DimikYoo

пикабушник
пол: мужской
поставил 15679 плюсов и 6965 минусов
отредактировал 10 постов
проголосовал за 15 редактирований
6259 рейтинг 1473 комментария 42 поста 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
45

Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку

Каждый разработчик, как бы ни были велики его амбиции, рано или поздно понимает, что, ворвавшись в мир геймдева, создать ААА-тайтл с нуля не выйдет, и начинает обращать внимание на более простые задачи, желая получить с них опыт разработки на том или ином программном обеспечении и обрести в случае удачи какую-никакую, но известность. Так получилось и со мной: выбрав Unity3D в качестве своего основного объекта интереса и побившись над настройкой физики и 3D-графики, я отложил 3D-часть движка ненадолго в сторону и обратил своё внимание на то, что ныне очень популярно - несложные, но одновременно неординарные и заставляющие подумать 2D-головоломки под Android. так родилась идея игры Voltage - смеси tube-игр, так любимых мною в детстве, и принципов электроники.
Фактически, я работал над игрой в одиночку; но у меня было два верных помощника, отлавливавших баги в версиях, которые я старался регулярно выпускать - им за это отдельное большое спасибо. :3 Как бы то ни было, разработка затянулась на два месяца и была завершена совсем недавно. Сейчас Voltage выглядит так:

Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку Unity3d, Разработка игр, Android, Длиннопост
Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку Unity3d, Разработка игр, Android, Длиннопост

А когда-то (точнее, в самом начале) всё было немного по-другому:

Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку Unity3d, Разработка игр, Android, Длиннопост

На этом этапе была лишь идея. Ни относительно единого дизайна, ни подсчета очков и времени, ни генератора уровней.

Кстати, о генераторе...

Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку Unity3d, Разработка игр, Android, Длиннопост

С генератором было больше всего проблем. Моей задачей было избавить игру от, как я их называл, "невозможных" уровней, при которых элементы расставлялись так, что никоим образом нельзя было составить три отдельных цепи "батарейка-лампочка". Впрочем, я быстро понял, что простым написанием кода и усиленным впихиванием в него костылей в ответ на каждую ошибку не обойдешься, и составил блок-схему. После этого дело пошло куда быстрее.

Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку Unity3d, Разработка игр, Android, Длиннопост

Кстати, пока искал блок-схему, наткнулся на свои первые зарисовки об игре. Всегда любопытно заглянуть за кулисы и узнать, что там :)

Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку Unity3d, Разработка игр, Android, Длиннопост

После завершения работы над режимом Connect режим Infinite Grid не составил особых трудностей при реализации: я применял знакомые методы, использовал продуманные ранее приёмы. Интерфейс главного меню был создан сразу, без прототипов и зарисовок. Первоначально, кстати, он выглядел так:

Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку Unity3d, Разработка игр, Android, Длиннопост

Просто и со вкусом.
Где-то за неделю до релиза я вспомнил, что у меня завалялся плагин для шаринга в социальных сетях, и, недолго думая, я встроил его в игру. Теперь можно легко похвастаться новым рекордом или сообщить, в каком режиме ты снова выиграл у времени :)
Последним рубежом после встраивания и настройки ненавязчивой баннерной рекламы от AdMob была публикация в Google Play. Здесь нужно выразить особую благодарность некоторым обучающим статьям в Интернете, ибо сам я бы не справился, либо это отняло бы слишком много времени. Но, все трудности были преодолены, часть багов, как сейчас это часто бывает, устранена прямо после релиза (я забыл протестировать интерфейс на планшетах, и, как следствие, получил разъехавшиеся надписи и кнопки), и теперь в Voltage может сыграть каждый желающий! Буду рад вас видеть здесь ;)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.notsooldga...

Спасибо за прочтение, всегда ваша,
Команда NotSoOld Games
Специально для сайта pikabu.ru

Показать полностью 6

Тест-опрос: какая судьба ждет киберспорт под вашим чутким руководством

Привет!


Хотим провести опрос на серьезную тему — «Есть ли будущее у киберспорта?». И для этого нам, конечно же, понадобится ваша помощь. Нужны ли уроки киберспорта в школе и какая оптимальная зарплата должна быть у киберспортсмена? Опрос получился коротким, но интересным (мы правда старались). Результаты опроса не пропадут: мы поделимся ими с вами в формате инфографики в следующем посте.


Почему киберспорт? Потому что недавно запустилась новая киберспортивная площадка WASD.TV — с регулярными турнирами, соревнованиями между стримерами и даже с собственной киберспортивной Лигой. Подробнее о WASD вы можете прочитать в другом посте.

Отличная работа, все прочитано!