GreenwasGrass

GreenwasGrass

Пикабушник
Дата рождения: 11 ноября
поставил 394 плюса и 429 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
5684 рейтинг 30 подписчиков 6 подписок 12 постов 7 в горячем

«И грянул гром»: Когда кино снимают на сдачу

«И грянул гром»: Когда кино снимают на сдачу Фильмы, Голливуд, Рэй Брэдбери, Фантастика, Длиннопост

Кинокомпания Franchise Pictures, поработавшая над фильмом «И грянул гром» – это своеобразный посредник для различных частных инвесторов, фондов и небольших фирм, которые хотят вложиться в производство фильмов. То, что они недобросовестный посредник, конечно, становится известно не сразу.


Данная кинокомпания появилась на свет в 1998 году и из-за хороших знакомств у её основателей, быстро обосновалась под крылом голливудского мейджора Warner Bros.


Занималась эта кинокомпания следующим: она брала деньги у инвесторов желавших вложиться в какое-нибудь кино и вкладывала их в собственные фильмы. Естественно, в случае успешного проката все бы получали проценты и жили счастливо. И такое тоже случалось.

«И грянул гром»: Когда кино снимают на сдачу Фильмы, Голливуд, Рэй Брэдбери, Фантастика, Длиннопост

Но чаще всего у студии получались фильмы вроде «Искусства войны» с Уэсли Снайпсом. Бюджет картины как у «Матрицы» вышедшей в том же 1999 году, а выглядит она подешевле. Да что там подешевле, самое дорогое в фильме «Искусство войны» - это бабахнувший микроавтобус в середине фильма. Ну и Уэсли Снайпс, наверное, тоже стоил не мало.


Так же на счету этой компании невероятный боевик «Баллистика: Экс против Сивер» с Антонио Бандерасом, бюджет которого сильно больше чем у «Матрицы». Кто-то, наверное, видел этот фильм. Может почувствовать разницу.


Методы работы киностудии вылезли на поверхность при съёмках фильма «Поле битвы земля». Один из инвесторов вложившийся в фильм подал в суд на кинокомпанию, после того, как ему в руки попали документы, по которым выходило, что фильм обошедшийся в 75 миллионов долларов взятых у инвесторов, оказывается реально обошёлся всего в 50 миллионов.


Основателей студии потащили по судам, ибо пошли всплывать подобные махинации и с другими фильмами кинокомпании.

«И грянул гром»: Когда кино снимают на сдачу Фильмы, Голливуд, Рэй Брэдбери, Фантастика, Длиннопост

Именно в этот момент в недрах Franchise шла работа над фильмом «И грянул гром». Производственный бюджет фильма 80 миллионов долларов. И это при затратах на спецэффекты всего в 4 миллиона долларов. Куда там потратили такие деньги уже не узнать.


Из-за кучи многомиллионных исков кинокомпания быстро признала себя банкротом и фильм «И грянул гром» оказался в подвешенном состоянии. Доделывать его было некому и весь материал просто передали инвесторам, которые вроде как вложили 75 миллионов в это кино, а оно выглядит так будто его сняли за 20.

«И грянул гром»: Когда кино снимают на сдачу Фильмы, Голливуд, Рэй Брэдбери, Фантастика, Длиннопост

Именно инвесторы собрали ещё 4 миллиона и кое-как добавили в фильм спецэффекты. Граждане надеялись вернуть хоть часть денег. Фильм в прокате собрал 11 миллионов попав в кинотеатры через пару лет после того, как уже исчезла Franchise Pictures.


Что самое забавное суды толком ни к чему не привели. Спустя почти 10 лет после банкротства студии оказалось, что банк, выступавший гарантом в делах с Franchise, сменил имя и стал уже вроде как не тем банком, а потому все иски к нему были отклонены. Денег требовать стало не с кого. Части инвесторов вернули лишь 9 миллионов долларов ушедших на судебные издержки за столько лет.


Чем-то похожим сейчас промышляет киностудия Эмметт/Фурла, в фильмах которой постоянно снимается Брюс Уиллис. Правда, бюджеты там совсем не те, что были у Franchise. Видимо, инвесторы уже научены горьким опытом и вкладывают деньги в кино гораздо аккуратнее.


Расширенную версию можно найти на ютуб-канале в видео «Почему в фильмах не видно бюджета»

Показать полностью 4

История провала фильма «13-й воин»

История провала фильма «13-й воин» Антонио Бандерас, Фильмы, Голливуд, Актеры и актрисы, Джон МакТирнан, Майкл Крайтон, Длиннопост

В 1996 году, когда стартовало производство фильма «Пожиратели мертвых», мыслей о провале ни у кого не было. У руля был опытный постановщик, за плечами которого было несколько больших кассовых хитов, вроде «Хищника» и «Крепкого орешка». В качестве главной звезды выступал Антонио Бандерас, который в те времена был нарасхват.


Ещё одним бонусом был писатель Майкл Крайтон, чей роман «Пожиратели мертвых» лег в основу сюжета. Крайтона очень любили в Голливуде, ибо экранизации его романов часто становились хитами бокс-офиса. «Парк Юрского периода», «Смерч», «Разоблачение», «Мир Дикого запада» - его рук дело. И именно этот «бонус», как считают многие, сильно повлиял на провал картины.


Из-за известности и связей в голливудских верхах, Крайтон, изначально приписанный к фильму в качестве продюсера и сценариста, получил очень большие возможности творческого контроля, которыми он постоянно пользовался, влезая в съемочный процесс и подсказывая режиссеру Джону МакТирнану, как лучше снимать.

История провала фильма «13-й воин» Антонио Бандерас, Фильмы, Голливуд, Актеры и актрисы, Джон МакТирнан, Майкл Крайтон, Длиннопост

Из-за полномочий, которыми наградила студия Крайтона, МакТирнану приходилось уступать, что выводило его из себя. Многие сцены режиссер снимал так, как того хотел именно Крайтон.


Всё это в итоге привело к тому, что первый тестовый просмотр готового материала обернулся катастрофой. Студия отправила картину на монтажный стол, после чего была собрана еще одна тестовая группа. Результат аналогичный – зрителю было очень скучно, и он ничего не мог понять.


Так как мнение режиссера Джона МакТирнана никого не интересовало, он, выполнив все свои обязательства по контракту и окончательно разругавшись с Крайтоном и студией, хлопнул дверью.

История провала фильма «13-й воин» Антонио Бандерас, Фильмы, Голливуд, Актеры и актрисы, Джон МакТирнан, Майкл Крайтон, Длиннопост

После этого студия Disney отправила ленту на досъемки. Руководить которыми назначили именно Майкла Крайтона. Название фильма спешно изменили с «Пожирателей» на «13-го воина».


Первое, что сделал Крайтон на посту режиссера, отказался от музыки композитора Грэма Ревелла. За его работой можно последить в фильмах «Ворон», «От заката до рассвета» и «Черная дыра». Крайтон решил, что музыка Ревелла слишком мрачная и картине требуется более помпезная звуковая дорожка. Для ее написания к проекту подтянули Джерри Голдсмита, известного по фильмам «Мумия» и «Вспомнить все».


Крайтон полностью переснял концовку фильма, которая является самым слабым местом общеизвестного варианта фильма. Также Крайтон заменил Сьюзен Уиллис, которая играла мать Вендол, более молодой актрисой, ибо, по его мнению, убийство старой женщины должно было оказать плохое влияние на характеры главных героев, чего он не хотел.

История провала фильма «13-й воин» Антонио Бандерас, Фильмы, Голливуд, Актеры и актрисы, Джон МакТирнан, Майкл Крайтон, Длиннопост

Благодаря этим телодвижениям, бюджет картины вырос с 85, до 115 миллионов долларов. Некоторые источники заявляют о 160-миллионном бюджете. Однако, продюсеры фильма, дававшие интервью спустя несколько лет после премьеры, утверждают, что пересъемки не раздули бюджет картины до распиаренных высот.


В кинотеатры лента попала спустя два года после того, как студии представили первый вариант монтажа. В мировом прокате фильм собрал 62 миллиона долларов. 33 миллиона принесли американские кинотеатры и ещё 29 выдал мир.


Майкл Крайтон после «13-го воина» больше никогда не садился в режиссерское кресло, хотя до него, делал это семь раз. Да и подобного творческого контроля ему больше никогда не давали.


Расширенную версию можно найти на ютуб-канале.

Показать полностью 4

Как «Подъем с глубины» сорвал перезапуск «Кинг Конга»

Как «Подъем с глубины» сорвал перезапуск «Кинг Конга» Кинг-конг, Мумия, Харрисон Форд, Питер Джексон, Актеры и актрисы, Длиннопост, Фильмы

В 1998 году на большие экраны вышел фантастический фильм ужасов «Подъем с глубины». Лента провалилась с громким треском, что повлекло за собой цепь событий, о которых не многие знают.


На этапе разработки «Подъем с глубины» предполагался большим разухабистым блокбастером. Главную роль в фильме должен был сыграть Харрисон Форд, а бюджет проекта составлял 90 миллионов долларов. Это уровень какого-нибудь «Пятого элемента» или «Гладиатора». 15 миллионов долларов из бюджета «Подъема с глубины» должен был получить лично Форд.


Именно из-за Харрисона Форда у фильма и появились проблемы, из-за которых он в итоге и затонул. Подготовка к съемкам шла довольно медленно. Сценарий постоянно переписывали, в том числе из-за требований Форда. Когда лента наконец-то вплотную подобралась к старту съемок, случился «Самолет президента».

Как «Подъем с глубины» сорвал перезапуск «Кинг Конга» Кинг-конг, Мумия, Харрисон Форд, Питер Джексон, Актеры и актрисы, Длиннопост, Фильмы

Форд хотел сняться в «Самолете президента» очень давно, но сценарий фильма писался под Кевина Костнера и именно вокруг него бегала студия. Костнер же в итоге выбрал фильм «Почтальон». Когда стало очевидно, что Костнера продюсерам уже не заполучить, они обратились к Харрисону Форду, проявлявшему интерес к роли.


Продюсеры «Подъема с глубины» пытались уговорить Форда остаться и предлагали увеличить его гонорар. Студия Sony работавшая над «Самолетом президента» боясь, что вслед за Костнером она может лишиться и Харрисона Форда, тоже включилась в торги.


И так как кино про американского президента умеющего бить с разворота изначально имело больший кассовый потенциал, чем кино про ктулху из глубин, денег предложить Форду они смогли тоже больше. Актер получил за съемки в картине режиссера Вольфганга Петерсена 22 миллиона долларов. Подобный гонорар создатели «Подъема с глубины» позволить себе не могли.


После этого события «Подъем с глубины» резко потерял в бюджете. Студия Дисней побоялась выдавать 90 миллионов долларов на фильм без большой кассовой звезды. А вместе с этим из картины пропало кое-что еще.

Как «Подъем с глубины» сорвал перезапуск «Кинг Конга» Кинг-конг, Мумия, Харрисон Форд, Питер Джексон, Актеры и актрисы, Длиннопост, Фильмы

Предполагалось, что «Подъем с глубины» станет приквелом к перезапуску «Кинг Конга». Режиссер Стивен Соммерс уже имел договоренность со студией, что после «Подъема с глубины» и следовавшей за ним «Мумией», на которую постановщик уже был подписан, он возьмется за перезапуск «Кинг Конга».


Но как Соммерс не сопротивлялся и не уговаривал студию, после ухода Форда, из сценария «Подъема с глубины», убрали все намеки на то, что фильм – это начало чего-то большего. Соммерс, правда, не сдавался и под самый занавес съемочного процесса фильма все-таки смог убедить студию вставить намек на Конга в самом финале ленты.

Как «Подъем с глубины» сорвал перезапуск «Кинг Конга» Кинг-конг, Мумия, Харрисон Форд, Питер Джексон, Актеры и актрисы, Длиннопост, Фильмы

Однако идеям Соммерса не суждено было сбыться. Помешал Конгу вернуться на большие экраны пораньше, большой провал фильма «Подъем с глубины». В том, что он получился настолько крупным, многие винят студию, которая сперва убрала картину с июльской даты премьеры 1997 года, вставив на её место «Воздушную тюрьму», а потом и вовсе поставила премьеру «Подъема с глубины» на январь 1998.


Студию, правда, можно понять. Кассовый потенциал у «Воздушной тюрьмы» был выше, а в то, что вышедший в декабре 1997 года «Титаник» Джеймса Кэмерона, будет уничтожать в прокате все фильмы в течение трех месяцев, никто не верил. «Подъем с глубины» вышел всего через месяц после премьеры «Титаника» и его попросту никто не заметил.


В общем «Кинг Конга» заморозили, а в начале нулевых, после нескольких безуспешных попыток запустить проект в производство, права на Конга и вовсе перешли студии Universal, которая готова была профинансировать фильм, из-за интереса к нему постановщика «Властелина колец» Питера Джексона. Естественно, от имевшегося сценария Джексон отказался, перенеся действие «Кинг Конга» в тридцатые годы.


Располагая бюджетом в 45 миллионов долларов, «Подъем с глубины» собрал в американских кинотеатрах всего 11 миллионов. Если бы не «Мумия», на которую режиссер Стивен Соммерс уже был подписан и съемки которой уже шли в тот момент пока под «Титаником» тонул «Подъем с глубины», скорее всего карьера постановщика на этом бы и закончилась. Но «Мумия» стала большим хитом проката, а Соммерс получил возможность снять свой проект мечты – «Ван Хельсинг».


Расширенную версию можно найти на ютуб-канале

Показать полностью 4

Печальная история режиссёра «Крепкого орешка» и «Хищника»

Печальная история режиссёра «Крепкого орешка» и «Хищника» Фильмы, Арнольд Шварценеггер, Интересное, Боевики, Режиссер, Съемки, Истории из жизни, Длиннопост

Режиссер Джон МакТирнан, пожалуй, является одним из самых интересных примеров вроде как достаточно талантливых постановщиков, которые совершенно внезапно срываются под откос, да так мощно, что о них уже никто и не помнит. А ведь когда-то режиссер «Крепкого орешка» и «Хищника» был одним из самых востребованных режиссеров Голливуда.

Началась карьера МакТирнана с небольшого фильма «Кочевники», в котором снимался молодой Пирс Броснан, впоследствии ставший Джеймсом Бондом. Фильм вышел не то чтобы сильно удачным, но режиссера приметили дельцы со студии 20th Century Fox, после чего он получил кресло постановщика намечавшегося ответа «Чужому» под названием «Хищник».

Тяжело сказать, большая ли его заслуга в том, что фильм стал классикой и подарил нам одного из самых известных и узнаваемых персонажей кинематографа. Все-таки он готов был снимать хищника в его первоначальном варианте, когда вместо канонического пришельца, галактический охотник был похож на какого-то пучеглазого жирафа, явившегося прямиком из трэш-фильмов шестидесятых.

Но, с другой стороны, пинок под зад Жан-Клоду Ван Дамму выписал он, несмотря на то, что Джоэл Сильвер, продюсер «Хищника», желал видеть охотника резким акробатом, а потому Жан Клод, по его мнению, идеально подходил. МакТирнан же, посмотрев на то, как Ван Дамм выглядит в одном кадре со Шварценеггером, залился слезами и попросил бельгийца удалиться.

Печальная история режиссёра «Крепкого орешка» и «Хищника» Фильмы, Арнольд Шварценеггер, Интересное, Боевики, Режиссер, Съемки, Истории из жизни, Длиннопост

Правда, возможно, у не сильно известного режиссера вышло нечто такое не из-за того, что он заимел сразу авторитет и способность увольнять, кого пожелает. Поговаривают, что Жан-Клод стал проявлять характер, драться со съемочной группой и даже дошел до того, что потребовал указать своё имя в титрах рядом со Шварценеггером. Здесь, вроде как, зачесалось и у Сильвера. Тем более проходивший мимо площадки режиссер Джэймс Кэмерон, столкнувшись со Стэном Уинстоном, предложил другой дизайн охотника и даже набросал на бумажке классические челюсти.

После того как «Хищник» при своём бюджете в 15 миллионов собрал в мировом прокате 100, из МакТирнана решили делать экшн-режиссера. Сам он этого не хотел и много раз отклонял предложение о постановке «Крепкого орешка», считая его слишком простым, неинтересным и изначально провальным.

Однако, постоянные рихтовки сценария и уговоры все того же Сильвера, с которым у них наладились хорошие отношения, в конце концов, убедили МакТирнана. Так на свет появился ещё один из самых известных киногероев - Джон МакЛейн и, пожалуй, один из самых известных кинозлодеев - Ганс Грубер, задавший моду на ироничных и беспощадных антагонистов.

Печальная история режиссёра «Крепкого орешка» и «Хищника» Фильмы, Арнольд Шварценеггер, Интересное, Боевики, Режиссер, Съемки, Истории из жизни, Длиннопост

28 миллионов бюджета и 140 миллионов международной кассы укрепили МакТирнана в звании одного из самых лучших коммерческих режиссеров.

Следующий его фильм - «Охота за Красным Октябрем». Его сборы в 200 миллионов долларов закинули МакТирнана в десятку самых известных режиссеров, у которых есть право финального монтажа и возможность увольнять актеров, просто потому, что они им не нравятся.

И вот здесь режиссер оступился в первый раз. В 1991 году к МакТиранану пришли с предложением поставить новый фильм о похождениях Джека Райана, который был бы продолжением «Охоты за Красным Октябрём». Но узнав, что главными злодеями в фильме «Игры патриотов» будут ирландцы, Джон сразу отказался. Вслед за ним отказался сниматься в фильме про ирландцев и исполнитель роли Джека Райана в «Октябре» - Алек Болдуин. Именно после этого Джеком Райаном стал Харрисон Форд, а за режиссерский пульт сел Филипп Нойс.

МакТирнан же решил снять что-то более камерное и личное. Так родился «Знахарь» с Шоном Коннери и Лорэйн Бракко. Фильм провалился не с каким-то там оглушительным треском, но это была первая неудача режиссера, которую он переживал достаточно болезненно, обвиняя в провале всех подряд.

В основном, естественно, студию, которая, по его мнению, неправильно рекламировала проект, делая упор на том, чего там, в принципе, не было. Здесь с ним можно согласиться, ибо Columbia Pictures действительно продвигала фильм «Знахарь» как боевик с Шоном Коннери, которому мешают проводить исследования различные злодеи. Боевика в «Знахаре» нет, но, в любом случае, фильм получился неровным и вряд ли его правильная реклама поправила бы ситуацию в кассовом плане. Скорее даже наоборот.

Различных объяснений случившегося достаточно много. Сам МакТирнан считает, что на картинку фильма плохо повлияло то, что им пришлось снимать не в том месте, котором планировалось ранее. МакТирнан желал снять «Знахаря» там же, где и «Хищника». Так же многие винят в провале непомерно раздутый бюджет для такого фильма, который увеличился до 40 миллионов из-за гонорара Шона Коннери и весьма оригинальных решений, вроде тех, по которым различную флору и фауну в Мексику доставляли из Южной Америки. В том числе завозили и южноамериканских индейцев.

Печальная история режиссёра «Крепкого орешка» и «Хищника» Фильмы, Арнольд Шварценеггер, Интересное, Боевики, Режиссер, Съемки, Истории из жизни, Длиннопост

Вслед за «Знахарем» МакТирнана накрыло вторым провалом, который был весьма неожиданным и после которого МакТиранан согласился ставить третьего «Крепкого орешка», хотя после первого фильма и обещал больше не снимать, что подтвердил отказом от второй части, которую снял режиссер Ренни Харлин.

Речь идёт о фильме «Последний киногерой», который, несмотря на большую популярность в нашей стране, совершенно не пользуется оной у американцев. То есть, если кто-то ждал, что со временем фильм может стать культовым или общепризнанным, может расслабиться. Спустя 20 лет фильм в США и Европе все так же считается провальным для Арнольда Шварценеггера и для Джона МакТирнана.

Кое-кто считает, что в этом виноват Арнольд, который заставлял изменять многие детали в сценарии, делая своего героя более человечным (в первой версии сценария персонаж Шварца был туповатым качком, до которого все доходило только в самом конце фильма), так же создателей пинают за нарисованного кота и за паренька Дэнни Мэдигана, который в той же первой версии сценария был существенно взрослее. А так, мол, многие подумали, что кино совсем уж для самых маленьких и не пошли.

Шварценеггер и МакТирнан же, не комментируя оценки, доказывают, что в провале вновь виновата студия Columbia Pictures. МакТирнан во всех своих интервью не может удержаться от различных матерных ругательств. Премьеру «Последнего киногероя» поставили через неделю после «Парка Юрского периода» Стивена Спилберга, который целый месяц затаптывал всех, кто осмелился выйти в прокат рядом с ним. Можно сказать - кто же знал, но многие граждане, замешанные в производстве фильма, утверждают, что поменять дату премьеры студию уговаривали почти все участники проекта.

«Последний киногерой» получил шесть номинаций на "Золотую малину": худший фильм, худший режиссер, худший актер, худшая песня, худшая новая звезда, худший сценарий. Какие-то американские претензии понять можно, но такого сильного порицания фильм явно не достоин.

Печальная история режиссёра «Крепкого орешка» и «Хищника» Фильмы, Арнольд Шварценеггер, Интересное, Боевики, Режиссер, Съемки, Истории из жизни, Длиннопост

В 1995 году, по мнению многих, МакТирнан снял свой последний отличный фильм. Им стал «Крепкий орешек 3». Возвращение Джона МакЛейна получилось масштабным, забавным и кассовым. Правда, особо сильные фанаты первых двух фильмов так и не простили третьей части выход из замкнутого пространства в открытый город.

А вот дальше у некогда одного из самых талантливых постановщиков Голливуда дела пошли совсем плохо. Сперва с треском провалился долгострой «13-й воин», который МакТирнан снимал вместе с Майклом Крайтоном. Из-за постоянных скандалов и пересъемок бюджет фильма разросся до астрономических по тем временам 160 миллионов долларов. Провал не заставил себя ждать - сборы составили лишь 60 миллионов.

Потом у Джона случился успех, пусть даже относительный, с «Аферой Томаса Крауна», где он вновь поработал с Пирсом Броснаном. Вероятно это обстоятельство могло бы спасти Мактирнана, но вслед за «Аферой» случился «Роллербол». После его громкого провала, Джону МакТирнану довелось побыть режиссером всего один раз в фильме «База Клейтон», которая так же провалилась.

В планах у режиссера ещё было несколько проектов, в том числе достаточно крупных, но всему помешало дело Энтони Пелликано, занимавшегося прослушиванием различных голливудских шишек. В том числе и продюсера «Роллербола» Чака Роуэна. Здесь всплыл и Джон МакТирнан как наниматель. В конце концов, по тлеющему с 2006 года делу, в 2010 Джон МакТирнан получил год тюрьмы вместо грозящих пяти. А Пелликано, которого обвиняли во всех смертных грехах десятки влиятельных граждан Голливуда, получил 15 лет.

Сейчас Джон МакТирнан занимается боевиком Warbirds, но, судя по тому, что о фильме давно ничего неизвестно, надежд на то, что разработка плавно перетечёт в съемки, немного.

Печальная история режиссёра «Крепкого орешка» и «Хищника» Фильмы, Арнольд Шварценеггер, Интересное, Боевики, Режиссер, Съемки, Истории из жизни, Длиннопост

Отсюда

Показать полностью 5

Гибель «Водного мира»

Гибель «Водного мира» Киносъемки, Водный Мир, Съемки, Фантастика, Кевин Костнер, Фильмы, Голливуд, Длиннопост


В самом начале 90-х местами талантливый актер Кевин Костнер, задумал снять что-нибудь жутко апокалиптическое, что-нибудь, вроде «Безумного Макса» только дороже и, естественно, с собой в главной роли. Так как в те дикие времена актер Кевин был всеми любим, студия Universal согласилась профинансировать то, что придет ему в голову.


Прежде чем стартовали съемки фильма, Кевин Костнер забраковал два сценария, которые, по его мнению, были слишком ужасны. В одном из них, кстати, вода затапливала поверхность земли не из-за потепления, которое появилось позже, а из-за второго спутника Земли. Обоснование его нахождения рядом с нашей планетой было достаточно простое – прилетел из далекого космоса.


Сценарий, взятый в оборот, сообразили Питер Рейдер и Дэвид Туи. Точнее, писали они разные сценарии, но потом все ими написанное слепили в один, который наконец-то устроил Костнера. И если 2-3 сценария, написанные к одному фильму, для Голливуда не такая уж большая редкость, так что за сложности это, пожалуй, можно не считать, то как только сценарий одобрили, начались именно они.

Гибель «Водного мира» Киносъемки, Водный Мир, Съемки, Фантастика, Кевин Костнер, Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Изначально предполагалось, что постановщиком фильма будет Роберт Земекис, создатель трилогии «Назад в будущее», постоянно работающий над своими фильмами на студии Universal, однако, когда пришло время ставить в контрактах галочки, Земекис вдруг откланялся. Вынужденная задержка, правда, оказалась недолгой. Как раз был свободен большой друг Кевина Костнера постановщик Кевин Рейнольдс, с которым они до «Водного мира» успели собрать «Робин Гуда: Принца воров» и «Фанданго».


Так как Костнер славился своей любовью всем подряд что-то советовать и показывать, почти как Сильвестр Сталлоне, студия сразу же одобрила Рейнольдса, предполагая, что хотя бы в отношениях режиссера и актера никаких проблем не будет, тем более Рейнольдс в то время был известен, как очень неплохой ремесленник.


Дальше - хуже. Оказалось, что первоначальные места для съемок не подходят и фильм нужно снимать не в Калифорнии, а на Гавайах. К этому моменту уже были готовы декорации и большая часть лодок. Всё это погрузили на пароходы и потащили через Тихий океан. Естественно, бюджет фильма уже пошел непредсказуемо расти, но после того, как декорации все-таки довезли и установили, оказалось, что стальные листы, которые предполагалось набрать на Гавайях, здесь в нужном количестве не водятся. Пришлось заказывать новый пароход из Калифорнии.

Гибель «Водного мира» Киносъемки, Водный Мир, Съемки, Фантастика, Кевин Костнер, Фильмы, Голливуд, Длиннопост

После того, как часть декораций установили и стали наводить лоск, оказалось, что в том месте, где съемочная группа собралась снимать, весьма специфические природные условия, из-за которых в одну из ночей часть декораций разобрал внезапно налетевший ветер. После этого было принято решение передислоцировать часть построек в другое место и снимать уже там.


Так как съемки откладывались, прилетевший Костнер, чтобы немного отвлечься, снял самую дорогую виллу на местном побережье, которую приходилось оплачивать студии. Один день проживания обходился Universal в 4.5 тысячи долларов. Жил в ней Костнер почти 6 месяцев. То есть только проживание Костнера обошлось студии в миллион долларов, которые, конечно же, позже вписали в бюджет проекта.


Долгожданный старт съемок, правда, спасением ни для кого не стал. С самого первого дня советы Костнера начали раздражать режиссера. Дошло до того, что за месяц до окончания съемок Рейнольдс ушел и Костнер доделывал фильм в гордом одиночестве.

Гибель «Водного мира» Киносъемки, Водный Мир, Съемки, Фантастика, Кевин Костнер, Фильмы, Голливуд, Длиннопост

Именно тогда выяснилось, что 30-40 последних страниц сценария нужно менять. На помощь с материка был выписал Джосс Уидон. Тот самый создатель «Баффи», «Светлячка» и «Мстителей». В те времена, как позже признавался Уидон, он был чем-то вроде мальчика по-вызову, которого вызывали что-нибудь подлатать.


Именно этим он приплыв и занялся. Кевин Костнер, естественно, всегда был рядом с сильнейшим желанием как-нибудь помочь. Сейчас Уидон, смеясь, рассказывает о совместной работе, называя Костнера отличным режиссером и актером, но, мол, совершенно никчемным писателем. Свои семь недель, которые Уидон провел в работе над сценарием, режиссер назвал семью неделями ада.


После того, как съемки закончились и студия подсчитала свои расходы, оказалось, что первоначальный бюджет в 100 миллионов разросся до 170, часть из которых, по слухам, за внушительный процент от будущих сборов покрыл сам Костнер. Суммы называются в пределах 20-30 миллионов долларов.


Но и на этом неприятности у картины не закончились. Выбранный композитором Марк Ишам, работавший до этого над «Патрулём времени» и «На гребне волны», написал что-то такое, что вновь не понравилось Костнеру, за сим Ишаму был выписан пинок под зад, а на его место прибежал Джеймс Ньютон Ховард, музыка которого, написанная в авральном режиме, уже устроила и Костнера, и студию

Гибель «Водного мира» Киносъемки, Водный Мир, Съемки, Фантастика, Кевин Костнер, Фильмы, Голливуд, Длиннопост

А потом произошло то, что студия и Костнер называют главной причиной провала. За два месяца до премьеры практически полностью готовый фильм, в котором лишь кое-где отсутствовали спецэффекты, да была другая концовка, попал в руки пиратов.
В то время подсчитать какие-нибудь торренты, чтобы составить хотя бы приблизительный масштаб бедствия, было невозможно, так что крики студии о том, что был страшный удар, как и крики противников, утверждающие, что сильного влияния это не оказало, как-нибудь подтвердить или опровергнуть нельзя.


Вышедший 28 июля 1995 года в широкий прокат фильм «Водный мир» собрал 265 миллионов долларов, при производственном бюджете в 175 миллионов. На момент выхода, «Водный мир» стал самым дорогим фильмом, войдя в Книгу рекордов Гиннесса. Правда, уже через 2 года его оттуда выдавил «Титаник» Джеймса Кэмерона.


Фильм сильно подкосил карьеру Кевина Костнера, бывшего на тот момент актером из первой пятерки. Режиссер Кевин Рейнольдс номинировался на «Золотую малину» как худший режиссер. Считается, что Костнер с Рейнольдсом помирились только через много лет на съемках сериала «Хэтфилды и МакКои», куда лично Костнер пригласил Рейнольдса в качестве режиссера.


Взято отсюда.

Показать полностью 4

Король Марокко помиловал 415 осужденных за терроризм [Фейк]

Король Марокко помиловал 415 осужденных за терроризм [Фейк] Новости, Марокко, Фейк

Король Марокко Мохаммед VI помиловал 415 осужденных за терроризм. Об этом сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на заявление министерства юстиции.


Среди помилованных есть несколько человек, которые были осуждены за теракты в Касабланке в 2003 году. Тогда погибло 45 человек, включая 12 террористов-смертников.


В заявлении Минюста подчеркивается, что все помилованные «официально заявили о своей приверженности непреложным ценностям и национальным институтам страны, заявили о своем отказе от экстремизма и терроризма, и продемонстрировали хорошее поведение в тюрьме».


Объявление о помиловании было подписано за день до 64-й годовщины марокканской революции.


https://lenta.ru/news/2017/08/20/morocco/


Ну да, главное понять и простить. Они же официально заявили, что больше не будут.

Показать полностью

Fall of Gods Расмуса Берггрина и Михаэля Фогта

Fall of Gods  Расмуса Берггрина и Михаэля Фогта Арт, Древние боги, Фэнтези, Всадник, Длиннопост

Студия 20th Century Fox приобрела права на экранизацию иллюстрированного романа Расмуса Берггрина и Михаэля Фогта.

Fall of Gods  Расмуса Берггрина и Михаэля Фогта Арт, Древние боги, Фэнтези, Всадник, Длиннопост
Fall of Gods  Расмуса Берггрина и Михаэля Фогта Арт, Древние боги, Фэнтези, Всадник, Длиннопост

Предполагается, что творчество Берггрина и Фогта ляжет в основу серии фильмов. То есть студия 20th Century Fox хочет фэнтезийную франшизу по типу Властелина колец или Хроник Нарнии. Только более суровое dark fantasy.

Fall of Gods  Расмуса Берггрина и Михаэля Фогта Арт, Древние боги, Фэнтези, Всадник, Длиннопост
Fall of Gods  Расмуса Берггрина и Михаэля Фогта Арт, Древние боги, Фэнтези, Всадник, Длиннопост

На данный момент режиссером значится Уэсс Болл (не родственник). За плечами паренька Бегущий в лабиринте 1-2 и короткометражка Ruin. Именно из-за проблем с третьей частью Бегущего в лабиринте производство Fall of Gods постоянно откладывается.

Fall of Gods  Расмуса Берггрина и Михаэля Фогта Арт, Древние боги, Фэнтези, Всадник, Длиннопост
Fall of Gods  Расмуса Берггрина и Михаэля Фогта Арт, Древние боги, Фэнтези, Всадник, Длиннопост

За сценарий бросили Майкла Вогта, за плечами которого игры серии Хитмэн.

Fall of Gods  Расмуса Берггрина и Михаэля Фогта Арт, Древние боги, Фэнтези, Всадник, Длиннопост
Fall of Gods  Расмуса Берггрина и Михаэля Фогта Арт, Древние боги, Фэнтези, Всадник, Длиннопост

Сама по себе тематика битвы людей и богов не нова, но если авторы смогут выдержать стилистику и подкрепят ее внушительным бюджетом, в теории, может выйти что-то очень годное.


PS Несколько артов Берггрина, вроде того что ниже, на Пикабу проскакивало, так что часть пришлось убрать.

Fall of Gods  Расмуса Берггрина и Михаэля Фогта Арт, Древние боги, Фэнтези, Всадник, Длиннопост
Показать полностью 9

Многоходовочка

Многоходовочка Marvel, Черная пантера, Многоходовка, Черный властелин, Марвелкомиксы, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!