Mnojitell
Короткометражка «Портрет двуногого с гибкой моралью»
Он не такой, как все. У него собственные представления о долге. Как вам такой двуногий?
Секс киборги атакуют!
Фантастическая короткометражка о «беззаботном будущем»
Короткометражный фильм «Свобода слова» (комедия)
Не стоит делиться своими скрытыми сексуальными фантазиями, даже со своей девушкой. Иначе...
Короткометражный фильм «Добрый день»
В ролях: Александр Паль, Ольга Хохлова, Василий Кортуков, Галина Аверьяновна, Андрей Харыбин, Павел Сердюк.
Режиссер : Ольга Дибцева. Авторы сценария: Ольга Дибцева, Илья Аксенов. Продюсер: Ольга Дибцева. Оператор: Евгений Муратов. Композитор: группа «Кенгуру». Звукорежиссеры: Сергей Сенатор, Олег Сахаров. Монтаж: Вера Смолина. Художник-постановщик: Ольга Дибцева.
Как продвинуть свой бизнес своими руками?
Развитие малого и среднего бизнеса в России идёт колоссальными темпами несмотря на санкции недружественных стран. Количество же самозанятых граждан вообще растёт как грибы после дождя. И это хорошо. В свободной стране люди сами должны обеспечивать себя работой исходя из потребностей рынка. Россияне — народ смекалистый и уже давно не совки: анализируют рыночный спрос и открывают своё дело. То бишь работают на себя, а не на дядю буржуя, получая доход и платя налоги. С организацией производства справляются неплохо, но найти клиентов на услуги или рынок сбыта производимых товаров многим бывает нелегко.
Продвижение бизнеса
Продвижение – бизнес маркетинг является ахиллесовой пятой российских предпринимателей, поэтому немалое число предприятий разоряются в первый год существования, даже выпуская востребованную, конкурентную по цене и качеству продукцию. В СССР любая предпринимательская жилка выжигалась в человеке калённым железом, поэтому «кустари», которых можно сравнить с современными «самозанятыми», привыкли жить тихо. Производи, продавай, оказывай услуги только друзьям и надёжным знакомым, чтобы о твоих «нетрудовых доходах» не прознали соответствующие органы, и будет тебе счастье. Сейчас же всё наоборот — малый и средний бизнес требует для своего выживания и расширения грамотного маркетинга и рекламы. Об этом поговорим далее.
Как найти клиентов и рынок сбыта для бизнеса?
Реклама — отличный двигатель любого бизнеса, но требующий немалых затрат финансовых средств и времени. Чтобы минимизировать расход того и другого, требуется продумать маркетинговый план. Нанимать профессионального маркетолога для начинающих предпринимателей, а тем более самозанятых граждан непозволительная роскошь, поэтому нужно помозговать самим, чтобы ответить на два главных вопроса.
Как показать свой бизнес с лучшей стороны, заострив внимание потенциальных клиентов на выгодах и преимуществах.
Как найти площадки для распространения выгодной информации о своём предприятии – рекламы, посещаемые и по возможности бесплатные.
Заказать рекламный видеоролик для продвижения бизнеса
Самый простой, эффективный и малозатратный способ показать лучшие стороны своего бизнеса потенциальной аудитории — снять короткий, информативный рекламный видеоролик продолжительностью в минуту. Не нужно иметь профессионального оборудования и осваивать профессию оператора. Понадобится лишь смартфон с камерой, снимающей в формате HD, да не трясущаяся рука, а уж выгодные стороны собственного бизнеса никто не знает лучше хозяина. Монтаж и озвучивание лучше доверить профессионалам. К примеру, студии PR-маркет. Цена недорогая – 3 тысячи рублей за минутный видеоролик с озвучиванием, цветокоррекцией, анимацией и динамическими переходами. Можно заказать видеоролик онлайн, отправив фото и видеоматериалы по электронной почте или мессенджеру Whatsapp. Минутные ролики попадают в категорию shorts — самый популярный в настоящее время видеоконтент. Все созданные на заказ рекламные видео студия размещает на своём канале YouTube – самом популярном видеохостинге мира, а это уже по информационные площадки размещения видеорекламы для бизнеса.
Бесплатные площадки размещения видеорекламы для бизнеса
Какие интернет ресурсы являются в настоящее время самыми посещаемыми? Конечно же социальные сети и видеохостинги. Здесь и нужно размещать видеорекламу своего предприятия. Видеоролик необходимо разместить по ссылке во всех своих аккаунтах соцсетей, коих у каждого огромное количество, снабдив коротким seo описанием. С этим тоже поможет студия в качестве бонуса. У них в команде есть профессиональный копирайтер со стажем. Отправить ссылку на видео друзьям и знакомым, разместить в группах и сообществах тематически схожих с направлением продвигаемого бизнеса. Зарегистрироваться на форумах и поделиться ссылкой на видеоролик в близких к профилю предприятия темах.
Далее — комплексное продвижение бизнеса через Яндекс
На первом этапе маркетингового плана продвижения собственного бизнеса данных рекламных действий будет вполне достаточно. Пользователи будут лайкать и комментировать видеоролик, добавляя плюсы ранжированию в ютуб, отправлять нуждающимся в вашей продукции или услугах знакомым. Число клиентов и покупателей будет постепенно увеличиваться, пока не достигнет определенного предела. Тогда наступить следующий этап рекламной компании — комплексное продвижение бизнеса через сервисы Яндекс. Об этом расскажем в следующем посте. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.



