DrifterD

DrifterD

А что говорить то? Ну...х*й
Пикабушник
поставил 845 плюсов и 457 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! За МегаВнимательность
28К рейтинг 85 подписчиков 35 подписок 84 поста 17 в горячем

Какой год такие и подарки

Какой год такие и подарки Юмор, Скриншот
Какой год такие и подарки Юмор, Скриншот
Показать полностью 2

О маркетплейсах

Добрый день, мои маленькие любители покупать на маркетплейсах. Данный пост является вашим поводом для беспокойства если вы уже что-то заказали, никакой не антирекламой(ладно, это она), а скорее просто предупреждением о возможной попаболи в процессе использования данных сервисов. Речь пойдет, конечно же, о ЯндексМаркете и СберМегаМаркете, а кто из них "круче" вы сможете решить сами прочитав данный пост до конца. Заваривайте чашечку пельменей и погнали.


Итак, начинается наша лонгстори с того самого момента, как я решил переехать в практически пустую квартиру и мне в голову пришла гениальная мысль начать массовые заказы со всевозможных маркетплейсов, лутая самые разные плюшечки, баллы, бонусы. Да, как дальше станет ясно, идея была не самая лучшая.


Часть 1. Яндекс наносит ответный удар.


Первое время все шло неплохо, пока я не решил купить ЕЁ - микроволновку LG которая поразила меня своим великолепным дизайном и не менее великолепным звучанием (как позже выяснилось искрил трансформатор или магнетрон, не очень понял, но что-то там точно искрило).

Я, весьма обрадованный разблокированным DLC к микроволновке в виде расширенного Enhanced Edition саундтрека, поспешил в техподдержку переслать им лучи своего радостного поноса свое негодование по поводу данной ситуации. По телефону мне ответила барышня которая обрадовала меня тем, что микроволновку мне нужно отправлять аж в Челябинск (я из Москвы) любой курьерской службой либо почтой России. На мой вопрос о том, почему бы не отправить кольцо орлами, не прислать курьера, который заберет некачественный товар и обменяет на новый, либо заберет и позже мне переведут деньги, мне было озвучено, что таков порядок возврата и процедуры возврата курьерами не предусмотрено. Мое меткое замечание о том, что курьерскую доставку заказывают дабы экономить время, а не для того, чтобы потом ножками нести все обратно разбилось о каменное мне похуй нам жаль.

О маркетплейсах Без рейтинга, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Отзыв, Предупреждение, Юмор, Длинное, Мат, Длиннопост

"Штош" - подумал я(на самом деле я матюкался и много) и отправился тестировать сервис LG, мной была составлена заявке о наличии интересных звуков и в тот же день мне ответили и предложили выезд специалиста с последующей диагностикой. Через день приехал спец, осмотрел микроволновку, подтвердил неисправность и оставил мне акт (прикрепляю, дабы не пришлось вызывать людей, которые назовут меня пиздаболом, на дуэль).

О маркетплейсах Без рейтинга, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Отзыв, Предупреждение, Юмор, Длинное, Мат, Длиннопост

Получив сию грамоту я поспешил связаться с техподдержкой маркета и обрисовал новые детали нашего запутаннейшего дела. Меня заверили, что это совсем другая ситуация и со мной свяжутся в ближайшее время. Связались со мной по почте, где и началась увлекательнейшая переписка в которой буквально сквозило да как ты заебал дружелюбием и да и ты меня тоже и благожелательностью. Утомлять деталями не стану, кратко перескажу суть: по итогу никакой "другой ситуацией" это не было. Мои контакты передали продавцу, который вместо того, чтобы связаться со мной "в кратчайшие сроки" просто забил хер и не связался вообще(этот классный продавец зовется RBT) Поэтому мне все так же нужно было самому нести микроволновку на почту, отправлять за свой счет и ожидать возврата средств ведь иных вариантов "мне предложить больше не могут".


В результате, мы имеем: дата заказа 10 сентября, деньги в результате всех этих приключений вернулись только 6 октября, прокакана куча времени и невероятных моральных сил сохранять вежливость в переписке ( Бога ради, Марина из техподдержки яндекса, я все понимаю, не вы виноваты, что система такая, вы солнышко и вообще дайте ей премию за терпение).

А теперь собственно, почему эта часть имеет приписку про ответный удар.


После возврата средств, у меня списали 101 балл яндексплюса (бонусы яндекса которые начислились в виде кэшбека при заказе) и теперь мой бонусный счет отрицательный. Первый раз такое вижу :D Ну вроде все логично, нет заказа - нет бонусов, но черт побери, Яндекс. Где ваша лояльность за ваши проебы?) Хорошо хоть пока не вогнали бонусный счет в минуса еще на тысячу(бонусы за первый заказ от 5к рублей), впрочем, еще не вечер.


Какая мораль будет в этой части моего рассказа? А мораль очень простая. ЯндексМаркет это хорошее место для сравнения цен и поиска нужного товара, неплохая площадка для совершения мелких покупок, но упаси вас Гендальф покупать там что-то крупногабаритное. Случись ситуация как у меня -  вы замучаетесь, всем будет плевать, если вы заказывали курьерскую доставку, потому что не имеете возможности самовывоза и тд и тп.


Часть 2. Нет надежды


Параллельно заказам на ЯМаркете, я соблазнился и на заказики с новомодного (для меня) СберМегаМаркета. КУЧА БОНУСОВ ЗА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ, ПРОМОКОДЫ, ОГРОМНЫЙ КЕШБЕК БОНУСАМИ. Ну я буквально был поражен.

О маркетплейсах Без рейтинга, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Отзыв, Предупреждение, Юмор, Длинное, Мат, Длиннопост

В один день я сделал два заказа. Фильтр-кувшин для воды и телевизор.

Угадайте, что из них пришло разбитым?

О маркетплейсах Без рейтинга, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Отзыв, Предупреждение, Юмор, Длинное, Мат, Длиннопост

Правильно, кувшин. Ну, думал я, покупка копеечная, косяк очевиден, там хай-тек система фильтрации огроменная трещина, вернуть должны быстро.

О маркетплейсах Без рейтинга, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Отзыв, Предупреждение, Юмор, Длинное, Мат, Длиннопост

А теперь блиц по событиям:

- Заказ был оформлен 6 сентября

- Забрал 7 сентября

- В этот же день составил претензию

- Ответили на нее 25 сентября предложив вместо возврата средств, вернуть бонусы на сумму покупки и еще 150 сверху в течении 1 рабочего дня.

Я согласился в тот же день, планируя купить еще пару вещей (в этот раз самовывозом напрямую из магазина-партнера, дабы избежать повторения ситуации).

- В итоге уже 6 октября и я до сих пор жду ответа.

То есть резюмируя - я уже почти месяц жду возмещения убытков за поврежденный товар (да, пусть копеечный, но сам факт). Параллельно я кучу раз звонил на горячую линию где мне каждый раз обещали ускорить время обработки запроса, но результата это не возымело ;)


Вы можете спросить, а почему более вопиющая ситуация описана менее красочно и более сжато? Ответ официальный: потому что писать не о чем, ведь сбермаркет почти ничего и не отвечает.

Ответ реальный: я заебался писать

О маркетплейсах Без рейтинга, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Отзыв, Предупреждение, Юмор, Длинное, Мат, Длиннопост

Кстати соответствующий отзыв о работе Сбера был написан на всем известном сайте отзывов о банках, а так же параллельно была составлена жалоба в Роспотребнадзор. Только никому не говорите, а то зумеры и так в 28 лет дразнят дедом, а тут прям такой повод(((


МОРАЛЬ

Если вы хотите рискнуть временем, нервами и деньгами - пожалуйста, будьте как я и совершайте КРУПНЫЕ покупки в маркетплейсах. И это я еще не представляю как работает гарантийный отдел на ту группу товаров для которых нет официальных сервисных центров в России (а подозреваю, что так же - через жопу).


Повторюсь, данный пост - это скорее предупреждение, для тех, кто до сих пор не понял, как работают маркетплейсы. Когда с товаром все хорошо - то и впечатления у вас будут прекрасные, но стоить чему-то пойти не так - вы сразу ощутите всю прелесть работы этих сервисов. Всем хороших покупок, господа ;)


P.S. пинайте меня за ошибки, у меня 5 по русскому была, за них можете даже обоссать, я заслужил

Показать полностью 6

И эпидемия зомби-вируса им не помеха...

И эпидемия зомби-вируса им не помеха...

С этой рекламой определенно что-то не так...

Или интернет меня окончательно испортил...

С этой рекламой определенно что-то не так... Coca-Cola, Футбол, Сборная России
Показать полностью 1

Такие разные космосимы...

Такие разные космосимы... Elite Dangerous, Eve Online, Скриншот, Юмор
Показать полностью 1

Победное

Победное Бот, L4rever, CynicMansion, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Юмор, Скриншот
Показать полностью 1

Пфф... Да легко!

Пфф... Да легко!

Stranger Things

Stranger Things
Отличная работа, все прочитано!