
Kot1996
Лавка монастырского подворья
Лавка монастырского подворья,
Где всегда на полках свежий мёд!
Избавляешь ты меня от хвори-
Не болею я который год.
Где-то океаны взгромоздились
Солью волн и пеной белых птиц,
Я ж куплю сегодня свежий сбитень
И утиных дюжину яиц.
Выйду в осень, дым из новой бани,
В Турцию пусть едет модный люд,
Где собрались двое, там меж нами
Русь, но, к счастью, нет Иуд.
Я - язычник и всегда останусь
Верен идолам, что окормляют путь,
Только мне никто не помешает
Словно ненароком заглянуть
В лавку монастырского подворья.
Геронто-фест в Ярославле
Сначала критика
На днях в Ярославле прошёл рок-фестиваль в казармах, на котором в основном выступали ветераны местной рок-сцены.
Что заставляет толстых, лысых и седых мужчин спустя 30 лет выходить на провинциальную сцену, где прошли самые яркие минуты их молодости?
Незавершенный гештальт (не стали звездами), или ностальгия по панковской юности? А может их вдохновил тупой сериал «Васильки»?
В полупустом зале внуки, немногочисленные друзья детства (многих ведь уже нет). В основном, дети и старики.
Однако престарелые музыканты счастливы! Их глаза светятся! Они снова «молоды» - обнимаются и фотографируются на фоне медведя - символа ярославского рок-фестиваля в казармах. Юность вернулась. Они в раю, они снова будущие рок-звёзды.
Теперь позитив.
Как относиться к такого рода событиям, ведь их реально жалко. Пусть, когда они уйдут, господь подарит им мир сбывшейся мечты, где они молодые, стоят на сцене перед многотысячной толпой. Где они всё же стали звёздами.
Прелестный трудяжка Памир
В селе Корёга Буйского района Костромской области местный житель использует труд маленькой лошадки – Пони. Трудяжка всеми силами старается угодить хозяину и тянет гружёную телегу. По словам хозяина, лошадка по имени Памир способна перевезти полтонны груза. Пони действительно способны перевозить грузы в половину собственного веса (50 кг) – они являются вьючными животными, на которых вешают поклажу. Так же они способны тянуть телегу, но мне кажется, полтонны - это слишком много для такого маленького прелестного создания. Пожелаем Памиру долгих лет жизни, да благословит Господь эту маленькую лошадку!
Претензия к прекрасному полу
Подлые мужики веками угнетали женщин и лишали их прав. И вот наконец женщины добились равноправия и… стали успешными! Поему же до сих пор среди прекрасного пола нет великих изобретателей, великих художников и великих философов?!
Почему их интересует только: «За деньги - да» и селфи в бикини на фоне лагуны?
Женщины, мы знаем, вы очень умные - это видно по тому, как вы пытаетесь выйти замуж за богатого, что конечно тоже очень важно. Но начинайте, наконец, изобретать!
Не инфо-цыганские блоги, а хотя бы межзвёздный летательный аппарат, чтобы не только нежится на элитных курортах созвездия Кассиопеи, но и принести реальную пользу человечеству.
Опять же, я не поэт, но экспромт просится сам собой:
Дуры на море в ленте,
Морской инкубатор кукол.
Муж - незадачливый куколд
Ей подносит коктейли.
И делает снимок для инсты
Зомби – эксгибиционистки.
Гуляй с её шавкой - крысой
Чьихуисткой.
Вот ещё эти их недособаки. Какая в них функция? Это же просто атрибут самочного «успеха».
Снова жесть! Обряд оскопления в художественной литературе!
"Так прошла зима и снова пришло тепло. Тем летом в Чухлому с восточной стороны, то есть из Сибири, снова пожаловал старец Громов, на которого охотилась вся жандармерия Российской империи. Этот человек, обладавший фантастической силой убеждения, сумел склонить к оскоплению тысячи человек по всей России. В Чухломе многие будут помнить то событие, как Оскопление пяти.
Оскопление пяти было обставлено особенно торжественно. В тот вечер решалась судьба четырёх мужчин и одной женщины – райской птицы Наденьки Шигориной. На стене большой избы висел крест, портреты Селиванова и пара странных икон. Так же всё помещение было украшено лентами и белыми полотенцами. Надобно сказать, что на иконы никто не молился, лишь изредка какой-нибудь брат, перешедший из беспоповского толка, по привычке осенял себя двоеперстием. Зрителей было человек десять. Все расселись по лавкам, среди них Петя Добрый. Заправляли действом Кузьма Себорин, богородица Прасковья и Пятница Епистимия. Они прокипятили инструмент, накалили в печи стальные печати, приготовили стерильные повязки. Кормчий Громов с белым платочком на шее всё время возглашал славу Христу-искупителю да истиной вере: «Как противиться греху?! Мусульмане носят чадру, но разве это избавляет их от греховных мыслей?! Нет! Наш путь истинно верный, братья мои, церковь же - муравьиное гнездо с язычниками. Удесные близнята вам не дают праведно жить, посему Господь не обрезание завещал народу своему, а оскопление. Что толку от обрезания? Убелимся, и не будут досаждать нам более греховные помыслы. Бесы отступятся, и войдём через исполнение завета в царствие небесное!»
Скопцы на лавках затянули песню:
«От белой зари, от Сион – горы,
От Восток – страны, от Иркутска
Летят голуби, летят белые,
Летят тучами, за крест мучимы.
Все скопцы-бельцы земли греческой,
Именитые, знаменитые,
Знамена несут, кандалы трясут,
В колокола звонят:
С нами бог богам, с нами царь царям,
С нами дух духам.
Он прошёл огонь – полымя, костры огненны,
Он идёт – грядёт в грады царские,
В места райские…»
Приступили. Первым вызвался мещанин Фома Котов. Он сел на специально изготовленное пологое кресло и запрокинул назад голову. Руки его привязали ремнями, подол белой рубахи задрали на голову. Громов стал читать молитвы громко и неистово и возложил на чело Фомы правую руку. Помещение наполнилось какими-то экстатическими энергиями, самого Фому трясло, но не от страха. Прасковья перетянула его мошонку бичевой. А Кузьма быстро отхватил её бритвой. Фома взвыл сквозь зубы и ненадолго отключился, когда Пятница Епистимия прижгла рану раскалённым железом. Всё. Даже кровь перестала течь. Белый голубь очнулся и пошёл прилечь, все радовались и ликовали. Остальные мужчины спорили, кто следующий – новая чистая жизнь открывалась перед ними. Потом мужики все, кроме Громова и Себорина вышли - пришла очередь Наденьки. «Петя, останься, подержи меня за руку», - просила влюблённая девица. Художник приблизился. Ох и кричала Надя, несколько раз сознание теряла. Вырезали ей грудные железы и прижгли калёным железом. Итак, пять жителей Чухломы за одну лишь ночь прошли через первое убеление. Это и называется огненным крещением, ибо нет ничего страшнее и нелепее, разве что гари или пощение до смерти.
Той ночью Наденьку оставили на крыльце её дома, постучав в дверь, ибо сама идти она не могла. Узнав о случившемся, отец и мать потеряли сознание, а когда их привели в чувство, стали неистово кричать. Надя же, лёжа на кровати, стонала и просила помощи. Ей было очень больно. Все конечности у неё похолодели. Потом девица престала стонать и впала в прострацию. Широкими зрачками смотрела она в пустоту. Голос Нади сделался еле слышным, черты лица заострились. Хрипло и судорожно дышала голубица. Потом начались судороги, и она умерла. Холодными и сухими губами девушка прошептала перед смертью: «Теперь мы вместе». Ей привиделось, как они с Петей бегут по дороге, а над ними парит райская птица. Они смеются, они счастливы, ведь этот сон больше никогда не закончится"
(с)
В.Шамов Скопцы. Огненное крещение
Без комментариев
Страшное покаяние Рабичева
"Это не игра и не самоутверждение, это совсем из других измерений, это покаяние. Как заноза, сидит это внутри не только меня, а всего моего поколения. Вероятно, и всего человечества. Это частный случай, фрагмент преступного века, и с этим, как с раскулачиванием 30-х годов, как с ГУЛАГом, как с безвинной гибелью десятков миллионов безвинных людей, как с оккупацией в 1939 году Польши, нельзя достойно жить, без этого покаяния нельзя достойно уйти из жизни.
Я был командиром взвода, меня тошнило, смотрел как бы со стороны, но мои солдаты стояли в этих жутких преступных очередях, смеялись, когда надо было сгорать от стыда, и, по существу, совершали преступления против человечества. (групповые изнасилования)
Полковник-регулировщик? Достаточно было одной команды? Но ведь по этому же шоссе проезжал на своем «Виллисе» и командующий 3-м Белорусским фронтом маршал Черняховский. Видел, видел он все это, заходил в дома, где на постелях лежали женщины с бутылками между ногами? Достаточно было одной команды?
Так на ком же было больше вины: на солдате из шеренги, на полковнике-регулировщике, на смеющихся полковниках и генералах, на наблюдающем мне, на всех тех, кто говорил, что война все спишет?
В марте 1945 года моя 31-я армия была переброшена на 1-й Украинский фронт в Силезию, на Данцигское направление. На второй день по приказу маршала Конева перед строем было расстреляно сорок советских солдат и офицеров, и ни одного случая изнасилования и убийства мирного населения больше в Силезии не было. Почему этого же не сделал маршал Черняховский в Восточной Пруссии? Сумасшедшая мысль мучает меня – Сталин вызывает Черняховского и шепотом говорит ему:
– А не уничтожить ли нам всех этих восточнопрусских империалистов на корню, территория эта по международным договорам будет нашей, советской?
И Черняховский – Сталину:
– Будет сделано, товарищ генеральный секретарь!
Это моя фантазия, но уж очень похожа она на правду. Нет, не надо мне ничего скрывать, правильно, что пишу о том, что видел своими глазами. Не должен, не могу молчать! Прости меня, Ольга Ильницкая".
(с)
Леонид Рабичев Война всё спишет
Что это - реальное покаяние, или клевета? По сюжету русские солдаты в Европе воровали и насиловали. Или это просто одна из сторон войны? Тем не менее, книга не запрещена и пояснений никаких не даётся.
Индия и Русь. Сравнение двух ведических культур
Недавно один ведический славянин «отправил» меня в Архангельскую область искать, кого бы вы думали? Индусов! Естественно было много сказано о каких-то ведических славянах, «славянской» ДНК и прочего типично долбославского бреда, который сейчас в моде у многих россиян. Не знаю почему, но я все же немного поразмыслил на эту тему и вот к какому выводу пришел.
Вы же согласны, что при желании, мы можем найти общие черты с культурой любого народа, любой нации?
Например, с японской – у нас матрёшка, у них – дарма, или с финской – гусли и кантеле. Даже с африканской - наша плясовая разве не похожа на их танцы?
С любой, только не с индийской - у русской и индийской культур общего ничего нет!
Почему, удивитесь вы, ведь индославы учат нас, что мы все в прошлом – индусы?
Ну, смотрите сами. Разберём по пунктам:
Йога
Вы когда-нибудь на старых фотографиях, или гравюрах видели русскую купчиху, застывшую в асане?
Нет!
Танцы
Разве в русских танцах применяется язык жестов?
Нет! Мы идём в присядку и стучим ногами по избе.
Ведическая кухня.
Да, индусы едят бобы и кари и не едят мяса.
А мы уплетаем блины, борщ, котлеты, пельмени!
Вышивки.
Русская вышивка двухцветная. Орнамент воспроизводится, как правило, красным цветом по белому, или серому льну – всё очень скромно.
В Индии
Аляповатые, многоцветные, чудовищно безвкусные восточные узоры, никак не похожие на наши.
Разве есть в русской культуре «ШИША» - Маленькие вшитые зеркальца?! Или до безумия многоцветная «Кантха»?! Или вышивка золотом «Зардози» на парче, шёлке, бархате?! Ну, разве что у наших нерусских князей, что всю историю с жиру бесились.
Индославы любят размещать вышитую на русский манер фигуру, сравнивая с нашими аналогичными традиционными вышивками. Но где они её нашли, я не знаю? Я пересмотрел сотни индийских вышивок и ничего подобного не нашел.
Медитация
Вы когда-нибудь видели, чтобы русский мужик сидел в позе лотоса? Разве что дать ему выпить литр самогона. Да и то, скорее всего он выберет для своей нирваны Савасану и не сможет воспроизвести иную.
Археология.
Возьмём самые древние стоянки – Сунгирь (28 000 до н.э.), Пены (23 000 до н.э.), Гагарино (22 000 до н.э.)… нет и намёка на Индию. Зато в Гагарино и Костёнках присутствовали палеолитические Венеры. Только вот не многорукие, как у индусов.
Боги
Как я уже сказал у народов, населявших территорию России, не было многоруких Богов.
Одежда
Где вы видели русского в чалме? И не нужно думать, что тюрбан имеет мусульманское происхождение. На Руси не носят чалму.
Мы носим платки, ушанки, кички рогатые, обручи, коруны, повойники, малахаи, валенные шапки, шарпаны, сороки, кокошники 10 видов из которых только один напоминает индийский и скифский головной убор.
Или что, наши женщины носили сари? Есть похожее тюркское слово сарафан – но это совершенно другая одежда.
Грим.
Кто-нибудь на фото 19 века видел русского мужика с разрисованным лбом, или русскую женщину с нарисованной родинкой?
Строительство и архитектура
Первые каменные храмы Руси были копии византийских, но в дальнейшем каменная архитектура стала заимствовать черты деревянной.
Индославы заявляют о сходстве деревянных храмов Руси с индийскими.
Читаем:
Наивысшего развития конструктивных и художественных форм деревянное зодчество достигло на Русском Севере в XV—XVIII веках, где развивалось в условиях тесного культурного контакта русских с финно-угорскими народами (карелами, вепсами, коми). В этом регионе дольше всего сохранялись традиционные строительные и архитектурные приёмы (С)
А. А. Шенников считал, что корни классического русского сруба восходят к дьяковской культуре, распространённой на землях Средней России до прихода славян (С)
И действительно, пока южные племена Руси ютились в землянках, северные финно-угорские возводили срубы.
Это доказанный факт.
Ну, это, извините, совсем другой народ! Это финны.
Согласно архитектурному раскладу индославов - финны это индусы.
Хорошо, разберем «общие» элементы, которые поминают индославы:
Кокошники и закомары – чисто русский элемент архитектурного стиля. Символизирует женский головной убор. Я пытался найти горку кокошников в храмовой архитектуре Индии – не смог. Но индославам виднее. Сообщу лишь, что в окрестностях Плёса такой кокошник был найден среди остатков костюма 7 века на Алабужском городище. А это снова – финно-угорское племя Меря!
Килевидная арка – распространена повсеместно и в Европе и в Азии. В Европе известна, как Готическая!
Шатёр
В Западной Европе шатёр использовался в основном для завершения башен. В чисто утилитарных целях шатрами завершались кухни и пивоварни.
В отличие от каменных церквей в деревянных постройках очень трудно передать форму купола, конструкция же шатра гораздо проще (С).
Вот и всё объяснение – проще.
Бочка
Конструктивно «бочка» является модификацией так называемой самцовой двускатной крыши — одной из древнейших методик возведения крыши срубного здания. В рамках данной методики брёвна фронтонов — «самцы» — постепенно укорачиваются по мере приближения к коньку, при этом завершением фронтона служит вырубленная из бревна деталь, близкая по форме к треугольнику.
Просто очень логичный элемент деревянной срубной архитектуры .
А теперь внимание!
В Индии нет срубов – «Стены из бревен, уложенных горизонтальными рядами, в индийских сооружениях не встречаются. Вертикально поставленные бревна употреблялись в качестве свай или частокола в крепостных сооружениях».
Эпос.
У русских нет эпоса. Русские, как и славяне не древнейшие термины. У нас есть сказки, былины. Но эпоса о богах, подобного Махабхарте нет.
И в ней не рассказывается про Русский Север – у нас не водятся антилопы, не приносят в жертву змей, нет имён, подобных Джанамеджаи и Сатьявати.
Да, демон Майя рассказывает про исполинов на Сервере, но место обозначено совершенно точно – Гималаи, а никак не Архангельская область!
Там даже не пахнет Русью!
Язык
Индославы настаивают, что финно-угорские гидронимы Русского Севера на самом деле – санскрит. В Индии целая куча языков: панджаби, раджастхани, санскрит (мёртвый язык, сохранившийся как язык культа), синдхи, урду, хинди и так далее. Вы что, сможете их прочитать?
По поводу санскрита есть как минимум три версии происхождения:
1. Носители Санскрита пришли из с Северо-запада во 2 тыс до н.э.
2. Санскрит - язык местных народов Индии
3. Санскрит - искусственный возник в результате смешения с языками колонистов
Мы должны отчётливо понимать – всё, что нам преподносят индославы и их учёные - лишь гипотезы.
У русской и индийской культур нет ничего общего. Скорее наоборот – наши финно-угры, проходя как-то тем местом, назвали их реку - Ганг, что в переводе означает – Гусь…








