HumanPlanet

HumanPlanet

На Пикабу
120 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 10 постов 0 в горячем
1

Patria Nova, книга правил, часть 7

Следующий фрагмент правил настольной игры Patria Nova. На этот раз поговорим о картах "Доклад".

🚀 Карты “Доклад”

После отправки космонавтов в экспедиционный десант игрок с ролью “Десантник” открывает карты из колоды “Доклад”.

С первого по четвёртый экзомир открывается по одной карте “Доклад”, с пятого по восьмой - по две карты. За каждого космонавта с характером “Историк” в экспедиционном десанте открывается дополнительная карта “Доклад”.

✨ Действия на картах “Доклад” применяются немедленно. В некоторых случаях у игроков есть выбор двух вариантов действий.

За каждого космонавта с характером “Политик” в экспедиционном десанте есть возможность сбросить открытую карту “Доклад” и вытащить новую, если действия, указанные на карте, нежелательны. Действие характера “Политик” кумулятивно.

✨ Например, в экспедиционном десанте у пятого экзомира два “Политика” и один “Историк”.

Открывается карта первого “Доклада”. У игроков есть возможность дважды её сбросить из-за “Политиков”, но действия третьей открытой карты игроки обязаны выполнить.

Действие “Политиков” можно применять ко всем картам, к первому, второму и третьему “Докладу”. Третий “Доклад” получается засчёт “Историка”. Таким образом игроки могут открыть в описанной ситуации до 9 карт, три из которых применяются, а остальные сбрасываются по желанию.

На картах с отрицательным модификатором командного духа есть значения в скобках. Это значение для III и IV уровней сложности.

После открытия, сброса и применения действий всех карт “Доклад” они заново собираются в колоду, перемешиваются и лежат в закрытую до следующего игрового раунда.

✨ Применение в десанте характеров “Политик” и “Историк”, особенно на поздних стадиях игры, повышает шансы улучшить показатели командного духа экспедиции.

Patria Nova, книга правил, часть 7

Продолжение следует.

Весь комплект опубликованных правил можно посмотреть по ссылке:

https://docs.google.com/document/d/1zNfBkiWzpcNhqvV35r6THIfT...

Показать полностью 1
0

Patria Nova, книга правил, часть 6

Публикуем новую часть правил настольной игры Patria Nova. Продолжаем рассказывать про карты космонавтов.

✨ Характеры и происхождение космонавтов - это обязательные игровые правила, которые можно считать расширенными, они больше подходят для опытных игроков. Они позволяют делать более сложные игровые решения и расчёты, помогают легче проходить игру на высоком уровне сложности. Иными словами, если в ознакомительных играх на лёгком уровне сложности вы упустите преимущества Характеров и Происхождения, это не страшно.

✨ Игра настроена таким образом, что проиграть на лёгком уровне маловероятно, но в игре несколько градаций победы, и без учёта Характеров и Происхождения лучшего результата добиться не удастся.

✨ Устав экспедиции, параграф III.I. “В экипаж включены профессионалы широкого спектра знания и выходцы из разных миров Солнечной системы. Каждая Фракция равнозначно участвует в формирование отряда космонавтов согласно правилам космической безопасности, важнейшее из которых - дублирование систем для максимальной устойчивости”.

✨ Характеры космонавтов влияют на действия некоторых карт и на значение командного духа по ходу раунда. Чтобы применить характер космонавта, надо отправить его в экспедиционный десант. Некоторые характеры суммируются, например, за каждого космонавта с чертой “Историк” в десанте тянется дополнительная карта “Доклад”.

🚀 Оптимист

📖 Пессимизм — это настроение, оптимизм — воля.

Ален (Эмиль-Огюст Шартье)

🎲ДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЯ ОТПРАВКИ ЭКСПЕДИЦИОННОГО ДЕСАНТА

Блокирует снижение командного духа от карточки “Вести”. Если в экспедиционном десанте есть космонавт с характером Оптимист, уберите в отбой вытянутую в этом раунде карту “Вести” с действием снижения командного духа.

🚀 Потомок первых

📖 Меня часто спрашивают, почему человек полетел на Луну. Спросите лучше лосося, зачем он плывет против течения. Нил Армстронг

🎲 ДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЯ ОТПРАВКИ ЭКСПЕДИЦИОННОГО ДЕСАНТА

Если в экспедиционном десанте есть космонавт определённой фракции с характером Потомок первых, то увеличение командного духа за счёт действий карт “Вести”, связанных с фракцией космонавта, происходит с модификатором x2.

🚀 Неудержимый

📖 Всякого влечет своя страсть. Вергилий Марон Публий

🎲 ДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЯ ОТПРАВКИ ЭКСПЕДИЦИОННОГО ДЕСАНТА

При отправке космонавта в экспедиционный десант командный дух поднимается на 1.

Остаться в новом мире и до последнего вздоха посвятить себя науке - вот кредо космонавта с характером Неудержимый. Все знают, что он этого долго ждал и радуется. А остальные теперь могут вздохнуть спокойно.

🚀 Историк

📖 “Мы ведём счёт времени по событиям и переменам внутри нас. Не по годам”. Чарльз Диккенс

🎲 ДЕЙСТВИЕ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ЭКСПЕДИЦИОННОГО ДЕСАНТА

За каждого космонавта с характером Историк в экспедиционном десанте тянется дополнительная карта “Доклад”.

🚀Политик

📖 “Хороший политик должен уметь предсказать событие, а потом объяснить, почему оно не произошло”. Уинстон Черчилль

🎲 ДЕЙСТВИЕ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ЭКСПЕДИЦИОННОГО ДЕСАНТА

Можно отказаться от вытянутой карты “Доклад” и взять новую. Это можно сделать один раз за каждую карту “Доклад” в текущем раунде за каждого космонавта с характером Политик в экспедиционном десанте.

Пример. В экспедиционном десанте у пятого экзомира два Историка и два Политика. После четвёртого экзомира игроки тянут по две карты “Доклад”. При наличии двух Историков надо тянуть четыре карты. Но каждую из них можно дважды сбросить за космонавтов Политиков. После сброса двух карт игроки обязаны принять действия третьей карты. Теоретически в описанной игровой ситуации игроки могут сбросить 8 карт.

🚀Супер-селебрити

📖 Заголовки удваивают размер событий. Джон Голсуорси

🎲 ДЕЙСТВИЕ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ЭКСПЕДИЦИОННОГО ДЕСАНТА

За каждого космонавта с характером Супер-Селебрити в составе экспедиционного десанта модификатор командного духа, полученный от события карты “Доклад”, умножается. За 1 космонавта х2, за 2 космонавтов х3, за 3 космонавтов х4, за 4 космонавтов х5.

Таким образом можно значительно изменить командный дух в экипаже. Правда, не всегда, что в лучшую сторону.

🚀 Инноватор

📖 Инновация отличает лидера от последователя. Стивен Джобс

🎲 ДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ КАРТ ТЕХНОЛОГИЙ

Блокирует снижение командного духа от применения технологий на экзомире, у которого в экспедиционном десанте есть космонавт с характером Инноватор.

🚀Эмиссар фракции

📖 “Выживают не самые сильные и не самые умные, а самые быстро адаптирующиеся к переменам”. Чарльз Дарвин

🎲 ДЕЙСТВИЕ В КОНЦЕ ИГРЫ

В конце игры на на экзомире, выбранном для миграции и названной Patria Nova, Эмиссар может переместить маркер на 1 деление.

Индустриалы - по шкале Планетология

Преконструкторы - по шкале Миграционика

Артификаторы - по шкале Термодинамика

Трансгуманисты - по шкале Астробиология

✨ Происхождение космонавтов позволяет игнорировать снижение командного духа из-за параметров ДК экзомиров вне зоны комфорта.

✨ На картах экзомиров есть пунктирная разметка. Если маркер ДК в пределах пунктирной разметки, то можно проверить описание происхождения космонавтов в составе экспедиционного десанта. Мигранты из разных миров обладают специфическими знаниями, и небольшие отклонения экзомира от комфортных условий для профессионалов не проблема. Если вы определили, что происхождение космонавта позволяет игнорировать снижение командоного духа из-за положения маркера вне ДК, поверните маркер красным символом вверх. Это удобная метка означает, что данный параметр можно не учитывать при подсчёте командного духа в конце раунда.

🚀 Мигрант с Марса

🎲 Блокирует снижение командного духа, если по шкалам Астробиологии или Планетологии - 1 вне ДК.

🚀 Мигрант с Земли

🎲 Блокирует снижение командного духа, если по шкале Планетологии -1 или +1 вне ДК.

🚀 Мигрант с Венеры

🎲 Блокирует снижение морали, если по шкале Термодинамики до + 2 вне ДК.

🚀 Мигрант с Таатана

🎲 Блокирует снижение командного духа, если по шкале Термодинамики до - 2 вне ДК.

🚀 Мигрант с Луны

🎲 Блокирует снижение командного духа, если по шкале Миграционики - 1 или +1 вне ДК.

🚀 Мигрант с Ганимеда

🎲 Блокирует снижение командного духа, если по шкале Планетологии - 1 или +1 вне ДК.

🚀 Мигрант с Европы

🎲 Блокирует снижение командного духа, если по шкале Термодинамики или Астробиологии - 1 вне ДК.

🚀 Мигрант со станции "Аврора"

🎲 Блокирует снижение морали, если по шкале Миграционики +1 или - 1 вне ДК.

В базовом комплекте игры 8 типов характеров и 8 вариантов происхождения космонавтов. Они сбалансировано представлены в комплекте карт космонавтов, но комбинации во фракциях различаются.

Patria Nova, книга правил, часть 6

Космонавты и командный дух - это самый ценный актив межзвёздной экспедиции, и вам предстоит обдуманно распорядиться ими, чтобы достичь цели с наилучшим результатом.

Продолжение следует.

Весь комплект опубликованных правил можно посмотреть по ссылке:

https://docs.google.com/document/d/1zNfBkiWzpcNhqvV35r6THIfT...

#hps #nvru #геймдизайн #gamedev #космос #patrianova #студияпланеталюдей #humanplanetstudio #goboards #настольные_игры #настольныеигры #настолки #досуг #boardgames #игротека #настольные_новости #ЯжНастольщик

Показать полностью 1
2

Patria Nova. Книга правил, часть 5

Публикуем новую порцию правил настолки Patria Nova. Комментарии очень приветствуются.

3. Карты космонавтов.

Patria Nova. Книга правил, часть 5


Следующим действием игроки по очереди берут по одной карте космонавтов их комплекта на руках и отправляют их в экспедиционный десант. То есть кладут их рядом с картой экзомира и меняют положение маркеров ДК. На карте космонавта указано, насколько можно изменить параметры экзомира при отправке в десант.

Игроки обязательно отправляют в десант четырёх космонавтов. На картах “Астрофизические события” могут быть особые действия, согласно которым игроки могут отправить только трёх космонавтов или должны вернуть их из десанта обратно на руки. При этом игроки всё равно выполняют действия изменения параметров ДК экзомира и следующее действие, указанные на картах “Доклад” (подробнее далее в описании карт “Доклад”).

При отправке космонавтов в экспедиционный десант и изменении параметров ДК работает несколько правил.

Правило 1. Игрок может выбрать, насколько применить навыки космонавта. Например, если на карте космонавта указано, что можно изменить параметр на 2 значения вверх или вниз, то игрок вправе выбрать, изменять на 2 или на 1 или вообще не изменять этот параметр.

Правило 2. При изменении параметров ДК навыками космонавтов нельзя смещать маркеры ДК в сторону ухудшения условий экзомира. Например, если маркер находится в 1 делении от оптимального значения, а космонавт обладает навыком изменения на 2, можно переместить маркер только к оптимальному значению, сместить ещё на одно деление в сторону ухудшения ДК нельзя.

Правило 3. За каждое перемещение маркера в оптимальное значение ДК игрок получает случайную карту технологий.

Правило 4. Если игрок отправляет в десант космонавта и не применяет навыки для изменения параметров ДК экзомира, он получает на руки случайную карту технологий.
Подразумевается, что космонавт становится квеллером. Космонавт-квеллер сосредоточен на контроле сближения с экзомиром и полностью сосредоточен на изучении необычные природных явлений. Согласно действию карты “Астрофизического события” отправка космонавта квеллером может быть обязательна, в этом случае игроки совместно выбирают, кому отправлять космонавта-квеллера, спорные моменты решаются броском кубика.

Правило 5. Космонавты привыкли работать парами в командах. Номера команд указаны на картах космонавтов. За каждую полную команду в экспедиционном десанте командный дух экспедиции увеличивается на 1.

Правило 6. “Трансдрим”. Космонавт с особой иконкой на карте обладает талантом обмена сознаниями на квантовом уровне.

В игре это работает так: можно заменить карту одного из космонавтов, отправленного в десант к предыдущему экзомиру на карту космонавта с талантом трансдрима. Это позволит применить навыки космонавта повторно у нового экзомира.

Для обозначения, того, что космонавт активировал трансдрим и перенёс сознание в другое тело на карточку космонавта трансдримера и на карточку перенесённого трансдримом космонавта кладутся маркеры “трансдрима”. Маркер означает, что космонавт больше не может участвовать в действии трансдрима.

Космонавт может активировать трансдрим только один раз за игру. Даже если перенесённый космонавт тоже трансдример, он не сможет выполнить трансдрим.

Квантовый перенос сознания - это экспериментальная, опасная технология, требуются долгая реабилитация.

Дополнительные правила 7 и 8 являются необязательными. Игроки заранее договариваются об их использовании.

Правило 7. Дополнительное правило “Соревнование фракций”.
За каждое перемещение маркера на одно деление по шкалам ДК засчёт применения навыков космонавта игрок получает в награду 1 маркер престижа. За каждое перемещение маркера в зону комфортных условий игрок получает дополнительное очко престижа.

Правило 8. Дополнительное правило “Командиры фракций”. Это правило работает только в паре с правилом “Соревнование фракций”.

Игрок может выбрать любого космонавта командиром фракции. Для обозначения можно положить карту командира на карту фракции.

Когда командир фракции отправляется в десант, все космонавты этой же фракции в десанте вместе с ним получат удвоенную награду очков престижа за перемещение маркеров ДК. Например, с этим правилом перемещение маркера в зону комфортных условий может принести 2 очкам престижа.

Кроме навыков, принадлежности к команде, фракции и трансдрима на картах космонавта указаны характер и происхождение. Их действия описаны на обороте карт космонавтов. При переносе космонавта трансдримом характер и происхождение, как и навыки, используются повторно.

Подробнее о характере и происхождении космонавтов мы расскажем в следующем посте.

Весь комплект опубликованных правил можно посмотреть по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1zNfBkiWzpcNhqvV35r6THIfT...

#hps #nvru #геймдизайн #gamedev #космос #patrianova #студияпланеталюдей #humanplanetstudio #goboards #настольные_игры #настольныеигры #настолки #досуг #boardgames #игротека #настольные_новости #ЯжНастольщик

Показать полностью 1
3

Patria Nova. Книга правил, часть 4

2. Карты “Вести” / “Астрофизические события”

Игрок с ролью “Связист” открывает карту / карты из колоды “Вести”.

В колоде “Вести” есть карты “Астрофизических событий”, применяемые с дополнительным правилом. У каждой из 10 карт “Астрофизических событий” особые действия, подробнее описанные в разделе дополнительных правил. Если игра проходит без дополнительного правила “Астрофизические события”, эти карты сразу идут в отбой и открываются новые карты “Вести”. В раундах с 1-4 экзомиром открывается по одной карте “Вести”. После открытия пятой карты экзомира и далее по ходу игры открываются по две карты из колоды “Вести” для каждого нового экзомира*****.

Игрок с ролью “Связист” применяет модификатор командного духа, изменяет значение на абаке. Значение модификатора в скобках применяется на самом высоком уровне сложности.

Рубашка карт "Вести" / "Астрофизические события".

Пример карты "Астрофизическое событие".

Пример карты "Вести".

Пример карты "Вести".

Если модификатор командного духа на карте отрицательный, карта остаётся на виду до следующего действия, отправки космонавтов в экспедиционный десант.

Космонавты с чертой “Оптимист” в экспедиционном десанте блокируют снижение командного духа от действий карт “Вести”. В случае отправки в десант космонавта с этой чертой игрок с ролью “Связист” отменяет изменение значения на абаке, после этого карта “Вести” идёт в отбой.

Если модификатор командного духа на карте положительный, то после изменения значения на абаке карта “Вести” идёт в отбой. Значение командного духа не может быть выше 99.

***** Игровая условность означает, что с течением времени экипаж начинает тосковать по дому и хочет узнать больше вестей, а люди с Земли отправляют больше сообщений, чтобы поддержать экипаж в дальнем космосе.

Продолжение следует.

#hps #nvru #геймдизайн #gamedev #космос #patrianova #студияпланеталюдей #humanplanetstudio #goboards #настольные_игры #настольныеигры #настолки #досуг #boardgames #игротека #настольные_новости #ЯжНастольщик

Показать полностью 4
2

Patria Nova. Книга правил, часть 3

Неделю назад мы публиковали второй фрагмент правил игры Patria Nova. По комментариям читателей изменили названия карт и внесли ещё несколько изменений. Читайте третий фрагмент правил. Как всегда, будем рады комментариям.

Начало игры

Прошло много лет после старта, космонавты пробудились из гипобиоза, корабль начинает сближение с первым экзомиром.

На Земле есть предварительные данные об экзомирах. Наука не стоит на месте, и со временем уточняется, какие миры интересны для миграции. Этим игровым допущением объясняется случайный порядок открытия карт экзомиров.

ИГРА СОСТОИТ ИЗ РАУНДОВ

Начало раунда

Примечание: цифры на рубашках карт обозначают порядок использования карт в игровом раунде.

Карты экзомиров.

Игрок с ролью “Навигатор” открывает эту карту, кладёт на стол и расставляет на ней маркеры ДК в начальных значениях, отмеченных белыми квадратами на шкале ДК.

У каждого экзомира есть четыре шкалы Диапазона Комфорта: Планетология, Миграционика, Термодинамика, Астробиология. И три зоны: некомфортные условия, комфортные, оптимальные.

Планетология

По своей природе экзомиры варьируются от газовых гигантов, на которых невозможно добраться до тверди, до пустынных миров, лишённых атмосферы и покрытых ударными кратерами.

Миграционика

Круговая, близкая к звезде орбита чаще всего приводит к тому, что экзомир находится в зоне приливного захвата звезды, повёрнут к звезде всегда одним полушарием. В результате на одном полушарии пекло, а на другом - ледяной холод. В противоположность круговым орбитам вытянутые орбиты приводят к сезонным колебаниям температур. На самых вытянутых орбитах экомиры могут годами находиться вдали от звезды и возвращаться к теплу лишь на короткое время. Сильные сезонные колебания повлияют на жизни будущих мигрантов.

Термодинамика

В зависимости от положения мира относительно звезды и от её яркости на поверхности экзомиров ожидается вулканическое пекло или ледяной холод.

Астробиология

Не все экзомиры обладают условиями, в которых живым организмам Земли будет комфортно. Но жизнь может принимать совершенно экзотические формы и масштабы, от микробов, которых почти невозможно обнаружить до изобильной флоры и фауны, как на Земле во времена динозавров.

На картах есть пунктирная разметка. Если маркер ДК в пределах пунктирной разметки, то можно применить навыки космонавтов и блокировать снижение командного духа из-за условий вне оптимума.

Кроме шкал ДК на карте указано расстояние до Земли. Мир, в котором значения ДК наиболее оптимальны, а расстояние до Земли минимально, в конце игры станет Patria Nova.

Рубашка карт экзомиров рассказывает о Солнечной системе. На лицевой стороне карт экзомиров шкала диапазона комфорта, расстояние до Земли и современные астрофизические данные.

Остальная информация на карте экзомира носит образовательный характер и на геймплей не влияет.

По ходу раунда для приведения параметров экзомира к оптимальным значениям игроки будут использовать космонавтов и технологии. Но перед этим открываются карты “Вести”.

Продолжение следует.

#hps #nvru #геймдизайн #gamedev #космос #patrianova #студияпланеталюдей #humanplanetstudio #goboards #настольные_игры #настольныеигры #настолки #досуг #boardgames #игротека #настольные_новости #ЯжНастольщик

Присоединяйтесь к нашей группе VK
https://vk.com/nvru_game

Показать полностью 5
0

Patria Nova. Книга правил, часть 2

Продолжаем публикацию правил настольной игры Patria Nova. Ждём ваших комментариев.

Фрагмент №2.

КОМПЛЕКТ ИГРЫ
4 карты роли в экспедиции
24 карты экзомиров
24 карты Patria Nova с результатами игры для каждого экзомира
11 карт итогов экспедиции
1 карта научной программы НИИ ЭМРАН.
32 карты Космонавтов
50 карт “Перспективные технологии”
40 карт “Вести из дома”, в том числе “Астрофизические события”
20 карт “Сообщение из экспедиционного десанта”
4 карты с эмблемами и описаниями фракций
32 маркера Диапазона Комфорта, далее ДК
16 маркеров Трансдрима
96 звёзд престижа
1 фишка
1 кубик d6 для случайных выборов и решения споров
Абак - индикатор командного духа
Книга правил
Коробка

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Подробно каждый вид карт, маркеров и жетонов описан в соответствующих разделах правил.

1. Установите на абаке значение 99 (*). Держите абак под рукой, так как по ходу игры предстоит менять на нём значения. Лучше всего доверить контроль значений на абаке самому внимательному игроку.

2. Перемешайте и сложите под рукой стопки карт “Вести из дома”, “Перспективные технологии” и “Вести из экспедиционного десанта” рубашками вверх. Эти карты будут открываться по ходу игры.

3. В начале игры каждый игрок получает одну карту “Перспективные технологии” (**), карты роли в экспедиции (***) и карты космонавтов в зависимости от числа игроков.

ОДИН игрок. Управляет всеми фракциями, получает все карты космонавтов, и карты роли в экспедиции.

ДВА игрока. Каждый игрок управляет двумя фракциями (****), получает карты космонавтов двух фракций и две карточки роли в экспедиции.

ТРИ игрока. Каждый игрок управляет одной фракцией, получает карты космонавтов одной фракции. Четвёртая фракция считается общей, она не может участвовать в соревновании, карты космонавтов из неё игроки используют совместно по ситуации. Все игроки получают карты роли в экспедиции, одному игроку даётся две карты роли в экспедиции.

ЧЕТЫРЕ игрока.
Каждый игрок управляет одной фракцией, получает карты космонавтов одной фракции и одну карту роли в экспедиции.

4. Определите дополнительные правила в партии. Они могут использоваться в любой комбинации. В зависимости от выбранных правил понадобятся карты фракций, жетоны престижа, карта научной программы НИИ ЭМРАН.

5. Выберите случайно из комплекта 24 карт экзомиров 8 карт, перемешайте их и сложите стопкой рубашкой вверх. Эти карты будут открываться по ходу игры.

6. Выберите уровень сложности партии. Они отличаются интенсивностью и условиями снижения командного духа от игровых событий.

7. Договоритесь об очерёдности хода. Она определяет, в какой последовательности игроки отправляют космонавтов для отправки к экзомирам.

Роли в экспедиции

Основная задача каждого игрока - отправка космонавтов в экспедиционный десант для изменения параметров экзомира. Остальные игровые действия являются общими. Для вовлечения игроков рекомендуется распределения ролей, чтобы каждый игрок принимал активное участие в партии.

НАВИГАТОР
Открывает карты экзомира и расставляет маркеры ДК. В конце игрового раунда определяет итоговое значение командного духа по итогам изменения параметров ДК экзомира с учётом навыков космонавтов.

СВЯЗИСТ
Открывает карты “Вести из Дома”, следит за выполнением действий согласно описанию, например, меняет значение на абаке командного духа и т.п.

ДЕСАНТНИК
Открывает карты “Сообщение из экспедиционного десанта”, следит за выполнением действий согласно описанию, например, меняет значения на абаке командного духа и параметры ДК экзомира и т.п.

ТЕХНОЛОГ
Раздаёт карты “Перспективные технологии” игрокам за выполнение условий получения, следит за применением технологий, выполнением действий согласно описанию, например, меняет значения на абаке командного духа и параметры ДК экзомира и т.п.

(*) Командный дух в экипаже не может быть больше 99. Любые события, которые приводят к увеличению морали сверх 99 считаются стабилизацией морали на отметке 99.

(**) Игрок может применить её для изменения параметров экзомира. В случае использования дополнительного правила “Соревнование фракций” каждая применённая технология приносит очки престижа. Подробнее описано в разделе правил “Перспективные технологии”.

(***) Роль определяет, кто какие карты игрок открывает и раздаёт по ходу игры. В ознакомительной партии можно отдать все роли самому опытному настольщику. Игроки могут договориться об обмене, передавать друг другу карты ролей по часовой стрелке каждый игровой раунд.

(****) Игроки могут выбрать фракции по договорённости или случайным образом, с помощью бросков кубика d6.

(1)
Карты первого игрока: 16 карт космонавтов, 2 карты роли в экспедиции, 1 стартовая карта технологии

(2)
Карты второго игрока: 16 карт космонавтов, 2 карты роли в экспедиции, 1 стартовая карта технологии

(3)
Маркеры диапазона комфорта

(4)
Карты экзомиров, 8 карт на партию

(5)
Колода карт «Вести из дома» / «Астрофизические события»

(6)
Абак «Командный дух экспедиции»

(7)
Колода карт «Сообщения из экспедиционного десанта»

(8)
Колода карт «Перспективные технологии»

(9)
Кубик d6

(10)
Жетоны трансдрима

(11)
Карты результата игры, открываются в конце партии

(12)
Карты фракций

(13)
Жетоны престижа

(14)
Фишка

(15)
Карта научной программы НИИ ЭМРАН

Продолжение следует.

#hps #nvru #геймдизайн #gamedev #космос #patrianova #студияпланеталюдей #humanplanetstudio #goboards #настольные_игры #настольныеигры #настолки #досуг #boardgames #игротека #настольные_новости #ЯжНастольщик

Показать полностью 2
1

Patria Nova. Книга правил, часть 1

Ребята, мы начинаем публиковать правила настольной игры Patria Nova. Ждём от вас обратной связи. Поехали.

Patria Nova. Книга правил, часть 1



Правила игры
Главное правило: Игра должна приносить удовольствие!

Patria Nova
Игра для 1-4 капитанов межзвёздной экспедиции

История
В XXIV веке миры у Солнца освоены и назревает проблема перенаселения. Четыре космические фракции стремятся открыть дорогу к звёздам, но достичь цели разными путями. Они объединили силы и создали межзвёздый корабль-разведчик класса Patria Nova. С латыни переводится как “Новая Родина”. Лучшие специалисты Солнечной системы готовы подняться на борт, погрузиться в гипобиоз на столетия и пробудиться у далёких звёзд, чтобы посвятить жизнь исследованиям и подготовке экзомиров к масштабной миграции с Земли.

В ходе экспедиции корабль-разведчик останавливается возле экзомиров для дозаправки рабочим телом и запускает экспедиционный десант с космонавтами-исследователями на орбиту, а затем летит дальше. Космонавты останутся на орбите, после завершения научной программы они погрузятся в гипобиоз и будут ждать прибытия новых кораблей с Земли.

В конце экспедиции Корабль-разведчик Patria Nova возвращается на Землю для проверки исправности систем и уточнения технологий перед отправкой миграционного флота.

Цели межзвёздной экспедиции

В игре предстоит исследовать восемь экзомиров, применить к ним навыки космонавтов и технологии. Во время полёта приходят Вести и дома, то есть сообщения с Земли и сообщения из экспедиционных десантов, оставленных возле экзомиров.

Большинство игровых действий и событий может изменить командный дух экипажа, и если он снизится до нуля, экспедиция будет считаться проваленной.

В случае успеха экспедиции наиболее комфортный и близкий к Земле экзомир выбирается Новой Родиной.

Игра делится на раунды, в которых последовательно проходят игровые фазы. В некоторых случаях игра может завершиться до окончания раунда, если командный дух снизился до нуля или выполнены условия дополнительных правил.

В игре есть несколько дополнительных правил, например, соревнование. Та фракция, чьи космонавты внесли наибольший вклад в улучшение параметров экзомиров, объявляется победителем. При равных вкладах фракций объявляется альянс победителей.

Продолжение следует.

Показать полностью
4

Видео геймплея и планы на приквел (настолка Patria Nova)

Здравствуйте, друзья!

Вы, наверное, помните тему игры по исследованию космоса 'Patria Nova'.

Как мы и обещали, готовы показать какое-то игровое видео (сокращенная анимация, основанная на реальной игре).

Все игровое видео будет показано позже. Вероятно, и с английским голосом тоже.

Кроме того, мы хотели бы представить планы приквела. История произойдет в Солнечной системе перед запуском межзвездного корабля "Patria Nova". Цель игроков - подготовить корабль к экспедиции.

Игра будет короче, с меньшим количеством космонавтов (16) и карт. Вы будете отвечать за Лунную программу и 2 случайные космические программы (от Венеры до Титана). 4 - й этап - подготовка межзвездного корабля (согласно комплектам космических программ будет 4 варианта изначальной комплектации корабля).

Набор технологий соответствует современным тенденциям освоения космоса, поэтому эта игра немного менее фантастична по сравнению с оригинальной.

Технологии для Марса, Цереры, Ганимеда и Титана будут раскрыты позже.

В оригинальной игре подсчитывают моральный уровень в экспедиции. В приквеле игроки будут подсчитывать финансы. Так что, если у космической программы кончатся деньги, межзвездная программа закроется.

Путь к звездам требует риска, воли и страсти. Теперь настаёт ваша очередь создать гарантию межзвездного будущего Человечества.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!