Доброго времени суток читатели. Представляю на ваш суд Литстрим по такой игрушке как Эадор. Запись ведется с модом "Новые горизонты" версии 18.0601.f01
Как все остальные стримеры я должен вроде представиться и рассказать о себе и почему меня подвигло написать сей текст... Но я не буду. Мне лень писать, вам надеюсь лень читать.
Что бы не рассусоливать понапрасну, пожалуй начнем.
Эадор это пошаговая стратегия как модно сейчас писать "с элементами РПГ"
Я приведу вам немножко истории мира. Прикол в том что, когда то давным-давно некие приколдовывающие элементы захотели быть равным богам, еще бессмертия,власти и кофе в постель. Это их и сгубило. Они развязали войну, которая уничтожила планету. Те кто выжил покумекали и принесли себя в жертву что бы стабилизировать осколки мира в Астрале.
Суть в том что Игроку предоставляется шанс почувствовать себя в шкуре некого полубезумного полубессмертного существа-Владыки. И дальше как по учебнику. Воспитать героя, отстроить столицу и вытолкнуть с осколка всех прочих владык.
Первым действием создание персонажа. С имени и прочего. Во всех виртуальных мирах имя персонажа или ник – показатель как наличия воображения, так и остроумия игрока.
Сначала я подумывал об имени Безбожный Стыд. Но вспомнив что идет имянаречение владыки-будущего правителя осколка понял что нужно пафосное и величественное. Я его нарек "Синеглазка". А что? просто и со вкусом.
Герб я взял пчел. Что может быть лучше одной пчелы? Только ДВЕ пчелы.
Затем новая игра, Сложность: диванный Эксперт. Размер осколка: Крупный, Всего нас там будет шестеро. Все остальные настройки-стандарт.
И вот Карта загрузилась и что мы видим?
Мы в дер... По шею в болоте.
Теперь расскажу об одной особенности Эадора. Наивный Юнлинг думает что он сам будет выбирать: Быть злым ему или добрым? Начального героя? А как бы не так. Это выбирает твое расположение. Здесь мы видим пару холмов , болота и и пару равнин. Прикольные домики с верху от нашего замка и справа это провинции хобитцев Половинчиков. Очень и очень средненьких бойцов. Они компенсируют тем, что чудовищно богаты. И будут рады поделиться златом с нашим владыкой после заключения союзного договора.
НО вернемся к выбору героя. Судя по холмам наш герой однозначно добр. Так как в холмах можно найти железо а все добрые единицы исповедуют принцип "Добро должно быть с кулаками". По этому заковываются в сей металл полностью.
Ну с мировозрением определились теперь стоит взять героя.
Всего их четверо. Воин, Лучник, Командир и Маг.
Здесь неплохо зайдут Командир, Лучник и Маг.
Командир если пойти через стрелков то игра на ранних этапах превратиться в веселый тир так как холмы дают плюсы тем кто на них стоит и увеличивает дальность атаки у стрелков.
Маг. Так как У нас замок и нижняя провинция приносят кристаллы. Это местный аналог манны. Они тратятся на любое "колдунство" будь то призыв демонов, огненный шар в лицо или возведение нового этажа в гильдии магов.
Ну а лучник, Он же разведчик. полезен всегда и везде. Начну пожалуй с него.
К нам пришел Темный Эльф по имени Лартан. Решив это дело отметить мы строим наше первое здание в городке Малые Погребки- Таверну.
На попойку пришел с Болот ренджер. О мы ему очень рады и даже наймем в отряд. но потом сначала надо проявить чудеса дипломатии и очаровать половинчиков.
Как выяснялось они нам не рады. Но мы пришли дружить. После едких комментариев о состоянии нашего рассудка и казны , мы наконец выяснили, что и самим половинчикам живется худо. Разбойники грабят корованы. И нас просят сократить их популяцию. И тогда будет мир, будет пир и прочее. Состроив лицо лягушки наш эльф вернулся обратно в Погребки к оставленной кружечке в таверне.
Ну 12 Разбойников так 12 разбойников. Строим в этот ход Кузницу и готовим героя к походу на равнины к варварским племенам (слева). Для присоеденения этой провинции к нашим владениям.
Для этого укомплектовываем отряд героя ренджером.
Варвары оказались несколько против мирного урегулирования земельного конфликта и пришлось с ними драться.
Это была непростая битва. Варвары истыканные стрелами до состояния ежиков и грозный шаман бабка-ёжка, что щедро раскидывал проклятия сражались отчаянно. Увы отряд пращников пал смертью храбрых. После победы Герой взобрался на высокий холм и огляделся. За этими землями находятся равнины. Это хорошая новость. То, что это степи кочевников и княжьи угодья, новость похуже. Глазастый герой в новообретенной провинции, увидел развалины башни в которых засели мятежники. Непонятно что они там делают и чего пытаются добиться, но у них наверника есть несколько монет для несчастного Лартана.
После того как ему приснился ночью Синеглазый, что задумчиво крутил на пальце хронометр Темный Эльф отказался от этой авантюры а так же отпустил Ренджера- Тот очень неплохо проедал казну.
На утро он услышал недалеко от своей стоянки странный шум. Одни люди пытались сжечь других.
Инквизиция развлекается как может подумал Лартан подходя ближе.
Один из братьев в просторной хламиде и с символом бога орла на груди стоял чуть поодаль.
Герой хотел бы многое высказать по поводу самоуправства святых отцов на земле его владыки, но сначала решил поинтересоваться, а собственно какого хрена? И что сделали эти несчастные.?
Инквизитор хмыкнув ответил что эти несчастные-Злые колдуны что наводили порчу и творили злое чародейство.
На что герой резоно заметил, что скорее всего, это могут быть обычные люди которых оклеветали.
На что было отвечено довольно пафосно, "Инквизиция всегда права."
Ну хорошо, ответил эльф кое что вспоминая. Вы не против если я проведу обряд экзорцизма? Нет? Ну тогда я пошел.
Потратив тридцать кристаллов и полчаса он сноровисто расчертил ритуал. Сжигаемые и сжигатели безмолвно за этим наблюдали.
Герой был несколько обескуражен эффектом так как он хотел утереть нос чванливым инквизиторам.
Так же Святой отец дал несколько ценных советов по человеческой анатомии. Наш эльф теперь стал гораздо метче.
Поскучав несколько дней и от скуки изучая местные достопримечательности, герой узнал, что в старых и заброшенных храмах водятся демоны. А возле красиво блестящего Монолита посреди степи, недобро настроенные клирики.
Так же под ближайшем камнем найден сундучок, а в нем сто монет золотом.
Пока герой изучал провинцию в городке успешно начала работу школа пикинеров.
Герой был спешно вызван в столицу, где к крестьянину успевшим зарекомендовать себя в боях были добавлены два новобранца. Красавцы в начищенном до блеска металле с острыми копьями в руках.
Так же от верховного командования поступил приказ: Коварно напасть на равнины половинчиков, Так как союз-союзом а кушать хочется. Битва была короткой и немного грустной. камни отскакивали от литых нагрудников пикинеров. Крестьянин видя такое дело тоже решил что закончит битву и станет таким же. для этого он отпросился в ближайшую деревню. Вернулся от туда с дрыном на перевес и в кожаной броне. Пикинеры смотрят подозрительно и бормочут под нос "не брат он нам"
На этой ноте думаю закончить сей пост. подведем итоги.
В казне всего пара монет, да осьмушка бушеля кристаллов. Успешно захвачены две провинции и наш герой теперь почти 3 уровня. Дальше на повестке, охота на разбойников, терки с гоблинами и желанный союз с хобитцами половинчиками.
Надеюсь вам понравилось, а я в свою очередь был не очень скучен. Если зайдет буду пилить дальше. Ну а на нет и суда нет.