Жуткие РПГ и ДнД истории (Переводы с саб.реддита)
8 постов
Dnd Player Threatens To Sue The DM Over a Character Death
Учитывая вопросы что такое ДнД, как в это играть, я создал гугл документ где собрал информацию, в процессе он будет пополняться. Если вы видите непонятный термин без ссылки/не внесенный в словарь, за исключением названий рас и классов, то смело пишите в комментариях и я его добавлю в док.
Итак, я играю в ДнД в магазине настольных игр (довольно дерьмовом). Нет, сам магазин неплох, но вот его посетители… Я не могу счесть числа, сколько раз я сталкивался с бомжами-убийцами, бомжами-насильниками и просто дерьмовыми игроками. Но, так как это единственный магазинчик в округе, я стараюсь уворачиваться от плохих игр или жму игроками дверь, когда все становится херово. В какой то степени, это толерантный подход.
Но этот парень - пирожок с дерьмом в общем лукошке. Много лет назад мы играли в кампанию. Я был друидом-драконорожденным, «этот парень» был варваром-тифлингом, а наш Мастер (платный Мастер) вёл кампанию в стиле «Тёмных душ»/«Элден Ринга» (п/п игр с высоким уровнем сложности и мрачным сюжетом), но с более глубоким ролевым погружением. Мы жили в замке, где правил лорд, отправляющий нас на задания, цель которых было помочь разоренным городам, в округе, справиться с нашествием различных монстров, демонов и колдунов-предводителей банд.
«Этот парень» обладал слишком острым умом (нет). Он постоянно параноил, что НПС хотят взять его в плен, принимал их за шпионов, пытался убить НПС или наезжал на них без причины. С другой стороны, он постоянно случайно разбалтывал наши секреты и тем, портил нам миссию (п/п оригинал вынес мне мозг, перевел как понял - He was constantly assuming NPCs were out to get him or secret spies or whatever and would kill them or mouth off or accidentally reveal secrets and fuck up our mission). НПС-союзников в этой компании и так было по пальцам пересчитать, а такое поведение еще больше ограничивало наши социальные контакты.
«Этот парень» много спорил с Мастером, обвинял его то в попытке убить всю игровую группу, то в «рельсовости», а все потому что, испытания и бои которые нам подкидывал Мастер были достаточно жесткими (П/п блин Это Дарк соулс. Конечно бои будут тяжелыми).
Он психанул, когда Мастер пресек его заявку об изнасиловании умирающего НПС, который до этого пытался убить наших персонажей, заявив «О, он может убить нас, но я не могу дать ему попробовать его собственное лекарство” и “Я плачу за эту игру, так почему же ты продолжаешь пытаться контролировать мои действия?” Это привело к очередному говно-шторму про «рельсы».
Последней каплей стала его гибель, вовремя очень жесткого боя с мерзким Королем-Чародеем, о которым мы слышали жуткие истории. После смерти Этого парня, он пытался позвать нас на подмогу, но мы сбежали, поскольку и без того проигрывали. (п/п Автор все мешает в доме Облонских. Не ясно кто умер, кто призвал подкрепление. Снова переводил как понял. Оригинал - The rest of us fled after he died and he began summoning backup in a fight we were already losing.)
«Этот парень» был в ярости! Он обвинил Мастера в целенаправленном харасменте и несправедливости, а Мастер просто ответил ему, что он может создать нового персонажа и что смерть — часть игры.
Тогда парень сказал: «Я плачу тебе 20 баксов за грёбаную сессию только для того, чтобы всё это было впустую?! Чёрт, нет — я хочу вернуть свои деньги!» Мастер сначала отказался, но парень продолжал кричать, поэтому мастер предложил ему вернуть деньги за эту сессию и покинуть кампанию, но парень сказал: «Нет, я хочу вернуть все деньги, которые потратил на кампанию!»
Мастер посмотрел на него как на сумасшедшего и сказал: «Ты оплатил сессии, общей стоимостью в сотни долларов и я отработал эти деньги. Чёрт, нет, ты не получишь возмещения». И парень просто сказал: «Ну, ты меня фактически обокрал! Это называется ложной рекламой и мошенничеством!»
Так продолжалось до тех пор, пока «Этот парень» не сказал: «Отлично! Я расскажу об этом владельцу магазина», а тот, видел, как «Этот парень» несколько раз играл у Мастера и просто рассмеялся ему в лицо.
Тогда «Этот парень» сказал: «Хорошо, Мастер, посмотрим, как тебе понравится терять всё. С тобой свяжется мой адвокат!»
Затем он выбежал прочь, и мы больше никогда не слышали ни о нём, ни о каком-либо адвокате.
До Нового года я планирую еще один перевод про впечатления девушки от игры живого действия по сеттингу "Вампиры: Маскарад". Там нет треша или трагедии, просто девушка рассказывает про свой опыт и то, как она классно играла.
Great DnD Game Ends with Death
Как и обещал @AshlandHealer
Пост посвящается @atsetilsalitsil Три благословения, сэра!
Напоминаю, что учитывая количество вопросов что такое ДнД, как в это играть и что бы каждый раз не писать пояснения я создал гугл документ где собрал информацию, в процессе он будет пополняться. Если вы видите непонятный термин без ссылки/не внесенный в словарь, за исключением названий рас и классов, то смело пишите в комментариях и я его добавлю в док.
На связи Вечный Мастер и за почти 20 лет, я был свидетелем множества игр, закончившихся неудачно. Я видел междоусобицу, перерастающую в драку между игроками или(и) их персонажами, бомжей-убийц разрушающих целые города, треш, угар и содомию от игроков приводящие к дестабилизации игры. На моих глазах разворачивались истории, которые чуть не стали достоянием этого треда, но ничто из этого не смогло подготовить меня к тому, чем закончилась эта кампания.
После пандемии моя игровая ячейка по ДнД опасалась собираться вживую, играть онлайн некоторые игроки не хотели и я решил, что буду набирать игроков через популярную онлайн-игру, в которую и сам играл. Разместив, на пробу, приглашение на сервере Дискорд я был рад, что несколько игроков проявили интерес.
В итоге к группе присоединилось 4 игрока, мы провели нулевую сессию, согласовали расписание, проговорили правила, выбрали платформу для проведения игры, и подписав, таким образом, «социальный контракт» - приступили к игре.
Игра была смесью из официальных и «домашних правил», в ней использовались дополнительные материалы из официальных книг и материалы, которые я написал для своих игр. Также, я не использовал те куски официального сюжета, которые не понравились моей прошлой группе, взамен глубже вплетая в свой сюжет, то, что им пришлось по вкусу.
Примерно через 6 сеансов я влюбился в свою группу. Кое-кто из игроков, даже покинул компанию в онлайн-игре, чтобы создать новую, которая объединит только игроков в ДнД. (ориг. Some of us even left our company in the video game we played and built one together.)
Наш чат был заполнен локальными мемами, и мы почти каждый день мы общались вне игры в разных социальных сетях.
В какой-то момент, из-за внешних обстоятельств, бард-Тритон покинул игру. Мы отнеслись к этому с пониманием и сказали, что он всегда может вернуться. Я посоветовался с группой о том, стоит ли нам продолжать играть втроём или необходимо найти четвёртого игрока.
У Варвара был друг, наш общий знакомый по онлайн-игре. Будучи новичком в настольных ролевых играх, он хотел поиграть в ДнД, и Варвар был чем-то вроде чирлидера/болельщика, поощряя его попробовать что-нибудь новенькое.
Группа согласилась, и мы приветствовали нашего нового персонажа, друида-чейнджлинга (у новых игроков есть такая особенность — выбирать самые сложные, с точки зрения механики, варианты, ха-ха).
Сессии шли своим чередом, и Друид отлично проводил время. Он немного нерешительно делал свои заявки, сомневаясь в правильности решений, но я терпеливый Ведущий, а Варвар вел себя почти как родитель, корректируя его действия и поощряя быть более решительным.
Мы с друидом начали общаться вне игры, и он постепенно открывался мне, а наши разговоры становились все более доверительными. Друид был одним из самых милых и бескорыстных людей на свете, которого я когда-либо встречал, он постоянно извинялся, а также, работал в сфере здравоохранения.
Мне было очень приятно от такой близкой связи с игроками, честно говоря, я очень переживал что идея с онлайн-набором не оправдает себя, но я был рад, что эти опасения оказались беспочвенными.
Все случилось накануне игрового вечера. Когда я проснулся, Друид прислал мне селфи с подписью «Вроде мило вышло. Потом удалю». Я попросил не удалять фото, но мое сообщение так и осталось не прочтенным. Ближе к вечеру, когда я вышел из душа и был готов отправиться на работу, я глянул в телефон и увидел пропущенные от Варвара и смс, в которых он просил немедленно ему позвонить.
Я перезвонил Варвару, параллельно упаковывая обед. Варвар ответил, и в его голосе, я слышал истерику. Я спросил, что случилось, и Варвар, задыхаясь, выдавил из себя, что Друид попал в аварию и не выжил.
Я потерял дар речи, а Варвар рассказывал подробности, которые он узнал от родителей Друида. Варвар был в состоянии стресса, поэтому я сказал, что сообщу остальным и что наша следующая сессия будет перенесена. Но, я вообще не представлял, что мне делать. Те разы, когда я сталкивался с чужой смертью, были похороны старших членов моей семьи, которых я видел пару раз в год. Теперь же это был друг, который написал мне всего за час до аварии.
Мы держали траур месяц, и только после него мы, наконец, решили попробовать провести сессию. Зная, что воссоединение и без того будет достаточно тяжелым, я заранее, еще до того, как остальные зашли в игру, скрыл жетон и лист персонажа.
Мы продолжали играть, но напряжение нарастало. Вспоминать события, в которых Друид принимал участие, было неловко, но мы не хотели бесчестить его память, вымарывая эти события.
Мы даже рассматривали возможность провести поминальную службу в онлайн-игре, и решили, что его персонаж в ДнД отправился на заслуженный отдых.
Между мной и Варваром нарастало напряжение, хотя до сих пор мы ладили. У нас совершенно разные характеры, и мы начали сталкиваться острыми углами вне игры.
Бард вернулся незадолго до смерти Друида, и у них с Чернокнижником тоже были конфликты. В последний раз, когда мы играли, в голосовом чате разразилась ссора, и Бард покинул как игру, так и канал в Дискорд. Всё стало настолько эмоционально напряжённым, что я решил закончить сессию и сказал группе, что мне нужно немного побыть одному.
В последующие недели Варвар писал мне сообщения, говоря, что нам нужно поговорить. Я не был готов к разговору и в конце концов не выдержал и заблокировал Варвара. Тогда он написал мне через Чернокнижника, на которого я накричал за это, после чего он тоже перестал со мной общаться.
Группа в Дискорде и онлайн игре распалась сама собой.
Я пытался поговорить с Чародеем, но он мне не ответил. С Бардом я по-прежнему поддерживаю общение.
Я знаю, что плохо справился с ситуацией, но, думаю, что немногие смогли бы вывезти ее, столкнувшись со смертью друга.
Покойся с миром, Друид.
Пост посвящается @atsetilsalitsil, в эти ночи чаша для Братания стаи Ажи-Дахака, отдает вкусом ромашкового чая!
Напоминаю, что учитывая количество вопросов что такое ДнД, как в это играть и что бы каждый раз не писать пояснения я создал гугл документ где собрал информацию, в процессе он будет пополняться. Если вы видите непонятный термин без ссылки/не внесенный в словарь, за исключением названий рас и классов, то смело пишите в комментариях и я его добавлю в док.
Пара разозлилась из-за того, что я не стал отправлять им «пикантные» сообщения.
A couple got angry that I wouldn’t DM “spicy” things for them.
Мои чуваки.
Кажется, на прошлой неделе я встретил самых странных людей на свете. У них точно поехала кукуха. На самом деле, в этой истории не так уж много интересного. Моя игровая ячейка не смогла собраться, а я хотел провести игру в качестве Мастера, поэтому разместил объявление о поиске игроков на популярном сервере в Discord. Группа набралась довольно быстро, и мы начали подготовку. На скорую руку, я списался с откликнувшимися ребятами, теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что мне стоило провести более тщательное собеседование.
Но я этого не сделал. Заявилось четыре игрока. Двое из них были моими друзья (мы знакомы только онлайн, но я полагаю, что могу называть их так), двое – незнакомцами.
Я провёл короткую вводную сессию, рассказывая о своём стиле игры, о том, как создать персонажей и удостоверяясь, что все довольны происходящим. Все в таком духе.
Первая сессия прошла без сучка, без задоринки. Я не пытался изобрести велосипед, да и сама сессия шла довольно ровно. Мне было весело, и я думаю, остальным тоже. «Вот и все»- думал я, когда сессия окончилась, но ошибся.
Через несколько часов после сессии два игрока, которые знали друг друга, добавили меня в групповой чат Discord.
Я не стал читать сразу идущую там переписку, но, когда наконец добрался до неё, там уже было…так много сообщений.
Они…как бы отыгрывали своих персонажей в промежутке между игровыми сессиями (наверное?). Но то, что они писали, было... совершенно не тем, что я был готов видеть. Честно говоря, это была очень откровенная ДРУГАЯ ролевая игра. Как только я это увидел (что, честно говоря, было шокирующе), я вышел из чата.
Один из них почти сразу же написал мне, чтобы я вернулся, сказав, что мне нужно быть в курсе их ролевой игры, чтобы я мог понимать динамику и продолжить эту линию в реальной сессии. Нет, ни за что. Именно это я и ответил. Я не хотел иметь с этим ничего общего. Они восприняли это негативно, от слова совсем.
Доказательства? Моя личка была забита всевозможными оскорблениями.
На сервере, где я публиковал объявление о наборе игроков от их лица была подана официальная жалоба, о том, что «я ограничивал их творческое самовыражение и испортил им впечатление от игры». Они обвиняли меня во всех сортах «фобства», только потому что я не хотел быть свидетелем их другой ролевой игры.
Послушайте, вы можете отыгрывать что угодно. Но, если это излишне откровенно- делайте это в личных сообщениях. Не вовлекайте меня или кого-то еще, если человек не хочет в этом участвовать.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы объяснить всё администраторам сервера, но, судя по всему, эти двое уже были в каком-то списке жалобщиков. Так что претензии были сняты, а этих двоих забанили на сервере.
Честно говоря, я даже не знаю, что сказать. Это просто безумие. Безумие.
Комментатор 1 - Когда-то давно я был Рассказчиком в игре живого действия по «Вампирам». По правилам, если во время отыгрыша или во время сцены нужно пройти проверку (аналогично броску кубов), то при этом должен присутствовать Рассказчик.
Итак, во время игры две девушки попросили меня выступить наблюдателем во время их игрового взаимодействия. Это вылилось в два часа крайне откровенного садомазохистского-сексуального отыгрыша между ними двумя. Я всеми силами пытался откреститься от этого, но они протестовали, указывая, что правила требуют наличия Рассказчика для проведения проверок.
В данном случае, проверки заключались в следующем: насколько глубоко можно ввести тентаклю отросток, насколько трудно другому человеку будет принять его и т.д.
К чёрту всё это дерьмо. Если вы хотите, заниматься своим фетишем на полную катушку, делайте это за закрытыми дверями. Не заставляйте кого-то другого становится невольным участником этого дерьма, даже если таков ваш фетиш.
Комментатор 2 -- Почему это всегда «Вампиры»?
Комментатор 3 -- Я предполагаю, что сочетание вампирской тематики, жестокости, интриг, множество способов буквально управлять сознанием других игроков и некоторых способностей, которые легко можно использовать для большей пикантности, привлекает самых странных игроков.
Одни хотят безумного секса, который они могут разыграть, другие просто хотят навязать свою волю другим, потому что они ничего не добились в реальной жизни, третьи хотят расчлененки, четвёртые путают персонажей и игроков, и наносят друг другу удары в спину действуя вне роли, (серьёзно, я знаю, что некоторые игроки в играх живого действия по вампирам, будут изо всех сил стараться ограничить доступ к правилам, чтобы никто не мог заявить, что их уровень владения вампирским гипнозом, не так силен, как они заявляют).
Дело в том, что рано или поздно проблемные игроки проявят себя. И если мастер прикроет такого игрока, по причине их дружбы, все станет очень и очень дерьмово.
Комментатор 4- Я знаю, что провожу слишком много времени на этом сайте, потому что моя первая мысль о том, что это те же два судака из темы о любовном треугольнике, которая была сегодня. Очень похожие истории, ха-ха
«Это должен быть треугольник!!»
Честно говоря, я даже не знаю, с чего начать. Это так безумно, что я до сих пор не до конца осознал происходящее, но попробую рассказать. Заранее прошу прощения за длиннопост.
Я играю в настольные ролевые игры и являюсь мастером игры столько, сколько себя помню. Это моё любимое хобби и источник веселья. Я свернул свою последнюю кампанию, потому что моя игровая ячейка из-за занятости и несовпадения расписаний (агх..ужас!), не сможет играть как минимум до следующего года. Что поделать, такова жизнь. Херово, но дерьмо случается.
Итак, я начал изучать, что интернет может мне предложить. В итоге я нашёл группу на сервере Discord, где искали игрока в кампанию, которая скоро должна была начаться. Поскольку я давно не выступал в качестве игрока, я решил рискнуть.
В группе было шесть игроков и ведущий (всего семь человек), что для меня многовато (п/п имеется ввиду, что с таким большим количеством игроков, Мастеру сложнее следить за ситуацией и адекватно принимать заявки), но, эй, если Мастер вывозит такую нагрузку, то кто я такой, чтобы судить? Предполагалось, что это будет короткая кампания с несколькими сессиями в неделю (три или четыре). Поскольку в основном мы играли по вечерам, когда я свободен, я подумал: «Почему бы и нет?»
Мастер не стал проводить нулевую сессию (что, на мой взгляд, было ошибкой, но ладно… Я ничего не сказал в тот момент). Каждый из нас проработал и представил своего персонажа. Я хотел сыграть персонажа без особых заморочек, поэтому придумал Крейга — варвара из северных племён, которого выгнали из племени, когда он достиг совершеннолетия (вождь не хотел конкуренции). Просто человек-варвар.
Остальные игроки тоже не выдали дичи: у нас был жрец, чернокнижник, бард, рейнджер и плут.
Настал день игры, и мы приступили к приключению. Завязка сюжета была проста: Любой, кто найдет семейную реликвию в родовом склепе, получит звонкое вознаграждение. Как вы можете предположить, это был (довольно большой) dungeon crawl (п\п буквально ползание по подземелью).
Исследовать подземелье было весело, и эти приключения дали нам возможность для отыгрыша и прочих ролевых штук. Всё шло хорошо. Мы закончили сессию тем, что группа разбила лагерь перед тем как уйти на долгий отдых.
И тут началось что-то странное. Чернокнижник ни с того ни с сего выпалил: «Мы с жрецом будем спать в одной палатке с Крейгом!»
Это показалось безобидным, и я не особо задумываясь, ответил: «Крейг будет спать в спальном мешке на полу. Без палатки». Я не видел лица игрока, но слышал вздох в микрофон.
Ничего особенного, верно? По крайней мере, так я подумал сначала.
Наша следующая сессия состоялась через два дня. Мы собрались вместе и продолжили исследование подземелья. На протяжении всей сессии у чернокнижника и жреца был какой-то… ну, странный ролевой отыгрыш. Казалось, что они, в реальной жизни, что-то типа пары (?). Но, честно говоря, я видел, как люди используют ролевые игры и для более странных вещей, так что я не стал акцентировать внимание.
Сессия закончилась тем, что мы нашли фамильную реликвию— ожерелье — и вернули его владельцу
Затем мы отправились в местную деревушку, чтобы снять комнату в таверне.
И первое, что сказал жрец: «Мы можем снять три комнаты! Одну для плута, одну для рейнджера, а Крейг, чернокнижник, и я можем лечь в одной!»
Не знаю почему, но меня задело как прозвучали его слова. Поэтому я ответил: «Он будет спать в конюшне. Ему не нравятся мягкие кровати ».
И снова я услышал в микрофоне что-то похожее на вздох.
Следующая сессия была через два дня. (Первая была в понедельник, вторая — в среду, а эта — в пятницу.) Мы собрались, и сразу после того мастер подбил итоги прошлой игры, чернокнижник сказал: «Кажется, мы с жрецом вечером пробрались в конюшню, чтобы найти Крейга», — и смеется так противно.
Честно сказать, я был вымотан после работы, поэтому просто спросил. «Зачем? Ему не нужна ничья компания, кроме лошадей. Серьезно. Это бессмысленно». – и, возможно, мой тон был не самым дружелюбным.
Но, ой, это задело их за живое. И жрец, и чернокнижник начали громко жаловаться, перебивая друг друга, так, что я едва их слышала. Единственное, что я уловил, было: «ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЮБОВНЫМ ТРЕУГОЛЬНИКОМ! ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНОГО?!»
Когда я услышал эти слова, в моей голове сработала сигнализация. Я сразу выдал «Я на это не соглашался. Во что, черт вас дери, вы меня втягиваете?"
После этого ситуация обострилась. Очевидно, они нафантазировали целую история, в которой их персонажи были втянуты в любовный треугольник, где третьим углом был….Крейг.
Типа, чувак, нет. Я не играю в НРИ ради этого. Просто нет.
Становилось все чудесатее и чудесатее. Они в деталях, которые я совершенно точно не хочу тут приводить, рассказали историю, которую хотели воплотить.
Короче говоря, эти двое вынашивали фантазию об отношениях втроем, и решили, что навязать эту идею кому то, кого они даже не знают, в рамках онлайн игры в ДнД будет отличной идеей.
Я не стал рассусоливать и вышел из канала, но мне пришлось заблокировать их, потому что они начали писать мне в личные сообщения. Я сказал Мастеру, что отказываюсь играть дальше и он очень извинялся (оказалось, что эти двое были его друзьями в реальной жизни).
А если серьезно, какого черта?
Разве мы не можем просто спокойно поиграть в ДнД? Просто дайте мне замочить пару гребаных гоблинов.
Для ЛЛ: Пара пыталась втянуть моего персонажа в любовный треугольник и очень разозлилась, когда я не согласился.
Мастер-инцел назло создает оскорбительных НПС
Пару лет назад я играл, в игровом магазине, в довольно большой группе. Поначалу наш ведущий казался неплохим. Он был немного снобом в эдаком чудаковатом задротском стиле, но он нравился мне, как человек и как мастер.
Помнится, я играл за сатира-плута. Те события произошли, когда мы уже прошли вводную «городскую» часть, продрались сквозь лесные дебри, темнейшие пещеры и подземелья. И когда мы, закончив дела в горном шахтерском городке, собирались через сеть пещер проникнуть в Подземье (а оттуда в Девять Преисподней), к нашей группе присоединилась женщина.
Она была единственной девушкой в группе и играла волшебницу- аасимара. И Мастер, и чернокнижник-полурослик (один из игроков) втрескались в нее. Чернокнижник-полурослик, из-за семейных обстоятельств разразившихся на другом конце страны, не смог продолжать участвовать в игре, и Мастер решил, что его звездный час пробил. Сначала он открыто благоволил ей в игре, а потом НПС начали приударять за ней и флиртовать (большинство из этих НПС были враждебны к группе).
Ее, казалось, все это совершенно не тронуло, поэтому в конце концов Мастер просто пригласил ее к себе - посмотреть Netflix и заказать пиццу Папа Джонс.
Он озвучил приглашение за игровым столом, после окончания забега в подземелье и все игроки выступили в качестве невольных свидетелей. Девушка вежливо отвергла предложение, сказав, что у нее есть парень, а Мастер просто вытаращился на нее, как будто она совершила величайшую глупость отказываясь от свидания.
На этой неловкой ноте, сессия как-то сама собой завершилась.
Вкину еще немного контекста, для понимания происходящего дальше. После отказа, Мастер слетел с катушек, начал сталкерить девушку в социальных сетях и обнаружил, что ее парень – чернокожий.
Следующая сессия была, наверное, самой худшей сессией ДнД, в которой я когда-либо участвовал. Мастер отправил нас в деревню огров под названием «Огр’игерская деревня», населенную ограми, которых он описывал как «с низким IQ, угольно-чёрной кожей, большими толстыми губами, костяным кольцом в носу, носом гориллы и принадлежащей племени арбузной бахчей» (п/п еще он должен был добавить про баскеты КФЦ которые они носят вместо головных уборов.)
Огры также держали гарем из сексуальных женщин-рабынь человеческой расы, которые «бросали своих мужчин ради экзотических звероподобных мужчин».
После его описания, мы все пребывали в шоке, пока девушка в которую Мастер втюрился не влепила ему пощечину и не ушла. Мы же просто потеряли дар речи, наконец один из игроков сказал: «Это было отвратительно». А Мастер просто ответил: «Ну, если я не получу секс (п/п любой ценой, но бесплатно), то в таком случае я могу быть и козлом. В конце концов, ты просто устаёшь от женского вагинокапитализма и перестаёшь уделять этому внимание». В этот момент мы поднялись что бы уйти, а Мастер сказал: «Да, да, идите и расскажите менеджеру. Я знаю, что меня забанили. К чёрту всё. Я всё равно завязал с этой дурацкой игрой!» Он в гневе собрал вещи и тоже ушёл из магазина.
Мы больше никогда его не видели (к счастью), но, к сожалению, та бедная девушка тоже не выходила с нами на связь.
АПД: прежде чем кто-нибудь спросит, я не знаю расу Мастера. Судя по внешности, он либо азиат, либо белый, либо латиноамериканец, либо смесь всех трёх.
Игрок визжа покинула игру, потому что я не позволила чтобы её изнасиловали бесы и она забеременела.
Вы привыкли к тому, что мужчины-Мастера сексуально объективизируют женщин-игроков? Что ж, приготовьтесь к тому, что женщина-игрок попытается заставить женщину-мастера совершить сексуальное насилие над её персонажем!
Итак, мы с этим человеком знакомы не так давно. Все произошло во время нашей третьей игровой сессии
На первой сессии, ее персонаж слегка раздражал, потому что она играла саму себя в образе аниме-девушки, но она не сильно мешала, так что я не стала ничего с этим делать.
Раздражение усилилось, когда она пыталась убедить группу не убивать вражин, а когда на нее не обратили внимание и сделали свое дело, она начала кричать и плакать. Впрочем, персонажи-пацифисты – не бог весть что, и мы продолжили.
Перед второй сессией я чувствую себя очень плохо, и боясь, что попаду в больницу звоню подруге, рассказываю ей сюжет, сеттинг, передаю записи и инструментарий для проведения сессии и она берет на себя функции Мастера. Судя по всему, все прошло хорошо, но, когда я готовлюсь провести третью сессию, я обнаружила, что остальные члены группы находятся на втором уровне, а наш проблемный игрок – на 6-м, и у нее в кошельке 50 золотых монет. Что?
Оказывается, что между первой и второй сессией, она придумала какую то чушь, про то, что якобы нашла сундук с золотом и артефакт, который делал ее сильнее каждый раз, когда она терпела поражение (п/п в оригинале - each time she lost), и сказала моей подруге (временному Мастеру) и группе, что это санкционировано с моей стороны. Но я не давала такого разрешения, я даже не обсуждала с ней данный вопрос.
Когда я говорю ей, что нужно откатить персонажа до 2 уровня и потерять все свое золото (У остальных членов группы, на всех, было всего 2 золотых), мы начинаем спорить и меня пытаются обвинить в том, что меня там даже не было (на игровой сессии). В конце концов, я говорю, что исключаю ее из игры, на что она приносит мне извинения (фальшивые, ну да ладно), и я предупреждаю, что это была последняя капля и если она еще раз создаст проблему я навсегда забаню ее.
На третьем сеансе группа наткнулась на крепость, которую им нужно было обыскать, и они разделились. Наткнувшись на бесов, она тут же прекратила бой и заявила, что как только бесы одерживают над ней вверх, ее одежда спадает и бесы, вероятно, сейчас трахнут ее и оплодотворят. Что, простите? Я сразу же отрезала – это нелепо, и я не позволю персонажу забеременеть, особенно от каких-то случайных монстров. Она пыталась спорить со мной, говоря, что это её персонаж и часть ее личного сюжета, что она может родить в любой момент, и ей не придется сражаться будучи беременной, а я как болванчик, повторяла, что это невозможно, что бесы просто попытаются украсть ее драгоценности и смыться. Мой ответ «нет», не устраивал ее, и она продолжала кричать, пока я не сказала, что ей больше не рады за моим игровым столом. В ответ, она сказала, что тогда она пойдет и проведет свою собственную игру.
Что я могу тут сказать, отлично, развлекайся, держу пари, ты сможешь получить все: халявное золото, уровни и бесову сперму, все что пожелаешь в своей стране фантазий. Я просто не хочу больше тебя видеть у себя на игре.
When a visit to the brothel goes right (Tagging NSFW for talk about sex workers)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: История сфокусирована на внутриигровом опыте участников и практически не содержит драмы, которая происходила "над столом".
Перевод из r/RpgGloryStories.
Если вы ждали трешовых ДнД историй их есть у меня, просто решил перевести милую и достаточно светлую историю, которую посвящаю очередному игроку- Андреасу Бауму.
Напоминаю, что учитывая количество вопросов что такое ДнД, как в это играть и что бы каждый раз не писать пояснения я создал гугл документ где собрал информацию, в процессе он будет пополняться. Если вы видите непонятный термин без ссылки/не внесенный в словарь, за исключением названий рас и классов, то смело пишите в комментариях и я его добавлю в док.
Приветствую вас, на связи ролевик с целой дюжиной историй и приключений, о которых я могу рассказать.
В этот раз одно из них прошло просто супер-пупер хорошо.
Предыстория:
Я вел игру по 1й редакции Pathfinder в эру 4й редакции (оригинал - I'm running a game of Pathfinder 1e back in the day of the 4e eras) и уже какое то время прописывал собственный сеттинг (придумал богов, склепал несколько рас и другие прикольные гиковские вещи). Я подготовил замануху для игроков, нашел пятерых участников, которые, как мне показалось, будут хорошо синергировать, и, которые, казалось прониклись миром.
Примечание: на мой взгляд, это был суровый сеттинг в духе Demon's Souls и Dark Souls. Такой где последствия реальны и людям нужно вести себя умно и осмотрительно, чтобы добиться успеха. Одного игрока я знал ранее, но остальные – случайные игроки из Roll20 (п/п веб-сайт, состоящий из набора инструментов для настольных ролевых игр, также называемых «виртуальными столами», которые можно использовать в качестве вспомогательных средств для личной или удалённой онлайн-игры). Хотя сейчас я и использую большой ассортимент инструментов безопасности, в то время, они еще были так распространены в сфере НРИ. Но, я буду откровенен, в тот раз они были не нужны.
У нас был следующий состав группы:
Друг, которого я знаю в оффлайне — рейнджер-траппер, поклоняющийся гуманоидной Богине охоты. Истинно нейтральный.
Случайный игрок № 1 — Что-то типа Кавалериста, кажется, экзотический всадник (п/п нашел только престиж(?)-класс Звериный всадник, которые могут кататься на экзотических животных). Законопослушный-нейтрал.
Случайный игрок № 2 — Волшебник школы прорицания, поклоняющийся богу знаний и истории. Хаотично-Добрый
Случайный игрок № 3 — Маг (кажется? C тех пор прошло много времени - класс, у которого есть разумное магическое оружие, привязанное к нему) с одноручным топором. Законопослушный-Злой.
Случайный игрок № 4 — Жрец, последователь Богини Мести и Обмана (Божество взятое из оригинальной системы). Хаотично-нейтральный.
Я был немного обеспокоен, поскольку Маг — Законопослушный-Злой, а Волшебник — Хаотично-Добрый (помимо конфликта мировоззрений, у них одинаковые способности и предметы, за которыми они будут охотиться), а Жрец описывает своего персонажа как «ребенка, чья мать была проституткой, умершей вследствие болезни, не получив должного лечения. После её смерти, сутенер подбросил его к вратам Храм. В его предыстории было еще много другой информации, но вы знаете, я ощущал тот самый непередаваемый запах, который издает Мистер Мрачные Штаны.
Впрочем, я и сам играл за персонажей со злым мировоззрением и получалось неплохо, я играл за хаотично-нейтральных персонажей – и снова все было неплохо. Да и что греха таить, у всех нас есть этап когда мы играем Мистера мрачные штаны, поэтому я решил, что дам человеку шанс.
Первая сессия.
Я описал городок, средних размеров, намекая, что местные знатные семьи немного коррумпированы, и возможно, даже связаны со злым божеством, которому приносят человеческие жертвы. Все кивнули, и кажется, уловили мой посыл. Приключение началось в таверне, где слышны приглушенные, обеспокоенные шепотки о пропавших подростках. Персонажи заглотили наживку и отправились на расследование.
Жрец: «Где бордель?»
Признаюсь, мой позвоночник затвердел как лом, и я испугался. Это была та заявка, которая зачастую сигнализирует о том, что игрок замышляет что-то нехорошее.
Однако Жрец не пытался ухлестывать ни за трактирщицей, ни за взволнованной женщиной, которая дала им задание, поэтому я смягчился, и сообщил где находится бордель.
Жрец, волшебник и кавалерист отправились туда и видя такую разношёрстную компанию, а еще учитывая, что я сам по себе робкий, хозяйка заведения вела себя с ними неприветливо и угрюмо. В городе пропадают люди и она не в восторге от того, что к ее работникам пришли незнакомцы.
Жрец спросил, может ли он провести проверку Восприятия, чтобы осмотреть проституток.
Я ответил, что он мог бы – если бы Мадам позволила их увидеть.
Тогда жрец, пояснил, что так как он Жрец-целитель, то это было бы сродни профилактическому осмотру проституток или секс-работников в наши дни. Он привел убедительные доводы, и я понимаю, что веду себя немного упрямо и мадам уступает. Жрец бросает кубик и выкидывает 18 плюс его модификатор. Так как это был успех, он заявил, что проверяет наличие синяков, травм и прочих ранений.
Жрец оказался в подсобке с двумя девушками и парнем, на которых видны следы насилия.
Моя тревога спала, никто ни к кому не приставал и не делал ничего плохого.
Затем Жрец шокировал меня.
В хорошем смысле.
Жрец: *взяв за руку самую юную проститутку*: “Когда я накладываю исцеление лёгких ран, лёгкое покалывание проходит по её телу, как будто в конечность, которую отлежали приливает кровь. Когда её тело начинает восстанавливаться, мой жрец нежно держит её за руку и говорит: «Всё в порядке. Я никогда не причиню тебе вреда. Никто из нас не причинит. Нам нужно знать, КТО причинил тебе вред и почему. Все нормально, я служитель [Богини] и знаю, что ты не в том положении, чтобы мстить самостоятельно. Позволь мне совершить месть вместо тебя.» Могу я совершить проверку дипломатии?”
Я на мгновение замолчал, и он повторил: «Мне кинуть на дипломатию? Какой класс сложности?»
Я: "Нет, нет, я думаю, все в порядке".
Я описал слезы облегчения и радости, когда проститутка признает, что слуга знатной семьи напал на нее и пытался похитить.
Жрец узнал как можно больше подробностей, Волшебник-прорицатель начинал гадать, а Кавалерист с отвращением выплюнул, что его Орден будет возмущен этими злодеяниями. Они вели себя как герои.
Рейнджер и Маг отправились исследовать местные леса, находят место проведения ритуала и в конце концов получили от Волшебника заклинание «Послание», сообщающее что же там происходит.
Они выследили слугу, сектантов и, да, отомстили за секс-работников.
Это привело к долгой, серьезной кампании, в которой я прекрасно провел время с людьми, которые создавали персонажей, совершавших разумные, не вызывающие отвращения действия или (когда они делали что-то слегка постыдное) извинявшихся за такое поведение.
Я до сих пор поддерживаю связь с большинством из этих игроков и никогда не ссорился с ними из-за игр.
Для ЛЛ - Предыстория вызывающая опасения использовалась для того, что бы разгрести дерьмо, а не как неудачное амплуа (ориг - Edgy background used to cut through bullshit instead of a crutch)
Другие истории от этого ТС:
Учитывая количество вопросов что такое ДнД, как в это играть и что бы каждый раз не писать пояснения я создал гугл документ где собрал информацию, в процессе он будет пополняться.
Особенно рекомендую канал "Мёд и ДнД", который ведут мои друзья (не является коммерческой рекламой)
п/п Пол ТС не ясен, перевожу от лица парня, но держим в уме, что ТС может быть и девушкой.
Прежде чем мы начнём, я прошу прощения за то, что история выглядит как поток сознания. Я не лучший рассказчик (п/п а я не лучший переводчик =D), да и события имели место довольно давно.
Все началось обычным вечером в магазине настольных игр. Я собрал многообещающую группу игроков, каждый из которых привнёс свой вклад и свои особенности. Там был Тодд, наш харизматичный бард с изюминкой; Джесс, варвар «ПЛЕННЫХ НЕ БРАТЬ» с большим сердцем; Люк, ещё один бард, который любил добавлять щепотку юмора в любую ситуацию; и Воин, парень, с которым я недавно познакомился в магазине. Воин был котом в мешке. Я мало что о нём знал, но он казался достаточно заинтересованным, так что я подумал: почему бы и нет?
Нулевая сессия прошла довольно гладко. Мы обсудили обычные вещи — ожидания, границы, взаимодействие в группе. Казалось, все были на одной волне, и я подумал, что нам предстоит хорошая кампания. Воин был немного тих, почти ничего не рассказывал о своем персонаже, и я предположил, что он просто такой типаж – сильный и молчаливый, но по ходу игроки раскроет себя.
Началась первая сессия, и всё шло хорошо... в основном хорошо.
Но, оглядываясь назад, я понимаю, что над воином уже развевались красные флаги. Он без колебаний убивал неигровых персонажей, никогда не говорил от лица своего персонажа, не оправдывал свои действия — просто хладнокровно и методично уничтожал всех, кто попадался ему на пути. Он не участвовал в сюжете и не взаимодействовал с группой, просто молча следовал за ними, пока ему не подворачивалась возможность проявить жестокость.
Сначала я не придал этому значения, подумав, что он просто играет роль «тёмного и мрачного персонажа». Кроме того, каждый НПС, который погибал от его руки, по итогу и так должен был стать целью группы, поэтому я спустил это на тормозах. Что вызывало беспокойство, так это его абсолютное молчание. Он не пытался общаться с остальными игроками, ни подколок, ни шуток, ни одной даже малюсенькой попытки взаимодействовать с группой.
Наступила вторая сессия. Именно тогда ситуация из странной переросла в по-настоящему тревожную.
Группа делала небольшие покупки, снаряжаясь к своему следующему приключению. Бард Тодда намеревался выцыганить у владельца магазина скидку, а Джесс, стоя за спиной Барда, добавляла его словам немного угрозы. Между ними была отличная химия, они классно сыгрались и дополняли друг друга, словно обмениваясь энергией. Тем временем бард Люка помогал Воину, пытаясь найти ему какое-нибудь новое снаряжение.
Я наслаждался сценой и наблюдал за взаимодействием персонажей, пока из ниоткуда не появился Воин и не явил своё нутро бомжа-убийцы. Прямо посреди дружелюбной беседы, он просто убил владельца магазина. Без предупреждения, без прелюдии, без причины. Только быстрый жестокий удар, от которого бедный НПС умер, а мы потеряли дар речи.
Тодд и Джесс, застигнутые врасплох смотрели на нас, явно не ожидавшие, что торговые переговоры закончатся убийством.
Все остальные просто застыли. Группа пыталась добиться от Воина объяснения, надеясь, что он, наконец, раскроется или хотя бы объяснит свои действия. Но он только пожал плечами, едва взглянув на нас. “ Ну случилось и случилось”, - пробормотал он, отмахнувшись от наших вопросов и тревог.
В тот момент я понял, что Воин не просто играет мрачного персонажа — он кладет огромный болт на остальных участников. Его поведение портило групповую синергию и атмосферу за столом, и я понимал, что должен это исправить. Но мы не обменивались контактами (мы знакомы только по магазину), и я решил, что поговорю с ним на следующей сессии.
Когда наступил очередной игровой вечер, перед стартом, я отвёл Воина в сторону и объяснил, что такое поведение не подходит для кооперативного приключения и ему нужно найти другую игру. Я был готов к сопротивлению, да даже к небольшой драматической сцене. Но вот чего я не ожидал, так это той реакции, которая последовала следом.
В мгновение ока Воин вытащил ствол.
Время застыло, и я решил, что у меня галлюцинации. Но нет, у него действительно был ствол, вытащенный так, что его можно было видеть, но не достаточно, что бы привлечь лишнее внимание, а Воин смотрел на меня мертвыми глазами.
— Нет, — сказал он спокойным и холодным голосом. В нём не было ни гнева, ни надрыва — только жуткая тишина, как будто он считал, что его слова лучше достигнут цели, если он сохранит спокойствие. Я застыл, сердце бешено колотилось, каждая мышца моего тела напряглась от страха. Я чувствовал на себе взгляды других игроков, их тяжелое дыхание, когда они осознали что происходит.
В маленькой тесной подсобке игрового магазина воздух внезапно стал густым и душным. Все, что происходило в магазине, отошло на второй план, и я мог сосредоточиться только на пушке в его руках и на взгляде его мертвых глаз. Речь об игре уже не шла, все происходило в реальности. Я никогда не ощущал такой беспомощности.
Каким-то образом нам удалось начать сессию. Никто не хотел продолжать играть, но никто и не знал, как её закончить. Мы все сидели в той комнате, молча пережидая игру, и бросали нервные взгляды на Воина и друг друга. Привычный смех и шутки исчезли, уступив место напряжённому молчанию людей, которые просто пытались пережить этот час, не разозлив человека, который принёс пистолет на игровой вечер.
Наконец, сессия подошла к концу, и я собрал вещи так быстро, как только смог, драпанув из магазина, как только Воин скрылся из виду. Я сразу же сообщил об инциденте менеджеру магазина и предупредил персонал, надеясь, что они примут меры предосторожности для всеобщей безопасности.
После той ночи я больше никогда не возвращался в тот игровой магазин. Я не мог избавиться от чувства страха, от ощущения, что я столкнулся с настоящей опасностью там, где должно было быть место веселья и дружеского общения. Прошли месяцы, прежде чем я смог заставить себя снова сыграть в игру вживую, и я всегда с осторожностью относился к тем, кого приглашал за свой стол.
Комментарии:
Коментатор1: Дружище, это случай когда вызывают копов, а не сообщают персоналу…
ТС: Мне было 15, так что мне и в голову не приходило так поступить (я почти уверен, что менеджер мне тоже не поверил)
Коментатор 2: Сколько лет было воину?
ТС: ему около 30 или около того, он точно был гораздо старше меня.
Привет, я многолетний ветеран НРИ, на моем счёту множество как ужасных, так и великолепных историй. Несмотря на теги, это одна из «лучших» историй ужасов, на моей памяти.
Мы играли по первой редакции Pathfinder (до появления оккультных классов и многого-много другого, примерно в это же время вышло по созданию собственных рас). Мы играли с помощью голосового чата, и для меня это было немного в новинку, так как до этого, я в основном играл в текстовом формате (PbP) из-за того, что я смущался своего голоса. Однако я хотел решить эту проблему и начал использовать голосовые каналы связи для проведения игр, а еще преодолевать фобию телефонных звонков.
Главными игроками в этой кампании были я (Мастер), мой самый давний соратник по ролевым играм, которая перешла со мной из текстового в голосовой формат, потому что у нас миндальная связь мы бок о бок прошли через изучение нескольких игровых систем, ещё один игрок по текстовке, а затем два случайных игрока, которых мы нашли на Roll20 и которые, казалось, прониклись миром.
Я собаку съел в НРИ, даже в онлайн форматах, и думал, что вывезу. Я избавился от стандартных красных флагов (п\п видимо при подборе игроков), таких как игнорирование темы и описания о чем игра, излишней псевдо японофилии (виабу) и т.д.
Я упомянул японофилию, поскольку мы должны были играть в прописанный мной мир (homebrew), основанный на японских легендах. У меня самого японские корни и я хотел сделать симбиоз из ёкаев и любимых фэнтези рас и заселить ими мир, который очень похож на Японию. У меня ушло много времени что бы сбалансировать расы (по очкам расы илы иным критериям, по которым система Pathfinder обеспечивает «равенство» рас)
Для ЛЛ: Некоторым расам я придал новый культурный слой, а некоторые придумал с нуля. Мир похож на Японии, но не похож по стилю на Легенду пяти колец.
Персонажи начинают знакомство с миром: я (Мастер), моя давняя подруга (я буду называть его Бардом), другая моя подруга (Самурай), Случайный игрок № 1 (Ведьма) и Случайный игрок № 2 (я бы назвал его как-нибудь оскорбительно, но давайте назовем его Разбойником). Бард выбирает в качестве расы некомата — гуманоидных людей-кошек. Самурай и Ведьма - людей, а Разбойник выбрал эльфа. В чате перед игрой всё шло как по маслу, и люди начали объединять свои предыстории, поскольку мы начали на 3-м уровне (п\п и видимо уже слаженной группой приключенцев).
Честно говоря, все было очень мило, казалось, что все пройдет хорошо. Никаких красных флагов, тишь да гладь. На самом деле, первые несколько сессий на расслабоне.
А потом случилась попытка соблазнения.
В ходе игры, партия искала способ проникнуть в лагерь бандитов, вооруженных до зубов, где засел их отпетый и жестокий атаман. Идея была в том, чтобы заслать внутрь Барда, дабы тот, с помощью утонченных искусств, победил бандитов и попытался раздобыть кое-какую информацию. Бандиты разрешают пройти в лагерь только Барду и Ведьму, Самурай и Разбойник должны оставаться поодаль, пока банда не решит, что группа не представляет опасности.
Бард, проявила смекалку и используя несколько хороших заклинаний школы Очарования, чтобы повысить шансы на успех, в итоге добивается аудиенции у атамана, который оказывается мерзкой эльфийкой, жаждущей отомстить кому-то там, за что-то там, а еще она ест младенцев, хочет править миром…короче, она злая.
Атаманшу спаивают и Бард, неожиданно для меня, заявляет, что хочет попытаться соблазнить атаманшу.
Почему для меня это неожиданно? Игрок за Барда асексуальна/аромантична и никогда в играх, которые я проводил с ней, не играл за персонажа с каким-либо сексуальным влечением. Я пожимаю плечами, говорю «да», и Бард совершает удачный бросок. Я уточняю, что Бард планирует делать, и она беззастенчиво отвечает, что позаботится о том, чтобы Атаманша уснула без магии. Мы смеемся, я приспускаю занавес, и поскольку Атаманша переспала с Бардом, остальную часть партии допускают в лагерь, относясь к ним дружелюбно и как к «бро», поскольку их атаманша питает слабость к «артистам». Разбойник делает свое дело и перерезает Атаманше горло пока та спит, бах-бах-бах, всё идёт по плану.
Затем наступает следующая сессия.
Разбойник начинает вести себя странно. Едва заметно странно. Теперь моя очередь признаться, я тоже асексуален (не аромантичен, но я у меня трудности с пониманием природы флирта), поэтому я не обращал внимания на эти маленькие намёки. Бард тоже ничего не замечала, ей все это было еще менее интересно. Разбойник начал ходить за Бардом по пятам и даже признался, что он может взять «мульти-класс», если она возьмется обучать его.
Наконец, на следующей сессии, он попытался открыто ухлестывать за Бардом. Она, в соответствии с характером персонажа, отыгрывает, что польщена, но отказывает, заявляя, что должна «овладеть своим искусством», прежде чем сможет даже подумать о том, чтобы остепениться или хотя бы начать встречаться с кем-то.
Разбойник продолжает попытки добиться ее, даже крадёт у придворной дамы декоративный гребень, чтобы подарить Барду. Та снова благодарит его, говорит «нет» и возвращает гребень придворной даме. В благодарность, Барда приглашают на званный ужин в дом местного чиновника (за что я был очень благодарен, поскольку, благодаря этому, смог расположить пару крючков) и группа направляется туда.
На ужине приключенцы становятся свидетелями покушения, придворная дама (НПС) в ужасе, ее отец (чиновник) отравлен, и она умоляет группу найти противоядие. Крючки приведены в действие.
К концу сессии они раздобыли противоядие, и я закинул новый крючок, еще больше погружая группу в историю, связанную с семьёй Разбойника/кланом ниндзя/чем-то ещё, что связано с враждой ассасинов, посланных убить чиновника. Все выглядело здорово, пока я не заявил, что Придворная дама предлагает одарить Барда, поцелуем, что бы отблагодарить за помощь (примечание: это была финальная сцена, простая 5-минутная сцена, в которой Бард и НПС сидят на улице перед тем как поцеловаться), и Бард принимает награду.
— А. Так она лесбиянка, — заявил Разбойник, как будто всё наконец прояснилось. Бард пожала плечами, и я понадеялся, что это положит конец странному поведению/тому, что, как я теперь понимаю, было неуклюжим флиртом.
Мы подобрались к моменту, когда началась муйня. Пристегните ремни, ребята.
Теперь Разбойник зациклился на том, чтобы найти какую-нибудь магическую вещь.
Он начинает выяснять у Ведьмы, есть ли у этого класса заклинания школы Превращения.
Не помню, выясняли ли они это, но этим путем, Разбойник не смог добыть, то, что было ему нужно. Игрок начинает немного беситься.
Я решил проявить щедрость и добавил в добычу, которую они добыли с тела злого мага, свиток «Малого желания», который работал как маленькая кнопка «Делай, что хочешь». Мне показалось, что он не слишком сильно сломает игру. Точно не помню, как правильно называлось это заклинание, но Разбойника оно устроило.
Когда свиток был прочитан, заклинание обрело силу, а желание загадано, я сразу понял, что произойдёт. По крайней мере, я думал, что знаю.
Разбойник: «Я ХОЧУ БЫТЬ ДЕВУШКОЙ!»
Я, немного поколебавшись: «Ладно, (описываю, как действует заклинание), теперь ты женщина».
Разбойник: «БАРД, Я СДЕЛАЛ ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ! ТЕПЕРЬ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПАРОЙ!»
Я был ошеломлен. Я из тех, кого реакционеры, вероятно, назвали бы борцом за социальную справедливость (SJW), потому что я забочусь о безопасности за столом, но это было в те времена, когда X-карты были единственным реальным средством безопасности, о котором я знал. Я никогда не видел, чтобы люди после долгой игры вместе, так внезапно показывали свое истинное, жуткое лицо.
Бард, которой я всегда буду завидовать за то, что она так хладнокровна и собрана в стрессовых ситуациях, спросила: «Как ты выглядишь?»
Разбойник: "А?"
Бард: «Как [Разбойник] выглядит сейчас? Так же, как и раньше, или его тело изменилось?»
Разбойник: «Я… — Нет, я не собираюсь описывать его непристойную прозу о том, какая у него пышная грудь (которая каким-то образом прорвала ламинарный доспех, когда желание исполнилось), как наряд теперь почти облегает тело (опять же, ЛАМИНАРНЫЕ. ДОСПЕХИ. ПОЛОСКИ КОЖИ И ЖЕЛЕЗНЫЕ ПЛАСТИНЫ.)
Какой он неотразимый. Он описал женщину, по сравнению с которой Джессика Рэббит или Барби выглядели бы как олицетворение обычного, здорового тела.
Бард: «Я скажу тебе то же, что и раньше: спасибо, но ты не в моём вкусе».
Разбойник: (в шоке от того, что ему отказали) «Но... но ты же лесбиянка!»
Бард: «Я не знаю, кто я такая. У меня никогда раньше не было романтических чувств, но [придворная] и её любовь к семье меня заинтересовали. Я уже написала для неё стихотворение».
Разбойник: «НО. Я. ГОРЯЧАЯ!»
Самурай, Ведьма и я молчали всё это время. У меня отвисла челюсть, но я наконец заговорила: «Ладно, Разбойник, теперь ты женщина. Свиток рассыпается в прах…»
Разбойник: "Я достаю свой кинжал!"
Я вздохнул и уже собирался сказать, что он не может напасть на Барда, когда Разбойник направляет кинжал на своего персонажа.
Разбойник: «Если ты не бросишь [придворную], я совершу ритуальное самоубийство!»
Я: "Что?"
Разбойник: «Я теперь урод! Я сделал всё это ради тебя, а теперь ты заставляешь меня сделать это!»
Все мы: либо по-прежнему молчим, будучи в оцепенении, либо снова спрашиваем: «Что?»
Разбойник: «Это восстановит мою честь! Я вонзаю кинжал в своё сердце!»
Я: «Нет, ты это не делаешь».
Разбойник (снова кричит): «ЭТО ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ЯПОНСКИХ ТРАДИЦИЯХ, ТАМ ЕСТЬ РИТУАЛЬНОЕ САМОУБИЙСТВО, И Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ (вставьте сюда оскорбление в адрес трансгендерного человека по вашему выбору)!»
Самурай: "Чувак, это не круто".
Это было единственное, что она сказал, пока на фоне звучало тяжёлое дыхание Разбойника.
Я: «Мне кажется, что мы не подходим друг-другу, Разбойник.»
Разбойник: «Но я же милый парень!»
Когда Разбойник это сказал, я уже банил его в чате. Это были последние слова, которые я услышал от него.
Мы ещё несколько секунд сидели в оцепенении, я извинился и сказал, что, вероятно, не смогу продолжить эту кампанию, не изменив кое-что, чтобы скрыть от мира то, что делал Разбойник, но я постараюсь продолжить.
Бард: «Ого, ты такой милый парень!»
К счастью, та сессия закончилась тем, что мы все поссмеялись. Кампания не закончилась (нас стало меньше), но я по-прежнему дружу с Бардом. Самурай переехала в Европу после того как окончила колледж, а со Случайным игроком № 1 до сих пор время от времени общаемся, но он в основном увлекается D&D, в то время как я предпочитаю системы d6 и d10.
Для ЛЛ из ЛЛ — «Хитрый» милый парень впадает в ярость, когда его магическое изменение пола не позволяет ему склеить гейшу-кошку.
Другие истории от этого ТС:
Спасибо Пикабушнице @atsetilsalitsil, да осветят Имперские Истины твой путь, а вера в Просвещенную науку и атеизм( и кого бы то ни было еще) придают тебе сил и берегут от козней дедушки Нургла. Рад что Вы с нами!
Время: весна 2011
Местоположение: Местный игровой магазин в маленьком городке в США
При магазинчике образовался небольшой игровой клуб, в котором люди раз в месяц собирались в субботу утром, чтобы пару часов поиграть в ваншоты у разных мастеров (п/п мастера чередовались между собой, позволяя попробовать разные игры и подходы), а те, кто не играл в ваншот, садился играть в коллекционные карточные игры.
Я предложил провести игру по моей любимой ролевой игре - системе «Звёздные Воины» d6, и людям похоже понравилось играть в неё. Я создал целую библиотеку из нескольких десятков персонажей-прегенов (п/п- заранее созданных персонажей, которых используют для быстрой игры, поскольку не нужно заполнят лист персонажа, а еще они уже сбалансированы мастером и не надо тратить времени на проверку) самых разных архетипов, достал своим миниатюры по ЗВ да и в целом провел полную подготовку к ваншотам.
Первый ваншот прошел довольно хорошо. Игрок понравилось, я получил много позитивных отзывов и большинство участников, похоже, заинтересовались проведением полноценной кампании, Я очень обрадовался этому шансу, поскольку я уже несколько лет вынашивал эту идею.
Итак, в следующую субботу мы собрались в доме одного из игроков, чтобы начать кампанию.
Первым признаком проблем стало то, что вместо того что бы выбрать персонажей из представленного ассортимента преген-персонажей, которые отражали типичных героев «Звездных Войн» (контрабандистов, пилотов истребителей, охотников за головами и т.д), игроки захотели создать своих собственных персонажей (А не продолжить историю персонажей, которыми они играли на ваншоте). Все бы ничего, но они решили создать мини-максерских персонажей, делая упор на создании «боевых монстров», способных голыми руками рвать врагов и быть не убиваемыми еб*ми, в ущерб другим важным навыкам (например, умение управлять кораблем, чинить предметы или прокладывать курс). Почти все время уделенное на подготовку, они потратили на чтение книги по снаряжению для того, чтобы подобрать оружие, которое могло наносить ЕЩЕ больше урона.
Когда мы перешли к самой игре, я использовал за основу довольно стандартный сценарий игры по «Звездным Войнам», действие которого происходит во времена Новой Республики, а игроки выступают в роли агентов Новой Республики. На старте у них был легкий грузовой корабль, немного «карманных денег», стандартное оружие и снаряжение. Первой их миссией, если я правильно помню, было отправиться на принадлежащую Империи планету и украсть какое-то важное оборудование с имперской базы.
Они даже не попытались сделать вид, что планируют приступать к миссии, их желанием было стать космическими пиратами - летать на корабле, грабить и нападать на все в поле зрения, в поисках денег и добычи (и, похоже, они думали, что так они смогут быстрее прокачать своих персонажей, но это не та игра, где опыт получают за сражения)
Они полностью забили на задание и решили, что будут заниматься гоп-стопом в космопорту, выбивая из людей деньги и, если бы кто-то из представителей власти встал у них на пути, они бы просто разорвали его на клочки и продолжили свое дело.
Среди персонажей была девушка-викканка, которая играла за одаренного силой (п/п – force-user), персонажа-мистика с примитивной планеты.
Ладно, это было в рамках приемлемого, но девушка совершала вещи, которые грубо нарушали моральный кодекс одаренных силой персонажей, и вели к получению очков Темной силы. В данном сеттинге эти очки – очень важная часть игры, а переход на Темную сторону означает утрату контроля над персонажем и превращение его в НПС.
Она была возмущена этим и пыталась прочитать мне длинную лекцию об этике, нравственности, использовании ритуальной магии (п/п ШТА??) и что все, что она пыталась сделать в игре, не было неправильным. О том, как я так надменно «законно-послушный» пытаюсь навязать ей свое мнение…. и абсолютно не слыша то, что в книге правил, эта система написана черным по белому. Даже когда я начал прямо цитировать строки из фильмов, где описывались правила равновесия Великой Силы, для доказательства, что авторы сеттинга именно такую трактовку, а она просто плюет на эту задумку
По сути, она играла роль саму себя, представляя свои неоязыческие магические практики, как проявление Великой Силы, и сочла мои слова об ее действиях – как о действиях персонажа, который идет к «Тёмной стороне», за прямое оскорблении своих религиозных убеждений и практик.
В конце концов, сессия выдохлась, потому что все что они хотели делать - так это грабить людей в космопорту и обносить припаркованные корабли, а полное отсутствие навыков ловкости, торговли, скрытности и акцент исключительно на боевой составляющей, не очень подходили для этой цели. По итогам, им стало скучно быть бомжами-убийцами из далекого космоса, и я сказал им, что следующая стычка будет тяжелым испытанием. Против банды, которая устраивает беспредел в космопорте и оставляет кучи трупов, подняли целый имперский гарнизон, включая AT-ST и AT-AT (и, возможно, авиаудар TIE-бомбардировщиков).
И вместо того, чтобы дать финальный бой в стиле «300 спартанцев» (п/п в оригинале Custer's Last Stand), всё закончилось недовольством, язвительными комментариями о том, что я «Мастер-убийца» и тем, что мне больше не рады в игровом клубе. На самом деле, вскоре после этого клуб прекратил свое существование (группу клуба в Мордокниге удалили, вывеску в игровом магазине сняли). От единственного человека, которого я знал не по клубу (девушке-викканки), я узнал, что остальные сказали, мол я слишком «добропорядочный», чтобы проводить игры для такой «взрослой» игровой группы, как они.
Комментарии:
Комментатор1:
Возможно глупый вопрос, но почему переход на тёмную сторону превращает вас в NPC?
В любом случае, наверное, к лучшему, что клуб распался, если они так себя вели. Тем не менее, жаль, что всё так быстро закончилось
ТС: так написано в d6 «Звёздные войны». Мастер может адаптировать правила под себя, но игра написана для героев, а адепты Тёмной стороны не являются героями «Звёздных войн».
Комментатор2:
Если быть точным, правила игры на Темной стороне в Star Wars d6 2nd Ed примерно следующие:
- если вы НЕ являетесь одаренным силой, вы получаете очко Темной Стороны, если "призываете Силу" (это примерно, как потратить вдохновение (п/п какой то внутриигровой термин), но заработать его сложнее и полезнее), а затем совершаете что-то злое (определяется на усмотрение мастера)
- если вы являетесь одаренным силой, вы получаете очко Темной Стороны каждый раз, когда используете Силу в игре. темный путь (довольно строго определен в правилах)
- КАЖДЫЙ раз, когда вы получаете очко Темной Стороны, вы бросаете d6, и если вы набираете меньше общего количества очков Темной Стороны, ваш персонаж переходит на Темную Сторону почти так же внезапно, как Энакин в конце "Мести ситхов", и таким образом становится НПС, потому что Star Wars d6 (как указано в другом месте) ЧЕТКО говорит, что вы, в худшем случае, охотник за головами / контрабандист с золотым сердцем и обычно настоящий герой (даже если иногда вы герой в форме Империи Зла (Andor uniform).
Это особенно «весело» для одаренных силой, потому что правила ТАКЖЕ гласят, что вы добавляете свой запас Тёмной стороны к КАЖДОМУ броску Силы — в конце концов, это проще и соблазнительнее, так что у игроков, любящих рисковать, есть ПОСТОЯННОЕ искушение играть на грани и подвергать риску своих персонажей. Точно так же вы «должны» поступать со злыми персонажами, которые пытаются стать хорошими и балансируют на грани — искупление, все это прописано в правилах, и жестко регламентировано, что по сути, вы должны вести себя идеально хорошо в течение двух полных кампаний/приключений, чтобы потерять одно очко Тёмной стороны. (это правило также объясняет, почему в мире, где опыт почти не влияет на ваши характеристики, Вейдер/Палпатин неубиваемы — у них довольно высокие характеристики по сравнению с другими персонажами их уровня... и десятки очков Тёмной стороны, что делает их практически непобедимыми, если только они не потратят много усилий, взывая к Великой Силе и т. д. Возможно, это забавно, но Тёмные персонажи по дополнительным правилам теряют этот бонус, если полностью находятся на Тёмной стороне.)
Комментатор4: Да, я видел, как это разворачивалось десятилетиями.
У вас есть игры, в которых геймеры хотят уничтожить мир и получить награду за то, что они «крутые», пока вы спешно рисуете карту для их фантазий о власти и могуществе.
Вы искали игроков в НРИ, которые хотят исследовать и взаимодействовать с миром и вместе создавать историю.
Соревновательный и кооперативный подходы. Очень распространённое заблуждение среди людей, которые называют себя «геймерами», не понимая, что существуют разные типы игр по разным причинам.
В конце концов, разделить все просто:
• видеоигроки хотят всё убивать, всё забирать и доминировать над миром и не понимают, почему другие люди относятся ко всему так серьёзно.
• Игроки в НРИ хотят погрузиться в мир и возвращаться в него снова и снова, разговаривать с людьми, открывать для себя что-то новое и использовать правила мира, чтобы влиять на него, и никому не нравится идея нападать на неигровых персонажей, чтобы украсть воображаемое богатство.
«Никогда не пытайтесь научить свинью петь. Это пустая трата времени и раздражает свинью». Это значит, что вы не получите таких же впечатлений от настольной ролевой игры, как от видеоигры, не приложив усилий.
З.Ы. да, тут тег DnD, хотя история про ЗВ, это нужно для того, что бы людям, которым не интересны истории по данной тематике этот пост не вылез в ленте.
Поднимаю чашу с ромашковым чаем в честь анонима, да хранит его Бог-Император возлюбленный всеми и Темный отец Каин.
Предупреждение: немного откровенных сцен, упоминания о попытке сексуального насилия/жестокого обращения и глупая 18-летняя девушка, совершающая глупые ошибки, свойственный юным девицам.
Итак, в качестве краткого предисловия – меня воспитала очень странная, сумасшедшая дамочка. С детства, мне внушали, что фэнтези, научная фантастика, комиксы (да почти все вещи, кроме барби или EasyBake) не для девочек, и в итоге они стали той дурной дорожкой, которая и привели меня к тому, что я в свои 18 лет встречалась с 26 летним парнем.
В ту секунду, когда эта дамочка покинула мою жизнь, я бросилась в омут с головой и, в какой-то степени, стала одержима партнером.
В какой-то момент мой парень (на тот момент) сказал мне, что его друг хочет провести короткую кампанию для новичков. Разумеется, я была не против, но не знала, с чего вообще начать.
Игроками были я (Между 17 и 18 годами), Бывший парень (около 26 лет?) и ГМ (30 с гаком) плюс ещё один игрок, которого я почти не помню, но я помню, что он играл хоумбрю (п\п привожу термин дословно, потому что не нашел аналога в игровом сленге. Хоумбрю - «домашние правила», которые придумали мастер\игрок для своих игр. Видимо они играли по «мастерскому» миру, по тексту несколько раз говорится о хоумбрю, я не буду каждый раз указывать данный факт т.к он не влияет на повествование) монахом.
Мастер тщательно проработал со мной моего персонажа, эльфа жреца, приверженца культа, который мастер прописал для своего мира сам (Homebrew religion). Персонажа звали Ааша, она была очень застенчивой и тихой,
Персонажа звали Ааша, она была очень застенчивой и тихой. Пожалуй, можно сказать, что она была монахиней, истово верующей в свою богиню. Мастер помог создать мне персонажа, который не требовал большого опыта в ролевых играх, но при этом органично вписывающегося в мир, в его историю и планируемый сюжет. Такой подход мне пришелся по душе и, если честно, позволил мне без опасений и сложности погрузиться в мир ДнД и отыгрыша роли. Мастер, в беседе один на один, сказал мне, что персонаж будет чем то между богом из машины и роялем в кустах (п\п в оригинале mcguffin), Богиня будет общаться с Аашей через сны и видения, но только мне решать, что из этого выдать группе, причем это касалось как внутриигрового общения, так и общения «вне игры».
Основной сюжет заключался в том, что секта, исповедующая религию Ааши, начала искажать учение своей Богини, превращаясь в культ и, поэтому Богиня Ааши отправила её на задание, чтобы покарать еретиков.
Бывший парень создал чернокнижника (п\п да, я знаю, что в оригинале колдун, но я привык к термину чернокнижник)-тифлинга (которого он назвал своим игровым ником, назовём его Седьмой)
Итак, Ааша и Монах знакомятся и выясняется, что у них одна и та же цель. Оказывается, культ захватил храм Монаха и убил его лучшего друга.
Мой персонаж не доверяет незнакомцам, которые относятся к другим конфессиям, но Богиня велит ей работать с монахом. Ладно, круто.
Затем мы встречаем Седьмого, Ааша сразу проникается к нему ненавистью, ведь Седьмой чернокнижник, а Ааша религиозная фанатичка. Монах убеждает Аашу смягчиться и позволить чернокнижнику присоединиться к группе, поскольку Седьмой исполняет секретное поручение своего Покровителя и как-то связана с задачей Ааши и Монаха. Персонажу это не нравится, но поскольку Богиня велела доверять Монаху, ей не остается ничего иного как согласиться.
Седьмой сразу же начал приставать к Ааше. Я неловко отмахивалась (как персонаж, и как игрок), но это было даже не плохо. Вполне в духе отыгрыша, злой чернокнижник получает удовольствие от того, что заставляет девочку-отличницу чувствовать себя некомфортно.
В процессе игры – у нас проходит несколько веселых боев, мы знакомимся с НПС, который приходиться Ааше по нраву, но я проваливаю проверку на харизму (Ааша ужасно робкая и застенчивая) и мои попытки пригласить НПС в партию не увенчиваются успехом. А поскольку Ааша демонстрирует свое расположение к НПС, Седьмой злится и пытается обокрасть НПС в его же доме. Ааша злится и вызывает его на дуэль (я не говорила, что она семи пядей во лбу). Но вместо того, чтобы бросить награбленное, Седьмой решает напасть на НПС.
Стража среагировала быстро. Мастер отнесся к ситуации с пониманием, и вместо того что бы прикончить всю партию, просто выгнал нас из города.
Тут Седьмой начинает творить дичь. Его действия в отношении Ааши становились все более и более фривольными и переходят границы, и мне, уже как игроку, было некомфортно. Отыгрыш для меня был в новинку, к тому же, в то время у меня были проблемы с физическим взаимодействием при людях, так что это было…очень нездорово для меня.
Итак, мы разбили лагерь после тяжёлой схватки с гоблинами, и Седьмой сразу же сказал, что хочет пробраться в мою палатку.
Мастер сделал паузу и спросил «Зачем»
Бывший парень: «Я собираюсь её трахнуть».
Мастер: «мгм…..Ааша?»
Я тихо, с дрожью в голосе ответила: «Ааша бы так не поступила».
Мастер: «Это значит «нет», Седьмой. Так а Монах у нас…»
Бывший парень: «Я залезаю в палатку».
Мастер сделал долгую паузу. «Чтобы... поговорить с ней?»
Бывший парень: «Не, что бы переспать с ней.»
Мастер сделал еще более длинную паузу, прежде чем сказал «Вообще-то Аша дала обет безбрачия. Простите, я забыл сказать об этом ранее.»
(Этого не было в моей предыстории, но и не выбивалось из ряда вон. Я прописала в предыстории, что Ааша была немного чопорной, так что обет безбрачия не было натягиванием совы на глобус).
Бывший парень: «Ну и? Моего персонажа это не волнует.»
Мастер: «Значит... ты собираешься... навязать близость против ее воли?»
Бывший парень: «Если придётся». (Он буквально ухмыляется, произнося эти слова. Монах выглядит возмущённым и шокированным, Мастер просто выглядит растерянным. Я начинаю дрожать и чувствую, как меня охватывает паника. Я ничего не могу сказать, и просто пытаюсь дышать)
Мастер: «Нахер с пляжа…Я не могу допустить такой заявки. Седьмой этого не делает. Просто… нет.»
Он надолго замолк, снял очки и потер лицо. Затем вздохнул и сказал: «Знаете, ребята, у меня болит голова, давайте закончим на сегодня».
Пока мы собирали вещи, Мастер сказал, что у него есть новое видение, которое Богиня послала Ааше. Мы перешли в другую комнату, поскольку обычно обсуждали такие вещи наедине, подальше от бывшего парня и монаха. Мастер дал мне номер телефона своей жены и настойчиво просит позвонить ей, если я почувствую себя в опасности. Также, он сказал, что у меня есть много друзей, которым я не безразлична, и что я не должна мириться с плохим обращением, от кого бы оно не исходило.
Когда мы сели в машину, бывший начал разглагольствовать о Монахе, говоря, что, когда они остались наедине, Монах высказал, что находит отвратительным поведение моего бывшего. В ответ, бывший сказал, что что его персонаж имеет такое же право на тело Аши, как и бывший на моё.
Мастер так и не позвал нас на следующую сессию, хотя он и его жена несколько раз звонили, чтобы узнать, как у меня дела, что приводило бывшего в ярость.
Оглядываясь назад, я понимаю, что произошедшее на игре - было первым случаем, когда кто-то облек в слова то, что происходило со мной в реальной жизни, и только когда я услышала это из уст мужчины старше меня, до меня стало доходить, насколько нездоровыми были эти отношения. И да, то, что он пытался сделать с моим персонажем, было похоже на то, что он делал со мной. Понадобилась кампания по ДнД, чтобы я (и его друзья), поняли какой он мерзкий на самом деле.
История произошла лет 6 или 7 назад, и я вспомнила о ней, потому что мой друг предложил мне снова попробовать поиграть в ДнД. Он проведет игру, а я сыграю за персонажа-мужчину, написанного под вдохновением от Дика Грейсона и романов Фейста. Надеюсь, во второй раз мне повезёт!
Для ЛЛ — парень, с которым я тогда встречалась, играя со мной в ДнД, выставляет себя извращенцем, пытаясь изнасиловать моего персонажа, и теряет уважение своего давнего друга.
((P.S. Простите, большая часть ужасов в этой истории происходила в реальности, но именно на после ДнД эти ужасные отношения начали рушиться, а я только недавно вновь обрела интерес к НРИ, так что события оказались взаимосвязаны в моей голове, и я подумала, что, поделившись ей, я переживу определенный катарсис. Для тех, кто волновался за меня: я давно выкарабкалась из этих отношений и состою в здоровых отношениях с мужчиной моего возраста, внимательным, уважительным и заботливым. Спасибо за чтение <3))
Редактировано: вау... Я потрясена количеством поддержки и заботы в комментариях. Большое вам всем спасибо. Я нечасто публикую посты на Реддит, обычно я просто листаю ленту, и никак не ожидала, что проснусь и увижу такой отклик. Большое вам спасибо за то, что показали мне, насколько на самом деле потрясающее и прекрасное это сообщество. Я не решалась начать снова, но несколько очень терпеливых друзей помогли мне, и я почувствовала, что готова. Честно говоря, этот пост предназначался для того, чтобы я рассказала свою историю в пустоту, поэтому я шокирована и тронута тем, что пустота решила прокричать в ответ слова доброты, вы все потрясающие. Большое вам спасибо <3
Избранные комментарии:
Имярек1: Может, уделим минутку, и оценим действия Мастера, я говорю о том, что чувак буквально:
Заставил вашего бывшего высказать свои намерения прямым текстом.
Немедленно прекратил это
Потом отвел тебя в сторону, чтобы убедиться, что с тобой все в порядке
Дал вам не только способ связаться с ним, но и возможность поговорить с его женой на случай, если вам будет комфортнее общаться с женщиной
Продолжал поддерживать общение с тобой даже после этого
Он сделал буквально всё правильно, и я так рад, что у вас был человек, который не остался равнодушен к этому дерьму.
ТС: Безусловно, я уважаю и обожаю этого парня за то, что он сделал, и каким бы отравленным, как я теперь знаю, не было мое мышление, в то время мне пришлось услышать это от мужчины постарше, чтобы понять, что это не круто (нынешняя я знает, что мне не нужно подтверждение от кого бы то ни было, но 18-летняя я, только что вырвавшаяся от моей сумасшедшей матери, нуждалась в подтверждении, особенно от мужчины постарше...отсюда парень намного старше). Он действительно помог мне увидеть вещи, и впоследствии в отношениях появились серьезные трещины. Я сожалею, что после этого события я некоторое время оставалась с бывшим парнем, но финансовый абьюз злоупотребления – это суровая реальность, и потребовалось некоторое время, чтобы выбраться.
Имярек2: Если всё прошло именно так, как было сказано, то, чёрт возьми, Мастер был невозмутим по этому поводу. Об этом нужно было рассказать в Университете Мастеров на курсе «Управление придурками».
ТС: Может быть, не дословно (это было давно, но я хорошо помню основные моменты: слово «принуждение», обет безбрачия и твёрдое «нет»).
Имярек2: Да, да, я не ожидал, что вы процитируете все точь-в-точь. В общем, кажется, вам действительно повезло в этой крайне неудачной ситуации, я думаю, что немногие Мастера смогли бы справиться с этим так элегантно и эффективно.
Имярек3: Особенно то, как он придумал повод поговорить с ней наедине, не вызывая подозрения у бывшего парня.
Имярек4: Свяжитесь с этим Ох*м Мастером (п\п OMDM) и вернитесь в его игровую ячейку. Этот парень знает, как держать руку на пульсе партии.
ТС: Я могу это сделать! Но если он не заинтересован (что я бы поняла), то я доверюсь своему другу и его игре (отредактировано: в этой части я всё ещё говорю о своём друге, а не о Ох*м Мастере, я видела, что это вызывает путаницу, и прошу прощения за небрежную формулировку) На самом деле я помогла ему написать несколько сюжетов для его нынешней кампании, и сейчас мы вместе пишем книгу. К тому же он мне как брат, а его сестра — моя лучшая подруга, так что у него двойная семья, ха-ха.