MaikoVel

MaikoVel

На Пикабу
поставил 1 плюс и 1 минус
212 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Вопрос по работе с контурами при обработки изображений

На своей работе, я знанимаюсь разными вещами. В том числе я работаю с электроэрозионным станком. В основном это очень простые траектори реза. Но в свободное время я пытаюсь изучать другие возможности ПО такого станка. Станок довольно старый и ПО внутри станка очень неудобое. Когда мне требуется более или менее сложная траектория я пользуюсь Компасом. Станок распознаёт созданные Компасом DXF файлы и это очень сильно экономит мне время и силы.

Но тут родился такой вопрос. Допустим у меня есть картинка котика: https://avatars.mds.yandex.net/i?id=26ad4365789e22c184aaeaa65df5ae77-4026845-images-thumbs&n=13

Вопрос по работе с контурами при обработки изображений Вопрос, Обработка фотографий, Нужен совет

Есть ли способ получить контур кота и переместить его в Компас или преобразовать в DXF формат? То есть мне нужна внешняя траектория, по которой я буду вырезать эту картинку.

Заранее спасибо!

Декада конфликта с драконами

Декада конфликта с драконами Guild Wars 2, MMORPG, Длиннопост

Недавно исполнилось 10 лет с запуска этой игры. Хотя я и не начинал играть с самого начала и делал большие перерывы, но всё я хочу поделиться впечатлениями об этой декаде. Даже после 10 лет, я с полной уверенностью утверждаю, что это самый необычный для меня проект. Я попробывал многие ММО (World of Warcraft, Lineage 2, Ragnarok, Warhammer Online и другие) и GW2 был новым и потрясающим опытом.


Стартовала игра 28 августа 2012 и была продолжением первой части. Ещё до выхода игры я читал и слышал приятные и положительные отзывы о первой части, что подтянуло мой интерес к продолжению. Чем больше я получал информации о второй части, тем больше это подогревало мой интерес. Я побывал на бета-тесте. Она была другой. Разительно другой для меня ммо игрой, но об этом ниже. И в моей голове она перешла в разряд «Желаемое». Начать играть с выходом игры не удалось. Когда уже попал в мир GW2, я попытался присоединиться к русскому клану Chaos. Слава о них гремела сильно. Они просто задавили всех своих противников и никто не смог дать достойный отпор. Но на поезд славы я не успел. В момент моего вступления руководство клана и большая часть сил начали рассматривать исход в другие проекты. Я точно помню, что путешествуя по миру, приходилось читать проклятие в сторону клана от других игроков. К моему сожалению поучаствовать в разрушительных походах Chaos мне так не удалось. Поэтому я сосредоточился на индивидуальном изучении мира. На этом с предысторией закончим.


Основа основ это создание персонажа. Сначала надо было выбрать сервер. На старте игры, это было важной частью принятия решения, но сейчас уже нет.

Дальше создание персонажа. Вот тут я был приятно удивлён. Выбирать надо из 5 рас. И тут нету привычных орков и эльфов. В наличие есть люди (тут всё обычно), норны (люди покрупнее, гигачады/астартес), чары (котолюди, фурями их назвать у меня язык не поворачивается), асуры (некий гебрид гоблинов и гномов) и сильвари (дети леса, продуманная версия буратино/энтов). Новые рассы смотряться необычно как минимум. У каждой рассы свой стиль, архитектура, культура.

Далее выбираем класс из 9. Воин, Страж, Ревенант, Рейнджер, Инженер, Вор, Елементалист, Месмер, Некромант. И тут главное не обмануться. Здесь нет «чистокровных» танков, хилеров и дд. Каждый класс может так или иначе выполняет эти роли. Каждый класс имеет уникальные механики. Углубляться в классы(а потом ещё отрываются подклассы) я не буду. Получиться перепись страниц из вики, но каждый класс отлично продуман.

После нужно будет уточнить детали биографии вашего персонажа. Несколько выборов из трёх вариантов, но это будет влиять на стартовую сюжетную линию. Пустячок, но приятно.

Редактор персонажа, не такой крутой как в Black Desert Online, но гораздо лучше чем в WoW. Зависнуть на полчаса можно. Разрывом шаблона было тогда для меня выбор имени. Вы не ограничены именем из одного слова. На этом наш аватар готов.


Итак мы погрузились в мир GW2. После очень короткой стартовой миссии, игра отпускает вас на волю. Осознание, того что предложила мне игра было для ошеломительным. Хочешь, иди дальше по сюжету исследуй мир. Причём здесь есть сюжетная линия из цепочки квестов и свободное путешествие в мире. Здесь нет той системы из ВоВа. Грубо говоря вы приходите в локацию и видите разведчика. Он поясняет вам, что дела вот такие и помочь ты может там и там. Ты приходишь в то место и местный нпс объясняет, что ты можешь делать и за это ты получишь награду. И это не обязательно только убийство 10 кабанов. Допустим ты можешь помочь с поливкой цветов или уборкой мусора. Нет чётких требований в рамках просьбы нпс. Есть события в локация. Они разнятся от целей и количества игроков. Есть секретные места, до которых не просто добраться или небольшие подземелья. И надо понимать, что вы получаете прогресс за каждое действие. Открыли кусок карты — получите опыт. Срезали/срубили/выкопали что-то - получите опыт. Проблем с прокачкой нет. Я могу ошибаться, но первый персонаж, который 80 лвл в игре был получен не фармом монстров, а вообще через ремесло... Игра не жмётся на награды.

Хотите ПВП? Да не проблема. Практически сразу вы можете участвовать в WvW. Отдельные от основного игрового мира зоны для масштабных сражений между серверами. Хоть и укрепления строить самому нельзя, но вариантов осадных орудий полно. Катапульты, баллисты, требушеты. Даже осадные големы есть. Система не сложная и доступная. Ну и тут можно грабить караваны, подло нападать на игроков и вообще творить всякую гряз... И в этом режиме вы так же можете прокачивать вашего персонажа.

Хотите спортивного ПВП? Да хоть сразу переноситесь в специальное лобби. Ваш персонаж сразу становиться 80 уровнем в этом лобби. Получает все навыки и черты. Ваш персонаж будет той же силы, что и другие игроки. Оттачивай свои умения хоть до посинения. И даже в этом «спортивном» режиме сражаясь на арене вы будете получать награды полезные и вне этого режима.


Сам мир красив и необычен. Графика приятная. Полно красивых мест. Музыка просто отличная. Неплохие анимации персонажей. Ваш аватар озвучен (причём каждая раса и каждый пол) и периодически реагирует на события вокруг него. Перемещаться довольно удобно есть систему точек телепорта, а потом появятся ездовые животные. Они весьма интересны. Есть рапторы которые могут далеко прыгать или скаты, которые быстро перемещаются над водой или под ней. Есть летающие грифоны и драконы. Получить их не так просто и не дают той свободы как в ВоВе. Они летают весьма своеобразно. Грифоном например можно научиться пикировать увеличивая этим свою горизонтальную скорость. Но, что более всего радует, так это возможность эпично ворваться в бой спрыгнув с животного. Каждый тип маунта имеет уникальный навык «врыва»: раптов прыгает и хвостом подтягивает к себе окружающих мостров, а дракон создаёт лужу огня. Каждый раз поучаешь кайф от удачного использования таких умений. Маунты из ВоВа кажутся ущербными идеями после ГВ2.

Сюжет и история мира интересна. Особенно порадовали истории Heart of thorns и Icebrood saga. Понравилось не слишком большое количество персонажей. Структура мира с её древними драконами и как они влияют на мир показалось мне достаточно оригинальной. Хватает всего по чуть чуть и драмы, комедии, трагедии. Но к сожалению не везде хорошо получается. Последнее дополнение показалось довольно слабым.


Боевая система весьма оригинальна. Помимо механики класса каждый персонаж имеет доступ к 5 оружейным (в зависимости от оружия которое вы держите), исцеляющему, трём вспомогательным и одному элитному умению. Почти у всех классов умения не требуют ресурсов и зависят от перезарядки. Каждый персонаж может совершить уворот, полностью избегая урона. Навыки могут как создавать комбо-поля так и быть «финишерами», улучшаясь в этих полях. Порадовало, что прыжок персонажа не ускоряет тебя, и наоборот чутка замедляет. Так что наблюдать бестолкового прыгающих на бегу персонажей редко получиться. Бои в ГВ2 более динамичны чем в ВоВе. Если ваш персонаж потерял всё здоровье, то он не сразу умирает, а переходит в поверженное состояние. В этом состоянии он способен некоторое время давать отпор в зависимости от класса.


Снаряжение персонажа здесь не сильно оригинально. Я бы сказал даже привычное. Хотя каждый тип оружия имеет свой набор навыков. Хотелось бы отметить легендарную экипировку. В этой игре она просто великолепна по своей идеи. Такие вещи создаются, а не выбиваются. Создание таких вещей занимает иногда месяцы вашего времени. Но и результат отличный. Вы получает универсальную версию снаряжения способное менять свои характеристики по вашему желанию в удобное время. Плюс, будет сразу видно владельца такого оружия. Эффекты умений меняются и персонаж имеет дополнительные визуальные эффекты. Xарактеристики снаряжения довольно простые и понятные. Очень приятно, что снаряжение не устаревает со временем. Если я 9 лет назад купил броню для своей сборки, то и сейчас она будет актуальна. Есть возможность покраски брони и изменению её внешнего вида. Косплеить можете от души. Периодически можно увидеть знакомых персонажей. Мне на днях встретился отличный косплей Корры из Аватара.


О гильдиях. Ещё один из моих разрывов шаблонов. Вы можете вступить в 5! гильдий одновременно. Правда представлять (помогать в развитии гильдии) можете только одну. Вы можете ориентировать свою гильдию. Сделать её пве, пвп или wvw. Это означает, что гильдии будут давать вам специальные кооперативные миссии с наградами для каждого участника. Есть убежища гильдии. Специальные зоны где участники гильдии могут встречаться, проводить пвп матчи на небольших аренах, получать ресурсы, получать усиления и т. д. Развивая гильдию будут появляться дополнительные пассивные бонусы. Вы можете закрепить за своей гильдией крепость и замок на WvW. Я не могу найти аргументы, чтобы не вступить в гильдию. Гильдии не ограничены одним сервером.


ГВ2 имеет несколько интересных особенностей. Начнём в вики. Да у многих ммо есть вики. Но такой как в ГВ2 больше ни у кого нет. Она включает ОГРОМНОЕ количество АКТУАЛЬНОЙ информации. В ней можно найти почти всё. К ней можно обращаться из игры. То есть ты в игре пишешь /wiki iron ore, и игра через браузер откроет сайт вики и сразу начнёт поиск. Вики очень хорошая. Может показывать таймеры важных мировых событий. Показывает цены предметов с аукциона в реальном времени.

Оплата. Начнём с того, что абонентской платы нет. Есть цена за игру и дополнения. Монетизация ориентирована на удобство и экономию времени, плюс косметика. Pay-to-win отсутствует, совсем. Вещи с внутригрового магазина покупаются за кристаллы, которые получаются или покупкой за реальные деньги или обменом на игровое золото. Из за этого инфляция в игре за 10 лет довольно низкая и каждая золотая монет стоит своего веса.

Эндгейм. Заняться всегда есть чем. Мета-эвенты, дейлики, подземелья, фракталы, страйки, рейды, мировые боссы, исследование мира, прохождение сюжета, wvw, пвп матчи, пвп турниры и т. д. А так же есть ачивки. Их не просто много. Их огромное количество. За ачивку обычно даётся от 1 до 10 очков. И за каждый рубеж набранных очков (500, 1000, 1500 и т.д) вам будут даваться награды.

К ГВ2 довольно легко возвращаться. Ваши вещи не деградируют со временем.

Вы можете играть со своими друзьями даже если вы находитесь на разных серверах.

Игру балансируют. Между дополнениями выпускают «филлеры». Игра живёт.


И можно было подумать, что игра безупречна. Но нет. У меня хватает своих придирок к этой игре. Сюжет иногда расстраивает. К неудобству интерфейса. В крупных побоищах нихрена не видно из за спецэффектов. Помните, что игра щедра на награды? К определённому моменту это будет напоминать раджу с антилопой. Вы будете тонуть под этими наградами и у вас не будет хватать места. К требованию умению играть. Один класс может стоять и тыркать на одну кнопу, для другого надо быть пианистом. Дизайн оружия и брони не всегда хорош. Несмотря на наличие возможностей, игра может стать очень монотонной и скучной. Очень неприятно играть за твинков. Улучшения на персонажа зачастую персональны и не распространяются на остальных. Хотя настоятельно рекомендую сразу заполнить слоты под персонажей. Так как на день рождения вашего твинка дадут подарки. Одному играть грустно. Это я по себе скажу. С друзьями или родной гильдией совершенно другая история (но у меня уже ни того ни другого нет). Так же надо помнить, что ГВ2 это ОЧЕНЬ долгое путешествие, которое может требовать от вас сотни, а возможно даже тысячи часов вашего времени, в зависимости от ваших целей. В игре нет русского языка. От слова совсем. Разработчики весьма прохладно относятся к русским. Хотя в гре хватает русских гильдий.


Несмотря на недостатки, ГВ2 великолепный представитель своего жанра. Если бы меня попросили называть лучших то это точно был бы ГВ2 и ФФ14.

Показать полностью

Помогите советом на счёт чиллера DA1000

Добрый день, помогите советом и мудростью.

К сожелению, ни мне (оператору), ни моему начальству не получается решить проблему с чиллером DA1000. Он охлаждает воду и имеет воздушное охлаждение. Мы срочно отсоединили его с одной установки, для другого проекта. Я не был лично свидетелем и исполнителем сего действа, но резултат был таков, что на новом месте протока воды не было. Давление было, но ни одного литра в минуту ( расходомеры показывали по 0). Давление на манометре 1 в районе 3 атмосфер, а на манометре в районе 1,5. Рядом с манометрами есть клапаны для спуска воздуха и при открытие течет вода.

Связаться с техподдержкой или вызвать каких то техников или невозможно (санкции) или очень долго (добраться до нас проблематично и по времени и по усилиям). Моих знаний не хватает для того, что бы осознать ситуацию. Я предполагал, что проток появиться при закручивании вентеля bypass, но после того как моё начальство попыталось бездумно покрутить вентель (в результате чего давлением в 6 ат. вырвало заглушку), я остерегаюсь таких подходов. Я хочу понять, могу ли я чем то помочь в этой проблеме. Буду рад советам. Но хочу ещё раз подчеркнуть, что кого то пригласить со стороны невозможно.

Могу скинуть в электронном виде документацию на него (правда на английском).

Заранее спасибо!

Помогите советом на счёт чиллера DA1000 Проблема, Чиллер, Совет
Отличная работа, все прочитано!