Серия «#арт представители разных классов D&D»

6

Классы вселенной D&D, КОЛДУН

Вас приветствуют те, кто получают свою магию через сделку с могущественным существом — демоном, феей, древним духом или космическим ужасом. Сила колдунов – плата за службу, тайна или союз.

Классы вселенной D&D, КОЛДУН Настольные ролевые игры, Магия, Ролевые игры, RPG, Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные игры, Арт

картинку без фона, и другие арты можно скачать тут

Контрактная сила: магия у колдунов не своя, она «арендована», и это чувствуется. Колдун знает цену силы.

Загадочные аксессуары: колдуны обожают амулеты, кольца, книги, кости, артефакты – часто странного вида.

Цинизм и прагматизм: поскольку колдуны понимают цену магии, они не бросаются ею попусту. Их действия редко бывают эмоциональными.

Влияние Патрона: личность, поведение, речь или даже тело колдуна могут менять черты, свойственные Патрону.

Одержимость силой: колдун хочет большего, путь к вершине для него пролегает через тайны и запретные знания.

5

Классы вселенной D&D, ЧАРОДЕЙ

Вас приветствуют те, кто рождаются с магией в крови. Сила чародеев врождённая, непредсказуемая и могущественная, она может происходить от стихий, хаоса или других источников.

Классы вселенной D&D, ЧАРОДЕЙ RPG, Магия, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, DnD 5, Dungeons & Dragons, Настольные игры, Арт

картинку без фона, и другие арты можно скачать тут

Импульсивность: чародеи склонны действовать по наитию. Их магия, как инстинкт, не требует анализа и долгого изучения.

Эмоциональная магия: чары часто сильнее, когда они чувствуют гнев, радость или страх. Чародеи буквально «вплетают» чувства в заклинания.

Нестабильность: в хорошем и плохом смысле. Чародей может уничтожить врагов... или случайно превратить всех в кур.

Сложные отношения с контролем: магия чародеев может «взрываться», особенно у тех, кто только начал путь или углубился в дикую магию.

Минимум подготовки, но максимум эффекта: чародеи в бою действуют быстро и ярко — словно импровизируют на сцене. Их магия идёт изнутри, как эмоция или вдохновение.

6

Классы вселенной D&D, ВОЛШЕБНИК

Вас приветствуют учёные магии, посвятившие жизнь изучению арканных знаний. Их сила – результат кропотливого труда, долгих лет учёбы и бесконечных экспериментов.

Классы вселенной D&D, ВОЛШЕБНИК Dungeons & Dragons, Арт, Волшебники, Настольные ролевые игры, RPG

картинку без фона, и другие арты можно скачать тут

Книга заклинаний: это их сокровище, которое всегда при себе. Книга скорее всего содержит в себе заклинания, магические формулы и тайны.

Физическая хрупкость, но острый как бритва ум: волшебник может быть хилым, но не стоит недооценивать его — один неверный шаг, и ты станешь жабой.

Магия с точностью хирурга: заклинания волшебников тонкие, выверенные и часто сложные – они предпочитают контроль и манипуляции энергией.

Логика превыше чувств: волшебники редко действуют на эмоциях и больше опираются на расчёт, вероятности и точные знания.

Жажда знаний: цель волшебника изучить и понять все, они могут рисковать собой ради древнего тома или артефакта.

5

Классы вселенной D&D, ДРУИД

Вас приветствуют хранители природы и её сил, способные принимать форму зверей и управлять стихиями. Они черпают магию из самой жизни, служат равновесию между всеми силами и защищают естественный порядок от разрушения.

Классы вселенной D&D, ДРУИД Мифы, Магия, RPG, DnD 5, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Druid, Друид, Настольные игры

картинку без фона, и другие арты можно скачать тут

Тесная связь с природой: они чувствуют себя как дома в лесах, горах, болотах и других природных зонах — и выглядят так, будто только что из них вышли, да и наряды друидов часто сделаны из кожи, листьев, меха и дерева. Металл используют редко, предпочитая органику.

Трансформации в животных: способность обращаться в зверей – визитная карточка друидов, часто даже в речи и манерах можно уловить «звериные» черты.

Глубокое знание мира: часто они знают названия растений, звёзд, животных, природных явлений. Друид может быть "тихим учёным" — носителем древнего знания.

Приверженность равновесию: не обязательно добрые или злые — друиды защищают баланс. Они могут сражаться с демонами и паладинами с равной решимостью, если это нужно ради гармонии.

Отстранённость от цивилизации: многие друиды слабо интересуются политикой, деньгами или технологиями – их ценности лежат вне городских стен.

6

Классы вселенной D&D, ЖРЕЦ

Вас приветствуют божественные проводники, черпающие силу в вере и воле своего божества. Они защищают, лечат и наказывают от имени высших сил, используя священную магию, чтобы направлять свет или тьму в этот мир.

Классы вселенной D&D, ЖРЕЦ Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, DnD 5, Ролевые игры, RPG, Арт, Жрецы

картинку без фона, и другие арты можно скачать тут

общие черты, вдохновившие на этот рисунок

Священные символы: почти каждый жрец носит на виду амулет или знак своего божества - будь то кулон, татуировка или выгравированная эмблема на доспехах.

Мудрость в глазах: даже молодые жрецы часто выглядят так, будто несут на себе груз знаний, полученных в молитвах и медитациях.

Частые молитвы и ритуалы: даже в дороге они могут останавливаться на короткую молитву, освящение воды или благословение группы. Свет, исцеление, разрушительные лучи — магия жреца выглядит как чудо, а не просто заклинание.

Нравственная устойчивость: большинство жрецов действуют в рамках чётких моральных принципов (хотя эти принципы могут быть как добрыми, так и жестокими — зависит от божества). Вера — их опора.

Уважение к силам свыше: жрецы не считают себя источником силы — они лишь сосуд, через который действует божество. Это делает их скромными... или фанатичными.

2

Классы вселенной D&D, ПАЛАДИН

Вас приветствуют святые воины, клятвенно преданные идеалам добра, закона или иной высшей цели. Их сила проистекает из клятвы, которую они дают, и они служат олицетворением чести, справедливости и несгибаемой воли.

Классы вселенной D&D, ПАЛАДИН Ролевые игры, RPG, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Арт, RPG Maker, DnD 5

картинку без фона, и другие арты можно скачать тут

общие черты, вдохновившие на этот рисунок

Непоколебимая осанка: Паладин всегда держится с достоинством. Даже в бою или на грани поражения — выпрямлен, сосредоточен, как живое воплощение идеала.

Клятвенные слова и девизы: Они часто цитируют свои клятвы, принципы или приказы, которым следуют, особенно в моменты морального выбора или перед боем.

Оружие и доспехи: Снаряжение паладина, символ его веры, ухожено, украшено гербами, эмблемами ордена или клятвы, и несёт в себе смысл больше, чем просто защита.

Строгая нравственность: Даже если паладин не говорит об этом вслух, у него есть кодекс, которому он следует, и нарушить его для него — хуже смерти.

Аура спокойствия и уверенности: Паладин излучает внутреннюю силу и решимость, способную вдохновить союзников и напугать врагов, а в бою ему помогают проявления божественной силы.

6

Классы вселенной D&D, ВОИН

Вас приветствуют универсальные бойцы, мастерски владеющие оружием и доспехами. Они могут быть как защитниками, стоящими на передовой, так и наносящими урон бойцами, полагающимися на грубую силу и тактику.

Классы вселенной D&D, ВОИН RPG, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Арт, Скетч, DnD 5, Воин

картинку без фона, и другие арты можно скачать тут

Мастерство владения оружием и доспехами: Воины обучены владению широким спектром оружия и доспехов, что позволяет им адаптироваться к различным боевым ситуациям.

Боевые стили: Воины могут выбирать различные боевые стили, которые определяют их предпочтительную тактику боя.

Физическая подготовка и выносливость: Воины обладают хорошей физической подготовкой и выносливостью, что позволяет им выдерживать длительные и интенсивные бои.

Тактическое мышление: Воины часто обладают тактическим мышлением, что позволяет им эффективно планировать и осуществлять боевые действия.

Универсальность: Воины универсальны, что позволяет им выполнять различные роли в группе. Они могут быть как "танками", принимающими на себя урон, так и "наносящими урон" бойцами, уничтожающими врагов.

0

Классы вселенной D&D, МОНАХ

Вас приветствуют мастера боевых искусств, черпающие силу из внутренней энергии "ци", обычно носят лёгкую, свободную одежду, не сковывающую движения, отражающую их дисциплину и сосредоточенность; их движения плавны и грациозны, а внешний вид выдаёт внутреннее спокойствие и минимализм.

Классы вселенной D&D, МОНАХ RPG, Dungeons & Dragons, Арт, Скетч, Фэнтези, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, DnD 5

картинку без фона, и другие арты можно скачать тут

Внутренняя энергия (ци): Монахи черпают свою силу из внутренней энергии, называемой "ци". Эта энергия позволяет им совершать невероятные подвиги, такие как нанесение мощных ударов без оружия, быстрое передвижение и даже манипулирование стихиями.

Боевые искусства: Монахи — мастера боевых искусств. Они владеют различными стилями боя, как с оружием, так и без. Их движения плавные, грациозные и быстрые, что делает их опасными противниками.

Дисциплина и сосредоточенность: Монахи обладают высокой степенью дисциплины и сосредоточенности. Это позволяет им контролировать свою внутреннюю энергию и достигать невероятных результатов в бою и вне его.

Лёгкость и подвижность: Монахи предпочитают лёгкую, свободную одежду, не сковывающую движения. Это позволяет им быстро и легко перемещаться в бою.

Минимализм: Монахи, как правило, отказываются от излишеств и предпочитают простой образ жизни.

Отличная работа, все прочитано!