Как идет разработка
4 поста
4 поста
4 поста
5 постов
3 поста
16 постов
12 постов
Этот персонаж – воплощение древней, первобытной природы, которая безразлична к мелким дрязгам смертных рас, пока они не затрагивают ее напрямую.
Фангорн – один из старейших энтов, пастырь деревьев. Его мир – это его лес, а политика королей, войны за кольца и судьбы народов его не интересуют. Для него все это – лишь быстротечная суета и, как он сам говорит: «Я не на чьей стороне, потому что никто не на моей стороне». Когда хоббиты просят его о помощи в войне против Саурона, он отказывает. Его решение меняется лишь тогда, когда он своими глазами видит, как орки Сарумана безжалостно вырубают его лес. Угроза его дому – единственное, что может пробудить его медленный, но сокрушительный гнев.
Энт (статы Древесного стража или своя раса*)
Вид (Раса)
Друид (Круг Земли)
Класс
Отшельник
Предыстория
Прочный, как вековой дуб, невероятно медлителен и неповоротлив, мыслит также медленно, но глубоко. Общается на своем, древнем языке, чужд для большинства, но обладает природной мощью и может повести за собой толпу энтов благодаря мудрости, накопленной за тысячи лет.
"Не нужно торопиться. На принятие решения могут уйти годы".
"Я говорю от имени деревьев, ибо у них нет языков".
"Природа. Лес – это живой организм, и мой долг защищать его". (Нейтральный)
"Баланс. Мир смертных меня не касается, пока он не нарушает равновесие в моем доме". (Нейтральный)
"Лес Фангорн – это все, что у меня есть. Я не позволю его уничтожить".
"Я помню энтовен, и надежда найти их однажды все еще живет во мне".
"Я слишком медлителен в принятии решений, и это может привести к катастрофе".
"Мой гнев медленно разгорается, но, вспыхнув, он становится слепым и разрушительным".
Истинно-нейтральное
Мировоззрение
Древесный – идеальный пример истинной нейтральности: его не заботит борьба добра со злом, а единственная его забота – лес. Он не будет помогать силам света, если это не отвечает его интересам, но он обрушит всю свою ярость на любого (будь он добрым или злым), кто посмеет навредить его деревьям. Сила природы, которая действует только для самосохранения.
Древесный показывает, что в мире есть силы, которые стоят в стороне от привычных конфликтов. Это напоминание о том, что природа безразлична к человеческой морали, но ее ярость может быть ужасающей.
Говорите медленно, обдумывая каждое слово, проявляйте полное безразличие к проблемам, которые напрямую не касаются вашей цели (например, защиты природы). Ваши решения должны быть продиктованы не эмоциями или моралью, а долгосрочными последствиями для вашего дома.
Этот персонаж – живое воплощение закона, доведенного до абсолюта. Для него не существует полутонов, только вина и наказание.
В постапокалиптическом Мега-Сити Один Судьи являются единственной властью. Они – полицейские, присяжные и палачи в одном лице, и Джозеф Дредд – самый известный и непоколебимый из них. Для него Закон это высшая ценность. Нет оправданий, нет смягчающих обстоятельств, а любое нарушение карается немедленно и по всей строгости. Порядок – единственная цель, и неважно, достигается он добрыми или жестокими методами.
Его преданность Закону настолько абсолютна, что, узнав о своем происхождении от ДНК преступника (что запрещено кодексом), он без колебаний арестовывает и приговаривает сам себя.
Человек
Вид (Раса)
Паладин (Клятва Короны, где корона – это Закон)
Класс
Городской страж
Предыстория
Он способен выдерживать тяжелейшие ранения, физически силен и вынослив, практичен, не склонен к философии. Полагается на броню и огневую мощь, а не на уклонение и имеет огромный опыт в борьбе с преступностью. Его голос внушает страх и уважение; он – символ Закона
"Я – Закон".
"Эмоции мешают правосудию".
"Порядок. Хаос – враг цивилизации, и его нужно искоренять любыми средствами". (Законный)
"Закон. Закон абсолютен. Никто не стоит над ним, даже я". (Законный)
"Мега-Сити Один. Этот город – моя ответственность".
"Кодекс Судей – это священный текст, который определяет мое существование".
"Я не способен на сострадание или гибкость. Закон не предусматривает исключений".
"Моя вера в систему абсолютна, и я не могу представить, что сама система может быть неправа".
Законно-нейтральное
Мировоззрение
Дредд – идеальный пример этого мировоззрения: его не волнует добро или зло. Его волнует только Закон. Он без колебаний казнит мелкого воришку или спасет автобус с сиротами, если того требует протокол и действия судьи продиктованы не моралью, а кодексом. Он – безэмоциональный инструмент порядка в хаотичном мире.
Судья Дредд – это пугающее отражение того, во что может превратиться правосудие без человечности, необходимый элемент для выживания своего общества, хотя его методы лишены милосердия.
Говорите коротко и по делу, никогда не идите на компромисс, когда речь идет о правилах. Ваши решения должны быть быстрыми, жесткими и основанными на кодексе, которому вы служите. Эмоции – это слабость, которую вы не проявляете.
Этот персонаж – символ того, как величайшая трагедия может породить несгибаемую волю. Темный рыцарь, доказывающий, что для борьбы с тьмой иногда нужно спуститься в нее самому.
На глазах юного Брюса Уэйна убили его родителей, и в этот момент он поклялся посвятить свою жизнь искоренению преступности в своем родном городе Готэме. Понимая, что коррумпированная система бессильна, он стал чем-то большим, чем человек. Он стал символом – Бэтменом. Действуя вне закона, он использует страх как оружие, а свои безграничные ресурсы – для создания передовых технологий. Он готов пойти на крайние меры, например, создать систему тотальной слежки за всем населением, чтобы найти Джокера. Бэтмен готов стать злодеем в глазах общества, если это спасет город.
Человек
Вид (Раса)
Плут (Сыщик)
Класс
Дворянин
Предыстория
Бетмен вынослив, но не сверхчеловек, хотя его сила па пике человеческой физической формы. Он мастер боевых искусств и скрытности, гениальный детектив, стратег и тактик, использует запугивание, а не обаяние, а его суждения часто омрачены травмой и недоверием.
"Я использую страх против тех, кто сеет его".
"Я должен быть готов ко всему и не доверять никому".
"Справедливость. Система несовершенна, поэтому кто-то должен вершить правосудие за ее пределами". (Нейтральный)
"Порядок. Готэм должен быть спасен от хаоса, любой ценой, кроме убийства". (Законный)
"Готэм — мой город. Я не позволю ему пасть".
"Память о моих родителях – это то, что заставляет меня продолжать борьбу".
"Я отказываюсь убивать своих врагов, и это часто приводит к еще большим трагедиям".
"Я отталкиваю тех, кто пытается мне помочь, потому что боюсь подвергнуть их опасности".
Законно-нейтральное
Мировоззрение
Бэтмен живет по своему собственному, невероятно строгому кодексу (не убивать, защищать невинных), что делает его законным. Однако его методы (запугивание, насилие, нарушение законов) далеки от добра, он не стремится сделать мир лучше в глобальном смысле; его цель – навести порядок в Готэме. Брюс сохраняет баланс между законом общества и личным кодексом, необходимая темная фигура для поддержания порядка.
Бэтмен – это персонаж, который исследует границы морали. Он доказывает, что для борьбы с монстрами иногда нужно носить маску одного из них, но при этом важно не превратиться в чудовище самому.
Ваш персонаж – стратег и параноик: готовьтесь к любой ситуации, имейте запасной план для запасного плана, используйте окружение, скрытность и страх, отыгрывайте внутренний конфликт между желанием защитить людей и необходимостью держать их на расстоянии.
Этот герой – напоминание о том, что даже обычный человек, получив необычные способности, несет огромную ответственность. Это история не о славе, а о долге.
Питер Паркер был обычным подростком, пока укус радиоактивного паука не наделил его невероятными силами. Трагическая гибель дяди, в которой он косвенно винил себя, заставила его усвоить главный урок: «С большой силой приходит большая ответственность».
С тех пор он посвятил свою жизнь помощи людям: он не ищет признания или денег (наоборот, его часто преследуют власти и недолюбливает пресса). Каждый вечер он патрулирует улицы, останавливая мелких грабителей и предотвращая катастрофы, потому что он может это делать, и потому что это – правильно.
Человек
Вид (Раса)
Монах (Путь Тени)
Класс
Народный герой
Предыстория
Человек Паук способен поднимать вес, во много раз превышающий собственный, но несмотря на силу, он все еще уязвим. Сверхчеловеческая ловкость, рефлексы и координация сбалансированы хорошей интуицией, но частыми сомнениями в себе: в маске он остряк, но в жизни – социально неловкий.
"Кто-то должен заботиться о маленьком человеке".
"Даже если весь мир против меня, я не перестану делать то, что должен".
"Ответственность. Если у тебя есть сила помочь, ты обязан это делать". (Добрый)
"Альтруизм. Я помогаю не ради славы или денег, а потому что это правильно". (Добрый)
"Я должен защищать свою семью и друзей, но моя двойная жизнь постоянно ставит их под угрозу".
"Нью-Йорк – мой дом. Его жители – моя ответственность".
"Я постоянно чувствую вину за тех, кого не смог спасти".
"Я скрываю свою личность, чтобы защитить близких, и это заставляет меня постоянно лгать им".
Нейтрально-доброе
Мировоззрение
Питер действует вне закона, но ради высшего блага, не стремится изменить систему или свергнуть ее, как хаотичный персонаж, но и не подчиняется ей слепо. Его моральный компас – помощь людям здесь и сейчас. Питер – классический уличный герой, который делает добро просто потому, что это в его силах.
Человек-паук – это герой, который ближе всего к обычному человеку: его борьба – это не только битвы со злодеями, но и попытка сбалансировать долг, личную жизнь и финансовые проблемы.
Отыгрывайте постоянное чувство ответственности, используйте юмор как защитный механизм в стрессовых ситуациях и постоянно сталкивайтесь с последствиями выбора между геройской и личной жизнью. Ваш персонаж не может пройти мимо несправедливости.
Этот персонаж — воплощение героизма и непоколебимой веры в идеалы. Он доказывает, что истинная сила заключается не в подчинении приказам, а в верности своей совести.
Стив Роджерс, хилый юноша с несгибаемым духом, получил шанс служить своей стране благодаря научной сыворотке, превратившей его в вершину человеческих возможностей. Он стал живым символом надежды во времена войны. Но и в мирное время его битва не закончилась. Стив верит в свободу и справедливость так сильно, что готов противостоять даже собственному правительству, если оно отступает от этих идеалов. Когда «Соковианское соглашение» потребовало от героев подчиниться государственному контролю, он выбрал свободу, пойдя против закона и своих друзей, потому что его внутренний кодекс чести оказался важнее сиюминутных политических решений.
Человек
Вид (Раса)
Паладин (Клятва Преданности)
Класс
Солдат
Предыстория
Пик человеческих возможностей на старте по силе, невероятная выносливость и стойкость, превосходная координация и рефлексы. Капитан Америка — прирожденный лидер, способный вдохновить любого на подвиг, тактик и стратег (но иногда наивен в отношении человеческой натуры). Он скорее практичен, чем академически умен.
"Я не люблю задир. Мне все равно, откуда они".
"Я буду стоять на своем до конца, даже если останусь один".
"Свобода. Люди заслуживают права выбора, даже если они выбирают неверный путь". (Добрый)
"Справедливость. Защищать тех, кто не может защитить себя сам, — наш долг". (Добрый)
"Я храню память о своем прошлом и друзьях, которых потерял. Это напоминает мне, за что я сражаюсь".
"Мой щит — это не просто оружие, а символ ответственности перед всем миром".
"Я не могу бросить друга в беде, даже если это ставит под угрозу миссию и мою собственную жизнь".
"Я верю в лучшее в людях, и этим часто пользуются мои враги".
Законно-доброе
Мировоззрение
Его закон — это не свод государственных правил, а внутренний моральный кодекс, основанный на идеалах добра и справедливости. Он верит в систему, пока она служит людям, но без колебаний пойдет против нее, если система станет инструментом угнетения. Для него добро первично, а закон — лишь инструмент для его достижения.
Капитан Америка — это моральный компас. Он не просто солдат, а рыцарь в современном мире, чья главная битва — это битва за душу общества.
Играть за Стива Роджерса — значит быть лидером и защитником. Принимайте решения, основываясь на том, что правильно, а не на том, что законно или выгодно. Вдохновляйте союзников своим примером и никогда не сдавайтесь, даже если шансы против вас.
Мы продолжаем историю Артаса, но теперь в его душе не осталось места свету. Это история о падении, о том, как благороднейшие намерения могут привести в объятия тьмы.
Путь Артаса к проклятию был вымощен благими намерениями. В погоне за магом Кел'Тузадом и повелителем ужаса Мал'Ганисом он видел ужасы чумы, превращающей его народ в нежить. Каждое решение давалось ему все тяжелее, а сердце ожесточалось. Очищение Стратхольма стало точкой невозврата — он пожертвовал частью своей души, чтобы "спасти" город, уничтожив его. Эта жертва оказалась напрасной. Одержимый жаждой мести, он отправился в ледяные пустоши Нордскола, где нашел проклятый рунный клинок, Ледяную Скорбь. Взяв меч, он отдал свою душу Королю-личу, чтобы обрести силу для победы над врагом. Но победа оказалась поражением. Он вернулся домой не героем, а предвестником гибели, первым из рыцарей смерти, верным слугой своего нового, темного господина.
Человек (Нежить)
Вид (Раса)
Хотя внешне он все еще похож на человека, его душа искажена магией некромантии. Он стоит на пороге между жизнью и смертью, обреченный на вечное служение тьме.
Паладин (Клятвопреступник)
Класс
Он нарушил все свои клятвы: предал свой народ, своего наставника и сам Свет. Теперь его сила питается не верой, а ненавистью и ледяной мощью Ледяной Скорби. Его аура внушает не надежду, а ужас.
Проклятый
Предыстория
Он отвергнут своим прошлым и проклят служить тьме. Его благородное происхождение теперь лишь горькое напоминание о том, кем он был и что потерял.
Сила: 15 (Сила не покинула его, но теперь она подпитывается темной энергией)
Телосложение: 14 (Его тело больше не чувствует боли так, как раньше, став сосудом для нечестивой мощи)
Ловкость: 10 (Он все так же полагается на грубую силу)
Интеллект: 12 (Тактические навыки никуда не делись, но теперь они служат злу)
Мудрость: 8 (Голос Короля-лича в его голове заглушает остатки совести и здравого смысла. Он одержим и импульсивен)
Харизма: 13 (Его способность вести за собой осталась, но теперь это темное величие, основанное на страхе и власти)
Атлетика
Запугивание
Религия
Выживание
"Я заплатил любую цену, чтобы спасти свой народ. Теперь они заплатят мне вечной верностью".
"Сострадание — это слабость, которую я больше не могу себе позволить".
"Власть. Только абсолютная сила может установить истинный порядок". (Злой)
"Вечность. Смерть — это не конец, а лишь начало истинного служения". (Злой)
"Ледяная Скорбь. Этот клинок — часть меня. Он шепчет мне, и я слушаю".
"Мой повелитель, Король-лич. Я — его воля и его меч".
"Я слышу отголоски душ, которые поглотил мой клинок. Иногда они сводят меня с ума".
"Воспоминания о прошлой жизни причиняют мне боль, и я готов уничтожить любого, кто напоминает мне о том, кем я был".
Законно-злое
Мировоззрение
Артас верит в порядок, но это порядок тирании и смерти. Он служит Королю-личу, чья цель — подчинить весь мир своей воле, превратив всех живых в армию нежити. Он исполняет приказы своего господина с холодной и безжалостной эффективностью.
На 4-м уровне Артас — это трагический злодей. Он — падший герой, ставший чудовищем, которым когда-то клялся стать. Его история — это предостережение о том, как стремление к силе и мести может уничтожить даже самую светлую душу.
Игра за падшего Артаса — это отыгрыш безжалостного исполнителя воли темного владыки. Он не получает удовольствия от зла, он видит в нем инструмент для достижения высшей, как ему кажется, цели. Он холоден, расчетлив и лишен сострадания. Его главная цель — служить своему господину и распространять его ледяную власть по всему миру.
Этот разбор посвящен одному из самых известных персонажей видеоигр, переосмысленному для мира D&D. Мы рассмотрим его в самом начале пути, когда он был еще героем, полным света и надежд.
Артас, наследный принц Лордерона, с юных лет воспитывался как будущий защитник своего народа. Его наставник, Утер Светоносный, видел в нем не только ученика, но и преемника традиций ордена Серебряной Длани. Молодой принц рос с тяжелым бременем ответственности на плечах, но его сердце было полно решимости и веры в добро. Он тренировался с лучшими воинами, изучал священные тексты и мечтал о дне, когда сможет с мечом в руке защищать свой дом. В его душе горит праведный огонь, и он искренне верит, что его предназначение – нести свет и справедливость в самые темные уголки мира.
Человек
Вид (Раса)
История Артаса – это история о человеческом потенциале, как к великому добру, так и к ужасающему злу. Его человеческая природа – ключ к его страстям и его падению.
Паладин (Клятва Преданности)
Класс
Артас – классический паладин, посвятивший себя служению своему народу и идеалам справедливости. Его клятва – это обещание защищать невинных и искоренять зло, где бы оно ни скрывалось.
Дворянин
Предыстория
Как принц Лордерона, Артас с рождения принадлежит к высшему свету. Он обладает связями при дворе, знает этикет и привык к уважению, но также несет на себе груз ожиданий всего королевства.
Сила: 15 (Годы тренировок с оружием сделали его сильным и выносливым воином)
Телосложение: 14 (Он крепок и способен выдерживать тяготы походной жизни и сражений)
Ловкость: 10 (Его сила в мощи ударов, а не в акробатической ловкости)
Интеллект: 12 (Он получил хорошее образование и разбирается в военной тактике)
Мудрость: 10 (Он еще молод и порой действует импульсивно, полагаясь больше на веру, чем на жизненный опыт)
Харизма: 13 (Как принц и паладин, он умеет вдохновлять людей и вести их за собой)
Атлетика
Убеждение
Религия
Проницательность
"Я несу ответственность за свой народ. Их безопасность – мой главный долг".
"Я готов пойти на все, чтобы защитить тех, кто мне дорог".
"Справедливость. Зло должно быть наказано, а невинные – защищены". (Законный)
"Долг. Моя жизнь принадлежит моему королевству". (Законный)
"Лордерон. Я умру за свою родину и свой народ".
"Утер Светоносный – мой наставник и пример для подражания. Я не могу его подвести".
"Я слишком самонадеян и верю, что смогу справиться с любой угрозой в одиночку".
"Моя ненависть к злу порой застилает мне глаза, заставляя принимать поспешные решения".
Законно-доброе
Мировоззрение
Артас верит в порядок, справедливость и добро. Он считает, что закон и сильная рука – лучшие инструменты для защиты мира от хаоса и тьмы. Его действия продиктованы желанием помочь другим и выполнить свой священный долг.
На первом уровне Артас – это архетип благородного героя, маяк надежды для своего народа, готовый сражаться и умереть за свои идеалы. Это персонаж, созданный для героических свершений, но в его праведном рвении уже скрыты семена будущей трагедии.
Играя за молодого Артаса, сосредоточьтесь на его чувстве долга и стремлении к справедливости. Он – лидер, который всегда идет впереди, вдохновляя союзников, не боится опасности, но его главная уязвимость – это его близкие и его родина, ради защиты которых он готов пойти на крайние меры.
ESFJ с самого детства невероятно чувствителен к эмоциональной атмосфере, зарождается зарождения доминирующей функции Fe (Экстравертная Этика).
Он первым замечает малейшее изменение в настроении окружающих и чувствует почти физическую потребность немедленно восстановить гармонию.