MainEngineer

На Пикабу
Дата рождения: 4 декабря
135 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 6 постов 0 в горячем
7

Разбогатеть - Лёгкий способ

еще в школе забивать на уроки, курить с 3-го класса, пить с 5-го, закончить 9-ти летку, два года прошляться по улицам, армия, после ментовка, понять что жизнь дерьмо, запить, бросить, скопить денег, открыть ларек, потом сеть магазинов и сейчас греться где нить на канарах получая миллионы пассивного дохода !!! ТАК НЕТ ЖЕ, сижу теперь каким-то ЛОХОМ - ведущим инженером, причём бывший краснодипломник, да по ночам проекты хуярю

Был "прицепом", а затем

Был прицепом, а затем первый раз женился на девушке без детей, в последний раз на РСП. Живем вместе 40 с лишним лет. Ее сын называет меня папой, про биологического знает. Еще у нас родилась дочка + дочка, а потом и большая куча внуков.

Утро после

Утро на протяжении всей недели начинается, несмотря на то, что утром довести до конца этот процесс почти нереально. И времени это занимает немного, так как я уже почти в пальто это делаю, затем делаю одной ногой на работе, все равно эффект положительный - для отношений

2

Хорошо быть бабою…

А всё-таки, хорошо быть бабой. Плюсов много: во-первых, почти любую страшную бабу можно нарядить и накрасить до состояния ебабельности, во-вторых, бабе гораздо легче устроицца в этой жызни, или, хотя бы, устроицца на приличную работу, и в-третьих, бабам намного проще дарить подарки. Им можно подарить духи «Красная Москва» — и умные бабы всегда найдут им применение. Или в туалет поставят, вместо освежителя воздуха, или прыщ на носу прижигать будут. Можно им ещё подарить голубые тени для век. И оранжевую кондукторскую помаду. Умная баба не обидицца. Она обрадуецца. Ведь теперь этот суповой набор можно подарить завтра свекрови на йубилей. Можно ещё трусы-лифчики дарить. Правда, тут одно НО: такие подарки может делать только подружка. Ибо страшен гнев умной бабы, если её возлюбленный решил ей польстить, и подарил ей дорогущий лифчик третьего размера. И, чтобы его носить, нужно в подарок полкило ветоши напихать. Потому что велик безбожно. Плюсов-то гораздо больше, как ни крути

14

Если ты классно готовишь - объяснение на примере финансов

...


На улице ты видишь мужчину. Подходишь к нему и говоришь: «Я классно готовлю».

- Это прямой маркетинг.


Ты пришла в музeй с друзьями и видишь мужчину. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «Она классно готовит».

- Это реклама.


В ресторане ты видишь мужчину. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говopишь: «Позвольте», - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременнo касаешься его руки, а затeм говоришь: «Кстати, а ещё я классно готовлю».

- Это пиар.


В университете ты видишь парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаёшься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Девушки не должны драться, лучше бы научились готовить как я.»

- Это чёрный пиар.


В кафе ты видишь мужчину. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, ты вкусно готовишь».

- Это узнаваемый брэнд.


Ты приходишь на мероприятие, а там куча красивых девиц. Ты поправляешь локоны и говоришь: «Я умею вкусно готовить, и мне ничего за это не надо!»

- Это демпинг.


Ты приходишь в театр и говоришь: «Я умею вкусно печь, и ты будешь третьим, кто попробует мой торт», и достаёшь контейнер.

- Это сетевой маркетинг.


На мероприятие ты вообще не пошла, но все там только и говорят о том, как ты вкусно умеешь готовить.

- Это раскрученная торговая марка.


Ты пришла в музей с друзьями и видишь мужчину. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо Светка готовит. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.

- Это франчайзинг.


Ты пришла в ресторан с подругами, и вы видите ресторатора. Каждая из вас рассказывает, как вкусно она готовит и что она за это хочет получить.

- Это тендер.


Ты собираешься на бал, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как ты вкусно умеешь готовить.

- Это распространение пресс-релиза.


Ты приходишь на вечеринку и говоришь в микрофон, что вкусно запекаешь утку. Через пару дней все гости с вечеринки встречаются в диспансере.

- Это жертвы недобросовестной рекламы.


Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что ты вкусно готовишь, а те, в свою очередь, ещё пятерым и т. д., то ты им приготовишь блюда. Когда уже полстраны мечтает, попробовать твои блюда, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.

- Это «МММ».


Ты приходишь в ресторан и заявляешь, что ты вкусно готовишь. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты подаришь "Наполеон". А тому, у кого есть «Советское шампанское» и плитка «Алёнки», - два "Наполеона" или, может, даже два "Наполеона" плюс "Тирамису".

- Это протекционизм.


Ты приходишь на вечеринку вместе со Светкой (ты классно печёшь, она круто жарит)... Всем присутствующим выставляется условие: мы вместе...

- Это стратегическое партнерство.


Ты берёшь у подруги миксер и продукты, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер...

- Это акционерное общество.


Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает банкет... Толпа народу, и все готовы любить твои пончики...

- Это государственные субсидии.


Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеёшься и просто плюёшь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все вокруг следят за тобой с вожделением...

- Это лидирующее положение на рынке.


Ты вегетарианка, но вынуждена ходить на дегустацию стейков...

- Это политика компании.


Все давно знают, насколько ты вкусно готовишь... И тут ты пускаешь слух, что смотришь бои ММА...

- Это захват новых рынков.


Ты приходишь в кафе, видишь мужчину и рассказываешь, как ты вкусно готовишь и что тебе необходимы 2 чашки кофе и 2 шоколадки. Вы идёте к тебе в ресторан, но ты говоришь, что ты устала, и вместо тебя готовит твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну чашку кофе и одну шоколадку.

- Это аутсорсинг.


Вы приходите в университет, видите студента, подходите к нему и говорите: «Поехали к нам в пекарню, мы делаем клёвые пончики». А он говорит: «Я не могу, потому что не люблю сладкое».

- Это неверный выбор целевой группы.


Ты готовишь за шоколадки и кофе, после чего передаёшь заработанное подруге, которая приносит всё это добро к тебе домой, и вы в компании с друзьями пьёте кофе и закусываете...

- Это отмывание капитала.


Ты приходишь в театр, вся такая красивая, уверенная в себе и умная... Ты знаешь, что плюс ко всему ты отлично готовишь... Ты готова совершенно бесплатно подарить свои пончики любому мужчине... Но всех мужчин расхватали какие-то девицы и требуют от них денег.

- Это рынок.


...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!