287

Игрок-психопат прокладывает себе путь к финальной сессии!

psycho player forces his way into final session!

Учитывая количество вопросов что такое ДнД, как в это играть и что бы каждый раз не писать пояснения я создал гугл документ где собрал информацию, в процессе он будет пополняться.
Особенно рекомендую канал "Мёд и ДнД", который ведут мои друзья (не является коммерческой рекламой)

п/п Пол ТС не ясен, перевожу от лица парня, но держим в уме, что ТС может быть и девушкой.

Прежде чем мы начнём, я прошу прощения за то, что история выглядит как поток сознания. Я не лучший рассказчик (п/п а я не лучший переводчик =D), да и события имели место довольно давно.

Все началось обычным вечером в магазине настольных игр. Я собрал многообещающую группу игроков, каждый из которых привнёс свой вклад и свои особенности. Там был Тодд, наш харизматичный бард с изюминкой; Джесс, варвар «ПЛЕННЫХ НЕ БРАТЬ» с большим сердцем; Люк, ещё один бард, который любил добавлять щепотку юмора в любую ситуацию; и Воин, парень, с которым я недавно познакомился в магазине. Воин был котом в мешке. Я мало что о нём знал, но он казался достаточно заинтересованным, так что я подумал: почему бы и нет?

Нулевая сессия прошла довольно гладко. Мы обсудили обычные вещи — ожидания, границы, взаимодействие в группе. Казалось, все были на одной волне, и я подумал, что нам предстоит хорошая кампания. Воин был немного тих, почти ничего не рассказывал о своем персонаже, и я предположил, что он просто такой типаж – сильный и молчаливый, но по ходу игроки раскроет себя.

Началась первая сессия, и всё шло хорошо... в основном хорошо.

Но, оглядываясь назад, я понимаю, что над воином уже развевались красные флаги. Он без колебаний убивал неигровых персонажей, никогда не говорил от лица своего персонажа, не оправдывал свои действия — просто хладнокровно и методично уничтожал всех, кто попадался ему на пути. Он не участвовал в сюжете и не взаимодействовал с группой, просто молча следовал за ними, пока ему не подворачивалась возможность проявить жестокость.

Сначала я не придал этому значения, подумав, что он просто играет роль «тёмного и мрачного персонажа». Кроме того, каждый НПС, который погибал от его руки, по итогу и так должен был стать целью группы, поэтому я спустил это на тормозах. Что вызывало беспокойство, так это его абсолютное молчание. Он не пытался общаться с остальными игроками, ни подколок, ни шуток, ни одной даже малюсенькой попытки взаимодействовать с группой.

Наступила вторая сессия. Именно тогда ситуация из странной переросла в по-настоящему тревожную.

Группа делала небольшие покупки, снаряжаясь к своему следующему приключению. Бард Тодда намеревался выцыганить у владельца магазина скидку, а Джесс, стоя за спиной Барда, добавляла его словам немного угрозы. Между ними была отличная химия, они классно сыгрались и дополняли друг друга, словно обмениваясь энергией. Тем временем бард Люка помогал Воину, пытаясь найти ему какое-нибудь новое снаряжение.

Я наслаждался сценой и наблюдал за взаимодействием персонажей, пока из ниоткуда не появился Воин и не явил своё нутро бомжа-убийцы. Прямо посреди дружелюбной беседы, он просто убил владельца магазина. Без предупреждения, без прелюдии, без причины. Только быстрый жестокий удар, от которого бедный НПС умер, а мы потеряли дар речи.

Тодд и Джесс, застигнутые врасплох смотрели на нас, явно не ожидавшие, что торговые переговоры закончатся убийством.

Все остальные просто застыли. Группа пыталась добиться от Воина объяснения, надеясь, что он, наконец, раскроется или хотя бы объяснит свои действия. Но он только пожал плечами, едва взглянув на нас. “ Ну случилось и случилось”, - пробормотал он, отмахнувшись от наших вопросов и тревог.

В тот момент я понял, что Воин не просто играет мрачного персонажа — он кладет огромный болт на остальных участников. Его поведение портило групповую синергию и атмосферу за столом, и я понимал, что должен это исправить. Но мы не обменивались контактами (мы знакомы только по магазину), и я решил, что поговорю с ним на следующей сессии.

Когда наступил очередной игровой вечер, перед стартом, я отвёл Воина в сторону и объяснил, что такое поведение не подходит для кооперативного приключения и ему нужно найти другую игру. Я был готов к сопротивлению, да даже к небольшой драматической сцене. Но вот чего я не ожидал, так это той реакции, которая последовала следом.

В мгновение ока Воин вытащил ствол.

Время застыло, и я решил, что у меня галлюцинации. Но нет, у него действительно был ствол, вытащенный так, что его можно было видеть, но не достаточно, что бы привлечь лишнее внимание, а Воин смотрел на меня мертвыми глазами.

— Нет, — сказал он спокойным и холодным голосом. В нём не было ни гнева, ни надрыва — только жуткая тишина, как будто он считал, что его слова лучше достигнут цели, если он сохранит спокойствие. Я застыл, сердце бешено колотилось, каждая мышца моего тела напряглась от страха. Я чувствовал на себе взгляды других игроков, их тяжелое дыхание, когда они осознали что происходит.

В маленькой тесной подсобке игрового магазина воздух внезапно стал густым и душным. Все, что происходило в магазине, отошло на второй план, и я мог сосредоточиться только на пушке в его руках и на взгляде его мертвых глаз. Речь об игре уже не шла, все происходило в реальности. Я никогда не ощущал такой беспомощности.

Каким-то образом нам удалось начать сессию. Никто не хотел продолжать играть, но никто и не знал, как её закончить. Мы все сидели в той комнате, молча пережидая игру, и бросали нервные взгляды на Воина и друг друга. Привычный смех и шутки исчезли, уступив место напряжённому молчанию людей, которые просто пытались пережить этот час, не разозлив человека, который принёс пистолет на игровой вечер.

Наконец, сессия подошла к концу, и я собрал вещи так быстро, как только смог, драпанув из магазина, как только Воин скрылся из виду. Я сразу же сообщил об инциденте менеджеру магазина и предупредил персонал, надеясь, что они примут меры предосторожности для всеобщей безопасности.

После той ночи я больше никогда не возвращался в тот игровой магазин. Я не мог избавиться от чувства страха, от ощущения, что я столкнулся с настоящей опасностью там, где должно было быть место веселья и дружеского общения. Прошли месяцы, прежде чем я смог заставить себя снова сыграть в игру вживую, и я всегда с осторожностью относился к тем, кого приглашал за свой стол.

Комментарии:
Коментатор1: Дружище, это случай когда вызывают копов, а не сообщают персоналу…
ТС: Мне было 15, так что мне и в голову не приходило так поступить (я почти уверен, что менеджер мне тоже не поверил)
Коментатор 2: Сколько лет было воину?
ТС: ему около 30 или около того, он точно был гораздо старше меня.

Правила сообщества

1. Ребята, давайте жить дружно.

2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.


Примеры недружного поведения:

- Оскорбления

- Переход на личности

- Указания и приказы другим комментаторам

- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита
- Реклама товаров и услуг

- Спойлеры

- Спам и желание отметиться под каждым комментарием в посте


Модератор оставляет за собой право отправить пост в общую ленту, если он не соответствует духу (содержание) или букве (грамотность) сообщества.


В любом конфликте с модератором прав модератор.