IceBoxSpaceToo

на Пикабу
поставил 66 плюсов и 46 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
5494 рейтинг 144 подписчика 837 комментариев 7 постов 4 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
13

Нужна помощь в ремонте подъемника для инвалида

Впервые взываю к силе Пикабу. Может есть среди прочитавших кто-то, кто чинил понимающий механизм на otto bock kanio.
Проблема в шестерне червячной передачи, со временем она полностью сточилась, а производитель уже снял эту модель с производства и не может предоставить запчасти. Саму шестерню буду печатать на 3д принтере из нейлона, но загвоздка в том, что совершенно непонятно, как снять её с вала. Сверху находится подшипник, закреплённый стопорным разрезным кольцом, думаю надо как-то доставать сам вал из корпуса, но опять же никаких зацепок, как его можно разобрать, а бездумно всё крутить страшно, вдруг сломаю. Ниже прикрепляю фото поднимающего механизма, очень надеюсь, что найдется знающий человек.

Нужна помощь в ремонте подъемника для инвалида Помощь, Инвалидная коляска, 3D печать, Без рейтинга, Длиннопост
Нужна помощь в ремонте подъемника для инвалида Помощь, Инвалидная коляска, 3D печать, Без рейтинга, Длиннопост
Нужна помощь в ремонте подъемника для инвалида Помощь, Инвалидная коляска, 3D печать, Без рейтинга, Длиннопост
Нужна помощь в ремонте подъемника для инвалида Помощь, Инвалидная коляска, 3D печать, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 4
46

Работа проводником или маленькое приключение

Всем привет, давно не писал про работу проводником. В этот раз не будет историй, но постараюсь рассказать причину, почему я уже три лета подряд езжу на целину. Может этот пост вдохновит кого-нибудь вступить в отряды и провести лето весело и с пользой для своего кошелька.

Начнем с начала - как студенту начать работать? Почти во всех регионах нашей страны присутствует отделения РСО - Российские студенческие отряды. Для начала надо подать заявку на вступление, и если вы студент - то они вам не откажут. Есть множество направлений, начиная от сельхоз отрядов, которые принимают роды у коров, заканчивая вожатыми в детских лагерях. Процедура вступления у всех одинаковая, дальше все сдают устав организации, а уже после идут различия. Проводники будут проходить обучение основным принципам работы в течении месяца. Далее достаточно строгий медосмотр и экзамен по азам работы. Тут стоит сделать замечание, что это всё занимает достаточно много времени. Так что крутитесь и не затягивайте с долгами по учебе, а то вам будет точно не до поездов.

Дальше вам оплачивают дорогу до города, от которого вы будете работать, естественно поедете на поезде. Вас ждёт увлекательное многочасовое трудоустройство в резерве проводников и вот он - стажировочный рейс. Вы поедете с другим проводником, в основном кадровым, который будет учить вас всему, что нужно на практике, ну по крайней мере это так задумывается, у нас был случай, что нашу бригаду студентов не знали куда деть и на несколько часов согнали в нерабочий тамбур, где мы должны были сидеть до тех пор, пока нас не распределят по вагонам. После стажировочного рейса будет ещё один экзамен, уже в резерве проводников, перед серьезными дядями и тётями, а не добрым методистом в штабе студорядов, главное не волноваться.

И вот, спустя несколько месяцев с подачи заявления в студотряд, ваш путь к первому самостоятельному рейсу подошёл к концу. Дальше пойдет осознание того, что вы практически ничего не знали о этой работе, о приемке и сдаче вагона, покрытии недостачи, о том, что доверять можно только своему отряду, и то не всегда, что тебя многие хотят обмануть, что люди не такие хорошие, как думал твой молодой и наивный мозг, ты и не подозревал, что твои руки будет на столько сильно трястись на первой посадке. Всё кажется слишком сложным и страшным, и ты задаешься вопросом: почему в твоём отряде есть люди, откатавшие по четыре целины и больше, что же их здесь держит? Осознание этого придет немного позже, до некоторых только через пару месяцев после возвращения домой.

Это было долгое вступление перед основной темой поста: почему работать проводником в студотряде - это интересно.
Начнем с того, что для многих студентов, никогда не работавших на серьезной работе - это настоящее испытание себя. Смогу ли я спать по четыре часа в сутки, смогу ли разрешить конфликт и не послать пассажира куда подальше, смогу ли решать проблемы, и так далее. Тут хочу обратиться к родителям, чьи дети хотят пойти летом в проводники - не держите их дома, вечно их оберегать от сурового мира не получится, пусть столкнется с проблемами и поймет, что такое зарабатывать деньги.
Следующий пункт - движение. Ты всегда в движении, не сидишь на одном месте, видишь много городов, даже на отдыхе вы будете гулять, посещать новые места, встречать рассвет со своими друзьями. Я каждое лето в таком ритме сбрасываю минимум по пять кг.
Друзья. Во время работы вы помогаете друг другу в сложных ситуациях, едите, спите и гуляете все вместе, и так два с половиной месяца, неудивительно, что к концу целины вы становитесь большой семьёй.
Романтика. Как можно лучше узнать человека, если не во время работы и стрессовых ситуациях? Среди отрядников часто образуются крепкие пары, в том числе и семейные.
Для многих - это возможность побывать на море и в больших городах. Работая от Питера мы часто бывали в Сухуме, а в прошлом году вообще работали от Новороссийска и накупались и назагорались вдоволь. У друга из отряда, который приехал из деревни, был настоящий культурный шок от видов Ночного Питера.
Деньги. Тут всё просто, зарплата, как для студента, просто отличная, найти работу с такой зарплатой будет сложно.

Вот такой пост получился, задавайте вопросы, постараюсь на всё ответить.

Показать полностью
31

Курильщики в вагонах

Раз пошла волна о пожарах, то поделюсь короткой историей с работы.

Тема с курильщиками в вагонах достаточно противоречива, кто-то относиться к ним с пониманием, кто-то с раздражением, но некоторые из них могут послужить началом пожара.

Почему же нельзя курить в поездах. Ну во первых, самое очевидное - это защита некурящих от пассивного курения, и от посторонних запахов в вагоне. Во вторых, между вагонами есть так называемое резиновое суфле, если брошенный окурок попадет в него, то при неудачном стечении обстоятельств, резина быстро загорится и прихватит с собой вагон.

Теперь история. В нерабочем тамбуре зачастую хранятся мешки с грязным бельем. Один из пассажиров решил, что курить между вагонами недостаточно круто и начал курить в тамбуре с бельём. Этот гений не нашел лучшего места, куда кинуть окурок, чем на мешки. Со временем они начали тлеть и дымить. Очень повезло, что это заметили, и проводник залил разгорающееся бельё огнетушителем. Пожара не случилось, но в вагоне ещё долго воняло дымом.

Такое бездумное курение могло привести к гораздо более плачевным последствиям. Вагон в движении может выгореть за 5 минут. Подумайте, стоит ли ваше курение таких жертв, ну или на крайний случай убедитесь, что бычек от сигареты упал на рельсы, а не на резиновое суфле. Всем пока и хорошей дороги.

77

Как работать проводником и не уйти в минус

Всем привет, продолжаю писать посты про работу проводником в поезде. В этом посте речь пойдет о том, как проводники справляются с недоздачами, воровством и какая чуть не попал на 100+ тысяч.

Самое первое, на чем проводник может потерять деньги - это сдача и приёмка вагона. С опытом количество косяков уменьшается, а сам процесс пугает не так сильно, но вот те, кто едет первый раз, часто попадают на деньги. Самая главная сложность для новичков - это непонимание того, как выглядит и что из себя представляет какой либо пункт из описи вагонного имущества. Например как выглядит пинч пак-ин и чем он отличается от пинча радио. Если плохо принят вагон, то его будет крайне сложно сдать более опытному проводнику, не дай бог кадровому.

Далее, идёт воровство. Своровать что либо из вагона у тебя может кто угодно, пассажиры берут на память подстаканники (каждый стоит 500 рублей, если брать с рук, а по акту и того дороже), пледы, одеяла. Своровать у тебя могут уборщики, чтобы потом невзначай тебе же это и продать. Приходиться искать какого нибудь Джихандира, Алишера, в общем любого охранника, который с радостью продаст тебе  подстаканники,  ложки, одеяла, топоры, в общем всё, что может быть в описи вагонного оборудования. Если вагон сдается под охрану, а не студенту или кадровому, то с охраной можно договориться сразу на месте, и тут очень поможет прокачанный навык красноречия.

Следующий пункт, на котором теряют много денег - это бельё. После рейса грязное белье забирают в бельевуху, и если его будет не хватать, то у тебя вычтут с зарплаты. С чистым бельем всё строже, комплект обычного платскартного белья стоит около тысячи рублей, и не дай бог тебе потерять мешок этого белья. В каждом мешке 10 комплектов. Из-за путаницы с накладными, на подводника могут повесить и 2, и 4, и 12 мешков. Хорошо, если ты сохранил все копии накладных, а если нет, то студентам приходилось искать или покупать у охранников это бельё, и на это может уйти много времени, денег и нервов.

Ну а теперь ты расскажу как чуть не попал на 100 тысяч. Это был рейс Питер-Кисловодск, я был на вагоне без напарника, устал и был измотан. По приезду в Питер нас оставили на этом же составе, но некоторых переставили на другие вагоны, меня в том числе. До отправления оставалось буквально полтора часа, а мне нужно было сдать свой вагон, бельё, принять бельё и принять другой вагон. Вот на последнем я и запоролся.

Принимал вагон я у кадрового проводника, думал, что у них всё всегда идеально, но я ошибся. Когда пришел, он сразу же даёт мне список, чего нет в вагоне, говорит, что ему охранник всё должен принести и как только я приеду, он мне всё отдаст. В маршрутном листе я ему не написал о приемке вагона и отпустил его. Как вы, наверное, уже поняли, по приезду он так и не пришел. А список там был большой. Несколько подстаканников, всякая мелочь, но самое главное - не хватало фирменного пинча, это такой повод, которым соединяются соседние вагоны для передачи разной информации. Стоит он примерно 30 тысяч. С охранником по деньгам я, разумеется, не смог договориться. Рассказал, что произошло командиру нашей бригады, но сделать мы тут ничего не могли. Я стал бегать по вагонному участку и искать, у кого можно подешевле купить пинч, но такой дорогой вещи ни у кого не было.

Сижу я, охуеваю от жизни и тут мой вагон повезли подцеплять в другой состав. Я надеялся, что смогу сдать вагон какому-нибудь студенту(прекрасно понимаю, что так делать плохо, но тогда я был готов на всё), но и тут мои ожидания не оправдались, принимать его пришли два кадровых проводника, муж с женой. Они ещё раз прошлись по описи и попросили меня показать, где находится вайфай система. Как правило это никто не проверяет, потому что роутеры находятся внутри потолка, но они упёрлись и позвали пэма. Он выдал вердикт: её в вагоне нет! Блок управления системой был снят, и тот самый пинч был частью этой системы, всё указывало на то, что вайфай уже давно демонтировали за ненадобностью, но из описи вагонного имущества не вычеркнули. Ну что поделать, кадровые написали на меня акт с указанием того, чего не хватает в вагоне, и этот список выходил тысяч на сто. Вот тут я уже действительно не знал, что делать, если пинч я бы и смог найти, то всю систему просто нереально. Они уехали и Дали мне пять дней на поиск всего необходимого, только потом мне бы подписали маршрутный лист.

Первым делом я решил пойти и развеяться в город. Через некоторое время мне позвонил, как оказалось, начальник вагонного участка, я объяснил ему всю ситуацию и он сказал, что всё решит. После этого я немного расслабился и пошел с друзьями в бар, чтобы залечить свои душевные раны. Следующие пять дней я просто гулял по Питеру, отдыхал и ждал приезда поезда с моим невезучим вагонном. Начальник не обманул и никакой недоздачи на меня не повесили. Не зря работники вагонного участка называют студентов должниками, им прощают очень много долгов.

В завершение истории хочу сказать, чтобы вы никогда не отчаивались, выход есть практически из любой ситуации. Всем пока и хорошей дороги.

Показать полностью
559

Грязная работа проводника

Всем привет. Продолжаю писать о нелегкой, но интересной работе проводника пассажирского вагона. Сейчас речь пойдет как раз о нелегкой стороне работы. Всем, кто ест, и очень чувствителен к туалетной тематике не рекомендуется читать вторую часть поста.

Для начала попробую рассказать, почему ломаются биотуалеты. Во первых в туалете создаётся пониженное давление, благодаря ему и всасывается всё, что вы в него наложите. Внутри есть мембрана насоса, её очень легко повредить. Бумага, окурки и всё в таком роде застревает и не даёт ей полностью закрыться, из-за этого, в попытках создать нужное давление, он может непрестанно качать воздух и если всё не так плохо, то достаточное давление позволит всосать в туалет какахи пассажиров. Если бумага достаточно сильно забила мембрану, то будет простой бульк и ничего не смоется.  Когда туалет понимает, что всё плохо, то он просто не даст смыть, в этом случае проводник может нажать на кнопку, которая сделает продувку мембраны, это может помочь, бывает помогает простая перегрузка.

Однако, всё может быть совсем плохо, и забьется труба, по которой нечистоты попадают в бак. В этом случае уже практически невозможно починить туалет в пути следования.

Теперь перейдем непосредственно к историям, их будет две.
История первая.
Практичекски самом начале рейса Питер-Сухум у нас засорился один из биотуалетов, посинить его получилось, но работал он с перебоями, потом начал отходить в иной мир второй туалет.  ПЭМ что-то поколдовал над ним и он заработал. Чуть позже начался настоящий ад. В новых вагонах оба туалета находятся с одной стороны, следовательно труба, отводящая нечистоты в бак у них общая, она и засорилась. Туалеты решили поиграть в портал, а именно, что в одни входило, из другого выходило. Да с таким напором, что они из толчков просто слетел с креплений. ПЭМ поохуевл и наказал нам каждые пол часа выливать на пол этого несчастного туалета ведро воды с синькой или мылом, чтобы лужи с какахами смывались в сливное отверстие в полу, но так как отверстие небольшое, особо крупные колыбахи пришлось проталкивать палочкой. Таким чудесным образом мы ехали три дня. И вот мы в Сухуме, но так как это не Россия и у РЖД здесь нет власти, ремонтировать туалет было некому. Далее всё звучит как начало анекдота: собрались ПЭМ, начальник поезда и проводник... Разбирать пол в одном из купе вагона. Там есть небольшая дырочка, через которую можно потыкать в сливную трубу. И так как у нас давно не было девушки... Шучу, мы искали по всему вагону самые длинные прутики, чтобы пробить засор. К сожалению всё что мы смогли добиться - это измазаться в дерьме. Нам предстояли долгие три дня ехать в этом вонючем вагоне с портальными туалетами. Но на обратном пути начальник поезда лично подходил ко всем пассажирам и искал им места в остальном поезде. В итоге поездка закончилась, а в вагонном участке ещё и не хотели менять этот вагон на другой.

История вторая.
Она уже происходила не со мной, а с другим парнем из отряда. Туалеты также работали не очень стабильно, поэтому он их время от времени перезагружал. Во время одной из перезагрузок произошло непредвиденное. В туалете была маленькая девочка и после нажатия на кнопку перегрузки произошел хлопок, далее пару секунд тишины и плач. Открывает он дверь в туалет, а там ебаный ад. Всё, стены, пол, потолок, девочка покрыты ровным слоем мелкодисперсного говна. Потом прибежала мама, мыла её в душе в соседнем туалете, а несчастный проводник пару часов мыл все поверхности во взорвавшемся туалете. Форму потом пришлось стирать, но гордость не отмоешь, ей был приченен невероятный урон. С мамой девочки получилось договориться, жалоб не было.

Вот собственно и всё. Надеюсь, прочитав эти истории, вам больше не захочется бросать в туалет чего не следует. Я понимаю, что истории про дерьмо - это как скриммеры в фильме ужасов, эффективно, но тупо. Однако меня просили написать именно эти истории, дальше такого трэша не будет. Всем пока и хорошей дороги.

Показать полностью
501

Гении среди нас

Всем привет, пишу второй пост о житии бытии проводника. В прошлый раз я попытался полить свет на некоторые вопросы, возникающие у пассажиров к проводнику. Много споров и недовольства было вокруг того, что нужно выключать кондиционер на стоянках. Попробую кратко объяснить. Есть старые вагоны, обновленные старые вагоны и новые вагоны. В первом кондёра нет, ну только если это купешка гдрка. Во втором поменяли электрику, поставили кондеи, холодильник, микроволновку, более мощные розетки. В них просто нет возможности включить мощные потребители энергии, когда не запущен генератор (30-40 км/ч). Далее идут уже новые вагоны, это те, которые все в пластике. На них можно включить кондиционер на станции, и он будет работать от АКБ, но посадит их очень быстро, а если он их посадит, то генератор не запустится, а это значит, что не будет света, а самое главное - не будет работать туалет, совсем, полностью. Придется заряжаться от соседних вагонов, и на это уйдет некоторое время. Также в таком режиме кондиционеры выходят из строя, лично с этим сталкивался, но что конкретно ломается, я не знаю. Потом разпрошу ПЭМа и сделаю отдельный пост.

Ну а теперь вернёмся к основной теме поста. Был у меня в отряде один парень, полностью неподходящий для работы проводником. Косячил он ну очень часто, а ошибки признавать не хотел. Назову его Владос, имя изменено (но кто знает, точно поймет о ком речь).  Он не слушал, что ему говорят и советуют ребята, которые откатали уже несколько целин, он думал, что умнее всех.

Первая история. Был ещё стажировочный рейс. Его приставили к кадровой проводнице. Но её хватило на пару часов. Когда она пошла с ним собирать билеты, то Владос умудрился потерять слип от билета( это бумажная часть, которую проводник отрывает, а потом сдает в штабной вагон). Проблема в том, что если будет проверка, то проводника могут нормально так наказать. Проводнице повезло, проверки не было.

Вторая история. Ехал я с этим чудом в Сухум, а это 7 дней в одном вагоне. Вагон был новыми и с биотуалетами случилась серьезная поломка, которую за 7 дней не получилось починить (веселая история, но содержание каках в ней черезмерно, дайте мне знать, если вам это интересно). Пэм дал нам четкое указание - каждые пол часа выливать на пол сломанного туалета ведро воды с разведенной в ней синькой, чтобы не так сильно воняло. Но Владос решил, что ему лучше знать. Я сдал ему дежурство и с чистой совестью пошел спать. Когда проснулся, меня встретил жуткий запах туалета, распространяющийся на весь вагон. Спрашиваю "Владос, когда ты пол в туалете мыл?" На что он отвечает , что несколько часов назад. Абзац, люди уже сума сходят от этого запаха, хотят написать жалобу. Но тут хорошо сработал замечательный Начальник поезда, всех желающих он переселил в другие вагоны, жалоб не было.

Вообще, это был первый и последний рейс, когда я орал и материл своего напарника. Сорвался я когда мы убирались в вагоне. Говорю ему где надо мыть, но он не, хочет, ведь в это место никто не заглянет и жаловаться не будет. В итоге всё за ним приходилось переделывать.

История третья. Ехали мы с бригадой в Ярославль, слава богу , был уже не в Владосом. Стоим мы на двухминутной станции, у него посадка, отец с сыном лет 7. Проблем быть не должно, всего два человека. Но не тут то было. Проверял билеты он максимально медленно, в итоге проезд тронулся, Владос с билетами и всеми документами запрыгивает в вагон, забирает ребенка и закрывает двери прямо перед носом отца. Представьте что он чувствовал, у тебя забрали ребенка, все документы и оставили на станции. Хорошо, что парень из соседнего вагона его впустил. Естественно жалоба не заставила себя долго ждать. Но и в своей объяснительной он смог выделиться. Она была на два листа А4, в первом он жаловался на нелегкую жизнь проводника, плохом персонале вагонного участка и так далее. В части, описывающей непосредственно ситуацию Владос написал, что после случившегося он напоил мужчину чаем, купленным за свои деньги (на этом был сделан акцент), но мужчина все равно написал жалобу, что не соответствует проведению мужчины его возраста (написал дословно).

Это далеко не все его косяки, было ещё куча более мелких, вроде сна на станции, неоткрытия дверей и прогулки по станции с кашей, когда у тебя посадка.

Если кто-то из вас хочет на лето пойти работать проводником, то задумайтесь, готовы ли вы не спать ночами, выслушивать жалобы пассажиров. Если нет, то лучше не надо, вы испортите себе лето и поездку вашим пассажирам. Всем пока и хорошей дороги.

П.с. могу рассказать про уклад жизни студентов на целине, по то, как чуть не поработал всё лето бесплатно и про то, что случается, когда серьезно ломается биотуалет (некоторыми может быть противно?.

Показать полностью
1784

Частые вопросы проводнику

Всем привет. Давно сижу на Пикабу и часто в постах о РЖД и поездах встречаю вопросы и возмущения людей о некоторых аспектах поездки в вагоне.

Скажу сразу, работал проводником я в составе студенческих отрядов уже два лета и в этом году тоже собираюсь ехать. Работа эта интересная, часто происходят различные забавные и не очень ситуации, о которых может потом напишу.

Но вернёмся к основной теме поста, о чем же спрашивают и возмущаются пассажиры:

1) Почему вода в титане (так называется кипятильник, если кто не знал) не 100 градусов, почему мы должны пить не кипячёную воду?
Во первых, хочу пояснить, что вода, которую вы наливаете из титана, будь она 100 или 20 градусов всегда кипячёная. Кипятильник делится на два бака, с сырой и кипячёной водой. Когда она нагревается и начинает кипеть, то переливается в бак с кипячёной водой.

Далее, почему же не 100 градусов? По регламенту, температура в дневное время должна быть 80 градусов. Это делается для безопасности. Поверьте, вы будете благодарны, если вы или ваше чадо, при внезапном толчке обольется не крутыми кипятком, а слегка остывшем. Так же, если гонять Титан на полную, то из всех щелей начинает валить пар, а это не есть гуд.

2)Почему на станциях выключают кондиционер?
Пожалуйста, не донимайте проводника просьбами включить кондиционер на станциях. Они(кондиционеры) очень легко входят из строя. И если вы не можете потерпеть пол часа без кондея, то, возможно, придется терпеть его отсутствие всю оставшуюся поездку, ещё и проводнику потом атата устроят.

3)Почему туалет сломался и вы его не можете починить?
Речь тут идёт о новых биотуалетах. Я не знаю кто их проектировал, но он точно был в доле с Сатаной. Они ломаются и выходят из строя от каждой соринки: бумага, маленькие бычки от сигарет (тем, кто курит в туалете подготовлен отдельный котел в аду), лапша от дошиков, в общем всё, что отличается от естественных отходов жизнедеятельности человека.
Бывает может помочь перезагрузка, некоторые манипуляции с ёршиком и пакетом, несколько матюков от ПЭМА( проездной электромеханик). В более сложных случаях, на крупных и долгих станциях могут зайти ремонтники, но и они не всегда спасают. Если всё это не помогло, то на этом, как говорится, наши полномочия всё, далее к проводнику бесполезно обращаться, проверьте, он сделал всё, что мог.
Никогда не кидайте ничего постороннего в биотуалет и всё будет хорошо. Вообще, за время работы я понял, что нет ничего лучше обычно педального туалета, но с баком, его и сломать почти невозможно, и на станциях не закрывают.

4)А можете попросить воот того молодого человека уступить мне нижнее место?
Попросить можем, но заставить - нет. И тут бесполезно сокрушаться и звать начальника поезда, правила есть правила. Но к проводнику можно обратиться по поводу смены места с доплатой. Он передаст это начальнику, и если вам повезет, то сменить место получится.

Ну собственно основные вопросы, о которых хотел поведать, я осветил. И помните, проводник тоже человек, относитесь к нему с пониманием и он попытается сделать всё, чтобы ваша поездка была максимально комфортной.

Это был мой первый пост, надеюсь он будет вам полезен, если будет интересно, то напишу некоторые истории из своей рабочей практики. Всем пока и хорошей дороги.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!