Бессовестность ювелирки)
Пост не пожаловаться, а просто делюсь своим возмущением по поводу поведения ювелирного магазина.
Решил я купить своей жене маленькое дополнение к основному подарку на новый год, в виде кольца в форме змеи… год змеи и она у меня ещё та змейка;)
Выбирал в ТЦ между несколькими небольшими магазинами стоящими рядом, и купил в одном из них небольшое серебряное колечко с камешками за 98 бел.руб. (2630 рос.руб.). И вроде все прошло хорошо, подарил жене, ей понравилось, с размером угадал. Так как обычно она ходит без украшений, его она надела через пару недель. После 2-3 дней носки обнаружили, что один из камней выпал. Стало неприятно, но ничего не поделаешь.
Обратилась в ювелирный. Они без проблем забрали на ремонт и сказали ждите звонка. И тут все было хорошо (а вы уже наверное подумали что обманут)). Позвонили через 2 недели, идите забирайте кольцо. Пришёл, новый камень был на месте, забрал и довольный отдал жене. Через пару дней жена его надела... и этим же вечером обнаружила, что камень опять выпал в том же месте. Тут мы расстроились побольше... Но опять решили пойти по тому же кругу: отнесли, они приняли без проблем и мы ждём звонка... Через неделю нам звонят, но на этот раз сказали, что кольцо не подлежит восстановлению, поэтому предложили возврат денег или купить что-то другое с доплатой или возвратом части. Так как не могли сразу придти, через пару дней пришли к ним в магазин. Продавщица была другая, нас не знала. И решили мы посмотреть, какие есть у них ещё варианты колец, начали смотреть и тут мы офигели... На витрине было наше кольцо с выпавшим камнем, но с ценой на 22% выше чем мы покупали, 120 бел.руб. с учётом скидки (3220 рос.руб.).
Это конечно их дело. И может они ничего не нарушают (хотя не уверен). Но мне показалось, это немного не честно и бессовестно. И кто-то же купит его, а могу начать выпадать и остальные камни.



































