EgyarProdz

EgyarProdz

На Пикабу
поставил 26 плюсов и 4 минуса
463 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем

Ответ на пост «Не туда!»

Пару лет назад, на работе, проводили отладку микроконтроллера. Появилась необходимость "на горячую" перекинуть несколько проводов в другие порты МК. Я немного перепутал порты и услышал "Не туда!". Было поздно, МК сдох...

Почему я душнила?

Люди заблуждаются в некоторых мелочах и утверждают типа 2+2=5. Я их поправляю и меня отправляют открыть окно. Но я ведь прав, почему я душнила?

Высокий рост - страдания?

Высокий рост - страдания? Большой рост, Страдания, Мат

Жду шуточек про погоду.

Средний рост мужчины в России составляет ~184см, говорит интернет (ошибочка, на само деле 176см). Только вот мой опыт жизни подсказывает, что все вокруг меня сделано для гномов. Мой рост составляет 189 с хвостиком, не так уж далеко от среднего. Каждый день это страдания, заходишь в подъезд и цепляешь головой доводчики. В маршрутке кататься то еще удовольствие - сидя занимаешь 2 места, а стоя приходится наклонять голову на 90 градусов. Когда заходишь в маршрутку, то обязательно долбанешься головой. Заходишь в магазин, например с люстрами, сносишь все люстры головой. Приходишь в гости к другим, сносишь головой лампочки в коридоре и задеваешь все верхние полки. Самолеты вообще отдельная тема, они для детей или как? Ладно бы все на этом закончилось. Подобрать джинсы этот тот еще квест, в одном случае они подходят по длине, но при этом в них влезает 2 моих задницы. Если подберешь по талии, то это не джинсы, а бриджи. Таких примеров очень много. Только верхние полочки в магазине не представляют трудностей.

Показать полностью 1

МТС наживаются на мне или лыжи не едут?

Пару лет назад со мной произошел неприятный случай с оператором Билайн. На днях, я наткнулся еще на одну неприятность, только с оператором МТС.

Все началось с интересной СМС от оператора, в которой мне сообщили следующее: "Вы начали раздавать интернет на другие устройства...услуга платная...стоимость 49р". Я сначала удивился, может я случайно включил раздачу интернета и списал это на свою невнимательность. Удивился я еще больше на следующий день, когда увидел точно такое же сообщение. Ну тут точно какая-то фигня, подумал я. Интернет я точно не раздавал и провалов в памяти у меня нет. Пока думал как поступить, наступило следующее утро и что я вижу - опять сообщение о раздаче интернета и с моего счета успешно списались очередные 49р.

Решение вопроса началось со звонка оператору. Что, да как он объяснить не смог, но составил так любимую всеми операторами заявочку, которую рассмотрят в течении n-го количества времени. В конце оператор пообщел позвонить по окончании решения моего вопроса. Звонка я так и не дождался.

Через пару тройку часов приходит новое СМС с примерно таким содержимым: "Мы проверили вашу информацию и убедились, что списания были корректными. К сожалению, мы не дозвонились чтобы рассказать подробности". Звонка, конечно, не поступало))).

Сегодня 20.12.2023, с утра, меня снова встретила СМС о списание за раздачу интернета. Товарищи пикабушники, можете что-нибудь посоветовать для решения этого вопроса, может быть у меня с телефоном что-то или оператор чудит?

Как решать проблему?
Всего голосов:
Показать полностью 1

Beeline - лучшая техподдержка

Пару недель назад в моем населённом пункте отвалился 4g, в первую очередь подумал, что я мог что-нибудь сломать в телефоне, но перепроверив все настройки, проверив работоспособность симки в других устройствах порял что это проблема на стороне оператора.

Начал стучаться в техподдержку и тут началось. Сначала не мог зайти в приложение мой Билайн на телефоне, потом не мог достучаться до самого оператора, т.к глупый бот не пропускал меня и пока я не перешёл на маты, он кормил меня всяким стандартным бредом. Описав оператору всю ситуацию и скинув свою геолокацию я начал ждать быстрого решения проблемы. Я знаю что операторы каждого пользователя считают полнейшим идиотом и в первую очередь попросили меня проверить симку в других устройствах или перезагрузить телефон, на этом все диалоги заканчивались и только на 3 раз мне попался более компетентный человек, который составил заявку и попросил более конкретные данные по проблеме и сказал что в течении 3х суток заявка будет рассмотрена и проблему решат)

Столько я ждать не стал и сам решил разобраться в чем дело, а все оказалось намного проще. Вышку, которая раздавала 4g, отключили на ремонт, информации по этому поводу я получил от дяди Васи, который работает на местном заводе. Возникает вопрос, почему я узнаю об этом от слесаря с завода, а не от оператора Билайн?

Спустя 3 дня мне приходит сообщение о том, что действительно были проблемы с 4g на моем устройстве и сейчас уже все хорошо, хотя на деле вышка в тот момент все еще была в ремонте)))

Надеюсь на эту историю обратит внимание наш любимый оператор Билайн, да и все остальные операторы и в будущем будут более компетентны😁

Отличная работа, все прочитано!