Три-четыре))
Работал я когда-то в техподдержке интернет-провайдера. Звонит клиент (К), говорит:
-К: «Не работает интернет». Проверяю лицевой счёт — всё оплачено, работ по данному адресу не проводится.
-Я спрашиваю: «Подключаетесь через роутер или интернет-кабель напрямую в компьютер или ноутбук?» К. говорит: «Через роутер».
-Я спрашиваю:
«На роутере горит индикация WAN (глобус, возможно)?»
-К.: «Нет, не горит».
-Я спрашиваю: «Подключён ли основной кабель в WAN-разъём?»
-К. отвечает: «Не знаю».
-Я говорю: «Посмотрите, WAN-разъём — разъем отдельного цвета сзади роутера».
-К. говорит: «Я не понимаю».
-Я спрашиваю: «Сколько всего у вас портов на роутере сзади?»
-К. начинает считать: «Раз, два, три-четыре».
-Я спрашиваю:
«Так три или четыре?»
-И тут слышу:
-К. «Молодой человек, вы думаете, я что, тупая? Я же вам говорю: три-четыре!»
-Я ещё раз спокойно спрашиваю: «Так три или четыре?»
И тут её «порвало»:
-К. «Вы что думаете, я считать не умею? Я тупая по-вашему? Как на вас пожаловаться? Как вашему начальству сообщить? Дайте мне другого оператора!» и т. д.
В итоге она сбросила трубку, перезвонила, попала на другого оператора, началось всё то же самое, и к ней поехал мастер из эксплуатации разбираться на месте. Чем закончилось, уже не помню.


