Beneath the Cardboard: Be Happy, или как мы с командой решили оживить симулятор бездомного 10-летней давности
История, если ее можно так назвать, началась в ноябре 2023 года. Результат на данный момент можно выразить в двух скриншотах, оригинальной игры и нашего ремейка.
Оригинал
Актуальная версия ремейка (0.3.6)
В начале разработки это был простой тренировочный проект. Мы хотели вытащить из оригинальной игры все модели и перенести игру на Unreal Engine 5 (неподходящий движок для такой игры, правда?). В итоге, подумав, мы решили полностью воссоздать игру с нуля, чтобы это была полностью наша работа (за исключением идеи и названия).
В процессе, под нож попал и саундтрек из оригинала, хоть он и был написан Кевином Маклаудом и опубликован под очень пермиссивной лицензией CC Attribution, что позволило бы нам вставить ее в игру, лишь упомянув создателя в титрах. Новый саундтрек был написан участником нашей команды под ником kimarsen.
Одну из последних работ (Soul of the Night) вы можете послушать прямо сейчас:
На самом деле, мы поторопились выпускать игру и вылилось это в версию 0.1.0, в которой не было ничего нового, и даже не было рук, отличительной черты оригинальной игры. Довольны своей работой мы стали только тогда, когда выпустили обновление 0.3.0, в которой вернули основные элементы из оригинала и добавили много новых. Честно, я думаю, что первая версия игры многих отпугнула.
Сейчас, игра находится в раннем доступе, и, хоть ранний доступ это буквально продажа недоделанных игр, мы посчитали, что для этой игры он необходим, ведь нам нужно учесть пожелания игроков на пути к релизной версии. В планах есть продолжение сюжетной линии, начатой в обновлении 0.3.0, а такжее кооперативный режим.
Завершить статью я хочу ссылкой на игру в Steam: https://store.steampowered.com/app/2922710/Beneath_the_Cardb...
Спасибо всем, кто дочитал! Если пост понравился, просьба поддержать апвоутом