Moriequesse

На Пикабу
1383 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем
1260

Ответ на пост «Проклятые спамеры»6

Я даже зарегистрировалась, чтобы оставить комментарий, настолько это наболевшая тема...

Я пять лет работала в кол-центре в платной клинике. В медицинском учреждении. Как вы понимаете, нередко приходилось звонить нашим пациентам. Сразу оговорюсь: мы звонили только по делу. В лучшем случае - напомнить, что человек завтра записан к врачу, порой - чтобы предупредить, что врач, например, заболел, и запись нужно перенести. К некоторым врачам запись была за две недели. Плюс исследование КТ/МРТ с контрастом: к нам направляли на эти исследования по ОМС - там вообще запись за месяц-полтора, а исследования с контрастом просто так не назначают: зачастую речь идёт уже об онкологии, либо первичная диагностика, либо контроль, либо обследование перед операцией.

Так или иначе, все наши исходящие звонки были связаны со здоровьем людей, а нередко от этих звонков могла зависеть жизнь. Например, если сломался МРТ-аппарат, надо обзвонить людей и перенести запись на ближайший день. Свободные места разлетаются в мгновение ока! Если успели дозвониться в числе первых - пациент мог попасть в ближайшие недели, но если нет, нередко бывала ситуация, когда пациент, прождав полтора месяца, из-за непредвиденных обстоятельств вставал в очередь ещё на полтора месяца. Напомню: нередко речь об онкологических заболеваниях!

И какую картину мы наблюдаем? Дозваниваешься до пациента, успеваешь только "здравствуйте" сказать - а тебя уже кроют матом и сбрасывают. Тут кто-то тоже говорил: мол, надо сразу, без воды, по делу. Чтобы вы понимали: по регламенту операторы должны сперва поздороваться, назвать своё имя - и только потом название организации, но дошло до того, что мы начинали со слов "Медицинский центр такой-то, вы к нам записаны на МРТ/КТ, здравствуйте", - а своё имя зачастую не успевали назвать. Но даже так мы в 70% случаев напарывались на реакцию "никуда я не записан, не звоните сюда больше, сволочи"! Из-за спамеров мы не могли дозвониться до людей, жизнь и здоровье которых зависела от этого звонка!

И да, многое было. Увы, не раз и не два, дозвонившись даже с первого раза, слышали в телефоне убитые голоса родных: "Спасибо, извините за беспокойство, уже не актуально, он умер". И насколько ужасает осознание того, что не дозвонившись до кого-то, мы могли невольно стать причиной такого финала, когда человек не успевал получить необходимое обследование и лечение...

Мы должны были звонить по 2-3 раза, но звонили порой по 5-7. Несколько дней подряд звонили. И не всегда даже после стольких звонков дозванивались. Пациенты продолжали нас слать матом, называть мошенниками, угрожать полицией и судами... и не попадали на нужные исследования.

Так что да, я абсолютно согласна с автором: будьте прокляты, телефонные спамеры! Из-за ваших высеров люди буквально гибнут, не получая должного лечения!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества