Garrusspik

Garrusspik

пикабушник
поставил 419 плюсов и 83 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
33К рейтинг 25 подписчиков 5962 комментария 5 постов 0 в "горячем"
38

DEMO Anthem - часть 3

К сожалению пикабу не дает возможности забабахать 1 мегапост, по этой причине потерпите мое "творчество" еще немного. И да, это продолжение продолжения поста про DEMO Anthem.


И раз уж в прошлом посте речь шла об открытом мире, то в этом речь пойдет о тех, кого в этом мире можно встретить.


ШРАМЫ (хотя "мимики" этим парням подошло бы больше)

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Внешне похожи на людей, хотя по лору колония насекомоподобной херни, подобно саранче попадает на планету и мимикрирует под самый выдающийся и жизнеспособный вид дабы выжрать все. После опиздоливания людьми, Шрамы мимикрировали под человеков. Собирая свои собственные джавелины и оружие с блекджекок и шлюхами с шипами и джетпаками.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Как противник в ДЕМО представлены:

Пехотой- мясо, особо сказать нечего.

Штурмовиком- защищенные щитами и вооруженные пулеметами боевые единицы, при первой удобной возможности взлетают и накидывают урона, благодаря шустрой регенерации щита весьма мерзкая мразь, способная восстановить и так толстый щит во время твоей перезарядки.

Тяжелым бронированным аналогом колосса, защищенным щитом и вооружен огнеметом, 1 на 1 неприятный противник, т.к. урон в щит не проходит от слова совсем, а вариантов застанить моба не прибегая к спец возможностям нету.

Снайпером- самая неприятная мразь из всех врагов, шкерится и отстреливается с соседнего сервера, способен сбивать джавелин в полете, не промахивается никогда, так еще и урон- мое почтение. 

Гренадер - все по стандартам, сидит в какой-то жопе и спамит в вас самонаводящимися бомбами-жуками.

И минибоссом - люмиари (или как-то так), достаточно злая херня имеющая в своем арсенале прямой станящий выстрел, самонаводящиеся станящие ракеты, способен аки снайпер сбивать джавелины в воздухе, перегревать двигло, в добавок ко всему ресает вокруг себя мобов.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

ДОМИНИОН

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Злые милитаристы, фашисты, атеисты, коммунисты, активисты и прочие прочие 'исты.

Основной противник свободных городов и фрилансеров. Который хочет контролировать Гимн и захватить мииииииииир.

На самом деле информации в ДЕМО о них было очень мало и пересекаться с ними особо не приходилось, по этой причине рассказать особо нечего.

Представлены этими мужиками....

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Идет как бронированная единица, спамящяя прямые эл. атаки, иногда машет клешней. Довольно безобидная херня. Т.к. не имеет щита.

Стандартной пехотой, которая пытается не умереть  иногда даже стреляет.

Аналог джавелина "Шторм", который задрал уже летать, мразь под щитом, да еще и со своими ледяными атаками, постоянными станами и вообще магия для педиков и девочек.

По идее у них должны быть аналоги Рейджера, Колосса и Перехватчика, но таковых я не видел.

А руководит этим бойсбендом вот этот хрен...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

АРАХНИДЫ СКОРПЕДРОНЫ

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Здесь отмазываться бесполезно, это классический такой Роберт Энсон Хайнлайн, а точнее Звездный десант. И тут это работает на все 120%. Единственный минус, в том что нету рядового огромного неебаться жука и импакта от выстрелов не всегда достаточно. То есть жуки делают вид, что в них попадают, отшатываются, брызжут слюной, некоторые взрываются, но хочется больше, расчлненки, дабы отлетали лапы, а трупы оставались лежать небольшой горкой...

О чем это я? Ах да, жуки...

Набор стандартный

Жук суицыдник

Жук дальнейго боя

Жук ближнего боя

И конечно же БОСС  ПАУК, ПАУК ОГРОМНЫЙ  В КАЖДОЙ ГРЕБАННОЙ ИГРЕ!!!...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В единственном данже ДЕМО версии нам предстояло завалить паукана, перед этим раздать люлей ШРАМАМ, пройти по тоннелям и гнездам пауков, что характерно награду в данже ты получаешь поэтапно, а не только в конце.


Внешне все мило, паучье дерьмо на стенах, коконы и яйца трупы Шрамов вперемешку с пауками, одним словом старая добрая качественная постановка.

В процессе страйка мы выполняем разные этапы по типу, принеси херню к херне, дабы дверь открылась. Захвати точку. Найди проход в подводных тоннелях. Левелдизайн в сочетании с геймдизайном и динамикой. Надеюсь в других страйках будут и головоломки, т.к. в сюжетном квесте они были. В конце таки доходим до босса.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

И это классическая  матка пауков, которая респаунит всякую живность, прыгает, плюёт паутиной, станет, ваншотает. Тут тащит чистый геймдизайн.

То и дело эта тварь отступает, спамит орды мобов, перебегает по тоннелям, что задает динамику боя, давая и секунду на передышку и минуту попревозмогать и поластендить, когда все отделение пошло в мили и ты один остался живым. А возрождения в данже нету... от слова совсем, только поднимать. Не получится нарезать круги, пока твои тиммейты автоматически встанут.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

К слову в первый раз эту тварь мы убивали минут 20-30 на нормальном уровне сложности.


Также в мире Anthem присутствуют элементали - своеобразная энергетическая херня, от которой может прилететь заряженной атакой с последующими дебафами.

Огромные и толстые титаны...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

И прочая агрессивная и не очень фауна

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ниче не могу с собой сделать, мне нравится этот зайцекотожук.


Также в свободной игре ДЕМО версии нам доступны разного рода события, типа:


-Зачистка логова жуков, логова шрамов, патруля доминиона


-Спасение стражей


-Помощь агентам- НПС во всякой херне, будь то гонка, или оборона.


-Сбор всякой херни на звук.


-Сбор всякой херни в полете


-Деф всякой херни


-Зачистка мелких данжей

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Осталось рассказать про сюжет. На мой взгляд говорить о нем по вырванному из контекста квесту не особо корректно, упомяну лишь,  что все 3 квеста строились по типу дробления на задания, типа зачистки, обороны, после чего решаем головоломку и обязательно босс в конце. Параллельно нам задвигают телегу за лор. Мол нас послал археолог за артефактом,под названием многогранник...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Нет, не этот

... после получения которого археолог разделяется на 3 личности...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

нет, не так


... разделяет на 3 личности в прямом смысле. По итогу из 1 сбалансированного археолога получается 3 - задрод, гопник и ссыкун. Гопник не сумев сдержаться без спроса ворует многогранник, отжимает джавелин покидает город, после чего мы  возвращаем и гопника и многогранник домой, а в процессе узнаем, что многогранник может дать подсказку на управление Гимном Создателей, тем самым Anthem, который и изменяет мир, контроль над которым дает абсолютную влааааасть!

При этом автоподбор может подобрать вам напарников на сюжетную игру, при открытой сессии, так что можно познакомиться с людьми в самой игре в процессе сюжета.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ну или они вас будут бесить...


По итогу же хочется провести параллель между Anthem, Desteny, Warframe, Division, Mass Effect, Dragon age, Госдумой, кротом, фалоиметатором и танком.

Anthem, как новое IP от старых разработчиков имеет схожесть с предыдущими проектами студии, с оглаской на Division. Именно Division задает тон Anthem, направленная на командную работу. Геймплей не поощряет раш. А система комбо и модулей заставляет действовать сообща, при этом создается стационарный командный геймплей - чем меньше контроля боя, тем больше шансов, что вас окружат и задавят (а мобы умеют станить, перегревать двигло, замораживать не хуже игроков). При этом игра не стесняется ставить против игрока 100% эквивалент его джавелина, так что не редко в ответ можно получить схожими скилами, и встретить аналог своего костюма у врага.  Автоподъем есть только в открытом мире, в остальном нужно поднимать самим. Все вышеперечисленное придает некоторую глубину геймплею. А широкий уровень кастомизации и вариации даже внутри 1 вида пушек дает ширину. Это скорее Dragon Age с пушками, или геймплей Mass Effect Andromeda наложенный на механики Дивизии в стандартном открытом мире Bioware, то есть нету четкой грани между оружием и скиллами, они действуют вместе и сбалансированно. Следовательно корректнее всего на мой взгляд сравнивать Anthem  c Дивизией.


На этом все. И спасибо за внимание.

Показать полностью 19
69

DEMO Anthem - часть 2

Собственно  продолжение "обзора" на DEMO игры Anthem.

На чем я остановился? Ах да:


ОРУЖИЕ

Одновременно на джавелине помещается 2 единицы этого самого оружия.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Каждая пушка в Аnthem имеет свой класс и подкласс.

Скажем легкий пулемет изображенный выше может быть нескольких видов. При этом отличаться кардинально. На скриншоте написано: высокая скорострельность и внушительный урон? Будьте готовы получить такой же пулемет, стреляющий раз в неделю, но пробивающий рельсы, или же наоборот до жопы скорострельный, при этом с порезанным уроном.

Также некоторое оружие имеет привязку к классу. Доступ к автопушке есть только у колосса, в то же время пистолеты использовать данный джавлин не может. 

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Самих же видов оружия достаточно много: автопушка, легкий пулемет, винтовка, наступательная винтовка, гранатометы, пистолеты, дробовики, снайперские винтовка и т.п. добавьте к этому возможные варианты внутри 1 вида и получите огромный выбор средств разуплотнения противника.

Хотите танковать? Возьмите легкий пулемет. Хотите танковать подальше, возьмите легкий и медленный пулемет с высоким уроном и дальностью.

Хотель бы отдельно рассказать и про возможности костюма.

Наравне с основными средствами дезинтеграции стоят и активные скилы джавелина.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Т.к. ваншотать все подряд не получится, то эти самые скиллы являются весьма значимым фактором боя. Умение пользоваться в равной степени оружием и возможностями костюма напрямую влияют на успех прохождения чего-либо. И именно в равной степени, ибо не получится нажимать раз в 5 минут  кнопку -4 , и уничтожать все живое на карте, как и достать 1 убер пушку и с подобным результатом. Bioware совсем "охренели" и вспомнили что такое БАЛАНС в механиках.

Джавелин имеет:  2 активных наступательных скилла, с возможностью замены. 1 классовую способность  с возможностью замены. 1 обязательный классовый скилл (у рейнджера возможность стрейфиться, у колосса щит) и ульту, которая видимо также может меняться.


Сами же способности бывают разных видов.

1) Детонатор и накопитель.

2)Равномерный урон по площади, или по 1 цели.

И если со вторым все понятно, то в первом случае действует система комбо. Например: у колосса рельсотрон с 2к урона может быть заменен на огнемет с 200 урона. при этом огнемет накладывает накопительный эффект комбинации, проще говоря поджигает жертву. После чего любой джавелин может использовать способность детонации, тот же рельсотрон и нанести не 2к урона, а 10к... ну и так далее. Не говоря про такие вещи как стан, обездвиживание и прочее?

Чувствуете? Глубина геймплея в шутере от третьего лица. Не говоря про то, что такая система поощряет командную игру как нельзя лучше любой другой.

Добавляем к этой системе мобов, имеющих класс защиты и получаем элемент партийности, приоритет взаимодействия между игроками, стимул немножечко думать и использовать тактику.


МИР

Сразу после кузницы отправляемся в экспедицию. В DEMO нам представлены 3 сюжетные миссии, рейд и кусок открытого мира. Обо всем по порядку.

Сюжетная миссия начинается с демонстрации того, как не нужно показывать новую игру своей аудитории. А именно с трубы...

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

По версии разработчиков, это первое, что нужно показывать аудитории.

Без шуток, вы конечно можете пойти в первую очередь в открытый мир, или страйк, но сюжетная миссия начинается с трубы, впрочем после которой нам таки дают ощутить открытые пространства  в Anthem и ...

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

...и это просто охеренно - травища растет, жевотина бегает, повсюду зелень и водопады. Внешний мир в Anthem, это помесь природы Шотландии, 2012, Аватара и грибов из Морровинда. А горная местность с разломами, усеянная разного рода водопадами, огромными грибами и живностью.

(Я извиняюсь за качество скринов и блюр, большую часть материала я случайно похерил.)


Что характерно для игры с адекватным открытым миром, так то, что она не состоит из одних только полей с мобами. То и дело время от времени встречается не агрессивная местная живность.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Так и не получилось поймать этих тварей с вменяемого ракурса.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ну или НПС с событиями.

Сами же события я особо не щупал, из того что было- помочь патрулю Стражей отбиться от жуков, перебить шрамов, перебить Доминион, собрать херню в зоне.

Как и в городе, в открытых локациях разбросан лор и истории игры. Помимо лора можно пособирать ресурсы для крафта, преследовать мелкие данжи, или поискать сундуки с лутом...

Да-да награда за исследование мира, это не только ресурсы, но и вполне себе сундуки с разным полноценным лутом.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Сам же отрезок открытого мира в ДЕМО был не особо большим

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В открытом мире вы можете случайно встретиться с другими фрилансерами не состоящими в группе.


А на оценку были даны 2 мелких данжа. 1 в трубе, а второй в логове шрамов.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, Ea games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

О них, как и о прочих  аспектах игры  я расскажу в третьей части.


А пока что всем спасибо за внимание.

Показать полностью 18
123

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть)

Доброго времени суток, все те, кто по каким-то причинам решил прочесть сей "опус".
Я -  какой-то очередной дохрена обзорщик из интернета. Хочу рассказать про некий ивент, под названием - VIP DEMO Anthem. Вам же наверняка мало рекламы Anthem везде, где только можно.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

И так без лишних прелюдий начнем.
Для всех любителей и заядлых геймеров не было секретом данное событие, но не все на него попали. Еще больше людей смотрели ролики по этой ДЕМКЕ. А так, как на мой взгляд не все ролики были корректны,а игровая журналистика в глубокой жопе (опять же на мой взгляд), я иду восстанавливать справедливость, ведь в интернете кто-то не прав...
Также не для кого не секрет, что DEMO стартовало весьма стандартно для DEMO. А именно  сервера устали и прилегли, что характерно, прилегли с такой силой, что их примеру уподобились сервера BF, да и сам Ориджин хрен клал на корректную работу. В конце концов BioWare, вы пиарите игру в каждом чайнике, ну какие шансы, что на DEMO прийдет много людей? 120%? 180%?
Но если проблемы с серверами это нормально для большинства DEMO, да и вообще первых запусков, то вот эту хрень я не знаю как объяснить.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

-Че это?
-Экран загрузки.
-Я бл вижу, зачем он здесь?
-Вот ты умеешь пользоваться экраном загрузки?
-Ну да епт, смотришь на линию вверху...
-Чш-чш-чш... мой друг, давай я научу тебя пользоваться экраном загрузки в anthem. Видишь полосу вверху?
-Ну да.
-Нахер полосу, смотри на  треугольники справа внизу. Они есть? Загрузка идет. Их нет, загрузка не идет, полоса вверху нахрен не нужна. Она ничего не отображает, она может загрузиться в середине, или же доползти до конца и зависнуть.

BioWare, какого хрена? ВЫ ведь понимаете, что когда экран загрузки игры, пытается нае**ть игрока, это плохой геймдизайн?
-Ты думаешь тебя кто-то читает из BioWare?
-Нет я просто вые****ь.
Что характерно, если вам удалось таки цепануться в комнату и вас таки выкинуло из игры, то с 90% случаев из 100% игра закинет вас обратно, даже если вы не загрузились в игру, а просто нашли комнату.Что не может не радовать.

После танцев с бубном меня таки пустили в хаб... Ну вы знаете хаб в играх-сервисах - место, в котором вы висите между миссиями, разговариваете с чатом, с тиммейтами, сретесь со школьником ради лулзов... хаб.
В Аnthem хабом выступает кусок города с рынком, часть которого в ДЕМО была закрыта.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

НПС в хабе работают как надо, кто-то обменивается фразами, кто-то ходит, кто-то занимается своей херней.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

Также в местном хабе разбросан лор, записки и диалоги, именно диалоги, ваш персонаж озвучен и иногда даже дают выбрать из 2х вариантов ответа. Это не влияет на сюжет, но прибавляет фрилансеру объема, делая из него персонажа, а не немую куклу.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

Что касается самого лора, то его много.Все заметки собранные о мире игры сохраняются в дневнике... дневнике который есть в игре... в игре на релизе... а не через год в обнове, после релиза и записи в нем хер пойми о чем.
Описывается разное, начиная от камней и ресурсов, заканчивая  историями героев, первых фрилансеров и собственно самим историческим лором мира.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

Местный зайцекотожук? Не спрашивайте, я не знаю.

Что касается самой истории, то основа такова:
В мире Anthem, человечество былj рабами. Однажды его(человечество) подзадолбал такой расклад вещей и они захотели как на Украине  решили хозяев немножечко убить и  "не быть рабами". Для реализации этого, просто ох***го плана люди настрогали джавелины, костюмы-экзоскелеты, способные нести на себе разнообразное оружие и нивелировать разницу в силе. Пилоты же джавелинов были названы фрилансерами...

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

Эм... менее всосными

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

Более всосными...

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

Ага, вот эти ребята.

...фрилансеры, же вовсе не означает наемник, для которого выгода стоит выше жизни других, к сожалению.
Местный фрилансер, это более солдаты, чем наемники. Со своим негласным уставом, в котором  на первом месте, какая-то херня вроде чести, мужества, храбрости и силы... или как-то так.
Вообщем после опиздюливания своих хозяев, люди укрылись в городах, за стенами, т.к. мир Anthem весьма дикий. Хм... люди в городах, прячутся от опасностей внешнего мира. За стены отправляются в основном  "солдаты" в особом оснащении и с особой подготовкой... да это же ГОРОД ИЗ ДЕСТЗИОН ИЗ МАТРИЦЫ, а еще мне эта восточная стилистика напоминает города- государства из аниме Миядзаки "Навсикая из долины ветров."

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

Собсно парадная.

Города вроде имел и централизованную власть, после произошел переворот, и некоторые города отделились, а от государства остался Доминион- местные милитаристы и главные, пока что, говнюки. К независимым городам ушли и все фрилансеры.

(ВНИМАНИЕ это вольный пересказ лора игры, автор статьи вполне может находиться под СПАЙСОМ)

Помимо фрилансеров в ДЕМО были представлены Стражи- полиция и гвардия независимых городов...

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

Знаете кто это? Знаете? Это б***дь дружеский НПС в открытом мире, который добавляет миру наполнения, объема и разбавляет поля мобов. И нет, он не квестовый. И да это геймдизайн, это охрана стены. И да он участвует в боях, имеет свою модель поведения и наносит урон, а не дрочит в башне стреляя в пространство.

... археологи- местные исследователи

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

А это уже НПС из глобального события. Которые добавляют наполнение этим событиям.

-МУЖИК, БЛ**ДЬ, ДА АКТИВИРУЙ ТЫ УЖЕ ВИНДУ ПОЖАЛУЙСТА!!!
-Ладно, ладно, только не кричи, все равно все заготовки были сделаны с надписью активации.
-И ты еще что-то говоришь о качестве игр...
-Да, я распездл.

После бродилок по хабу, я таки наткнулся на кузницу (которую еще хрен найдешь, т.к. терминал просто супер незаметный) - место кастомизации джавелинов, и собственно первый оргазм за игру...

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

Здесь все отлично, дизайн джавелинов просто высший класс, прорисовка, детали. Ты видишь что это броня, действительно способная защитить и нивелировать разницу сил человека и любой огромной херни.
Кастомизация на любой вкус и фетишь...

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

Замена частей костюма.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

Замена модулей, что дает свободу в настройке джавелинов, можно поменять набор скиллов и гаджетов, что переквалифицирует вашу машину из, ДД в сапорта, и т.д. Что возбуждает еще больше, то что с заменой модуля меняется часть джавелина. 

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

Материал, цвет, степень износа, даже текстуру можно изменить, сделать материал похожим на резину, ткань, или металл.

Жаль только нельзя изменить тоннаж, уровень отдачи, бронированность отдельных элементов, двигатель, сервоприводы, дабы сделать  джавелин быстрее, или наоборот, короче жить в этом гараже. но это мое личное мнение, все таки игра не симулятор и не mechwarrior.
В любом случае, это одна из самых сочных кастомизаций в индустрии и один из лучших дизайнов.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, Ea games, Bioware, Длиннопост

И конечно оружие

К сожалению, или счастью, ограничения пикабу по контенту не дают мне рассказать про
кор-геймплей игры, страйк и открытый мир с ивентами, так что оставлю это для второй части, если первая зайдет...

А пока что всем спасибо за внимание.

Показать полностью 24
21

Fallout 76 бета.

Приветствую всех кто по каким-то странным обстоятельствам наткнулся на данную стену текста и добро пожаловать в пересказ того, что смогла показать бета fallout 76.

Почему пересказ? Да потому что тут не будет оцеки игры, или нытья про :"fallout 76 не та игра что я хотел."

Погнали.

Все стандартно, лаунчер, полтора часа кача, вход в игру, создание персонажа ииии...

Проебы
...иии первый неоспоримый факт бетты fallout 76, это всратая оптимизация. Лагающие НПС в стартовой локации убежища, ужасный свет, тени вообще отрицают суть происходящего, вода забывает про свои текстуры и в целом складывается ощущение, что игра майнит.
При том что уровень детализации подняли с 4ой части, сами текстуры похорошели, свет убивает визуал полностью. Что характерно в те моменты, когда освещение, туман и тень таки вспоминают о не нахождении в польском шутане картинка красивая, не уровень RDR2 с её небом, но красивая. Проблема только в том , что вспоминает игра об этом секунд на 10, после чего продолжает насиловать зрение.
ФПС просаживается в основном на больших локациях, в городах и при спавне большого количества монстров.
Мешает ли это игре? Да. Т.к. временами игра не проседает, она устает, присаживается, курит и продолжает работать секунд через 10. Для игры, которая утилизирует экшн в основе боевой системы, просадки и тормоза критичны.
Система ближнего боя также плоха, что бы попасть в противника, нужно чуть ли не в рот засунуть топор.

Монологи.
После гибкой настройки лица, и небольшого туториала, по методу монолога, мы собственно понимаем, что в игре нету диалогов. Исключительно все НПС, что будут вам встречаться имеют набор предложений, выдавая вам готовые реплики либо по каесту, либо в случайном порядке. Отвечать вы им не можете.
Квесты вам могут прийти по почте сразу в квест лог, при прочтении записки, или терминала и от НПС. И да в игре есть НПС, это роботы, других я не встречал. Роботы могут пренадлежать к разным группам, как роботы убежища, армейские и т.п.

Начало и завязка.
После туториала вам прилетит первый , он и основной, квест- найти чип ГЭКК отца сына святой дух Бенни смотрителя ( воу -воу fallout полегче), а точнее её КЭМП , универсальную точку для строительства херни и складирования херни, к слову ваш КЭМП выдадут в туториале. Все как обычно, вам ставят точку на карте, вы идете в носках по квесту, качаетесь и впитываете сюжет.
Т.к. искать херню мне надоело еще в fallut 2, то основной квест в fallut 76 был послан на хер и тут же придуман новый, а именно найти аналог пулемета МГ-42, благо он есть в игре. Ну правда кому будет интересно искать смотрителя, в игре, которая по версии многих про бомжевание и строительство? (Мне)

Лут.
И вот мы с коллегой уже идем в случайное направление пиная все подряд и собирая лут. Игра в начале очень легкая, можно ушатать противника на 10 уровней теб старше, особо не напрягаясь.
С каждого противника валится фиксированный лут - оружие и патроны, снять одежду нельзя, некий гибрид системы из fallout 4 и ММО, или система из fallout 1-2 если кто помнит. Также в мире 76 существуют легендарные боссы и главари локаций, зачастую выделяются коронами над ХПбаром. С боссов лут генерируется случайно. Если с оружием проблем нету, то одежда, это редкость. Ситуация с лутом больше всего напоминает именно fallout 2 , когда вообщем то класть на еще один ПП, а вот за кожанку можно глаз на жопу натянуть.
Теперь оружие и броня ломаются и чинятся хламом. Если с починкой брони проблем не было, то вот алюминий на стволы пришлось искать. Если кто не понял, то в мусоре прийдется шариться, если хотите держать инвентарь в тонусе.
Вся экипировка имеет уровень, с которого можно пользоваться этой самой экипировкой. Причем можно найти пистолет 10 уровня пользования и 20 уровня, при этом разницы в них не будет.
Система апгрейдов из 4 части. В крафт добавили сам крафт пушек, крафт патронов, взрывчатки и метательного оружия, типа ножей топоров и т.п.
Самого оружия теперь очень много, от иньектрров и арбалетов, до плазмаганов и лазганов.

Левелдизайн.
Поблуждав минут 15 по миру и накнувшись на 3 локации, стало понятно, что старого левелдизайнера видимо выгнали. Появились большие локации, многоуровневые данжи и просторные внутренние помещения. Как пример войдя в какие-то офисы мы обноружили пролом в нечто напоминающее метро, с монорельсом, пройдя дальше мы нашли пару невнятных аудиологов обнаружили бункер, внутри большую настенную карту и помещение , напоминающие комнату контроля за стартом ракет.
Игра имеет очень много текстовых файлов и голосовых записей. Истории локаций рассказывают о последствиях по методу голосовых, либо текстовых записей, на бумаге, либо терминале.

СПОЙЛЕР

Под офисами Вест Тек (разработчики Вируса Рукотворной Эволюции) есть лаборатории ВРЭ, с описанием эксперемеетов и того, что произошло после падения бомб. А главная локация комплекса - это два огромных открытых чана с крюками, смирительными рубашками и кранами, 1 в 1 , как те, что были на Марипозе. Комнаты с подопытными напоминают убежище мутантов из fallout 3.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРА


Мир и фантастические твари.
Мир fallout 76 разделен на геномы, лично видел 3 генома. Полувыжженые черные земли с горящими торфяниками, с огромным горным потрошителем и мобами - горниками , похожими на бюрреров в респираторах, стандартные горы Апалачи, с изредко поваленными волной деревьями. Рыжий лес, в котором из-за крон деревьев не видно скайбокса, трава по колено ,сами же деревья с какими-то наростами, напоминаюшими икру и обвязаны странной лозой. В бинокль видел красный - лес, или мясной, не знаю че там, но вынлядит как остров луны из DoS 2. Также в некоторых зонах воздух отравлен, в противогазе есть смысл.
Бестиарий fallout пополнился- муравьи вернулись, добавилист осы, трехглавые опоссумы, бобры, виндиго, крысы, клещи, драконы, человек-мотылек. Выделить хочется человека мотылька- херня ростом с человека, случайно встреченная путником в ебенях и смотрящая на тебя огромными красными глазами насекомого может заставит отлижить пару кирпичей от неожиданности. Проверить способности этой твари не удалось, ибо после первого попадания оно скрылось в облаке тумана.
Вместо рейдеров теперь горелые- люди пережившие войну и напоминающие гулей. Облезлая кожа, кряхтение , стоны и бред, это их визитная карточка. А еще они могут подражать остопам людей, изображая статую посреди улицы. Подаются как главный бич этих мест. А еще они действую сообща.

Квесты.
Они есть. За все время бетты я выполнил 4 штуки:

1. Вступил в женский секретеый клуб по спасению людей в роли мисс икс, или мисс удачи что приходили ГГ на помощь, когда тот брал перк в предыдущих частях серии. Выглядело это как взлом терминалов, поиски трупов и чтение записок, с прослушиванием аудиологов.

2. Отслужил в армии. Мистер Храбрец на призывном пункте заставил меня пройти тест на стрельбу по мишеням, тест на поиск улик у шпиона, тест на полигоне и тест на острел роботов. После чего я получил звание рядового и знак военнослужащего.(не удивлюст, если дальше мне это понадобится для пропуска)

3. Квест на раскрытие опытов в Вест Тек, о котором уже было.

4. Случайно наткнулся на следы смотрительницы и некой организации по "спасению Штатов", которые смогли связаться с форпостом Братства Стали (действия игры происходят в 2108) и пытались создать машину по контролю передвижения горелых, машину мне предложили починить, а форпост братства найти.

Все в таком духе, чуда не произошло и также есть квесты на сбор 10 хэллуинских тыкв. Был квест на посик 4 терминалов, которые оставила экспедиция из убежища 94, с описанием нескоторых мобов и т.п. Некотрые из таких квество имеют контекст, истории , или инфу о лоре, некоторые пустая дрочильня.

Данжи.
Помимо обычных локаций на карте есть данжи, специальный объект, вход в который открывается ключом. Времени на поиски ключа у меня не было, по этой причине данж заценить не смог.

Ивенты.
Об ивентах игра сообшает автоматически всем игрокам на сервере. На ивенты времени тоже не было но знаю что есть как минимум 4 вида, и один я застал.

Выйдя из локации заметил летящий в небе крвадрокоптер с дропом, естественно это меня заинтересовало и я попытался сбить эту херню. На мои дейсвия резко, как Борис Бритва, отреагировали 4 вертиберда с десантом из мужиков в X-01. На этом ивент для меня закончился... и я подозреваю что в игре есть анклав.

Риски.
После смерти игрок не теряет ничего, кроме хлама и может возродиться у ближайшей открытой локации за крышки. Или сейв зонах ьесплатно.

Прокачка.
После получения уровня игрок выбирает параметр SPECIAL. С развитием уровня, открываются перки, которые представлены как карточки и несут в себе смысл перков из fallout 4(да это и есть перки из fallout 4 , только с добавками). Кажда карточка привязана к параметру special, прокачивая параметр special игрок увеличивает крличество карточек с перквми, которые он может вложить в этот параметр.
Если обобщить, то после апа ты выбираешь навык special и картачку , которую ты в этот навык вложишь. Каждые 5 уровней выдают пак случайных карточек. Я понимаю что нихера не понятно, но такая вот система на первый взгляд.

Бартер.
Торговать можно как с людьми, так и с НПС и автоматами продажи медикоментов и боеприпасов.

Выживание.
Нужно регулярно есть, пить. Также можно заболеть, травануться, или заразиться от мутанта. Проблем с едой и водой нету, разве что портятся.

ПВП.
Ради фана и только. Если убивать часто, то за голову вешают награду.

Лор.
Как уже было сказано действия в игре описаны. События имеют историю. В том числе обосновано появление супермутантов в 108ом году и прилет Братства Стали. Узнать лор можно если самому копать, все подается логами.

Убежища.
Они есть. И они запечатаны. Все что я знаю, это то чтт жители 94 проводили разветку через 2-4 года после войны и их трупы можной найти по всей карте. А еще они устроили маленький сад на входе, а охранник входа сентиментальный идиот.

Силовая броня.
Есть и найти её не сложно, но для пользования нужен уровень, каркач может использовать и пижама, а вот для самой брони нужен 15+.


На этом собственно о бете все. Всем кто дочитал этот полный разносторонних ошибок текст , вам всего доброго, счастья, здоровья и хорошего настроения.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!