Сбер задерживает возврат средств от магазина (Без рейтинга)
Доброго времени суток. Хочу попросить совета, порядка действий в ситуации.
31.03.21 я оформил возврат товара по гарантии, купленного в Ситилинке, после чего, прождав весь апрель, обратился в первую очередь в магазин, где мне выдали распечатку, в которой говорится что перевод осуществили еще 01.04.21.
В итоге:
03.05.21 оставил заявку через приложение Сбера. Обещали ответить до 12.05.21.
12.05.21 пришло СМС о переносе до 18.05.21
18.05.21 перенос до 31.05.21
Параллельно после каждого переноса общался с ними в приложении, на что у меня повторно запрашивали одну и ту же информацию о дате покупке, дате возврата, сумму, имя первой собаки и т.д. Безрезультатно.
22.05.21 я обратился на прямую в офис где еще раз проверили информацию - "Да, действительно перевода не было" (еще бы). Тут же сотрудник создал заявку с ПОВЫШЕННЫМ ПРИОРИТЕТОМ и сроком решения до того же 31.05.21.
Ну'c, а на данный момент имеем...А ничего мы не имеем. Два месяца в ожидании перевода и наконец - то новое сообщение с очередной датой переноса до 15.06.21.Подготовил досудебную претензию и собираюсь повторно двинуть в отделение банка уже с ней.
Или есть еще что - то, что сможет заставить зеленых шевелиться быстрее?
Шевелись, @Sberbank


















