67

DEMO Anthem - часть 2

Собственно  продолжение "обзора" на DEMO игры Anthem.

На чем я остановился? Ах да:


ОРУЖИЕ

Одновременно на джавелине помещается 2 единицы этого самого оружия.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Каждая пушка в Аnthem имеет свой класс и подкласс.

Скажем легкий пулемет изображенный выше может быть нескольких видов. При этом отличаться кардинально. На скриншоте написано: высокая скорострельность и внушительный урон? Будьте готовы получить такой же пулемет, стреляющий раз в неделю, но пробивающий рельсы, или же наоборот до жопы скорострельный, при этом с порезанным уроном.

Также некоторое оружие имеет привязку к классу. Доступ к автопушке есть только у колосса, в то же время пистолеты использовать данный джавлин не может. 

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Самих же видов оружия достаточно много: автопушка, легкий пулемет, винтовка, наступательная винтовка, гранатометы, пистолеты, дробовики, снайперские винтовка и т.п. добавьте к этому возможные варианты внутри 1 вида и получите огромный выбор средств разуплотнения противника.

Хотите танковать? Возьмите легкий пулемет. Хотите танковать подальше, возьмите легкий и медленный пулемет с высоким уроном и дальностью.

Хотель бы отдельно рассказать и про возможности костюма.

Наравне с основными средствами дезинтеграции стоят и активные скилы джавелина.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Т.к. ваншотать все подряд не получится, то эти самые скиллы являются весьма значимым фактором боя. Умение пользоваться в равной степени оружием и возможностями костюма напрямую влияют на успех прохождения чего-либо. И именно в равной степени, ибо не получится нажимать раз в 5 минут  кнопку -4 , и уничтожать все живое на карте, как и достать 1 убер пушку и с подобным результатом. Bioware совсем "охренели" и вспомнили что такое БАЛАНС в механиках.

Джавелин имеет:  2 активных наступательных скилла, с возможностью замены. 1 классовую способность  с возможностью замены. 1 обязательный классовый скилл (у рейнджера возможность стрейфиться, у колосса щит) и ульту, которая видимо также может меняться.


Сами же способности бывают разных видов.

1) Детонатор и накопитель.

2)Равномерный урон по площади, или по 1 цели.

И если со вторым все понятно, то в первом случае действует система комбо. Например: у колосса рельсотрон с 2к урона может быть заменен на огнемет с 200 урона. при этом огнемет накладывает накопительный эффект комбинации, проще говоря поджигает жертву. После чего любой джавелин может использовать способность детонации, тот же рельсотрон и нанести не 2к урона, а 10к... ну и так далее. Не говоря про такие вещи как стан, обездвиживание и прочее?

Чувствуете? Глубина геймплея в шутере от третьего лица. Не говоря про то, что такая система поощряет командную игру как нельзя лучше любой другой.

Добавляем к этой системе мобов, имеющих класс защиты и получаем элемент партийности, приоритет взаимодействия между игроками, стимул немножечко думать и использовать тактику.


МИР

Сразу после кузницы отправляемся в экспедицию. В DEMO нам представлены 3 сюжетные миссии, рейд и кусок открытого мира. Обо всем по порядку.

Сюжетная миссия начинается с демонстрации того, как не нужно показывать новую игру своей аудитории. А именно с трубы...

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

По версии разработчиков, это первое, что нужно показывать аудитории.

Без шуток, вы конечно можете пойти в первую очередь в открытый мир, или страйк, но сюжетная миссия начинается с трубы, впрочем после которой нам таки дают ощутить открытые пространства  в Anthem и ...

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

...и это просто охеренно - травища растет, жевотина бегает, повсюду зелень и водопады. Внешний мир в Anthem, это помесь природы Шотландии, 2012, Аватара и грибов из Морровинда. А горная местность с разломами, усеянная разного рода водопадами, огромными грибами и живностью.

(Я извиняюсь за качество скринов и блюр, большую часть материала я случайно похерил.)


Что характерно для игры с адекватным открытым миром, так то, что она не состоит из одних только полей с мобами. То и дело время от времени встречается не агрессивная местная живность.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Так и не получилось поймать этих тварей с вменяемого ракурса.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ну или НПС с событиями.

Сами же события я особо не щупал, из того что было- помочь патрулю Стражей отбиться от жуков, перебить шрамов, перебить Доминион, собрать херню в зоне.

Как и в городе, в открытых локациях разбросан лор и истории игры. Помимо лора можно пособирать ресурсы для крафта, преследовать мелкие данжи, или поискать сундуки с лутом...

Да-да награда за исследование мира, это не только ресурсы, но и вполне себе сундуки с разным полноценным лутом.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Сам же отрезок открытого мира в ДЕМО был не особо большим

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В открытом мире вы можете случайно встретиться с другими фрилансерами не состоящими в группе.


А на оценку были даны 2 мелких данжа. 1 в трубе, а второй в логове шрамов.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

О них, как и о прочих  аспектах игры  я расскажу в третьей части.


А пока что всем спасибо за внимание.

Найдены дубликаты

+21

Всегда, когда я вижу оружие во подобных играх - мне представляется девочка дизайнер, которая рисует случайные геометрические фигуры и провода, много всяких проводов между ними.

раскрыть ветку 65
+17
И светодиоды. Куча светодиодов на оружии, шлемах и костюмах
раскрыть ветку 6
-1

Тут стиль адекватнее.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+6
Не, ну не всегда же, есть еще шипы например)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

а эта любит с усиками

раскрыть ветку 1
+2

То же самое с ландшафтом и фауной: ибаный "Аватар" во все поля. Опять гигантские светящиеся грибы, кислотные джунгли и животные, которые просто не выживут с такой анатомией.

раскрыть ветку 51
+8
Почему животнве с такой анатомией не выживут?
раскрыть ветку 44
0
То есть плавающие джевелины и огромные кислотные пауки тебя не удивляют ?
раскрыть ветку 1
-3
Там как бы мир формируется из-за гимна пострянно.
раскрыть ветку 3
+2
Там не провода, а рама жескости и патрубки.
0

Можешь нарисовать лучше? Чтобы понять как надо. Я в дизайне проблем не вижу - ну трубки и трубки, будет оружие и без них.

раскрыть ветку 1
-1

аргумент по типу "сначала сделай сам" не аргумент, прекращайте им пользоваться.

+4
Ну и главный вопрос - без друзей то в нее норм играть?
раскрыть ветку 7
0

Без друзей, или хотя бы голосовой связи будет сложнее. Автоподбор присутствует.

раскрыть ветку 6
+5
Значит опять пролет, как и Дестени
раскрыть ветку 5
+2

Участвовал в закрытом Альфа тестировании этой игры. Понравилась атмосфера, дизайн и система полёта. Думаю, буду покупать к релизу

+2

Но ведь первая миссия начинается не с трубы. Там на небольшой площадке появляешься и уже потом летишь в подземку с трубой.

раскрыть ветку 5
+4
это если повезло прогрузиться с первого раза.
раскрыть ветку 3
0

Мне и с третьего не повезло)

В итоге удалил игру так и не начав миссию

раскрыть ветку 2
0

Первая миссия вообще в лавовом каньоне)

+2

Кроме оружия еще же и используемые предметы есть: стационарные щиты, аптечки, востановители щитов.

Логично, что сюда те же турельки еще впихнут на релизе какие были в андромеде.

+4
На мой взгляд выглядит совсем неплохо, если учесть ещё, что платных дополнений не будет к ней. ЕА надо по-любому восстанавливаться в глазах игроков, после не очень успешных проектов последних лет
раскрыть ветку 82
+5

ЕА надо по-любому восстанавливаться в глазах игроков,

Так они уже все зафейлили. Порт для ПК ужасный. Оптимизации нет, управление с мышки дерьмо, блюр нельзя отдельно отключить

раскрыть ветку 3
+5
А строка " размытие в движении" в настройках не на что не наводит.
0

О))) вижу речи Локуста. Не слушай этого гавноеда . Все там ок с оптимтзацией - средневысокие на 960 нвидиа на 4 гб и 8 гб оперативки , i5 третьего поколения и ультра настройки на 1070 , в районе 80 фпс, 16 гб памяти и проц четвертого поколения , тоже i5 , с мышью полет нормально идет , там просто приколюха есть , которую Локуст проглядел когда играл, на пале упрощенный вариант . Если интересно мону рассказать.

Blur отключается спокойно , я хз чего он ныл

0
Там хотя бы не будет чернокожих азиатов трансгендеров, но это не точно))
0

Поиграв на обт с уверенностью заявляю, игра - шляпа. Единственный её плюс, объективно - это кастомизация костюма, всё остальное выполнено из рук вон плохо. Я не понимаю, как на разработку этого можно было потратить 7 лет. Я это говорю, как не искушённый геймер, который только пару месяцев назад смог позволить себе нормальный пк.

0

платных не будет, поэтому игра стоит сразу, как если бы в ней был сезонник по умолчанию)))

0
Ну на самом деле так себе, не понятно в какую нишу игра (на дестени не похожа, похожа на варфрейм, но что первому, что второму не конкурент), оптимизация фиговая, а количество контента оставляет пока вопрос, в играх сервисах контент это основная тема удержания игроков, а как контент будут обновлять без сезонки, это тот еще вопрос
раскрыть ветку 75
+3
Я так понял что цена изначально завышена, 3к рублей, вместо стандартных 2х, похоже игроки сразу заплатят за dlc. Ну и я сужу об игре пока только со стороны, поиграть возможности всё равно не будет)
раскрыть ветку 35
-1
Лично меня смогла перманить из первого и второго. Вполне конкурент, так еще и некоторые вещи делает лучше чем фрейм, или дестени.
раскрыть ветку 2
-2
Судя по всей инфе, что была, до сих пор не ясно, что должно в ней удержать игрока.
раскрыть ветку 35
+2
Внятный обзор, без хейта и дефирамбов - я вообще никогда игры не предзаказывал, но что-то Гимн запал мне...
ps @Garrusspik, кинь френда в Ориджине, покатать можно будет (xFace1ess ник)
+1
Поддерживаю автора игра неплохая да были косяки на старте с подключением но в целом это очень динамичный шутер с кучей настроек джавелина. И да это ни разу не Андромеда бои намного динамичнее, вертикальный гейсплэй, хочеш бегай прячся хош истребитель из себя изображай.
+1

Автор , статья неплохая , но вот с местными экспертами топыщими за дустан/варфрейм тебе не повезло конечно ) а ну и геймтековская помойка подливает масла)

0
Доступ к автопушке есть только у колосса, в то же время пистолеты использовать данный джавлин не может.

Про Tribes -я в прошлом посту уже говорил. Видимо идеи у них кончились.(а той игре в этом году стукнет 15 лет).
Тогда только подозрения были,Что не только внешний вид похож..Так они и механику скатали

раскрыть ветку 46
+1
Механку чего? Классового оружия? Только 1 игра имеет возможность использовать 1 идею? Тогда Tribes слизала это с тнхники разных войн. Когда параеитры отдельных машин давали возможность ставить на них эксклюзивное оружие.
раскрыть ветку 45
+1

А примеры такой техники будут?Какие такие машины имели параметры,чтобы на них ставили ЭКСКЛЮЗИВНОЕ оружие.

И с трайбеса стырен и дизайн костюмов,и их механика. Ладно бы что-то одно позаимствовали.Но нет. "Только Вася умеет плавать,но только Петя умеет грести".Только легкий может в снайперку,но только тяжелый может в пулемет.

раскрыть ветку 3
+1

tribes это если что серия игр, геймплей в которых строился на трёх вариантах экзоскелета с уникальным выбором оружия для каждого из них. И да, у всех экзоскелетов были реактивные ранцы , а вертикальному геймплею уделялась большая роль.


то есть да, внезапно уши tribes из anthem торчат очень сильно. Только у трайбсов была сильная(если не доминирующая) pvp составляющая, а anthem ориентирован на pve.


P.s. а ещё были коньки, то бишь скольжение и в лёгкой броне да с горочки можно было стать борисом-хрен-попадёшь, до первого осмысленного поворота.

раскрыть ветку 40
0

Рандомность хоть какая-то в миссиях и данжах есть? Процедурная генерация? Или опять обычный симулятор хомячка в колесе?

раскрыть ветку 2
+1

данж по факту один в бете\демо( который типа для пати) и он скриптован, как и всегда и везде. Единственное, что не понятно, почему с ласт босса лута нет.

А опенворлд мероприятия вроде рандомны.

раскрыть ветку 1
0
Да я тож ждал что с неё что-то дропнет а нет мы даж побегали ящичек поискал но увы
0

Один я "Табула Расу" увидел?

раскрыть ветку 3
0

Разве что визуально. Геймплейно и рядом нет, табула была куда ближе к mmo классической школы.

0

Что конкретно ты имеешь в виду?

-2

Что за мода использовать непонятные словечки чисто чтоб выебнуться знанием их. Не мог просто сказать "пустое место" или как-то так? Псевдоинтеллектуал ёбанный

-1

...и это просто охеренно

Чет я ничего охрененного не заметил в дизайне лок. ИМХО: плюс - минус былинная фентезийная нелепица. Лишь бы по необычнее. Но Массыч неуловимо напомнило, только там красота лок была не главное и ей прощалось. А тут вроде некстген должен быть.

-2
Что-то чем больше инфы по ней, тем печальнее картина.
раскрыть ветку 41
+7

Так и в чём печаль? Что это уже не РПГ, а кооперативный экшон? Почему все похоронили игру до выхода?

раскрыть ветку 40
+4