Fedoon

пикабушник
237 рейтинг 0 подписчиков 214 комментариев 1 пост 0 в "горячем"
12

Ужасный сервис магазина Pleer.ru

Хочется поделиться о "прекрасном" сервисе в интернет магазине Плеер.ру
Покупал у них жесткий диск Тошиба 3ТБ, поработал он какое-то время и благополучно помер. Но суть поста в дальнейшем обращении по гарантии.
Сдал диск 19го января в их сервисную службу (накладная # 261854). Проходит неделя, думаю дай позвоню, узнаю, что там. Всё общение происходит через операторов колл-центра, которые мало, чем могут помочь, на самом деле. Мне отвечают, что на данный момент никакой информации нет. Вы сдали товар на гарантийный ремонт и срок у нас 45 дней. Ок, если не учитывать, что компьютер стоит в не рабочем состоянии.
Прошла еще примерно неделя, звоню.... опять ответом мне, что инфо нет. Пытаюсь достучаться до сердец, объясняю,- друзья, мол компьютер стоит, ничего сделать не могу.... Говорю, ок, дайте телефон сервиса, куда отправили, если вы не можете узнать инфо, то я сам позвоню и узнаю. Мне же надо понимать, какое решение будет и что делать дальше. Покупать новый ж.д. или ждать их, вещь ведь не самая дешевая.
Отвечают, что телефон дать не могут. Хм. Ок, тогда дайте поговорить с тем, кто сможет решить мой вопрос. Не можем. Всё общение с руководством по письменным заявлениям! Я говорю, вы же интернет магазин, почему удаленно нельзя решить вопрос? Молчатъ. Вот жеж!
Пишу жалобу на их сайте, так мол и так, не содействуют клиенту в решении вопроса и все такое (ремарка: я сам работал в сетевом магазине со сложно техническими товарами, нам сдавали технику по гарантии и у нас всегда можно было решить ВСЕ вопросы, а тут как то дико все)...... мне перезванивает.... парам-парам-пам-пам.... оператор этого же колл-центра :)))) и говорит всё тоже самое.
Ладно, Бог с вами.
И вот сегодня 01 марта, спустя 1,5 месяца, звонят.... или звонят :))) - говорят, мол есть решение вашего вопроса, но какое - не скажем, только при личном посещенииииии.... что???
Вы мне тайну убийства Кеннеди не хотите озвучивать по телефону? Что это? Какое клиентоориентирование? Перезвонил опять им в их сервисную службу,- опять двадцать пять, только при посещении. Захватите с собой чек, накладную, паспорт. Я спрашиваю, паспорта не достаточно? Ведь при обращении со всех документов копии снимали. Нет, нельзя!
В общем, ничего нельзя, инфо вам не скажем, езжайте к нам и по великому обращению через формат А4(как они сами говорят), с вами пообщается наше руководство. Что? Это инет магазин?
Бомбит, если честно. Ведь можно не тратить время друг друга, а оперативно решать вопросы.
Цены там хорошие, но при таком обращении, ну их. Покупаю товары в разных магазинах, бывали случаи возврата, все быстро и чётко, а здесь ерунда кааая-то.

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!