Проблема с образованием в медицине
Сразу. Пост бомбёж. Речь о юношеском максимализме, курсовых и дипломных в образовании. Те кому это не интересно - листайте дальше.
Для ЛЛ - Преподавателю не понравилось что у меня много текста, хотя там только конкретика . Как по мне - выбранная тема для понимания преподавателя - сложная.
Всем здравия. Я студент , учусь в мед. колледже на медбрата (выбор осознанный). Не пошел на лечебное потому что это выше моих сил и/или дорого. Сейчас учусь на третьем курсе из 4-х . Начался предмет по подготовке курсовой (не дипломной). Тему выбрал связанную с рассеянным склерозом. В ней я разбираюсь очень хорошо. Я заранее начал делать эту работу, потому что мне интересно применить мои знания. При чём я в лечебное дело не лезу , или по минимуму. Только сестринское. У меня была наработка , так сказать в виде сырой работы. Там (как по мне) только конкретика. В интернете же вообще ничего такого нет про сестринское дело, только общие понятия. У меня вышло на 47 страниц , без увеличения шрифта , и это я ещё не до конца написал. Показал преподавателю . Она высказала некоторые замечания по оформлению, с ними я согласен и буду исправлять. Но одно меня "тронуло". Якобы текста слишком много. Даже для общего понимания . Якобы даже для дипломной работы много. И что придется часть текста обрезать. То что по положению об проектировании работы это за пределами требования , якобы 20-40 страниц, не более. Далее можете пропустить текст который начинается с трёх !!! и так же заканчивается. Там речь пойдет об диагностики и лечении.
!!! В работе, которая ещё сырая , я написал про стадии заболевания, про патогенез, про такие понятие как диссеменацию во времени и пространстве, что это значит. Критерии Макдональда от 2017 года , про шкалу едсс . Про основные ПИТРС и их основные (не все) побочки за которыми надо следить. Их получилось много, но что поделать. ПИТРС это серьёзная группа препаратов. Я считаю что это тоже является конкретикой , даже для общей картины. !!!
Так вот. И тут бомбёж вот на что. Сложилось впечатление что преподаватель посчитала что я много написал только из-за того что ей очень многое непонятно. Хотя я там подписывал непонятные моменты. И сказал преподавателю , что я смогу ответить за каждое слово в этой работе. Хотя как раз таки я там описал " всякое непонятное" , чтобы было меньше вопросов. Особенно не забуду её взгляд , когда она увидела фото с подписями про патогенез заболевания.
В одном из образовательных видео по заболеванию для пациентов я услышал фразу - "у врачей мало времени , да , что поделать . Ну... в Европе ответ простой - медсестры , хотя конечно это высокого уровня специалисты. "
Как-то так.
В заключении хотелось бы добавить что - а потом пациенты жалуются на недостаточную образованность мед сотрудников. Хотя я их (мед сотрудников) понимаю. Куча работы физической, умственной, ответственности много по документам, постоянные наборы баллов НМО только ради "галочки" из-за того что мало времени на обучение.
Вот так . Вот вам одна из возможных причин нехватки кадров в области рассеянного склероза.
Работу я сильно обрезать не буду. По возможности буду настаивать на том , чтобы приняли такой какая есть. Так как мне важно сдать зачёт и показать что у меня есть знания об этом заболевании и как их применить в сестринском деле.
Я не врач и не эксперт по данному заболеванию. Да и стаж болезни у меня небольшой. Но я интересуюсь разными статьями , сайтами для мед сотрудников. Так что если у кого-то будут вопросы где взять информацию об , например, этом заболевании или где почитать про реабилитацию. То тогда пишите тут в комментариях, дам свои контакты.