая отзывы, оглядываясь на то, что было у тебя в первой части, тебя настигает чувство тошноты и вины перед людьми за хреновый продукт(хоть оценки и говорят обратное). Это не просто плохая игра, а такой маленький долбоёб промах. Вообще мы рады присутствию этого чувства, ведь это означает лишь то, что мы выросли в профессиональном плане, а это всегда хорошо.
Теперь немного про релиз.
Отзывы - отдельная тема. С них мы сделали столько мемов, что не счесть, а в адекватности некоторых мы вовсе сомневались. Но! было довольно много приятностей, благодаря которым мы не опускали руки и шли вперёд, за это огромное спасибо :)
Мы даже успели засветиться в некоторых пабликах в виде полноценных мемасов, причём совершенно того не зная:
Ну, в общем, вторую часть мы запланировали почти сразу, но приступили к ней только в августе. Причём для нас было шоком то, что неуспели сделать её за 4 дня, как это было с первой частью. Оказалось, что мы задумали слишком многое, и на создание игры ушло чуть больше 2 месяцев, что хоть и не сильно много, но в разы превысило наши ожидания.
Концептов мы почти не составляли, так как оба абсолютно знали, чего хотим. Больше времени уходило на составление формул, кода, и (о боже) анимирование. Но благодаря всем этим шагам у нас сейчас имеется продукт, сделанный самостоятельно больше, чем на 90%, в том числе иконки и пр.
Составление формул - одна из тяжелейших задач, серьёзно. Тебе необходимо учесть АБСОЛЮТНО ВСЁ, что есть в игре. Пришлось даже заручиться помощью знакомого математика. Тонны исписанных листов, и наконец все числа сходятся, райское чувство!
Потом случилось невообразимое - мы разъехались. Ну как мы, я. Теперь часть нашей студии в Самаре, другая часть - в Хабаровске. Честно - работать в таких условиях архисложно, а учитывая ещё и обучение в вузе - вовсе почти невозможно. Но вот, сегодня, в 20 часов по Самаре и в 2 часа ночи по Хабаровску (Е-е-е-е) таки опубликовали новую часть! Признаться, я думал, что этот день никогда не настанет.
Особенно сложно давалось составление дизайна в последние дни. Миллионы концептов, но всё не то.
Но все мучения возздались!
Невозможно словами передать чувство, когда выкладываешь игру, которую мусолил больше 2 месяцев.
Почёт и слава тем, кто дочитал до конца. Вы - герои!
В комментарии отвечу на все интересующие вас вопросы, познакомиться с нами поближе вы можете тут:
Ссылка на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.boomdrag.d...