История одного сервиса каршеринга
История началась с того, что нужно было взять машину на пару месяцев, чтобы решать свои личные дела в загородных поездках. Проанализировав сервисы аренды, я решил что интересно посмотреть в каршерах. Действительно, у одного нашелся продукт «Подписка».
Итак, история про Яндекс Драйв. Надеюсь они тоже это почитают. У меня знатно подгорело, когда в машине сел аккумулятор за пару дней. Хотя, мне кажется что проблема там более глубинная в электрике.
Так, суббота 11 утра, спускаюсь с вещами к машине. Она не открывает двери через приложение. Никак не реагирует. Звоню в тех поддержку, и мы стараемся понять как машина может быть открыта другими методами. В итоге, ничего не добились. Попросили подождать. Ждал я час пока они ничего не решат. Стою у машины, слушаю мелодию гудков, и ничего не происходит.
Я решил подсказать им (ну может не знают что в такой ситуации делать). Говорю дайте мне подменную машину или бонусов на ваши машины по городу. Я же у вас подписку взял на машину. Плачу по 12 тыс в неделю. Они это не решили. Удалось с 4 оператором поддержки отправить машину на сервис.
Ехать надо, время 12:20, а мне на встречу к 14 часам, в дороге минимум 2,5 часа. Думаю ладно, пойду найду уже с обклейкой и поеду. Может закроют мне суточную аренду на пару дней бонусами. Ага! Наивный парень. -5,5 тыс. к общим потерям. Звоню в поддержку, молчат. Пишу сообщения, молчат, или отвечают через 30 минут. По одному сообщению.
На второй день приехал техник. Видимо зарядил аккум, но я после попытки завести машину и увидев как сверкает разными индикаторами ошибки приборная панель понял, что дело не в аккуме. Затем машина отключилась.
Сейчас вот опять атакую поддержку. Писал каждый час им, потому что они закрывают чаты и просят оценить сервис. Даже не отвечая на вопрос. Пишут «Разбираемся, уточняем, ищем ответ…»
Итак, идут 2е сутки, а воз и ныне там.
В общем, Яндекс драйв - это очень и очень плохая поддержка и сервис. Возможно в погоне за лучшей ценой, они теряют тех, кто реально хотел пользоваться.






