EXEkytop

На Пикабу
Дата рождения: 3 мая
600 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 8 постов 0 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
1

Ответ на пост «Аукнется нам эта дружба народов ещё не раз»6

Не совсем верно. Иностранцы учатся у нас либо за счёт своих средств, либо по субсидии своего государства (кого я только не видел, больше всего умилил второкурсник из Кении, будущего геологоразведчика, которому, по распределению от государства, Россия выпала. Не прямая цитата: "Первая зима - очень холодно было, во вторую проще немного, но всё-равно холодно" 😂. А ведь обучаться за границей только лучших отправляют, он рад, что удалось в России, а не на родине учиться, но со стороны это выглядит как наказание 🤣🤣🤣), либо по обмену. Иногда субсидию выдают и наши университеты для иностранцев, но обычно это завязано на обучении по обмену, либо каких то политических договоренностей. Если субсидия связано с привлечением иностранных специалистов, то естественно имеется договоренность об трудоустройстве по контракту, равно как и субсилированные иностранными государствами студенты, полагаю, тоже просто так не смогут остаться у нас в стране, но это уже зависит от конкретных случаев. У нас достаточно мощные вузы. Особенно, это касается направлений бурения и геологической разведки, медицины, да и в программировании и экономике, как бы это не удивительно звучало, у нас тоже сильные факультеты есть.

5

Ответ на пост «Яндекс такси . Поездки с собакой»15

Владелец небольшого таксопарка и таксист. Галочка о перевозке животных отключена. Люблю животных, сам очень часто вожу у себя (на своей машине, она же машина такси) на коленях в ветклинику кота, у которого большие проблемы со здоровьем (клиника рядом, кот абсолютно спокойный, привыкший, рулить не мешает. В дальних поездках лежит на заднем сидении. Да, так перевозить нельзя, но речь сейчас не об этом). Но в формате такси, перевозка животного может слишком много хлопот принести. Действительно, шерсть, на которую могут отреагировать следующие пассажиры, выйти и протереть/пропылесосить не всегда есть возможность и время, могут поцарапать/порвать салон (работаю в к+, обшивки в таких машинах достаточно нежные). Если попадаются животные в заказе, отталкиваюсь от самого животного, хозяев и способа перевозки. Если заказ в Москве на дальнюю дистанцию, либо животинка большая или сильно пушистая, конечный адрес как кость в горле, люди сходу не понравились (обычно сразу видно, что за пассажир хочет ехать с тобой, за редким исключением), в общем смотрю по ситуации и принимаю решение. Робкого человека, что поздоровается, извинится, что не указал животного (бывает такое, что, например, машин в округе мало) или по незнанию с котом в переноске, повезу без проблем, указав на будущее, что надо отмечать в приложении. Если просто без спроса с длинношерстным "гиппоаллергенным" (блин, сложно маты сдержать от таких, я не знаю откуда они нахватались этого. Были два раза точь в точь такие же с гиппоаллергенными мозгами) той-терьером попытаются сесть, то откажусь от такой поездки, соврав, что аллергик, потому не включаю галку и не собираюсь на себе проверять аллергичность их собаки. Бывало даже, жалко бабусю стало, ехал из далёкого СНТ с маленькой собачкой и кошкой в переноске. Собачка ехала на полу, кошка в переноске на сидении, все хорошо, но псиной знатно несло (напомню, машина к+, хоть и ехал по тарифу "межгород"). Даже оценку не снизил, приятно поболтали, поездка быстро пролетела, да и бабушка хороших чаевых оставила, хоть я и отказывался. В вашем случае, собачка маленькая, бугурта водителей, у которых стоит "перевозка животных" не понимаю, полностью согласен с вами. Для владельцев же больших животных, проще, наверное, вызвать минивэн (в комментариях указать, что с собакой, да, это возможно вызовет злость у водителя в момент прилета заказа, но он будет хотя бы готов уже к этому или не примет заказ, не так сильно потеряв активность) и повезти питомца в багажнике. В багажнике им даже спокойнее, если приучить, как бывший парень двух ветеринарш говорю. Вначале поездки поздороваться, извиниться и предложить накинуть пару сотен сверху за неудобства. Все мы люди, даже таксисты. Если животинка сильно линяет или очень крупная, может укачать и так далее, то остаётся вариант только со специальной перевозкой, к сожалению. Такси не для вас. Если собака наблювала или, упаси боже, в туалет от стресса сходила, то это очень большие траты для водителя, гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Так как, помимо расходов на мойку, ещё и простой будет, а никто не будет за водителя аренду или кредит оплачивать. Потому, в зависимости от степени загрязнений, стоимость компенсации может варьироваться от 2тр (на коврике лужа, например, часа два на поиск и поездку на мойку и саму мойку. Да, блин, по факту, от завершения проблемного заказа до подачи на следующий после инцидента, уйдет больше времени, чем на первый взгляд кажется. А один час, это, в среднем, 1000р чистого дохода. После мойки надо ещё поймать заказ, а в разгар спроса, когда идёт основной заработок, потери очень капитальные, там каждая минута важна) до 20-60(!)тр за химчистку с разборкой премиального автомобиля в детейлинге. Был случай, когда очень стеснительная девушка боялась сказать, что ей плохо после выпитого и в результате все на себя вернула. Спросила сколько должна за чистку, я посмотрел, что вроде не сильно салон пострадал, сказал "оставьте чаевых, сколько сочтёте нужным", после просто протер влажными салфетками и уехал, оставила 1000р через приложение, остался удовлетворен, в целом. Оценку пассажиру не стал снижать, зла не держу, хоть и пришлось потом ещё замывать на мойке то, что в темноте не увидел (благо, мойщики постоянные, "свои", за подобное денег не берут, но и чаевые оставляю постоянно). Касательно компенсаций, в основной линейке тарифов предусмотрены только промокоды на 6 и 12 часов, в зависимости от степени загрязнения, что, в среднем, равняется примерно 2,5 и 5 тысячам соответственно при плотной работе без остановок. В премиальных тарифах все удобнее для водителя, предусмотрена компенсация химчистки по чеку, которую взыщут с пассажира позже. В общем, вы делаете всё правильно. Вашу собачку лучше перевозить в ногах соседнего пассажира. И безопаснее, и водителю спокойнее, и собаке меньше нервотрепок и укачиваний, ибо внизу меньше центр тяжести и амплитуда раскачки соответственно. Зла не держите, пожалуйста, на водителей, поберегите свои нервы. Если есть пункт "перевозка животных", то, в данном случае, с таким мелким животным, да и в наморднике даже (что удивительно!), оснований, кроме как "не хочу", нет. Если водитель отказывается, просто набираете в поддержку и описываете ситуацию. Ни в коем случае, не отменяйте заказ, с вас спишут деньги за подачу. Если водитель возникал, но всё-таки повёз, то также сообщите в поддержку после поездки. Просьба от меня: не снижайте оценку водителю за это, просто не ставьте её. В поддержке опишите ситуацию и скажите, что "претензий к водителю не имею, просто переживаю за свой рейтинг после его слов". Возможно водитель не злой, вам после поездки "пятерку" поставил, после того как увидел, что все в порядке и дальше будет к следующим уже более благосклонен. В общем, будьте всегда людьми. И пассажиров и водителей касается. Все люди разные и со своими приколами, не всегда есть взаимопонимание. Но, если поездка произошла без происшествий и откровенного хамства, нет повода накручиваться и поливать друг друга грязью за недопонимание. Если боитесь незаслуженной оценки со стороны оппонента, сообщите об этом, "как есть", в поддержку после поездки. Заметил, что если не ожидать постоянно чего-то плохого и не негативить заранее, то крайне редко бывают какие то происшествия (данное не в полной мере относится к тарифам "эконом" и "комфорт", там своя жизнь и атмосфера и может прилететь негатив на ровном месте, но это особенность этих тарифов и надо быть просто к этому готовым и не вестись на провокации), очень часто прилетали чаевые от тех пассажиров, которые мне не понравились, и это было приятной неожиданностью. Было бы обидно, если бы только на основании "он мне не понравился", я ему оценку понизил. Всем добра.

Показать полностью
4

Яндекс такси, первый мой бугурт со стороны водителя

Яндекс отменил возможность возврата активности поддержкой. Ситуация: приезжаешь на точку, где останавливаться нельзя и в ближайшем окружении, где пассажир сможет тебя найти без навигатора (с геолокацией сейчас большие проблемы), таких мест нет (в Москве этого полно, особенно на основных шоссе, перед практически всеми остановками и на протяжении всего шоссе висят знаки "остановка запрещена", которые распространяются на такси), на точке пассажира тоже нет. Как было раньше: тормозишь, ставишь "на месте", никто не подошёл, отменяешь и валишь, пока штраф не схватил. Следом через поддержку возвращаешь активность. Сейчас как решать этот вопрос, хз. Проще, походу, просто уехать из этого места, уходить АФК и ждать пока сам пассажир отменит поездку. Вторая ситуация: заказ с подачей в пару-тройку минут, которая, из-за геолокации (вполне нормально, что заказ может прийти на другую сторону набережной, например), по факту займет минут десять (а в центре и со стоячими пробками, все 20 может уйти, чтобы подъехать). Как было раньше: звонишь и уточняешь у пассажира, будет ли он дожидаться. Если будет, забираешь, если говорит "долго", то отменяешь заказ и также решаешь это с поддержкой, ибо вины пассажира в этом точно никакой нет, как и водителя. Сейчас решение только просить пассажира отменить или, как в предыдущем случае, уходить АФК и ждать пока поездка сама не отменится. Теоретически, можно позвонить в поддержку и попросить их самих отменить заказ, но на практике в условиях постоянного движения, где даже остановиться негде, это сделать крайне проблематично, да отвечают они далеко не всегда сразу (оно и понятно). Кроме того, простаивать и общаться с поддержкой в момент, когда у тебя работа кипит (и так, промежуток, когда у тебя идёт основной заработок, очень маленький), такое себе занятие. Все вышесказанное касается и момента, когда сам заплутал в районе без навигатора и точку найти не можешь.

Дальше касательно предзаказов по "межгороду". Вообще бредятина. Нигде не указано, что стоимость рассчитана предварительно и может измениться в момент подачи. Об этом можно узнать случайно (как у меня получилось) или по факту. Смысл, в таком случае, в этих предзаказах теряется и для пассажиров и для водителей. Отменить такие заказы можно не позднее, чем за час до подачи. С одной стороны, это поблажка, с другой, ты рассчитал, что у тебя будет такая поездка, взял заранее заказ обратно, двинулся в направлении района подачи, а пассажир отменил поездку и покрошил все планы. Тоже касается и водителя, который отменил поездку. Не факт, что за час найдутся желающие ехать так далеко, а времени на поиск уже куда меньше может быть.

Касательно работы чата: его, можно сказать, нет. Ещё не было ни одной проблемы, которая бы решилась через чат. Все приходилось дублировать звонками. Коротко о работе чата в скринах:

Уточнение: вопрос касался именно разницы стоимости в списке и в самом заказе.

Уточнение: вопрос касался именно разницы стоимости в списке и в самом заказе.

Что?! А как это связано с вопросом?

Что?! А как это связано с вопросом?

Для меня случайно случилось открытие, что стоимость поездки указана не финальная. Я специально посмотрел, нигде этой информации нет. Вернее есть, но спрятана так глубоко и сформулирована так, что в момент приема заказа она фиксируется.

Для меня случайно случилось открытие, что стоимость поездки указана не финальная. Я специально посмотрел, нигде этой информации нет. Вернее есть, но спрятана так глубоко и сформулирована так, что в момент приема заказа она фиксируется.

У меня не выдержали нервы, хотя всегда общаюсь крайне корректно, вежливо и доброжелательно с поддержкой. Но после предыдущих войн за возвращение активности и кучи открытий, уже не смог эмоций сдержать.

У меня не выдержали нервы, хотя всегда общаюсь крайне корректно, вежливо и доброжелательно с поддержкой. Но после предыдущих войн за возвращение активности и кучи открытий, уже не смог эмоций сдержать.

В результате оставил заявку по телефону. Как я понял, в списке указана стоимость поездки на момент подачи заказа, а так как время уже подходит к подаче, то в карточке стоимость изменилась на актуальную в данный момент. Но то, что она не обновляется в списке, это не нормально и вводит в заблуждение в таком случае. Ну и то, что эта функция без фиксированной платы просто бесполезна. Если есть желание поехать в межгород, то проще просто уехать в район с кэфами и там поймать заказ и выбрать удобный, благо, видна точка, стоимость и время, а также можно не принимать такой заказ (за что большое спасибо). Со стороны пассажира, это тоже бесполезно, так как он рассчитывает на одну стоимость, а по факту может получиться другая, да и водитель, увидев конечную стоимость, может отказаться от поездки, сорвав планы пассажира.

@Yandex.Go, я всегда защищаю ваш сервис и со стороны водителей и со стороны пассажиров. Считаю, что у нас один из лучших сервисов такси в мире по соотношению цена/качество/удобство. Но после такого отношения, реально бы забросил эту работу, если бы не был связан обязательствами, имея свой небольшой таксопарк. Просьба решить проблемы с возвратом активности и улучшить работу чата, ибо, в данный момент, от него толку совсем никакого нет.

ПС что бы не было каких то обвинений, что работать не умею, водитель хреновый и тп, за рулём 16 лет, коренной москвич, за год работы лишь одна средняя оценка, остальные только пятерки, в скринах некоторые регалии

Показать полностью 16
15

Каким местом изучают фото нарушения в ГИБДД?

Коротко по теме: еду на машине такси по выделенке, упираюсь в стоящую машину дорожных служб, объезжаю её вслед за автобусом (что тоже можно заметить на фото). Прилетает штраф за пересечение сплошной. Обжаловать онлайн нельзя, только ехать в ГИБДД. Браво.

Коротко по теме: еду на машине такси по выделенке, упираюсь в стоящую машину дорожных служб, объезжаю её вслед за автобусом (что тоже можно заметить на фото). Прилетает штраф за пересечение сплошной. Обжаловать онлайн нельзя, только ехать в ГИБДД. Браво.

Показать полностью 2
9

Ответ на пост «Бунд в ответ на Бунд»1

Ой, от одной фотки аж прям резануло от воспоминаний. Суть дела: низковольтный шкаф под аналоговую телефонию в предприятии. Предприятие режимное, но к делу это мало отношения имеет. В этом предприятии есть арендаторы, в числе которых, была и наша контора. Изначально в этом шкафу было скоммутировано около 150 телефонных номеров, уходящих напрямую в город. Предприятие переходит на цифру и подвал, где все это добро, должен быть освобожден от этого шкафа, отремонтирован и сдан в аренду. Тем не менее, несколько контор, включая нашу, по разным причинам (в нашем случае, из-за своей внутренней аналоговой АТС, а цифровая стоит очень много), отказались переходить на цифру. Итогом сего, понадобилось выцепить из всего шкафа 15 номеров и скрутить их напрямую мимо онного. Так как ремонт уже начали и стали заливать пол, то шкаф целиком подвесили к потолку на цепях и я, вместе с человеком из эксплуатации здания, выковыривали эти номера из шкафа, находящемся в подвешенном состоянии. Квест был очень интересный. Апогеем всего являлось то, что мы оба работали там системными администраторами и к телефонии отношения не имели. Много нового узнали по пути, пока все прозванивали и с аналоговым телефоном в руках проверяли наверняка, что бы случайно не упустить что-нибудь, так как если потерять какой-нибудь нужный номер, то найти его во входном тракте было бы практически нереально.

Ответ на пост «Бунд в ответ на Бунд»
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества