Igggi

На Пикабу
поставил 191 плюс и 732 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1099 рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 8 постов 0 в горячем

Лайфхак против акций

У ребенка в школе на уроках сдают телефон в сейф и закрывают. Позвонили, сказали школа заминирована. Всех школоло без вещей и телефонов выгнали домой. Мамкины акционеры в день акции остались без связи.

Data scientist вакансии

Все персонажи вымышлены, совпадения случайны

Мужчина ближе к сорока годам, далее тег моё. Инженер, от армии скрывался в мех-мат аспирантуре, поступил сам не защитился тоже сам. Работал на заводе инженером занимался вопросами планирования, техническим анализом производства. Конец 19, начало 20 годов. Поставки зап частей из Желтой зоны резко уменьшаются, по некоторым позициям, вообще прекращаются + ещё несколько признаков наступления Периода Больших Возможностей. Сажусь и вспоминаю мат методы и программирование. Курсы на интернет ресурсах заканчиваю в топ 10%. За две недели до закрытия всех границ устраиваюсь стажером. Компания не планировала такое развитие ситуации и всех стажеров в начале лета отправляют туда откуда взяли - на улицу. Различия с производством в принципах анализа не сильно большие: везде нужны минимизации функций: уменьшение запасов на складе, времени доставки клиенту, различия в объёмах информации выгрузка из 1С в эксель бывает не проходит. Если эксель проглатывает бывает что быстрее в нем, может по привычке.

Статистика, за более чем пол-года

1.Более 700 отзывов на вакансии аналитика

2.Просмотров отзывов 75-80 %

3.Положительных откликов 15 шт (меньше 3%)

4.Реальных откликов (без приглашения на курсы) 4 шт из них 2 интервью по телефону, 2 тестовых задания.

5.Зарплата нигде не обсуждалась, завышенных ожиданий нет

Приложение для Skype

Вот и начался новый рабочий год. Многие работодатели хотят видеть наши небритые, отъевшиеся, красноглазые лица в Скайпе/ Зуме на конференции. Подскажите аналог  программы Avatars для добавления себя, версии прошлого года в конференцию? Под окна.

Dark Side of Automotive 4

Поiхали.

Поставщики на линию.

Весь автопром контролирует своих поставщиков, и приглядывает за не своими. Все штампы, пресс формы принадлежат автопроизводителям, а у поставщиков находятся в пользовании. Если поставщик косячит:

1.Присылается бригада эффективных менеджеров которые имеют право взять поставщика под полное управление, дирик и топы нюхают (в лучшем случае) Lollypop

2.Страхуется. Час простоя линии автопроизводителя 6-10 к Евро

3.Вывозится оснастка для производства деталей, другому поставщику

Теперь про то, как лоллипопп возвращается

Минимум рентабельности автопроизводителя будем считать200 к шт/год на завод (по РФ , без учета SKD Lambo, Audi, MB, BMW итд)

Минимум рентабельности производителя автокомпонентов 3-100 раз больше.

Сталь Мы прикалывались, когда европейцы стали использовать 08Ю (гуглите, сплав придуман для копейки). Технолог сказал, что русский *** сделанный из 08Ю он видал на ***.

Поставщикам на линию, всякой мелочевки делать для одного сборщика не вариант, там минимум миллион деталей в месяц. Поэтому такие монстры как бош, магна, магнети, джонсонс, не заморачиваются на автопроизводителях, они продавливают свои решения, и это правильно.

Пример: Дикое предприятие в глубине РФ. 80 % персонала, просто зашло покурить, и никак не оформлено, остальные на минималке (240х320). Сначала аудит качества, европроизводителя топ 5: «это самый чмошный завод, что я видел ы РФ». Через неделю приезжают их закупки: «мы хотим 5000 деталей в год»

- позвольте у нас станок за смену делает 4500 шт, мы не будем держать эту херню на складе весь год, или цена ХХХ

-мы великий автоевропейский автопроизводитель АВТО, вам за счастье делать для нас эту херню за ххх

- идите на свою цену ххх

В Европе на совещании одного поставщика. Там таких выражений не было, все культурно, потому что английский для всех был иностранный :), но суть была та-же, пусть производитель занюхнет (теперь ужо топ 3, все вместе в европе)

Показать полностью

Dark side of Automotive 3 . Как завалить электрокар в Гейропе

Видел что посты заходят, продолжаем

Начало 2К. Один европейский автопроизводитель решил задвинуть электрокар. Размер, примерно Corsa II. Зарядка по взрослому, авто проезжает между 2-х столбиков с катушками на малой скорости, и получает заряд в конденсаторы на 40 км. Были готовы предсерийные авто. Для тех кто далек это значит готовы поставщики поставлять, завод почти готов собирать и буквально через пол года, год в продакшн.

Акционеры, также владеют долями в нефтяном бизнесе, и эти доли намного больше контр пакета НЕ маленького, но гордого автопроизводителя.

Вопрос. Как загнуть проект, без распилов, кишок и кровищи в правильной Гейропе?

Ответ: всего надо перенести офис на 40 км. Большинство участников проекта - семейные и с ипотекой. ЗП+/- одна по району, ездить отказались 2 из 5, этого было достаточно, чтобы свернуть проект и он не вышел в продакшн.

Dark side of Automotive 2 Интерьер авто

Это вся та фигня в авто, которую вы видите, проникая внутрь(спасибо Кэп) авто.

Жесткий пластик.

Смотря обзоры часто вижу жалобы на жестокий пластик. +/- пластик применяемый внутри у всех одинаковый. Мин температура плавления 160 С. Толщина мин 2 мм + ребра жесткости. Не знаю что ожидают обзорщики, мягкой подушки не предвидится. Самый крутяк, что БЫЛО в РФ это французиш. Пластиковая панель, с тонким поролоном, обтянутым кож замом. Директор завода говорил что их компания по такой цене продает лицевую панель кошкам Её Величества. Ранее спрашивали как кого зовут. Признаюсь, его звали «10 Атм», он крут, не реально.

Бюджетные кредитвагены имеют цельнолитую пластиковую панель. Косяки начинаются в салоне. Требование автозаводов - минимальное светоотражение от нее, менее 2%. Очень часто видел в салоне насиликоненую, навазелиненную панель, блестящую на солнцеи в свете ламп салона. Это фиаско. Управляя авто летом с бумагами на панели, которые отражают в стекло а потом в глаза, понимаешь что требование не из пальца. Пластик не должен отражать свет. НО ПИПЛ ХАВАЕТ.

Еще косяк, что литые нельзя сделать в один цвет. Их красят, натирают, но одного цвета не будет, будут разводы, полосы, и всегда разный цвет.

Материал пластиковых панелей 80/20 РР/РЕ (79% полипропилен, 20% полиэтилен+краситель). 90 % авто в РФ используют пластик от массового производителя пластиковых труб. Он не хуже европейских пластиков. На одном авто-заводе есть тест на хапах. ЭКСПЕРТЫ собираются и делают тест на нюхают салон. Как то давно из за этого теста не хотели платить 0,5 МЕ, на одном лице. У кредитора работал один из Орехово-Кокосовских. Его мнение было такого «Если’б я этим занялся вопрос’б решился. А так деньги не мои. Вопрос не мой»

Dark Side of Automotive

Dark Side of Automotive Авто, Производство, Продажа авто

Начнем с простого. Как автопроизводители выбирают модель для производства и продажи на каком-либо рынке?

Берется биг дата с анализом рынка за прошлый период


Рисуется таблица за период (год) каких типов кузовов и размеров и сколько было продано. (без учета привода 2х4 или 4х4), или с учетом, если начальство воспринимает такую аналитику.

Естественно производитель хочет влезть в самый жирный кусок пирога, у нас это- универсал D (почти USA). Далее смотрят на среднюю цену в этом сегменте, покупают, катают, разбирают конкурентов и выкатывают свою модель +/- в таком же ценовом диапазоне и с такими-же допами.

Имеем

Европа топ- хетч А1,В

US-пикап D

Japan- универсал K(<A0)

это работает на  устоявшихся рынках

Минусы: 2010 год топ продаж ВАЗ 2107 седан. Мой начальник

- Почему у вас любят седаны?

-Проблема как у той девочки

-?

-У нее прыщи, потому что нет секса, а секса нет, потому что прыщи

-наш топ производитель гонит то, что мало кому нужно, в текущей ситуации и тем более в будущем.

После 10 лет пришли больше к Европе.

Показать полностью 1

Сколько россиян?

Работаю в подготовке проектов автопрома. Частично приходится делать экономическое обоснование.

Как пример, с приблизительными цифрами : Зарегистрировано примерно 40 млн шт автотранспорта. Средние продажи авто 1.5 млн шт в год. https://autoreview.ru/news/prodazhi-avtomobiley-v-rossii-ito... Делим одно на другое, получается средний срок службы авто должен составлять 26.7 года. Сами видим, цифра из области научной фантастики. Для больших автобусов и грузовиков с натяжкой могу поверить, но по легковым и легким грузовикам точно нет. Можно сделать вывод, что только для поддержания количества автомобилей в стране необходимо увеличить поступление автомобилей, т.е. суммарные продажи автомобилей вырастут ( без применения к какой либо конкретной марке).

Теперь расчет для проверки.

К приближению пятого десятка стал замечать, что достаточно большое количество друзей и просто знакомых уехали на ПМЖ в ближние и дальние страны. Эти личности числятся в стране, а фактически живут за пределами РФ. Большие потоки эмми / иммиграции плюс кривая официальная статистика не дают даже примерные цифры населения РФ. Берем среднюю продолжительность жизни 72. 5 года https://ria.ru/society/20170911/1503122323.html и умножаем на количество ушедших за период  946 тыс. https://www.kommersant.ru/doc/3701101?from=four_economic получаем 68,585 млн чел. Не густо. Ок попробуем увеличить на максимальные значения 988 тыс ушедших в 2015 году и «ожидаемая продолжительность жизни» в 80 лет к 2030 году. 79,040 млн чел. По этой методику расчета россиян от 70 до 80 млн человек, но ни как не 146 млн согласно официальной статистике. Полученный подсчет смотрится нереально. Где шибка?

Отличная работа, все прочитано!