Ieathamsters

На Пикабу
поставил 38 плюсов и 5 минусов
214 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 2 поста 1 в горячем

"Великолепная" Аскона part II

К моему величайшему сожалению, и у этой истории (И снова великолепная Аскона) есть продолжение.Признаюсь, публикуя первый пост я надеялся на какие то ответные шаги со стороны торгового дома аскона, на встречу мне, простому потребителю, и шаги были совершены да такие, что даже у меня закралась прикольная мыслишка о том, что все будет хорошо и кровать таки доберётся до законного владельца, но к сожалению рано я радовался..но давайте по порядку...
После первой публикации, в коментарии мне поступил ответ от Асконы, а чуть позже звонок...Мне сообщили что кровать готова и подождать осталось совсем немного, и как реакцию на претензию мне предложили за счет компании произвести сборку кровати и доставку к определённому времени...есть такая у них услуга стоимостью 800р по прайсу.. В тот момент я еще не подозревал о всех перепетиях работы команды асконы, и страстно желал получить свою новую кровать, так как на старой не возможно спать, постоянные недосыпы пагубно сказались на моей работе...и я хотел скорее получить свою прелесть))) Естественно я согласился понимая, что скоро совсем скоро я получу кровать. И вот пятница день когда кровать приезжает в наш город. Затем поступает звонок моей девушке на которую заказ и оформлен. Вы не поверите доставка с точному времени оказывается это в понедельник с 10 до 16, на логичный вопрос моей девушки о доставки ко времени ей сказали уточнить в день доставки. Согласитесь это самое удобное время для работающего человека, а как позже выяснилось доставка в целом работает до 18. т.е если кто все же решиться на покупку в этом магазине учтите что вам срежут 2 часа вашего времени вместо 10 до 18 будет 10 до 16 (на сайте совершенно другие интервалы для доставки) кстати то что доставка работает до 18 есть пруф в виде записи разговора.
Вот тут то и лопнуло мое терпение. Я сам позвонил на горячую линию для того чтоб задать вопрос....а что это за треш? естественно я потребовал доставку в субботу...но нет в субботу и воскресение доставки просто нет. т.е тот кто оплатит доставку ко времени может не рассчитывать получить ее выходные. С этого момента начался очередной виток бреда, карусель бесконечных звонков, Когда я позвонил на горячую линию и прямо спросил есть ли привязаная доставка ко времени к моему заказу оказалось что ее нет, обманули? еще как.... шикарно работает аскона я в диком восторге. Решил я все же отказаться от услуг этой шараш-мантаж конторы, и обратиться в суд. За сим прошу вас господа направить мне информацию о правильном написании искового заявления ( в Понедельник планирую обратиться к юристам но может удастся с вашей помощью придумать что то дельное до понедельника. Я решил идти до конца по этому, Уважаемая Аскона не нужно пустых обещаний в комментариях, вы не способны их сдержать, общаться я теперь с вами буду только через суд... ну и продолжение будет уже после суда)))

Показать полностью

И снова великолепная Аскона

Всем доброго дня. Хочу присоединиться к людям которые кричат о некой "неоднозначности", не побоюсь этого слова "прекрастного" интернет магазина Аскона.
Как поётся в одной старой песне в жизни так случается, что кровать ломается). Вот и в моей жизни это случилось. Не долго думая, и не вникая в отзывы, я как последний потребитель, пошёл туда, куда указала мне всемогущий реклама. И 20 сентября я просто заказал на сайте кроватку, что мне приглянулась, а так же матрац и пару подуханов с шикарным названием шайнэ. На следующий день мне позвонил менеджер и, о чудо, кроватка та есть на складе, а вот матрац придется подождать, но все в рамках договора публичной оферты т.е 21 рабочий день...
Живу я сам не в столицах и не избалован доставками за 1-2 дня, по этому приготовившись к месяцу кошмаров, я стал терпеливо ждать.
Проходили дни.....пробегали ночи...и вот он момент счастья, 21 рабочий день... но кровати нет. Звонков от столь не уважаемой мной компании тоже нет.., чтож пора засунуть потребительскую гордость в ж...кулак, и позвонить самому - решил тогда я.
Тут стоит уточнить, что на сайте кроватка зависла в состоянии "доставляется на региональный склад" намертво так зависла.
Позвонил, обрадовали обещанием разобраться и .... нет не угадали)) перезвонили и сказали кровать с браком, выберете другую...на 21 день они обнаружили брак.....браво аскона хорошо, что не у меня дома. Но яж истинный потребитель!!!! Я хочу эту кровать. Для этого я пишу претензию, и как человек живущий в царстве бюрократии хочу, чтоб на моей копии были дата и печать организации. Но, что делать, я же покупал через эти ваши интернеты? И снова всемогущая реклама пришла мне на помощь я увидел баннар на местном тц с таким многообещающим названием...Аскона. И понёс свои бумажки туда. Я был вежлив аки сам ангел к молодому человеку работающему там, я обращался к нему только сударь, вот чес слово. И с "небольшой" заминкой мне удалось получить желаемое. Вот тут то все и началось. через пару дней я получил письмо:

И снова великолепная Аскона Аскона, Горячее, Покупатель, Продавец, Длиннопост, Рекомендации, Ошибка

Так то без проблем... но письмо это не простое. в нем же было еще одно письмо, явно из точки продаж куда я отнёс свою претензию.

И снова великолепная Аскона Аскона, Горячее, Покупатель, Продавец, Длиннопост, Рекомендации, Ошибка

Ах какой я мерзкий тип, явно ворвался в уже закрытый салон вашего магазина. и я явно силой заставил принять претензию от меня. и теперь со мной нужно разобраться...не подскажите как? убить? избить? заставите кровью написать отказ от претензий? ахахаха. Может разобраться надо не со мной а с возникшей ситуацией? Кому интересно на данный момент я жив цел и даже немножко орёл. Номер я естественно дал ни каких проблем и вот спустя пару дней приходит еще одно письмо

И снова великолепная Аскона Аскона, Горячее, Покупатель, Продавец, Длиннопост, Рекомендации, Ошибка

Но как же так Аскона. Я же принёс вам целых 2 листа а4 на которых и написал суть. да блин, у меня даже есть копия с печатями не ужели....нет я и думать о таком не смею.. не может быть( вы потеряли мою претензию??? не это вряд ли, это все моя больная фантазия....

продолжения пока нет, если будет я отпишусь. Друзья, я прошу помощи помогите мне наконец получить мою кровать, она уже полностью оплачена. возможно огласка ускорит процесс получения моей прелести, всем спасибо. и не покупайте как я, не почитав о компании, не будьте потребителями, не будьте мной.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!