Ж/д мост через р.Белую-iPhone
Проба пера. Хотел реализовать такой снимок давно, видел подобные снимки часто в Instagram.
Снято на Canon 550D
Выдержка: 1/125
Диафрагма: f/5.6
ISO: 400
Проба пера. Хотел реализовать такой снимок давно, видел подобные снимки часто в Instagram.
Снято на Canon 550D
Выдержка: 1/125
Диафрагма: f/5.6
ISO: 400
LeEco знают в Китае как производителя смартфонов и телевизоров, но компания планирует выйти и на автомобильный рынок. Китайцы презентовали свой концепт-кар под названием LeSEE.
Они считают его реальным конкурентом для Tesla, к примеру, тут тоже работает система автопилота. CEO компании LeEco Jia Yueting вышел на сцену, дал команду приложению на смартфоне, а машина сама потихоньку выехала на всеобщее обозрение.
Китайцы объединились с Aston Martin и американцами из Faraday Future для создания электромобиля, так что тут все серьезно на первый взгляд. На этой неделе пройден мотор-шоу в Пекине, там мы и узнаем подробности об этой машине.
В планах руководства LeSee построить заводы в США и Великобритании. В США производственные мощности будут использоваться для сборки электромобиля Faraday Future.Только для строительства завода в Лас-Вегасе компания выделила около 1 млрд. долларов. Для британского рынка компания планирует поставлять электрокар с силовой установкой Aston Martin Rapide.
Концепт обладает теоретической максимальной скоростью в 209 км/ч (в LeEco утверждают, что он сможет переплюнуть Теслу по всем параметрам), роль оптики играют светодиоды, умеющие менять цвет, сиденья способны менять свою форму, вместо зеркал заднего вида тут камеры. Не удивительно, что все это приправлено интернет-сервисами и сенсорными экранами внутри - по одному для задних пассажиров и еще один на центральной консоли. Лобовое стекло отдали под технологии дополненной реальности - оно, по сути, тоже является экраном, а руль умеет прятаться при переключении в автономный режим, чтобы дать отдыхающему водителю больше пространства. Для пассажиров задумана возможность "изоляции" друг от друга - они смогут выбирать, что хотят смотреть или слушать на своих индивидуальных развлекательных системах, не мешая соседям. Столько всего для повышения навыков межличностного общения на дороге!
Крыша - сплошной кусок стекла, единая плоскость (точнее, выпуклость) формирует собой и лобовое стекло, и саму крышу, и заднее стекло - очень в духе Tesla Model 3. Еще один отсыл к "Тесле" - это размещение батарей в полу автомобиля. Эти Тесла-влияния, впрочем, не удивительны, учитывая, что LeEco владеет частью компании Faraday Future, еще одного китайского стартапа, который активно хантит людей из "Теслы". Силовая установка, как говорят в LeEco, будет создаваться совместно с Aston Martin, а шасси - на базе Variable Platform Architecture того же Faraday. В дизайне же вы можете увидеть отголоски и Tesla, и Aston Martin, и Fisker Karma.
Желая показать, что это все не пустые разговоры, глава LeEco на презентации вытащил свой телефон, открыл приложение и с помощью голосовых команд заставил автомобиль проехаться и самостоятельно припарковаться.
Да, это все будет не в ближайшее время, и пока слишком рано говорить что LeSee сможет побороться с творениями Илона Маска. Но у него, безусловно, есть потенциал, и с кучей денег и поддержкой Faraday Future и Aston Martin, у LeEco все может получиться.