Famicombro

Famicombro

Лениво веду паблик в телеге: https://t.me/dmgdreams
Пикабушник
Дата рождения: 11 ноября
3324 рейтинг 19 подписчиков 15 подписок 20 постов 12 в горячем
12

Обновился эмулятор Virtual boy до версии 1.0

Обновился эмулятор Virtual boy до версии 1.0

К 30 летию Virtual Boy обновился эмулятор этой чудной консоли для Nintendo 3ds — Red Viper 1.0

Что нового:

  • Режим «Multicolor», позволяющий более гибко переназначать цвета

  • Поддержка Circle Pad Pro

  • Программный рендерер для уменьшения графических артефактов (активирован в Golf)

  • Двойная буферизация для скрытия «мусорных» кадров и улучшения точности времени кадров (работает в Red Alarm и Bound High)

  • Множество улучшений производительности.

  • В частности, проверка прерываний была переведена с опроса на точный расчёт времени следующего прерывания, что особенно ускорило заставку в Space Invaders

  • Возможность встраивать ROM в Red Viper CIA, создавая так называемый «forwarder»

  • Теперь при ошибке загрузки ROM выводится код ошибки

  • Исправлено: опция «Discard» не восстанавливала настройки New 3DS Speedup

  • Исправлены редкие графические артефакты на сенсорном экране при открытии Home Menu

На странице релиза автор эмулятора пишет следующее:

Когда я впервые выпустил Red Viper, то обозначил его как v0.9.0, чтобы показать, что, несмотря на некоторые проблемы совместимости, эмулятор уже близок к завершению. Я решил, что перейду на v1.0.0, когда все официальные игры будут работать на играбельной скорости без серьёзных багов или лагов.

Оптимизации в этом обновлении устранили тормоза в заставке Space Invaders, исправили баги рендеринга и аудио-заикания в Golf. Это были последние крупные проблемы (и мне не понравилось, насколько близко она приближается к версии 0.9.10), поэтому я с чистой совестью называю этот релиз v1.0.0.

Но это не значит, что я забросил разработку: некоторые homebrew-приложения пока не полностью совместимы, а в планах ещё есть новые функции. Следите за новостями 😉

Скачать последнюю версию можно в гитхабе:

https://github.com/skyfloogle/red-viper/releases/tag/v1.0.0

Показать полностью
17

Для Metal Gear Solid вышла русская озвучка

Вышла русская озвучка для Metal Gear Solid (PS1) от группы FreedomHellVOICE.

Авторы перевода пишут следующее:

Добрый день, дорогие подписчики, "Kept You Waiting, Huh?".

Я очень благодарен всем тем, кто не равнодушен к вселенной METAL GEAR. Спасибо что прошли этот нелегкий путь вместе со мной!

После двух долгих лет ожидания, терпения и донатов — мы сделали это!

Когда мы взялись за данный проект произошло не мало сложностей, с которыми нам необходимо было бороться, чтобы воплотить мечту в реальность. Но благодаря вам: актерам, программистам и подписчикам — мы смогли преодолеть все трудности. Теперь вы можете услышать голоса любимых персонажей на русском языке!

Отличный повод взяться за прохождение, если не играли, или перепройти ещё разок хорошую игру если знакомы.

Страница перевода

Показать полностью
57

Pioneer LaserActive - японская дичь из девяностых!

Зацените какая штука! Это мультимедийный центр фирмы Pioneer, воспроизводящий LD-ROM диски (те которые с пластинку размером), вышедший в 1993 году. Кроме лазерных дисков у аппарата был слот расширения, куда можно вставлять дополнительные модули. Среди них и караоке, и модуль для подключения к ПК, и две игровые приставки. Ещё были 3D очки, но они подключались не в этот слот расширения.

Модуль с караоке

  • PAC-S1 — SEGA MegaDrive (для Американского рынка Genesis), содержит разъёмы для картриджа и геймпадов. Запускает стандартные игры на картриджах, Mega-CD и Mega LD.

  • PAC-N1 — PC Engine, в нём так же разъём картриджей (карточек), и геймпадов. Запускает на карточках и дисках CD-ROM² и NEC LD-ROM²

Модуль с SEGA Genesis

Модуль с PC-Engine

Для LD системы выпустили 34 игры, из них Sega Mega LD (24шт) и NEC LD-ROM² (10 шт).

Качество эксклюзивных игр оставляет желать лучшего. Они как игры для SEGA CD со всех сил стараются использовать возможность воспроизводить видео, совершенно игнорируя геймплей. Например Ghost Rush!

Или Manhattan Requiem

Ещё есть шмапы, в которых задний фон это видео. В рекламных трейлерах смотрится неплохо, но на деле не очень интересные. В те года думаю это впечатляло.

На момент запуска голый аппарат, без модулей стоил около тысячи долларов.

Картинка выводится в композитном формате, говорят он лучше чем стоковый у mega drive. Для RGB или S-Video придётся заниматься модификацией аппарата.

Sega CDX и модуль для LaserActive

Геймпад для Mega Drive Active

Рекламная брошюра

Ну и видео про эту штуку от MetalJesus

Показать полностью 9 3
34

Пиратский Aladdin от Hummer Team (dendy) - исправленная версия!

Единственная нормальная игра про Аладдина для любимых восьмибиток, разработанная без лицензии нинтендо и диснея. И она оказалась лучше всех официальных версий! Но без проблем не обошлось. В игре были перепутаны кнопки A и B местами, для некоторых игроков это настоящая проблема. Ещё в игре была довольно кривая физика прыжков и в целом персонаж ощущался ватно. И даже так оно было играбельно и нам нравилось.

Чувак с ником The Jabu проделал много работы над исправлением игры детства. Зацените что получилось.

Ромхак называется: Aladdin (BUTTON FIX + improvement)

Актуальная версия 2.3

Вносит следующие изменения:

  • Кнопки А и B меняются местами, приводя управление к стандартному для Famicom \ NES формату.

  • Простынка-парашют активируется стрелкой вверх вместо кнопки select.

  • Исправлена физика прыжка, и скорость перемещения персонажа. Теперь Аладдин не ощущается ватным и заторможенным.

  • Игра начинается с 5 сердечками (максимум 10), стартовое количество жизней 2 (вместо 7). Максимальное количество жизней 10.

  • Внесены изменения и исправления в палитру и спрайты на разных уровнях.

  • Данный хак полностью совместим с "Aladdin 4 Music Replacement" от Gigasoft

Показать полностью 4
32

История как у меня детстве появился тамагочи

Все фотографии взяты из сети, чтобы разбавить текст. К сожалению собственные я не мог сделать, у меня не было фотоаппарата. А к сегодняшнему дню те вещи не сохранились.

Когда я был маленький, а сугробы большие, эта непонятная штука стала набирать популярность. По воспоминаниям был 1998 год, примерно, пятый класс школы, который у нас шёл после третьего. По началу я и моё окружение вообще не понимали, что такое тамагочи, но многие о нём слышали, якобы это странные электронные игрушки, внутри которых есть звери.

И вдруг резко они появились почти у всех. Будто ночью, пока мы спали, каждому второму подкинули. Параллельно СМИ начали публиковать страшные кулстори для родителей, о том как дети сходят с ума от таких игрушек и вообще чуть ли не суицидятся после смерти питомца.

Докапывать родителей в формате "купи-купи-купи-купи" мне было неловко. Из-за негативной волны по ТВ и в прессе, побаивался, что обрушится целый шквал ненужных нравоучений и разговоров о том, как сильно это мне не нужно. По этому особо не клянчил игрушку, но хотелось.

С высоты прожитых лет думается, что родители просто не хотели тратить деньги на сомнительную, по их мнению хрень.

И вот, зимнем днём, было очень снежно, прям на столько что можно было ковырять ногой снег на тротуаре и довольно долго не видеть асфальт. Шагая в школу увидел в сугробе странную пупырку. Повозюкал носком сапога и это... баночка с лаком для ногтей, мутно-белого цвета, немного похожего на жемчужный. Полная, до самых краёв, с виду и не открытая вовсе. Сунул в карман и пошёл дальше.

Выяснилось, уже не помню, как, что он светится в темноте. И светился очень хорошо, ярко, зелёным цветом.

Покрасил пару машинок дома (китайские аналоги hot wheels из палатки) и принёс в школу, похвастаться. В итоге одна девочка так дико загорелась заиметь этот лак, что предложила обмен на тамагочи, от чего я офигел, но без раздумий согласился. Ведь жижа кончится, а тамагочи вечен.

Это был такой возраст когда ты ещё не расстался с игрушками, но интерес к ним угасает и фокус внимания перемещается на другие вещи. По этому такой обмен для меня оказался дико привлекательным.

Родители на удивление спокойно это приняли, даже не высказали ничего. Несмотря на всё ещё мелькающий фон на ТВ, про сходящих с ума от тамагочей. Что и подтверждает мои мои мысли о том, что им просто не хотелось покупать лишнюю хрень, с которой я скорее всего быстро наиграюсь.

Так ипоявился у меня тамогочи. Это было максимально базовое яичко, с рандомным питомцем, ничего особенного.

На тот момент у меня уже было денди и я видел что такое сега, даже геймбой однажды трогал. И несмотря на всю примитивность, мне нравилось тамагочи, скорее не из-за того, что это "питомец в кармане", а потому что это какой-то гаджет. Карманная штука на батарейках и с экраном! Это ведь даже круче чем наручные часы (так казалось).

Спустя пару недель девчонка захотела тамагочи обратно, когда лак кончился (неожиданность), сказала готова предложить что-то ещё интересного взамен. Но я уже тогда понимал, что гаджет — это гаджет. И не может быть обменян ни на какую хрень, которая не гаджет. И отказал ей.

В последствии она выпросила у родителей другой тамагочи, что-то огромное и круто выглядящее, а я через пол года потерял полный интерес к своему.

За этот период вырастил всех кого только можно и вдоволь насмотрелся на аналогичные штуки у друзей. Возможно возраст, но как-то мы с друзьями бросили своих питомцев уже к концу учебного года. Не помню никого, кто пришёл бы на следующий год в школу и всё ещё играл в них.

На летних канилуках, на даче, продал эту штуку одному знакомому. А на вырученные деньги купил "пистолет с пульками", стрелять по банкам. Этакий bb gun из девяностых, не знаю как они правильно называются.

На этом и закончилась моя история с тамагочи.

Показать полностью 4
19

Вышел Mega Man: The Sequel Wars - Episode Red, для SMD

Немножко слоупочные новости, но поиском не нашёл. Состоялся релиз первого эпизода Mega Man: The Sequel Wars. Зацените, очень круто!

Это фанатский ремейк Mega Man 4, 5 и 6 для Sega Mega Drive, следующий по стопам официально выпущенного Mega Man: The Wily Wars.

Авторы старательно воссоздают классику с NES со свежей 16-битной графикой и обновлённым саундтреком.

На данный момент доступен Episode Red, он содержит ремейк Mega Man 4. В дальнейшем будут и остальные части.

Особенности:

  • Максимально точное воссоздание оригинальных игр.

  • Продвинутое и чёткое управление, в нём нет проблем из Wily Wars. И доступен вариант для шестикнопочного контроллера.

  • 16-битный графон, который хорошо использует мощности SMD, окружение деталезированое, а фоны радуют параллаксом.

  • Оригинальный саундтрек, включающий как ремейки мелодий, так и совершенно новые композиции. Доступно в классическом (original Wily Wars style) и современном (Regular) вариантах.

  • Новые персонажи для игры, включая Прото Мэна, который может отражать пули своим щитом, и Ролл, которая использует метлу для уничтожения врагов на близком расстоянии.

  • Больше игровых возможностей и настроек.

Подробности смотрите в файле readme

Игра доступна совершенно бесплатно. Проверил работоспособность на японской Mega Drive и флешкартридже everdrive. Всё работает супер.

Страничка игры

Показать полностью 5
32

Воспоминая о Shinobi для SEGA и немного о крутом хаке Shinobi III Enchancement edtion

Здесь немного моих воспоминаний про шиноби и про классный хак для игры.

Попался в сети стрим с Shinobi III для SEGA Mega Drive и благодаря ему я полностью изменил мнение о игре.

В детстве довелось поиграть во все игры из серии шиноби, что выходили для сеги. Первый был «мужик с собакой» — Shadow Dancer, игра понравилась, начальные уровни не сложные плюс прикольный пёсель. Впервые поиграл в гостях, картридж поиграть не дали. Из-за чего ещё сильнее хотелось заиметь свою копию.

Позднее друг принёс пачку картриджей, среди которых был первый шиноби (The Revenge of Shinobi). Его мы очень быстро забросили, не понравилось из-за сложности, причём она не казалась непроходимой, просто душила отдельно взятыми моментами. Мы тогда к слову небольшое количество игр умели проходить.

Шиноби 1 сверху и Шиноби 3 снизу. Похожи, правда?

Спустя год или два попалась третья часть, и я её перепутал с первой! Включил картридж и такой:

— а, ну в эту фигню уже играл, сложно и бесит!

Выключил и вернул его. И с тех пор в моей голове закрепилось, что Shinobi 3 это фигня. В воспоминаниях сумбурно смешалась первая и третья серии вместе, они превратились в одну «бесячую игру про ниндзя». И почему-то никогда не смотрел на количество игр в серии и не пытался разобраться с ними.

Позднее разжился собственным картриджем с Shadow Dancer, с теплотой вспомнил поход к знакомым в гости и с большим удовольствием играл, научился проходить целиком. В эпоху эмуляторов вспоминал и перепроходил, а про шиноби вспомнил только на стриме. И только на стримах разглядел, как она технично исполнена — параллакс, модульная анимация, большие и детализированные спрайты. И бомбезный саундрек, местами аж в стерео (для SMD Это круто). Да и уровни очень даже интересные.

Кто-то на стриме, в чате, упомянул чит, для включения шестикнопочного управления и я подумал — может есть ромхак для этого?

Да, такой есть. И с этого момента я открыл или даже переоткрыл для себя Шиноби 3, игра просто супер. Сначала побегал в обычную версию, потом в хак.

Про хак

Хак Shinobi III Enhancement Hack представляет из себя пачку небольших исправлений и улучшений, самое интересное на мой взгляд это шестикнопочное управление! Это невероятно удобно. И весь кайф начинаешь чувствовать когда уже играешь не первый час и все механики и приёмы ушли в автомтический режим.

Чтобы включить шесть кнопок необходимо зайти в опции и нажать на кнопку mode, далее можно выбрать конфигурацию. Функционал кнопок X Y Z не меняется, только для A B C.

В обычной версии игры ближняя и дальняя атаки это одна кнопка и в зависимости от расстояния до врага игра сама решает использовать метательное оружие или нет. Для блока надо нажать и удерживать кнопку атаки. С шестью кнопками у нас есть отдельная кнопка для ближней, дальней атаки и для блока, и магия.

Другие изменения:

— возможность нажатием на START пропускать логотип SEGA

— Блокировка сюрикенов из режима паузы (в режиме паузы стрелка вверх и вниз)

— Отключена региональная защита

— Мелкие правки в тексте

— Редактор "персонажей" (зажать А + B + C и потом нажать на старт). Честно говоря с ним не разобрался и не очень понял эту штуку.

— ещё есть возможность настраивать максимальное количество сюрикенов (в паузе при помощи кнопок B и C). Я не очень понял зачем это нужно.

Страничка хака

Как пользоваться ромхаками

Для тех кому лень, положил готовый ром-файлик сюда

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!