"Великолепная" Аскона part II

К моему величайшему сожалению, и у этой истории (И снова великолепная Аскона) есть продолжение.Признаюсь, публикуя первый пост я надеялся на какие то ответные шаги со стороны торгового дома аскона, на встречу мне, простому потребителю, и шаги были совершены да такие, что даже у меня закралась прикольная мыслишка о том, что все будет хорошо и кровать таки доберётся до законного владельца, но к сожалению рано я радовался..но давайте по порядку...
После первой публикации, в коментарии мне поступил ответ от Асконы, а чуть позже звонок...Мне сообщили что кровать готова и подождать осталось совсем немного, и как реакцию на претензию мне предложили за счет компании произвести сборку кровати и доставку к определённому времени...есть такая у них услуга стоимостью 800р по прайсу.. В тот момент я еще не подозревал о всех перепетиях работы команды асконы, и страстно желал получить свою новую кровать, так как на старой не возможно спать, постоянные недосыпы пагубно сказались на моей работе...и я хотел скорее получить свою прелесть))) Естественно я согласился понимая, что скоро совсем скоро я получу кровать. И вот пятница день когда кровать приезжает в наш город. Затем поступает звонок моей девушке на которую заказ и оформлен. Вы не поверите доставка с точному времени оказывается это в понедельник с 10 до 16, на логичный вопрос моей девушки о доставки ко времени ей сказали уточнить в день доставки. Согласитесь это самое удобное время для работающего человека, а как позже выяснилось доставка в целом работает до 18. т.е если кто все же решиться на покупку в этом магазине учтите что вам срежут 2 часа вашего времени вместо 10 до 18 будет 10 до 16 (на сайте совершенно другие интервалы для доставки) кстати то что доставка работает до 18 есть пруф в виде записи разговора.
Вот тут то и лопнуло мое терпение. Я сам позвонил на горячую линию для того чтоб задать вопрос....а что это за треш? естественно я потребовал доставку в субботу...но нет в субботу и воскресение доставки просто нет. т.е тот кто оплатит доставку ко времени может не рассчитывать получить ее выходные. С этого момента начался очередной виток бреда, карусель бесконечных звонков, Когда я позвонил на горячую линию и прямо спросил есть ли привязаная доставка ко времени к моему заказу оказалось что ее нет, обманули? еще как.... шикарно работает аскона я в диком восторге. Решил я все же отказаться от услуг этой шараш-мантаж конторы, и обратиться в суд. За сим прошу вас господа направить мне информацию о правильном написании искового заявления ( в Понедельник планирую обратиться к юристам но может удастся с вашей помощью придумать что то дельное до понедельника. Я решил идти до конца по этому, Уважаемая Аскона не нужно пустых обещаний в комментариях, вы не способны их сдержать, общаться я теперь с вами буду только через суд... ну и продолжение будет уже после суда)))