Тариф "Курьер". Термосумка. Активность
Приветсвую @Yandex.Support. Объясните, пожалуйста, почему мне на тарифе "Курьер" (доставка на автомобиле) предлагается заказ доставки пищи из ресторана, если у меня в профиле вообще нет опции фотоконтроля термосумки (при включении тарифа, условий о необходимости наличия термосумки и её фотоконтролю я не получал). Также отключена опция наличия термокороба. После принятия заказа, читаю в комментарии к нему о необходимости наличия термоемкости, после чего пишу в поддержку и получаю скриптованный ответ про ожидание в 10 минут и отмены без потери активности. После этого отменяю заказ, выбираю причину - отсутствие термосумки - читаю сообщение что штрафа не будет и получаю -12 активности . Объясните в чём дело??? Всю информацию - номер заказа, переписка, скрины - готов предоставить. Восстановление активности не принципиально, хочу понять логику.