OZON: Потратил 190к на импорт за год = получи наценку. Поддержка: "Это не вам наценка, а у друзей скидки!"
Всем привет! Пикабушники, а вас Ozon тоже так "любит"? Или это только мне такие "особенные" цены?
Менее двух недель назад на моем аккаунте Ozon цены на товары с доставкой из-за рубежа выросли, где на 10-20%, а где и на все 50-60%. На товары с доставкой из России – без особых изменений. Сначала подумал, что их "распродажа" кончилась, и скоро начнется очередная, как это было раньше. Пока не отправил ссылку на товар другу. У него было сильно дешевле. Поскидывал еще ссылок – снова на моем аккаунте дороже. Отправил все тоже самое еще одному человеку и внезапно цены как у первого, до рубля. Пишу в ТП:
Подгорает. Что ж, пишу в поддержку Озон банка (да, меня отправляли звонить, но направление верное):




Прошу прощения за такой формат скриншотов и кривую склейку, но у них очень маленькое окошко чата
Для ЛЛ: Мы не причем, пиши в ТП самого Озона, ага писал? Ну тогда разберемся за 24 часа и ответим. "Разобрались" шаблонным ответом за 3 минуты.
Сегодня сделал сравнение цен на случайные товары из моих покупок и избранного (напоминаю что речь о товарах из-за рубежа), слева мой аккаунт, справа 2 человека из моего города (оба не новореги, активные покупатели). Артикулы товаров - 1788863088, 2226842452, 1443447816, 1700226586, 2415440350





На мелочь наценка мизер, но чем дороже товар, тем больше разница в цене. Снова пишу в поддержку сайта:
Шаблонный ответ, который не объясняет НИЧЕГО и просто перекладывает стрелки. Это не решение проблемы, это ее игнорирование.
"Это не у тебя наценка, а у них прост скидки!" Конь_с_огурцами.джипег. Решил посчитать, сколько я потратил на Озоне за последний год. Итого: 68 заказов из РФ на 141890 руб., из Китая 34 заказа на 190776 рубликов. Всё указывает на то, что Ozon внедряет персональное/динамическое ценообразование, основанное на профиле покупателя. Алгоритм "особой любви", видимо, решил так: я активно покупаю импорт (190к за год – да, покупаю). Значит, я "привык" и "готов платить больше" за него. Результат: скрытая наценка на импорт именно в моем аккаунте. Сижу, смотрю на свои скрины, на ответы поддержки и чувствую себя эталонным лохом покупателем маркетплейса. Ozon, поздравляю, ваш алгоритм меня вычислил! Но шутки шутками, а сливать деньги просто потому, что я "невезучий" в вашей системе – не хочу.
P.S. Нет, я ни разу не отказывался от получения заграничных товаров, 1 раз вернул через спор подделку, и еще раз вернул брак (продавец сам принял заявку на возврат). Аккаунт один единственный, кошелек подтверждённый через госуслуги.