Летом этого года мне нужно было ехать в соседний город за 500 км по делам. Приобрел я, значит, билеты на поезд через сайт ржд. За 2 дня до отправления наступает паводковая ситуация (дело на дальнем востоке) и железнодорожное полотно размывает в обоих направлениях и железнодорожное сообщения останавливаеться наглухо до решения этого происшествия. Я не стал рисковать( вдруг к моменту когда мне нужно будет ехать движение поездов не восстановится), вернул билеты на поезд (так же через сайт ржд) и поехал на машине. Вдруг приходит смс от РЖД-бонус вот вам промокод на 50% на поездку используй его до 31.12. Плюс вернули полную стоимость билетов, что очень приятно. Вот наступает момент когда я хочу воспользоваться данным промокодом. Забиваю свои данные, ввожу промокод, пытаюсь забронировать место и ни чего не получается, ошибка на сайте. Думаю, наверное сбой работы сайта, была пару раз такая же ошибка. Через какое-то время пытаюсь снова, снова ошибка. Убираю промокод и место бронируется. Странно, промокод не использовался и по времени не истек. Звоню в тех поддержку по номеру указанному в том же смс. Парень оператор говорит, да видимо ошибка, сейчас все исправим и будет вам новое смс с новым промокодом. Хорошо, я не гордый я подожду. Проходят сутки, смс нет, звоню сеова. Оператор девушка говорит надо уточнить, в итоге обращения не было заведено, ждите в течении дня придет вам всё-таки смс(по из версии в течении дня это до 6 часов по москве). Пока я с ней говорю, смотрю наличие билетов на нужную мне дату и что я вижу, за те сутки что я ждал цена билета увеличилась более чем на тыс. Я указываю на этот момент девушке оператору, что из-за кривого сайта и ошибки их сотрудника мне придётся переплачивать. А билеты мне нужно брать прям сейчас, если вчера я мог подождать сутки, то сегодня такой возможности нет. Она деликатно меня послала, мол я не я и тут ни за что не отвечаю. Звоните после 8 часов по москве, будет старший специалист он поможет. Я позвонил, оператор сказал, что на данный момент нет технической возможности связаться со старшим, звоните через час. Скорее всего через час они меня так же ласково пошлют.
Мораль проста, скупой платит дважды. Хотел я скидку, а скидка бы получилась весьма внушительная так как стоимость билетов тоже будь здоров, а в итоге заплачу больше чем планировал. С другой стороны ржд, если вы не можете выполнить условия которые вы сами же установили, то не стоит разбрасываться промокодами. Если тут есть представите ржд, можете дать внятный о вет по сложившейся ситуации. За ошибки извините, автор не писатель)))
Дополнение: дозвонился до старшего специалиста и как и ожидалось, меня деликатно отправили на йух. Этот сотрудник уже сказал что срок расмотрения до 10 дней. Я честно говоря ни чего другого не ожидал.