Клиентоориентированность Jabra
Всем привет! По мотивам данного поста про Клиентоориентированность Sennheiser
Долгое время пользуюсь без нареканий Jabra Talk . На днях не обнаружил на ней данной насадки в ухо.
Вспомнив пост про Sennheiser, решил написать через форму обратной связи в поддержку Jabra.
Описал свою проблему, сегодня сразу с утра получил ответ.
Я понимаю почтовая пересылка и всё такое, но за резиновую накладку и прутик тонкой пластмасски 550 р.? Посмотрел сколько нынче стоит новая гарнитура.
Яндекс нам тонко намекает на 1490 р. Интересно какова цена самого устройства, если пластмасски составляют треть цены =)
Уточнил есть ли СЦ в регионах.
И намекнул на клиентоориентированность подобных компаний.
В итоге лишь ссылочка на аксы за 9,99$ и отсылку с Копенгагена.
Видимо Sennheiser не бедствует на подобных мелочах. Т.к. на их сайте я нашел комплекты сменных насадок, но автору @fiKdiHovich поста их даже не предлагали
Пост не для нытья, просто был интересен исход аналогичного случая.