Выбесила тех. поддержка Авито!
Есть небольшое вступление, чтобы понимать контекст. Как вы справляетесь с потерей смыслов, кризисом среднего возраста и вот этим вот всем в свои 35+ ? Я нашел для себя решения, уезжать в горы и катать на сноуборде. Вот в очередной поездке на фрирайде сломал я все что можно было из оборудования и в том числе hiback у крепления. Но виды... Вот фото:
Покупать новые крепы по текущим ценам дичь полная, просто кучу денег стоит. Посоветовали найти продавцов на Авито, которые торгуют запчастями для бордов и вот с десятой попытки нашел я свой hiback от моего крепления. Стоит 2000 руб. Ну думаю делать нечего надо брать.
Увидел что на кошелке Авито у меня лежит 2500 руб., думал - отлично вот их и потрачу, начал оформлять покупку, но мне не дает с кошелька деньги потратить! Подумал что это какой то косяк и позвонил в поддержку, девушка с приятным голосом, которая чувствовалось что реально хочет помочь, объяснила что деньги лежат на кошельке предназначенном для оплаты услуг (первое удивление), а не товаров. Она создала тикет в поддержку чтобы мне эти деньги вывели на карту и я ими воспользовался заново.
Ну думаю пофиг пусть так и будет. Приходит в тот же вечер письмо от поддержки:
Думаю ну хорошо, все как и говорила девушка. Написал еще им на какую именно карту скинуть деньги, потому что несколько привязано к аккаунту и по сути ожидал ответа что все сделано. Сегодня утром, а утро как вы понимаете не может быть добрым, когда собираешь и ведешь детей в сад, а потом летишь на работу, пришлось левой пяткой еще держать телефон и читать вот эту муть от службы поддержки:
И у меня один вопрос - КАКОГО ЧЁРТА???? Просто верните мне деньги на карту. Че за удалите профиль, а еще у вас T-ID, а еще потом не зарегайтесь, а еще после удаления напишите заявление. Мне вот с этим что делать? И концовка вообще добила, типа вернуть то деньги мы можем, но не все. Это мои деньги! Просто отдайте мне их.
На этом у меня все. Спасибо