IvanZhukov

IvanZhukov

Пикабушник
Дата рождения: 5 октября
3577 рейтинг 8 подписчиков 1 подписка 13 постов 1 в горячем
3

Выбесила тех. поддержка Авито!

Есть небольшое вступление, чтобы понимать контекст. Как вы справляетесь с потерей смыслов, кризисом среднего возраста и вот этим вот всем в свои 35+ ? Я нашел для себя решения, уезжать в горы и катать на сноуборде. Вот в очередной поездке на фрирайде сломал я все что можно было из оборудования и в том числе hiback у крепления. Но виды... Вот фото:

Выбесила тех. поддержка Авито! Негатив, Услуги, Жалоба, Негодование, Авито, Доска объявлений, Служба поддержки, Длиннопост

Шерегеш

Покупать новые крепы по текущим ценам дичь полная, просто кучу денег стоит. Посоветовали найти продавцов на Авито, которые торгуют запчастями для бордов и вот с десятой попытки нашел я свой hiback от моего крепления. Стоит 2000 руб. Ну думаю делать нечего надо брать.

Увидел что на кошелке Авито у меня лежит 2500 руб., думал - отлично вот их и потрачу, начал оформлять покупку, но мне не дает с кошелька деньги потратить! Подумал что это какой то косяк и позвонил в поддержку, девушка с приятным голосом, которая чувствовалось что реально хочет помочь, объяснила что деньги лежат на кошельке предназначенном для оплаты услуг (первое удивление), а не товаров. Она создала тикет в поддержку чтобы мне эти деньги вывели на карту и я ими воспользовался заново.

Ну думаю пофиг пусть так и будет. Приходит в тот же вечер письмо от поддержки:

Выбесила тех. поддержка Авито! Негатив, Услуги, Жалоба, Негодование, Авито, Доска объявлений, Служба поддержки, Длиннопост

Первое письмо из поддержки

Думаю ну хорошо, все как и говорила девушка. Написал еще им на какую именно карту скинуть деньги, потому что несколько привязано к аккаунту и по сути ожидал ответа что все сделано. Сегодня утром, а утро как вы понимаете не может быть добрым, когда собираешь и ведешь детей в сад, а потом летишь на работу, пришлось левой пяткой еще держать телефон и читать вот эту муть от службы поддержки:

Выбесила тех. поддержка Авито! Негатив, Услуги, Жалоба, Негодование, Авито, Доска объявлений, Служба поддержки, Длиннопост

Второе письмо из поддержки

И у меня один вопрос - КАКОГО ЧЁРТА???? Просто верните мне деньги на карту. Че за удалите профиль, а еще у вас T-ID, а еще потом не зарегайтесь, а еще после удаления напишите заявление. Мне вот с этим что делать? И концовка вообще добила, типа вернуть то деньги мы можем, но не все. Это мои деньги! Просто отдайте мне их.

На этом у меня все. Спасибо

Показать полностью 3

325000 просмотров моих видео на YouTube

325000 просмотров моих видео на YouTube IT, Малый бизнес, Предпринимательство, Клиенты, Услуги, Digital, Маркетинг, Фриланс

Ачивка из аналитики vidIQ

Несколько лет назад активно вел YouTube канал для нашей веб-студии. Гипотеза была в следующем: люди смотрят полезные видео о разработке сайтов и оставляют заявки на разработку специалистам, т.е. нам, в этой области.

После 8 месяцев активного ведения было записано 80 роликов, т.е. по 2 ролика в неделю, это жесть какой быстрый темп даже для небольших гайдов по разработке. И итоге заявки действительно пошли и очень активно. Только вот загвоздка в следующем, мне стали писать,

- Дружище, я вот по твоим видео "почти сделал сайт", помоги мне пару модулей внедрить и он будет готов.

Как вы понимаете, я ожидал совсем не того эффекта... Мелкие доработки чужих проектов - это тумач. Какие выводы и открытия я из этого всего извлек:

  1. Трафик по просмотрам вообще не падает вот уже несколько лет, он просел только сейчас в связи с замедлением YouTube. Подписчики так же прибавляются, было 1,5 тысячи. Сейчас через пару лет почти 3 тысячи человек.

  2. Заявки по прежнему идут, хоть и реже. Единственное я им советую обратиться на фриланс по своей рефералке.

  3. YouTube однозначно сила для привлечения клиентов, но очень очень важно проработать свою ЦА, для кого вы делаете ролики и какой посыл там будет. Я совершил глобальную ошибку и по этому зафакапил весь эксперимент. Даже если ролик наберет 300 просмотров, но именно целевых, это даст нужный эффект.

Сегодня из сервиса аналитики пришло письмо что канал набрал 325000 просмотров, приятно, но бесполезно)))

Показать полностью 1
9

Клиентоориентированность

Клиентоориентированность Клиенты, Услуги, Малый бизнес, Предпринимательство, IT, Digital

Сейчас сижу и делаю анализ сайтов из сферы гостеприимства. Выборка сайтов большая и встречается очень много шлака из прошлого. Брошенные сайты.

Вот зашел на сайт, там из услуг: Отель, сауна и автомойка. Ну и окно с комментариями, где отвечают на вопросы посетителей, его скрин я уже выше показал :D

11

У тебя дорого! Сделаешь мне дешевле?!

Пришел тут мне в личку запрос от потенциального заказчика. Вот такой

У тебя дорого! Сделаешь мне дешевле?! Предпринимательство, Малый бизнес, Услуги, IT, Клиенты

Сообщение в ТГ

Человек видел мои цены на сайте, он знает что ему это не подходит, но все равно пишет. Обычно я не оставляю сообщение без ответа, но кажется все бывает в первый раз. А вы как считаете?

3402

Заказчику нельзя давать делать дизайн1

Лебедев конечно фигура спорная, но тут он чёрт возьми прав. С сайтами такая же история, только если речь заходит о цветах кнопки, то добром это не кончится...

7

Почему я нищеброд. Или как считать коэффициент оверхед то?

В общем пришла заявка на просчет проекта. Задача сделать редизайн сайта для производственно-сервисной компании в нефтегазовой сфере (я живу в Тюмени, тут каждая вторая компания такая :D )

В основном заказчики пишут список хотелок и ничего про бизнес-задачу, которую они перед собой ставят, грубо говоря чем сайт то им должен помочь. Думаю надо созвониться, пообщаться чтобы лучше понять потребность, всегда так делаю, это и заказчика располагает и мне больше информации для оценки из первых уст.

Позвонил, пообщались, видно что ребята грамотные, понимают что и зачем хотят, общался с начальником отдела маркетинга, а это уже хороший звоночек, когда в таких компаниях есть отдел маркетинга.

По сути сайт должен выполнять имиджевую функцию и плюсом помогать техническим специалистам компаний партнеров находить нужное оборудование из каталога, ну и контакты сотрудников ответственных тут же важны.

К сути. Начал расчет. А я тут недавно посетил конференцию крутую как раз для digital агентств и много говорили о ценообразовании, еще дополнительно договорился в кулуарах с организатором и спикером конференции на личный созвон, чтобы повысить экспертизу в этом вопросе.

Ну и сводится все к тому что оценка проекта должна строиться с оглядкой на коэффициент оверхед на него умножается себестоимость. Суть его в том что исполнители в проектах должны окупить не только себя лично, но и всю компанию в целом с сопутствующими расходами и вывести ее на прибыль. Во временных рамках проекта естественно)))

И тут как бы если этот коэффициент 2, то ты нищеброд и навсегда им останешься, пока не научишься считать правильно, извиняй как говориться. А он у меня как раз 1,9 если считать последние пол года работы...

Ну и я такой умный думаю сейчас я все учту и сделай как надо. Начитал 675000 руб. думаю да, сумма не маленькая, но и развиваться компании тоже надо или закроемся и до свидания.

Подготовил КП и отправил заказчику. Вот что получаю сегодня в ответ:

Почему я нищеброд. Или как считать коэффициент оверхед то? Предпринимательство, Малый бизнес, Услуги, IT, Деньги, Бизнес, Digital, Клиенты, Маркетинг

Письмо от заказчика

Вот сижу и думаю, по ходу я реально нищеброд.... И вот этот мем у меня в голове крутится:

Почему я нищеброд. Или как считать коэффициент оверхед то? Предпринимательство, Малый бизнес, Услуги, IT, Деньги, Бизнес, Digital, Клиенты, Маркетинг

В общем не знаю что и написать в ответ. А бывало и за меньшие суммы так сражались, что даже вспоминать не хочется.

Показать полностью 2
7

Куда скинуть деньги?

Звонит клиент, которому не так давно делали мелкие работы и говорит: "Иван, куда деньги вам можно скинуть, на те же реквизиты?" :D

Можно и на те, только давайте сначала поговорим про задачу))) В общем когда мы ему фиксили мелкие баги на сайте, обратили его внимание на то, чтоб движок и плагины давно не обновлялись и предложили сделать тех. работы по обновлению. Но заказчик отмахнулся, не до этого сейчас типа.

Дак вот, сайт пробили и вирусню занесли))) Он позвонил и с ходу ошарашил мне вопросом про оплату, типа вы же предлагали все обновить, вот давайте сейчас обновите.

А в админку уже не попасть, вирусня все файлы переписала, не пускает и переливает его трафик на свои сайты, в гугле количество страниц возросло с 600, до 60000 страниц! И конечно же все страницы редиректят туда куда им надо)))

Я говорю: "Ну мол извините, только это уже будет стоить других денег" и обозначил сумму. Заказчик вздохнул, взял время на подумать и через день попросил выставить счет.

Такие дела, надо слушать подрядчиков, иначе придется решать проблемы другого порядка...

P.S. Сайт починили, настроили мониторинг активности, пока вирусня долбится как не в себя, но пробить не может. Со временем отстанет. Выдача начала потихоньку чиститься и трафик восстанавливается, даже говорит заказы потихоньку)))

Отличная работа, все прочитано!