А как вы проводите выходные?
Каждый отдыхает по своему. Мы вот так. Видео с одной из покатушек в МО в феврале этого года.
Каждый отдыхает по своему. Мы вот так. Видео с одной из покатушек в МО в феврале этого года.
В 2020-м супруге диагностировали рак груди, был с ней на всех стадиях от маммологического центра с обследованием и диагностикой злокачественной опухоли, до поездок в диспансер на процедуры. Сам стриг её на лысо, возил на операцию, каждый день ездил навещать её , потом встречал из больницы, помогал обрабатывать шов, все химии и лучевые. И не было даже мысли что можно действовать как-то иначе.
Так что автор, мне кажется или ваша выборка однобока и вы смотрите на мир через "грязные стекла очков" или банальная попытка раскачивать лодку.
*Как сказал мой любимый кум "сиськи это самая бесполезная часть организма, даже если отрежут, то потом сделаем ей любые, какие захочет", но обошлось и вырезали только несколько лимфоузлов, а шрам со временем затянулся и не так заметен.
А через пол года должна закончиться терапия и мы отпразднуем капитуляцию болезни.
В начале прошлого 2021 года я открыл для себя новое хобби (на полноценную работу пока не тянет, но жене на «заколки» хватает) – торговлю на маркетплейсах. Начал с Озона, на нём в основном и торгую, но рассказ не о нём.
В части 2 я поведал как Яндекс Маркет не вернул мне товары.
По результатам требования на возврат денежных средств был получен ответ «Претензия по заказу 80926256-1 удовлетворена и отправлена на оплату. Сумма возмещения 9200 рублей. Оплата производится 5 числа каждого месяца, срок поступления в течение 10 рабочих дней.» данный ответ поступил 17.01.2022г., по телефону поддержки Специалист по работе с партнерами Лилия заверила что деньги вернут 05.02.2022г., но поступят ко мне на счет до 18.02.2022г. И я перешел в режим ожидания с надеждой что хотя бы за одну единицу товара мне наконец-то вернут деньги… Но не было бы этого поста если всё так и произошло.
Яндекс Маркет в очередной раз меня обманул и денег как не было так и нет, а уже наступило 21 февраля.
Самое забавное для меня что со мной 20 января связалась Специалист по работе с партнерами Лилия и обещала помочь в решении моих вопросов с этим сервисом, создала обращения к своему руководству или старшим специалистам (в иерархии яндекса я не силён), но даже её никто не отвечает уже более месяца.
В результате я снял все свои товары с витрины яндекс маркета, до возврата товара или компенсации его стоимости, благо есть Озон и WB где торговля идёт более оживленно и без таких выкрутасов.
Данный инцидент произошел в декабре 2021г., претензия была направлена 23.12. , а на момент написания данного текста уже 21 февраля 2022г.
И это продолжение моих взаимоотношений с этой «конторой».
Старшие специалисты Яндекс Маркета отзовитесь, может хоть так вы со мной свяжетесь и поможете решить накопившиеся проблемы во взаимодействии с вашей организацией, обращение № 3349668843 в нём есть мой телефон для связи по которому я больше месяца жду от вас звонка.
В начале прошлого 2021 года я открыл для себя новое хобби (на полноценную работу пока не тянет, но жене на «заколки» хватает) – торговлю на маркетплейсах. Начал с Озона, на нём в основном и торгую, но рассказ не о нём.
Поступил заказ на 2 единицы товара (если интересно 2 коробки виброподвесов по 100 шт.), я привез заказ в пункт приёма заказов (ПВЗ) и заказ поехал к покупателю. Но по пути одна коробка потерялась и покупателю доставили оставшуюся коробку. Покупатель отказался от такой покупки (что вполне логично заплатив более 18 т.р. получить половину) и товар приехал не ко мне в ПВЗ где я его отгрузил, а в сортировочный центр в славном городе Дзержинский, что на юго-востоке Москвы.
Пообщавшись с техподдержкой яндекс маркета я с удивлением узнал что мой ПВЗ не принимает возвраты (это нигде не указано и узнать об этом можно только обратившись в техподдержку) и все возвраты уезжают в СЦ Дзержинский (мой склад и ПВЗ находятся в районе Митино, что на северо-западе Москвы).
Погоревав немного и поняв что ехать придётся я создал заявку на вывоз товара (предварительно получив уведомление что товары готовы к выдаче) и через пару суток поехал в Дзержинский.
В субботнее утро декабря я встал пораньше и поехал 50 км по заснеженному МКАДу, поплутав немного в незнакомой местности я всё-таки добрался к назначенному времени в сортировочный центр яндекс маркета. Нашёл место где выдают возвраты, опросив кучу встречающихся по пути людей (преимущественно работников яндекса). Сотрудник выдающий возвраты посмотрел в компьютер и сказал что ничего мне не отдадут т.к. не знают где мои товары и предложил приехать завтра, может найдутся… а может и не найдутся.
Взяв номер телефона у местного старшего смены я две недели с ним созванивался в надежде что мои товары найдут, но всё безуспешно, товары так и не нашлись.
Я составил претензию с требованием возместить стоимость товаров, приложил акт что товары мне так и небыли переданы по вине яндекса. Яндекс мне ответил, что за одну единицу товара мне денежные средства будут компенсированы (на момент написания деньги так не пришли), а вот за второй единицей предлагают приехать в сортировочный склад в Софьино, что на юго-востоке в 30 км за городом, а от моего склада все 75-90 км и не менее 2,5 часов в зависимости от маршрута.
Обращения в техподдержку результатов не дают. На вопрос почему компенсируют только одну единицу, ведь не отдали мне две – говорят сейчас уточним и ответим, но ответа все нет и нет. На предложение прислать этот товар в любой ПВЗ в районе Митино, ведь я за ним уже ездил более 50 км в одну сторону и у меня нет уверенности что мне его всё-таки отдадут, тоже тишина…
В результате я снял все свои товары с витрины яндекс маркета, до возврата товара или компенсации его стоимости, благо есть Озон и WB где торговля идёт более оживленно и без таких выкрутасов.
Данный инцидент произошел в декабре 2021г., претензия была направлена 23.12. , а на момент написания данного текста уже 28 января 2022г.
И это продолжение моих взаимоотношений с этой «конторой».
Старшие специалисты Яндекс Маркета отзовитесь, может хоть так вы со мной свяжетесь и поможете решить накопившиеся проблемы во взаимодействии с вашей организацией, обращение № 3349668843 в нём есть мой телефон для связи по которому я больше месяца жду от вас звонка.
В начале прошлого 2021 года я открыл для себя новое хобби (на полноценную работу пока не тянет, но жене на «заколки» хватает) – торговлю на маркетплейсах. Начал с Озона, на нём в основном и торгую, но рассказ не о нём.
Зарегистрировался я на Яндекс Маркете и стал его партнёром, прикрепился к пункту приёма заказов (ПВЗ) и начал худо-бедно отгружать туда товары со своего склада.
По началу всё было прилично и радужно: приходит заказ, я его собираю упаковываю клею наклейку и сдаю в ПВЗ а мне за это приходят деньги на счет.
Но не было бы этого поста если все было бы хорошо.
И вот появился возврат (не смогли вручить покупателю товар) и почему-то уехал он не обратно в ПВЗ, а на сортировочный склад в Софьино. Для понимания ситуации мой склад находится в районе Митино, что на северо-западе Москвы, а Софьино на юго-востоке в 30 км за городом, а от моего склада в 75-90 км и не менее 2,5 часов в зависимости от маршрута.
И вот я обращаюсь в поддержку Яндекс Маркета. Сначала получил ответ, что да мы случайно отправили товар в Софьино и вернем его вам курьером, надо только немного подождать. Спустя месяц товар ко мне так и не приехал и я заново начал звонить и писать в поддержку с вопросом когда же мой товар вернется ко мне? На что начал получать ответы – сам виноват, товар правильно уехал в Софьно и забирай его сам из Софьино… На просьбу разобраться в ситуации и всё-таки вернуть товар хотя бы в мой ПВЗ из которого я могу забрать товар отвечают ждите, мы решаем данный вопрос и закрывают обращения как решенные. Товар с октября 2021 года находится у них на платном хранении и внятного ответа когда мой товар вернется ко мне так и нет. На момент написания данного текста уже наступило 15 января 2021г.
Отдельная «песня» это обращения в поддержку по телефону. Всё что они могут сделать это принять/записать обращение, никаких ответов дать не могут т.к. не хватает компетенции ввиду того что на телефонах сидят младшие специалисты, которые записывают обращения для старших специалистов, соединить с которыми не могут.
И это только начало моих взаимоотношений с этой «конторой».
Старшие специалисты Яндекс Маркета отзовитесь, может хоть так вы со мной свяжетесь и поможете решить накопившиеся проблемы во взаимодействии с вашей организацией, обращение № 3264020093 в нём есть мой телефон для связи по которому я больше месяца жду от вас звонка.
Пол года назад жизнь изменилась до неузнаваемости. Сначала крупно поссорились с братом, проработали вместе более десяти лет и в одночасье решили закончить совместную работу и перестали общаться от слова совсем. Потом супруге диагностировали рак... Боремся с этой заразой и даже побеждаем, супруга прошла операцию и четыре курса химии, осталась лучевая и долгая реабилитация, но состояние стабильное, даже ведём активный образ жизни.
И вроде самое страшное уже позади, уже не страшно за жену, уже и с братом отболело, но с каждым днём накатывает депрессия, не хочется ничего, некогда любимая работа не цепляет и опускающиеся руки поднимать не хочется. Даже алкоголь не расслабляет.
Спасёт только дочь, смотрю в её глаза и пропадаю в них...
И как мантру твержу - я сильный, я прорвусь.
Ведь и не расскажешь никому, а здесь рассказал всем, но кто я, аноним...
Спасибо, выговорился.