LuciusMatheson

LuciusMatheson

На Пикабу
поставил 4340 плюсов и 19 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на ПикабуЗа помощь Лампочгуку
2578 рейтинг 23 подписчика 97 подписок 7 постов 0 в горячем

Когда голос ДМ слишком привлекателен

When the DM's voice is too attractive

Я никогда не использовал предупреждения о триггерах, поэтому надеюсь, что это уместно:
Предупреждение: Сексуальные домогательства

Для  ЛЛ: Игрок мастурбирует под звук моего голоса во время сессии, и я выгоняю его.

Эта история произошла несколько месяцев назад, когда наша онлайн-группа играющая в ДнД 5й редакции, начала новую кампанию, где я выступал Мастером, В связи с тем, что два человека не смогли продолжать играть с нами по личным причинам, один из оставшихся игроков предложил пригласить своего знакомого, который интересуется настольными ролевыми играми, но никогда не играл в них. Никто не возражал и Том, давайте назовем его так, присоединился к группе.

Я немного поболтал с Томом, проговорил с ним особенности игрового мира и слегка подсобил ему с созданием персонажа, к моему удивлению, он неплохо знал правила и подводные камни. Он создал барда из Коллегии Мечей, и вскоре мы начали играть.

Первые три-четыре сессии прошли хорошо, Том быстро освоился и, как мне показалось, довольно хорошо вписался в группу. Его отыгрыш был на уровне, а боевые сцены несмотря на то, что он был новичком, не вызывали у него сложностей.

После игр он делился со мной впечатлениями: как ему весело, как он наслаждается, слушая мои рассказы, и хотел бы, чтобы я еще больше говорил во время игры.

В свете дальнейших событий, это звучит жутко, но в тот момент, я воспринял, это как комплимент.

Во время четвёртой или пятой сессии Том вел себя тише, чем обычно, и когда я взял перерыв, чтобы выгулять собаку, я написал ему, уточняя, все ли в порядке, из-за чего он так тих? Том сказал, что все нормально, а потом добавил, что мой голос очень сексуален.

Мне стало немного не по себе, и я сказал ему об этом. Не отреагировав, он продолжил говорить, что хотел бы чаще слышать мой голос во время игры. Я был застигнут врасплох и поначалу не знал, что делать с этой информацией, но его следующая фраза произвела эффект разорвавшейся бомбы.

Он сказал, что был так тих, потому что был занят тем, что душил своего змея (п/п в оригинале beating his meat – отбивая свое мясо) под мой голос.

После того, как я спросил его, серьезно ли он говорит, и он ответил утвердительно, я немедленно забанил его на сервере и отправил его в ЧС. На следующей сессии, я объяснил ситуацию группе, и мы продолжили кампанию, просто делая вид, что персонажа Тома никогда не существовало.

Никто не будет скучать по Тому, это уж точно.

Когда голос ДМ слишком привлекателен Dungeons & Dragons, Your DnD stories, Reddit, Reddit (ссылка), Перевод, Сексуальные домогательства, Мастурбация, Длиннопост

Комментарии:

Имярек1: Ого. Это так странно. Обычно мне, как Мастеру, приятно слышать, что игроку нравится мой рассказ, но не только из-за моего голоса.

Имярек2: Что, если они скажут, что делали это представляли ваши удивительные навыки повествования и чудесное создание миров?

Имярек3: Я имею в виду, что, был бы не против, если они делают это после каждого сессии. Во время — это грубо.

Имярек4: Мне нравится думать, что разговор прошел примерно так...

Том: «Почему ты выгнал меня из группы?»

Мастер: «Что ты имеешь в виду под «почему»? Ты буквально только что признался, что душил змея...»

Том: «Что, только потому, что я мастурбирую? Немного грубо, тебе не кажется?»

Мастер: «Нет, не потому, что ты мастурбируешь, а потому, что ты делаешь это во время сессии, а это просто грубо».

Игре время, д***ке час, ребята.

ТС: К счастью, у меня не было такого разговора. Хотя игрок, который знает, его через общего друга, по-видимому, столкнулся с чем-то похожим несколько дней спустя.

Показать полностью 1

Мастер выставил моего персонажа трансфобом

My DM Retconned My Character into Being a Transphobe

Предупреждение: Чрезмерная радикализация, переходящая в фанатизм.

Сап, тред Страшные истории о РПГ. Я здесь с классическим (п\п клиническим) случаем чрезмерного контроля со стороны мастера. Позвольте я представлю вам диспозицию.

Итак, мы стартуем кампанию Череп и Кандалы, по системе Pathfinder (п/п система похожая на ДнД, но немного другая), это кампания посвящена пиратской тематике и начинается она на борту корабля Полынь. В самом начале мы встречаем седовласого пирата-NPC, которого зовут Джек Скримшоу, как мы узнали впоследствии. Видите ли, во время нашего первого разговора с ним мы неправильно расслышали его имя, оно прозвучало как Джекс’ы Гримшоу. Никто из нас не понял, что ослышался, а Мастер не поправил нашу оплошность, так что наша группа просто предположила, что «Джекс’ы» — это настоящее имя этого ушлого пирата. Нам показалось, что в этом есть свой флёр.

На протяжении трёх сессий мы звали этого чувака «Джекс’ы», и судя по реакции, каждый раз, когда мы упоминали его имя, это раздражало Мастера, но НПС нас не поправлял.

Так что мы полагали, что своим поведением Мастер просто отыгрывает этого NPC как ворчливого старого отшельника или кого-то в этом стиле. Поэтому мы продолжали называть его «Джекс’ы».

Перенесемся к событиям четвертой сессии, посреди разговора с как-мы-думаем Джекс’ами, Мастер останавливает нас и заявляет, «Вообще-то, его зовут Джек Скримшоу». Мы посмеялись над своей ошибкой, шутим, что Джекс оказывается все это время был одним человеком, а не чуваком из Сплита.

Тут Мастер бросает на нас такой странный взгляд и говорит: "Вы знаете,… Джеку не нравится, что вы используете  такое обращение к нему. ‘Джексы’ - это его мертвое имя. Называть его так - оскорбительно ".

[п/п Deadname (букв. «мёртвое имя») — прежнее или паспортное имя трансгендерного человека]

Выясняется, что согласно новой предыстории, называть его «Джекс'ами» в рамках игровой кампании — преступление на почве ненависти. Мы все сидим и думаем: «Подождите, что?» — потому что (1) об этом не упоминалось ранее, (2) это появилось из ниоткуда, и (3) мы даже не знали, что делаем что-то не так! Хуже всего то, что мастер начинает вести себя так, будто наши персонажи неправы, и намекает, что мы проявляем трансфобию, называя его «Джекс'ами».

Один из игроков попытался прояснить ситуацию: «Послушай, мы думали, что его так зовут, и нам жаль, что мы вас неправильно поняли, но ты сказал об этом, только сейчас».

Мастер уставился на нас и выдал «Вы должны были проявить осмотрительность. Джек прошел через многое, и для него такое обращение – откровенное нападение на его личностную идентификацию.»

Это было странно для всех нас, но Мастер продолжает, и настаивает, что, общаясь с Джеком, наши персонажи ходят по ох…но тонкому льду.

Теперь нас ненавидит не только НПС-Джек, но и Мастер не упускает возможность ввернуть шпильку, каждый раз, когда мы пытаемся поговорить с Джеком, отмечая наше «сомнительное» поведение. Очевидно Мастер хочет, что бы мы пресмыкались перед НПС, но, честно говоря, мы не можем воспринимать это всерьез, проблема просто высосана из пальца. Вся ситуация превратилась в сюрреалистичный, пассивно-агрессивный мета-урок о том, что «чувства НПС важны» Мы не играли уже две недели, и я всерьёз подумываю о том, чтобы покинуть группу.

Мастер выставил моего персонажа трансфобом Dungeons & Dragons, Pathfinder, Your DnD stories, Reddit, Reddit (ссылка), Небинарные, Длиннопост

Для ЛЛ: игроки неправильно расслышали имя НПС, и сочли что его зовут «Джекс’ы», Мастер решил, что это  «мёртвое имя» НПС, и обвинил игроков в трансфобии, за то, что они его так называли.

П/п.
Этот пост посвящается моим игрокам, которые не могут запомнить имена, титулы и правила обращения к ключевым персонажам, и переспрашивают "А что это за хрен?".
Да-да, товарищ Культист ака Гэрри Роджерс, я на тебя смотрю.

Показать полностью 1

Маленькая смущающая история из моей юности

An embarrassing little story from my childhood.

Итак, это было примерно в начале 2000-х, до изобретения iPod, когда MP3-плееры были в новинку, а Napster (файлообменная пиринговая сеть) еще существовал.

Будучи в средней школе (6-8й классы), я участвовал в игре по ДнД 3й редакции. Группа состояла из Чародея (меня), паладина, плута и нашего Мастера.

Наш ведущий был из зажиточной семьи, и у него было всё самое новое и крутое. Чтобы придать своей игре больше атмосферы, Мастер решил использовать свой новый блестящий MP3-плеер. Он попросил нас сказать ему, какие песни мы хотим использовать в качестве темы для наших персонажей.

Я был вполне доволен своим выбором, пока не началась игра.

Мы играли в модуль для новичков, согласно которому группа спасает единорога от гоблинов. Я ходил последним, а первым был Паладин. В начале его хода, Мастер начал возиться со своим MP3-плеером и нас накрыла волна изумления, когда из стереодинамиков грохнула тема из Властелина Колец. Паладин убивал гоблинов под нарастающую музыку Говарда Шора. Тут меня настигает понимание, что возможно я что-то упустил.

Затем настала очередь плута, и Мастер включил трек из «Пиратов Карибского моря». Игрок устраивает залихватское шоу и убивает гоблина ударом в спину.

Дело доходит до меня. До волшебника, который неправильно понял, что же от него хочет мастер на самом деле. Я краснею как свёкла, когда раздаются звуки рёва мотоциклов. Играет «Ruff Ryder’s Anthem» DMX.

Все оборачиваются и смотрят на меня, и под одну из величайших песен всех времён последний гоблин погибает от Волшебной стрелы.

Смысл в том, что все мы совершаем неловкие и глупые поступки, но пусть это не мешает вам играть в любимую игру. Я до сих пор играю, провожу много игр, и теперь знаю чуть больше о создании атмосферы с помощью музыки, чем, когда я учился в средней школе.

Комментарий:

Я играю за друида «Круга звёзд». Иногда я включаю тему трансформации «Сейлор Мун», когда персонаж принимает свой звёздный облик.

Показать полностью 2

Новый игрок постепенно раскрывает о себе жуткую правду

Предупреждение: Упоминается насилие над животными.

New player gradually reveals disturbing stuff during session

Итак, это было в начале 2000-х, интернет для большинства людей был ещё в новинку, а наша маленькая группа ДнД’шников из числа учеников старших классов, только что потеряла участника из-за его переезда. Но есть выход! РПГ-форум, где есть ветка с наименованием нашего городка. Так воспользуемся им, что бы найти нового игрока. Верно?

Новый игрок постепенно раскрывает о себе жуткую правду DnD 5, Dungeons & Dragons, Your DnD stories, Reddit, Reddit (ссылка), Мат

Примерно через неделю мы с мастером (это была игра по сеттингу «Право первородства»), отобрали кандидатов для участия. Один из них показался нам достаточно милым, он знал систему, жил неподалёку. Мы пригласили его на следующую сессию. В гости к мастеру.

Новичок вежливый, спокойный. Гыгыкает, когда другие люди что-то говорят, но, эй, он в новом кругу общения, спишем это на нервы.

Наш мастер, ввел правило, что, когда ты наносишь критический удар, наносишь большой урон или убиваешь сильного монстра, ты можешь взять на себя описание как все произошло, так, чтобы это выглядело круто.

Итак, новый парень убивает эттина (п/п двухголового великана), а потом описывает, как он отрезает обе головы и меняет их местами. Э-э-э. Шутка на любителя, но допустим…

Новый игрок постепенно раскрывает о себе жуткую правду DnD 5, Dungeons & Dragons, Your DnD stories, Reddit, Reddit (ссылка), Мат

Пять минут спустя, мы берем паузу, чтобы решить, какую пиццу заказать...

«Я построил электрический стул у себя на заднем дворе. Я использую его, чтобы убивать кошек».

Ничего не предвещало этой фразы, брошенной как бы между делом.

Долгое молчание.

Мастер спрашивает, не шутит ли новичок.
Тот уверяет, что нет. Описывает звуки. Запахи. Как однажды его долбануло током, когда он чистил свою штуковину от останков дохлой кошки.  Пока он говорит, мы обмениваемся взглядами, и по мере его слов, страх в наших глазах только крепнет

Пиццу мы доедаем в молчании, и знаете, ребят, детское время кончилось, нам пора сворачиваться.

Паренек едет домой на такси. Мастер смотрит на меня и вздыхает.

"Теперь этот псих знает, где я, блядь, живу".

Избранные комментарии:

«Ладно, ты только что покорил интернет. Не думаю, что я услышу ещё одну историю из DND, которая превзойдёт эту по уровню ужаса. Ты встретил серийного убийцу, и я не удивлюсь, если через несколько лет ты увидишь его в одном из шоу «Настоящее преступление».

Показать полностью 2

Страшная ДнД история, в которой ТС случайно создает сверх-некомфортную атмосферу для двух девушек

In which I accidentally made the female players extremely uncomfortable

Эта история не такая мрачная, как другие истории которые есть на этом треде, на самом деле она про досадное недоразумение, которое благополучно разрешилось. Но вернемся к теме.

Я участвовал в кампании с конца 2019 по март 2020 года. Кампания была рассчитана на персонажей низкого уровня и игровые события проходили в мастерском мире, который напоминал Эберрон. Мы все были коллегами, а степень нашего общения между собой варьировалась от друзей до приятелей, иными словами незнакомцев в группе не было.

Игровая партия состояла из:

меня, игравшего за барда-тифлинга, чьим основным оружием была рапира, паладина-человека, воина-человека, друида-кованного и барда-эладрина. Наш Данжен Мастер, воин и я (М) – опытные игроки, а вот паладин, друид (Ж) и второй бард (Ж) – новички. Указанный половой состав важен для дальнейшего повествования.  

Пять месяцев нашей кампании можно легко описать, как обычную ролевую игру.

Мы подшучивали друг над другом, сражались, вели переговоры, отыгрывали роли, возглавляли революцию, раскрывали заговоры и всё такое. Все были счастливы, никаких «инцидентов» не было.

Хочу проговорить важный момент, я ни в коем случае не играл барда, который лезет во все щели и приносит партии больше проблем, чем пользы. Я не приставал к барменшам, не приставал к другим игрокам, не использовал соблазнение как инструмент решения (или создания) проблем. Мой персонаж не был сексуализирован, никто в партии не был, мы просто играли в хорошее чистое фэнтези, без всяких двойных смыслов.

Иллюстрация чем НЕ был персонаж ТС

Ситуация, из-за которой этот пост был написан, возникла после двух месяцев игры.

Проблема, из-за которой я решил написать этот пост, возникла примерно через два месяца. Мы наконец-то достигли 3-го уровня (ДМ скупился на опыт) и смогли выбрать подклассы. Я, как и хотел, выбрал для барда Коллегию Мечей, и с радостью объявил что меняю рапиру на пару ятаганов.

По окончанию игровой сессии другой игрок-бард неловко поблагодарила меня за то, что я наконец-то сменил оружие. Меня это смутило.

Вот дерьмо.

В поисках ясности, мы начали задавать друг другу вопросы и получать ответы. И я с ужасом осознал, что эти девушки, будучи новичками в ДнД, мало знали о том, как работает игровая система, имели слабое представление о фэнтези (п/п вернее сказать, о видах холодного оружия), думали что холодное оружие, которым я сражался называется Насильником (rapier – рапира, raper-насильник). Они не знали, что такое рапира и никому не пришло в голову объяснить им это. В течение двух месяцев, две девушки, которым очень нравилось изучать ДнД, с которыми я дружил и тесно сотрудничал, мирились с тем, что мой персонаж обаятельный музыкант ходит с Дрыном-Насильником наперевес. Я был в ужасе.

К счастью, разрешить недоразумение оказалось не трудно. Благодаря Google-картинкам и отсылкам на Принцессу-невесту, я быстро разъяснил, что такое "рапира", к их большому облегчению. Кампания продолжилась, а мы дружим до сих пор. Но я бы многое отдал, чтобы вернуться к началу кампании и уточнить, какое оружие я использую, потому что мне невероятно стыдно за то, что они, должно быть, думали обо мне в течение тех двух месяцев.

Страшная ДнД история, в которой ТС случайно создает сверх-некомфортную атмосферу для двух девушек Dungeons & Dragons, DnD 5, Your DnD stories, Ролевые игры, Reddit, Reddit (ссылка), Перевод, Длиннопост

Постер Принцессы-невесты и рапира

Показать полностью 3

Паукам не рады в ДнД

https://www.reddit.com/r/dndhorrorstories/comments/1gh87wf/s...

Spiders not welcome in dnd

Привет всем, это мой первый пост, друзья посоветовали мне написать его , чтобы я могла отпустить неприятный опыт, испытанный мной во время неудачной кампании в D&D. Кроме того, английский не является моим родным языком, поэтому я прошу прощения за грамматические ошибки.  

События произошли во время моей прошлой кампании по ДнД. Я не слишком опытный игрок, и это была моя вторая кампания. Первый опыт игры прошел для меня удачно, я была в одной группе с другом, который и убедил меня попробовать ДнД. Все прошло настолько хорошо, что мне было даже жаль, что я не попробовал ДнД раньше. Мой персонаж – лесной эльф плут, с подклассом Клинок душ и играть за него было потрясающе.

Так что, я попробовала поиграть в другую кампанию, где участвовал другой мой друг, назовем его просто ДМ (Данжен Мастер, Ведущий).  ДМ подготовил новую кампанию, с большим количеством домашних правил (п\п правила, которые не прописаны в официальных правилах, а придуманы и сделаны конкретным Мастером или группой игроков, под нужды кампании, и предложил мне присоединиться), поскольку я хотела окунуться в ДнД поглубже.

Учитывая, что в оригинале ТС пишет, буквально «посильнее измарать руки в ДНД», то ей дали шанс опуститься на самое дно…

Теперь кое-что обо мне.

Я большой фанат пауков. Я люблю пауков, мне нравятся паучьи вайбы и мне нравится все, что связано с пауками. Но также я понимаю, что многие люди страдают арахнофобией, и стараюсь учитывать и уважать чужие фобии.  

Вернемся к истории, ДМ заверил меня, что мой интерес к паукам не вызовет дискомфорта в группе и я смогу без проблем представить своего персонажа, идея которого и впрямь была своеобразной.

Паукам не рады в ДнД Dungeons & Dragons, Reddit (ссылка), Reddit, DnD 5, Ролевые игры, Перевод, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Я играла за Драйдера (Драука), жреца домена Жизни, поклоняющегося Эйлистри (Богиня добрых отступников Темных Эльфов).  Если вкратце, Драйдер это темный эльф, которого Ллос (богиня-паучиха злых нормальных темных эльфов) превратила в гибрид паука и эльфа, в качестве наказания.

Мой персонаж после многих лет скитаний и одиночества обрёл свет Эйлистри, а с ним и цель в жизни. Персонаж несмотря на свой мерзкий облик, хотел творить добро и жить в гармонии с миром. Никто из игроков не возражал против такого концепта, и на нулевой сессии (п\п первой сессии, где игроки знакомятся друг с другом, обсуждают идеи персонажей, проговаривают правила и во что хотят\не хотят играть), мы договорились, что персонаж присоединится к игре через пару игровых сессий, когда его спасут из нелегального зоопарка, который содержит подлый дворянин из высших эльфов.

Все шло хорошо, мы начали со второго уровня, в нашей группе были: я –жрец, воин – тифлинг, гном-изобретатель, человек-чародей. Мы не были ранее знакомы друг с другом, но сессии проходили гладко и можно сказать, что мы подружились. Мы даже начали вместе играть в компьютерные игры в не-сессионные дни. Несмотря на обстоятельства, моя Драйдер наслаждалась жизнью с друзьями. Иногда ей приходилось прятаться что бы не привлекать излишнего внимания, иногда спать в конюшне и каждый раз, когда она пыталась проявить немного доброты, чтобы доказать людям, что она безобидна, я проваливала бросок ( п\п в ДнД социальное взаимодействие базируется в том числе, на броске кубов, и бывает так, что как бы игрок не старался, результат броска может перевернуть все  с ног на голову), но в большинстве ситуаций это было даже забавно.  Мы достигли 5-го уровня и проходили кампанию. Сессии были очень приятными, и нам всем было весело. Затем ДМ пригласил в игру ещё одного участника, девушку, которая играет за полуэльфийку- убийцу с подклассом Сумрачный охотник.

п\п кажется ТС тут ошибся и имел ввиду рейнджера, а не убийца, знатоки ДнД поправьте меня, я все таки больше по Миру Тьмы.

ДМ пригласил Сумрачную охотницу присоединиться, поскольку они начали встречаться недели две назад. Нам она показалась очень классной, и никто не был против. На второй игре с новичком, у нас начались проблемы. В мою сторону начали сыпаться такие фразы как, «Твой персонаж очень жуткий» или «Сегодня ночью мне приснятся кошмары с участием твоего персонажа». Нечто подобное я слышала от людей, страдающих арахнофобией, и поначалу, мне это не показалось чем-то серьезным, я даже посмеялась над ситуацией.

Мой персонаж – не был бомжом-убийцей, не был карикатурным злодеем, она была очень мила. Единственный момент, который мог послужить триггером для фобии (возможно), - это небольшая модификация, которую я сделала с заклинанием «Нашествие», мастер разрешил мне вызывать этим заклинанием не клещей, блох и прочих паразитов, а пауков.

С помощью этого заклинания, я даже как-то смогла добить босса. После, так дорогих сердцу каждого игрока, слов «Итак, как ты хочешь это сделать?», я описала как пауки убивают врага. Ничего особенного и претенциозного, но мне нравится описывать происходящее, поэтому пару секунд я рассказывала, что и как происходит… Ох, Если бы я знала….

На следующий день ДМ отправляет мне сообщение в Дискорд и спрашивает, могу ли я смягчить «паучьи» черты своего персонажа. «Ты же понимаешь, что мой персонаж — Драйдер, верно?» — спрашиваю я.

Он отвечает: «Да, конечно. Просто постарайся уменьшить количество его художественного описания. Сумрачная Охотница чувствует себя не в своей тарелке, поскольку ненавидит пауков». Я мысленно закатила глаза и просто написала «Ну ок».

После чего, я начала замечать, изменения в поведение моих сопартийцев. Сумрачная Охотница внезапно оказалась в центре как повествования, так и внимания. Мы много сессий посвятили ее персонажу и его раскрытию, меня все устраивало, я получала удовольствие от игры. Мои отношения с кубами были….стабильными, мне везло в боевых сценах, а вот социальная составляющая – подбрасывала мне единички, и это, как я уже говорила, было забавно.

На одной из сессий мне не удалось убедить нпс-ребенка, что мой Драйдер хороший, и малыш убежал в страхе. Персонаж Сумрачной охотницы разозлилась на меня и без видимой причины налетела на меня. Я была выбита из колеи, потому что мой персонаж был очень мил со всеми, но Сумрачная охотница настаивала, что я (т.е Драйдер) представляю опасность для всех и должна покинуть группу. Никто из группы не встал на мою защиту и поэтому, после пары неудачных бросков, мой Драйдер был избит до полусмерти. Стремясь остаться в рамках роли, я не предпринимала попыток ударить в ответ, потому что, Сумрачная Охотница была моим спутником.

Итак, меня бросили в конюшне на ночь, с одним очком здоровья, и никто из группы не предложил меня подлечить. На мой вопрос заданный от лица игрока, а не персонажа, «Что я сделала не так?», они просто пожали плечами и ответили, «Это все в рамках отыгрыша, не смешивай реальное отношение и ролевое взаимодействие». На вопрос ДМ, что же это значит, мне был дан ответ «Я не вмешиваюсь во взаимодействие между игроками, разбирайтесь сами». После этого, мне хотелось покинуть игровую группу, но все-таки я решила остаться.

Через пару дней я заметила, что ребята играют в видеоигры с Сумрачной Охотницей, а меня словно забывают пригласить. Пару раз я присоединялась к игре, но быстро поняла, что меня как будто бы оставляют за бортом. Осознание такого отношения ускорили рост семян неуверенности внутри меня.

Минуло несколько сессий, мы решили попробовать кое-что другое.

ДМ попросил нас создать второстепенных персонажей, чтобы мы могли провести небольшое приключение с их участием. Итоги приключения, прямо отразятся на основной кампании.

Я решила создать варвара-леонина. В то время, я много играла в BG3 и вдохновилась билдом Берсеркера, который можно было собрать для Карлах.

Мы провели две сессии, и я заметила, что Сумрачная Охотница внезапно стала очень дружелюбной со мной.

Она написала мне в Дискорд, чего раньше никогда не делала и чем меня очень удивила, что ей очень понравился мой персонаж, что он очень крутой и она надеется увидеть его снова. Я уже почувствовала неладное, но просто поблагодарила её. «Может быть, он появится, если что-то случится с моим Драйдером», — ответила я. Большая ошибка.

На следующей сессии мы отправились в новое приключение в рамках нашей основной кампании. Нам было поручено вернуть могущественный артефакт, священный для племени кентавров, который был украден некими дворянами из-за жажды наживы.

А так как наша группа поклялась помогать, тем, с кем дворяне поступают несправедливо – мы без раздумий согласились. Три сессии и нам удается найти того самого Большого злого главного козла, мы вступаем в бой и наверно, это был самый тяжелый бой в моей жизни. Мы все были 9 го уровня, я израсходовала все свои заклинания, стараясь из-за всех сил спасти и защитить сопартийцев. Наконец, воин критическим выстрелом из арбалета убивает злодея.

По окончанию боя, Сумрачная охотница, от лица игрока заводит разговоров о целебных зельях и уточняет, сколько у кого осталось очков здоровья. У меня 3 очка, о чем я и сообщаю, но замечаю, что все в порядке, бой закончился и это не критично. К тому же, я подумала, что уже довольно поздно, игра скоро закончится...

А затем это случилось.

Сумрачная Охотница с клинками наголо, атаковала моего Драйдера, а ДМ ничего не спрашивая просто позволил ей атаковать меня, причем засчитал ей преимущество при броске (п\п ситуация, когда игрок кидает два куба вместо одного), поскольку мой персонаж не ожидал нападения. И вот бросок, ее результат 21 и…это больше чем 3 единицы урона. Я попыталась возразить, но снова получила ответ «Я не вмешиваюсь во взаимодействие между игроками, разбирайтесь сами».

Тогда я задала тот же вопрос Сумрачной охотнице, и мой тон уже не был дружелюбным.

На что получила ответ, «Я ненавижу пауков. У меня арахнофобия. Все ненавидят твоего персонажа. Но ничего страшного ( п\п я можно сказать тебе услугу оказала), теперь ты можешь ввести в игру своего варвара.

Я спросила у группы, разделяют ли они ее мнение? На что получила только неловкий смех и молчание. Я немедленно прекратила созвон в discord и решила, что прекращу общение с этой группой. ДМ связался со мной через полчаса после того как я покинула созвон. Я сказала ему, что мне надо поспать и обдумать случившееся, иначе я скажу / напишу то, о чем позже пожалею.

На следующий день я написала ему и рассказала, что такое отношение ко мне несправедливо, что после нулевой сессии, никто не возражал против моего Драйдера, но когда пришла Сумрачная Охотница все изменилось.

Ответ был ошеломляющим. Мои внутренние переживания оказались «ревностью», оказывается, я вела себя как ребёнок, а ДнД— это игра про наших персонажей, и нам нужно справляться с тем, что происходит вокруг нас, и мы никогда не будем полностью контролировать ситуацию. И в конечном итоге, то что мой персонаж умер было неплохо, ведь теперь я могла играть более «более подходящим персонажем». Я хороший человек и стараюсь быть вежливой со всеми, но тут у меня упало забрало. Я ответила очень грубо и резко, сказав, что он (ДМ) делает все, чтобы угодить своей новой девушке и все в группе потворствуют этому, потому что Мрачная Охотница – единственная девушка в группе (п\п кроме ТС), и вся группа пытается привлечь ее внимание. Больше мы никогда не разговаривали с ДМ’ом, и долгое время я отказывалась присоединятся к новым игровым группам, за исключением тех случаев, когда знала участников заранее.

Я написала на Реддит, потому что, меня пригласили поучаствовать в новой кампании, а я отказалась, рассказав Мастеру игры о причинах отказа. Выслушав меня, Мастер и по совместительству коллега, предложил мне опубликовать свою историю здесь, поскольку этот игровой опыт, хоть и неприятный, является частью игры и я могу обсудить его с другими людьми, которые пережили схожие, а может и худшие события в рамках игрового взаимодействия, для того что бы почерпнуть для себя способы преодолеть эту ситуацию. В любом случае, я благодарю всех, кто это прочитал. Надеюсь, это было хотя бы интересно. Я всё ещё отклоняю приглашения, но я действительно люблю ДнД и скоро начну вести собственную кампанию.

Подборка комментариев:

«Я не вмешиваюсь во взаимодействие между игроками, разбирайтесь сами». Очень неудачная отговорка. В здоровом сообществе битва между игроками требует полного согласия всех вовлечённых. Когда арахнофоб сказал, что она нападает на тебя, ДМ должен был спросить: "Ты согласна с этим, Драйдер?" и если ты сказал "нет", он должен был повернулись к арахнофобу и сказать: "Нет, ты не нападаешь; это не та игра». Очень лицемерно заявлять, "все в рамках отыгрыша", затем снова гнобить Драйдера, несмотря на то, что был предложен открытый диалог, и снова вести себя очень мило, когда вы играете за Леонина, как будто ничего не произошло. Они используют действия персонажа, чтобы наказать вас за решения игрока (выбор класса\ расы). ИГРОК – арахнофоб, не персонаж! Ваш драйдер всегда доброжелательно относилась к персонажу. Все ребята из той партии могут в Мензоберанзан сходить. Я надеюсь, что ваша следующая группа поведет себя более зрело.»

Ах, мой друг нердо-паук. Я тоже бывший арахнофоб. (Прыгающие пауки, я прав?)
Проблема здесь даже не в арахнофобии. Дело в коммуникации. Ты могла бы заменить свою «одержимость» чем-то вроде реалистичного изображения сцен расчленения, и проблема всё равно была бы в коммуникации. Ты создала персонажа, связанного с тем, чего боится другой игрок. Он присоединяется к игре позже, и по факту, пропускает нулевую сессию, и ты оказываешься в ситуации, когда новый игрок не знает, что у тебя есть персонаж, который может его затригерить, а ты не знаешь о его страхе.
Однако Сумрачная Охотница ни разу не сказала прямо: «Эй, у меня довольно сильная арахнофобия, можем мы обсудить этот момент?» Мастер игры не помогает, его идея решения проблемы расплывчата: «Смягчи это» или «Реши это в рамках персонажа».
Кажется, что у твоей бывшей группы не так много опыта в ДнД, а мастер игры — не чёртов психотерапевт, но черт, он буквально арбитр во время взаимодействия между игроками. Оправдания.
Потом ты узнаёшь, что все остальные общаются без тебя, вероятно, из-за обсуждения случая с «Нашествием». И после всего этого, они называют тебя ребёнком за то, что ты в конце концов просто ушла, когда достигла точки кипения? Это не поступок ребенка, это поступок взрослого человека. Обвинять их в том, что они просто хотят «трахнуть» нового игрока, — это некрасиво, но понятно. Я совру, если скажу, что никогда не говорил такого бывшим друзьям. Просто знай, что они неправы, называя тебя ребёнком за то, что ты не миришься с их некорректным поведением.
Наконец, тебе обязательно стоит попробовать ДнД еще раз с совершенно новой группой. Все, что нужно, - это нулевая сессия, чтобы обсудить то, что может вызвать у всех дискомфорт, и базовая система, позволяющая при необходимости остановить игру и поговорить, если ситуация становится пугающей или слишком эмоциональной. Это единственная важная вещь, которой тебе не хватало. Коммуникация. И зрелость, но это придет со временем.

Показать полностью 1

Друг отца жутко ведет себя во время игровой сессии по ДнД

Перевод из сообщества dndhorrorstories, где рассказываются различные истории от игроков и мастеров, посвященные событиям с игровых сессий.

https://www.reddit.com/r/dndhorrorstories/comments/1ggxz76/d...

Привет, Reddit

Действующие лица:
Пол (друг моего отца, чей персонаж - варвар-голиаф;
Мой отец  - бард-темный эльф;
Элис (моя девушка) -  друид-аасимар п\п существа, в генеалогию которых затесались Небожители - добрые божественные сущности, дальше по тексту это будет важно;
Я - мастер подземелья (ведущий игры, гейм мастер);
Еще одним игроком должен был быть мой друг Стив, но по семейным обстоятельствам он не смог принять участие в последующих событиях.

Предыстория

Я 16-летний парень, играю в ДнД с третьего класса. Все началось с кампании Затерянные рудники Фанделвера, которую для меня провел отец и после этого я влюбился в ДнД.

Перенесемся к событиям двухмесячной давности, я уже сам мастер подземелий, и несколько лет кряду, прописываю сюжеты и провожу игры для друзей.

Моя девушка -  не обычная гик (в оригинале ДнД) -девчонка - как  я, но речь сейчас не обо мне - она увлекается спортом и чрезвычайно общительна, можно сказать светская львица. Она увлеклась ДнД, потому что я вскользь упомянул про это, и она захотела поиграть со мной, что здорово, потому что я как раз проводил Ваншот (Ваншот -  игра, которая длится одну встречу, в среднем около четырех часов. Чаще всего, продолжения сюжета у ваншота нет – он является законченным приключением, и персонаж далее не развивается. Взято отсюда).

Инцидент

Я наткнулся в интернете на монстра «Лже- Гидра» п\п тут игра слов, False Hydra – можно перевести как Лже-гидра или Лживую гидру, что отражает ее способности (если кратко существо постоянно поет жуткую песнь, которая позволяет ей жить в слепой зоне; вы можете смотреть прямо на неё и никогда не узнать, что она находится здесь. Песнь гидры стирает все воспоминания о жертве из памяти тех, кто знал её. Например, муж вернувшись домой откроет шкаф заполненный одеждой жены, которую он не помнит. Перевод идеи, которую он хотел воплотить можно прочесть здесь), и сразу понял, что хочу сделать игру, задействовав этого монстра.

Итак, место действия — город, уже потерявший важных членов сообщества, из-за Лже-гидры. Я пригласил всех своих друзей, но только Стив и Элис оказались свободны, не слишком хорошо п\п чем больше игроков, тем легче им будет во время боевых сцен, но я провожу игры, акцентированные на отыгрыш и социальное взаимодействие, так что боевые сцены могли бы пройти фоном. В один из дней, предшествовавших инциденту, Стив зашел ко мне, поскольку мы собирались пойти в спорт зал, и упомянул, что у него есть концепт персонажа для игры. Мой отец услышал наше обсуждение и спросил, может ли он присоединиться к нам, на что я сказал «да». Для нас в этом нет ничего необычного, мой папа участвует в большинстве моих игр, мы все привыкли к его присутствию, тем более, что он очень клевый.

Итак, все подготовили своих персонажей, но у Стива, за день до игры, что то случилось и вот у нас минус один человек в группе.

К счастью (или к несчастью) в городе оказался друг моего отца Пол, любитель ДнД, так что Пол в деле.

Наступает день игры, мой папа уходит за закусками, а мы с Элис болтаем, когда приходит Пол, он садится за стол рядом с Элис и просто пялится на нее. Я спрашиваю, в чем дело, а он просто бросает в воздух замечание: “Я не знаю, почему родители позволяют девочкам так одеваться…”.

Меня это напрягает, но мой папа возвращается, прежде, чем происходит что-то еще.

Итак, мы начинаем наше приключение, и все представляют своих персонажей.

Когда Элис говорит, что она аасимар, Пол в ответ на это смеётся и отвечает: «Ну разумеется». Затем он продолжает: «Сошедшие с пути праведности, всегда стремятся подражать Ему», и я до сих пор не до конца понимаю, что он имел в виду.

Он имел ввиду, что Элис отдалилась от бога и сошла с пути праведности только из-за того, что оделась как-то не так?

В любом случае, мы продолжаем игру, и я вкидываю первые намёки на то, что в городе действует Лже-гидра. Элис очень умная, поэтому я беспокоюсь, что она догадается, но она не знает, про такого монстра. Хорошо, мы в безопасности.

Проходит первая ночь, и я готовлюсь вытащить из рукава БОЛЬШОЙ ЛЖЕГИДРА-СЮРПРИЗ (суть в том, что в партии был четвертый искатель приключений, которого только что убили у них на глазах, я собирался описать горячку боя, выброс адреналина и то, как они видят оторванную руку, то, как они нашли рюкзак с дневником, в котором описывались все события игры, только с другой точки зрения, с точки зрения их мертвого друга) вы можете сказать, что я чрезмерно увлекся, но в итоге получился замах на рубль, а удар на копейку…

Только я собираюсь приступить к сцене,  как Пол подает знак, что хочет сделать что-то “очень быстрое” во время передышки. Я не против социального взаимодействия внутри группы, поэтому даю добро. Он поворачивается к Элис и ухмыляясь, начинает описывать, что голиаф находит её такой неотразимой, и подробно рассказывает о её «сладострастном теле». Она выглядит по-настоящему напуганной, и я чувствую необходимость защитить ее. Я встаю и практически кричу Полу: «Не пытайся вовлечь мою девушку в свои фантазии о принудительном сексе, даже в рамках ДнД, убирайся к чёрту из моего дома». Пол в панике уходит, крича, что Элис — порождение Сатаны, а мой отец начинает злиться на меня за то, как я обошёлся с Полом. Я, кипя от ярости, отвёз Элис домой. Был ли я неправ, должен ли я был позволить другу моего отца продолжить гнуть свою линию? Я так не думаю, потому что теперь, Элис не играет со мной в ДнД.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!