Ответ на пост «Кирпич за 122 549 рублей 84 копейки»5
Я попадался так к недобросовестному сервису. Купил себе ноутбук «игровой» от ASUS серии ROG, красивое, шустрое. Ноутбук встал по ценам 2015 года в 75 000, то есть недёшево за не самый мощный, но тогда у меня не было толком угла своего плюс частые поездки, поэтому взял ноут, чтобы в героев играть.
2017 год, лежу я в больничке московской на плановом лечении, уже скоро выписывать будут, играю в свалкера и вдруг синий экран и после него уходит в бесконечную перезагрузку, даже POST не показывает толком. В голове мысли бегают, как еще неделю в чужом городе не умереть от скуки, полез в интернет искать куда его сдать в ремонт, гарантия живая еще, чек в облаке висит. Набрал в гугле «сервисный центр асус» и получил в топе ответов адреса типа asus-service и все такое. Сайт норм, не на коленке сляпанный, всякие бесплатные диагностики есть и прочее и даже курьер (ага курьер, первый звоночек должен был быть, но не был). Тогда я первую неделю заканчивал после снятия швов и еле ходил, поэтому на курьера повелся и ноут, приехавшему работнику, отдал. Диагностика сказала, что межслойный прогар мат платы и все грустно, надо новую за 68000 (а весь ноут 75, кек). Решил, что это дорого пока и платить не буду столько. Спросил про гарантию, на что мне наивному указали «так мы же не официалы, какая гарантия?». Ок, я сам себе злобный Буратино. Отпросился в отделении, кое-как с костылем доехал до метро Чистые пруды, в подвале на полпути пешком к Покровским воротам отдал им 2500 за диагностику и вышел на осенний холодный воздух. Там меня ждали двое господ.
Уехал к себе в город и думаю, что гарантия все, надо теперь чинить как-то самому, отнёс в какое-то другое место, там еще больше зарядили за материнку, хотя откуда такие разные цены в запчастях.
Короче решил сдаваться официалам, потому что показалось, что запчасти напрямую от производителя должны быть дешевле. Нашел на сайте у производителя адрес АСЦ в своем городе.
Написал им на электронку, говорят давай 600 евро по курсу в рублях и будет тебе мат плата. Это уже дело, это уже разговор, подъехал, сдал в ремонт.
Мне перезвонили на следующий день «все пломбы целы, ноут не вскрывали, запчасти не украли», а так как он не вскрывался, то и замена по гарантии.
Через неделю с небольшим подгоном мастерам, кто собственно и выявил мою удачу и оплошность, я двинул забирать ноут и он работает уже 9 лет (ну как, лежит на полке, иногда достаю, теперь у меня десктоп).
Короче так я отдал 5000 рублей на диагностику по собственной тупости и еще 2000 за такси от чистых прудов до больнички.
Что характерно с диагнозом они угадали, но думаю, что тут сильно много вариантов не было, если даже почти не стартует комп.
Мои ошибки и что не надо делать и что учесть:
1. В текущей ситуации многие бренды ушли и все же надо проверить, не остался ли кто-то кто работает по гарантии. Информация не из поиска и контекстной рекламы должна быть, а от поставщика оборудования. Загляните сначала в гарантийник.
2. АСЦ никогда не направят вам курьера за техникой.
3. Не принимайте импульсивные решения.
4. Левые конторы, которые не имеют отношения к производителю могут не только запороть вам девайс, но и что-то украсть что-нибудь из запчастей. Внимательно относитесь к приему-передаче.
5. Смотрите отзывы, сначала отрицательные и свежие.
6. Если я не прав, то поправьте, я больше историю хотел рассказать.
Про всякие зозпп я вообще молчу.
З.Ы. В те года эпидемия была какая-то любителей срубить бабла за «бесплатную» диагностику. На самом деле ничего не делать, а просто заломить цену на ремонт, чтобы отказывались и диагностика становилась платной.
Ноут был типа вот такого:









