Будет много букв, запасайтесь попкорном, поехали.
В общем в процессе ремонта, моя подруга решила сделать гардиробную, соответственно большие и широкие двери от пола до потолка, с комфортом не влезут даже в универсал, и решено было оформить доставку. В связи с ремонтом, и расстоянием 5км от дома, моя подруга ездила в леруа, чуть чаще, чем в ближайший супермаркет за хлебом. Впечатление от магазина всегда было положительным, но в этой ситуации, что-то пошло не так и дурдом начался, ещё с момента выбора дверей. В прочем обо всем по порядку.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 7.04.2019
Приехали за дверьми, выбрали. Нет в наличии, смотрим поставку, будут во вторник к 12:00 по полудню и только 3шт. Отлично думаем, сейчас забронируем, оплатим, и ждать доставку. Разбежались, значит оплатить заранее— нельзя, забронировать —нельзя, заказать—нельзя.
Только ждать, когда привезут и оформят приёмку, обещали к 15:00 они уже будут готовы. Вообще заказать можно,но через их интернет магазин, но тогда за доставку придётся платить, от Москвы до Подольска, а магазин как уже говорил, находится в 5км от дома. А по сему решили ждать.
ВТОРНИК 9.04.2019
К 15:00 приехали в магазин, дабы оплатить наконец двери, и оформить доставку. Но и тут заминка, то-ли их обязательно нужно выставить в зал, то-ли принимать их будут ночью, в общем "приезжайте завтра". Ладно мы, но люди бывают, 2 часа едут из области, чтобы вернуться ни с чем.
СРЕДА 10.04.2019
Ничего иинтересного: приехали, оплатили за доставку до квартиры(990р т. к. есть грузовой лифт) : двери, навесное и кронштейны, выбрали ориентировочное время с 9:00 до 13:00, с условием, что с нами свяжутся за час, до доставки, уехали. А теперь ягодки.
ЧЕТВЕРГ 11.04.2019
Подруга на работе, в квартире дежурят родители. 9:00—тишина, 10:00—тиниша, 11:00, 12:00—соответственно. 12:40—подруга звонит, мол "ребят, а вы где?" На что они отвечают, "а мы у вас уже были, приезжали в 9:03, никто не ответил, и мы уехали". Весело, при условии, что никто не звонил. Ну ладно думаем, бывает. Сказали, сейчас вернутся, приехали к 15:00. Ну всё, думаем, беды закончились. Ага, как бы не так. Значит 2 таджика, заявляют, что двери в лифт не влазиют, и нужно доплатить 2 000 деревянных, за ручной подъем на 11 этаж. (Нехилая доставка нарисовывается 3 штуки, за 5км.) И не в коем случае не звоните в транспортную компанию("грузовичкофф" кстати) , потому что посчитают 250р за этаж, и выйдет дороже. Начались перезвоны родители звонят подруге, подруга с работы звонит в "грузовичкофф",потом родителям, а таджики тихо радуются, что сорвут куш. При звонке в транспортную, они заявляют, значит НАШ кассир, не отметила, что груз крупногабаритный, и не добавила стоимость ручного подъёма 800р,косяк НАШ, но вы всё равно доплатите 800р. 😆
На вполне логичный вопрос, "почему, я должна платить за ваши косяки?" вразумителтного ответа не последовало, и спустя 5мин, объяснений что сверх суммы обозначенной в чеке, никто ничего не получит. Ей на психах сказали, что поднимут без доплат, не нужны им её деньги, и пусть оставит их себе, мол ей нужнее. Клиентоориентированность? Нееее, "грузовичкофф" о ней не слышали 😆😆😆. Что-ж вернёмся к таджикам, после финального звонка подруги, её родителям, они у них спрашивают, "ну что сказали в транспортной?" уже походу определившись куда потратят 2500 за ручной подъем. И жаль я не видел их лица, когда родители сообщили "а в транспортной, сказали, вы все бесплатно поднимете". С горем пополам, они все затащили, и казалось бы, история окончена. Но....
В самом начале, я писал, что помимо дверей и навесного, были ещё и кронштейны, которые, как вы догадались, успешно забыли. И привезли только к 18:00.
Вот так занимается доставкой "Леруа Мерлен Климовск". Вечером звонили из отдела качества, естественно качество 2 балла из 10. Стали бы мы рекомендовать? 1балл из 10. Извенились, обещали, что такого больше не повториться, извинения приняли, и охотно поверили т. к. больше их услугами, пользоваться не будем.
Мораль? Да какая здесь мораль.
В эпоху высоких технологий, жёсткой конкуренции за каждого клиента и упора на клиентоориентированность, мы имеем огромную корпорацию, зависшую в развитии где-то в 90-х годах. Вот и вся мораль. Как говорится, не было бы так смешно, если бы не было так грустно.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, за орфографию и пунктуацию сильно не пинайте.