Вот уже полтора месяца моя несчастная заявка висит в службе поддержки Нижегородского филиала Ростелеком . На протяжении этих полутора месяцев ни в чем не повинные сотрудницы "техподдержки" вынуждены общаться со мной, обещать, что сотрудники технической службы обязательно позвонят, пить корвалол и мечтать о смене работы.. Ну да, обо всем по-порядку.
Посчастливилось мне 2 месяца назад стать обладателем тв-агрегата с webOS 3.0 от известного производителя из 2 букв. Всё радовало, но коварная память вытащила из закромов баннер от Ростелеком с услугой Мультискрин и фразой, мол смотри без проводов и приставок через wi-fi, как белый человек смотри , мил человек, те же каналы. Забил в гугле, пришел на сайт itv.rt.ru, в раздел Мультискрин, начал читать мануал. Казалось бы, всё просто :
Почитав более подробные инструкции, я выяснил, что существует 2 варианта использования данной услуги :
1. Для абонентов с имеющимся договором , и ТВ -приставкой (мой случай). Ничего платить не нужно, услуга "Мультискрин" подключена по-умолчанию, заходи на устройство , авторизуйся и смотри свой дискавери без патч-корда по плинтусам и коробки под телеком . Механизм вроде простой. Качаем приложение "Интерактивное Телевидение" на ящик.
Далее, заходим в меню приставки в раздел "Мультискрин", где берем номер и код для авторизации и использования услуги на других устройствах:
Заходим в приложение, далее в раздел Мультискрин, и авторизуемся как абонент, у которго уже подключена услуга "Интерактивное ТВ", вводим данные, полученные с приставки :
Вроде бы, все нормально, приложение после ввода данных перезапустилось, увидело в меню устройств приставку, а на ней , в меню подключенных устройств появился смарт тв.
В итоге, в приложении доступен список каналов, можно пролистывать этот список, доступна телепрограмма, и информация о том, что сейчас в эфире, но ни один канал не включается. Т.е. я нажимаю на кнопку выбора канала, но ничего не происходит. От слова совсем.
Переустановка приложения результата не принесла. Я начал грешить на сам телевизор и кривую WebOS, и решил посмотреть результат на еще одном стареньком смарте от Сосунг. К моему удивлению, приложение не только нашлось и скачалось, но и запустилось (аппарату лет 6, один из первых смартов ). Авторизовался, и ...
Ситуация ровно та же.
Тут я решил пойти иным путем, и попробовать добавить свою приставку в новый аккаунт, который я создал на сайте интерактивного ТВ, а потом залогиниться в приложении на телевизоре чере этот аккаунт. При регистрации было предложено выбрать регион, затем - тип услуги :
- Если выбрать Интерактивное 2.0, происходит регистрация аккаунта, в который потом нельзя добавить приставку. Фактически, это аккаунт без привязки к какому-либо живому договору, ровно как и третий пункт - "На являюсь абонентом" . Тут история та же, для просмотра нужно заново покупать пакет каналов.
- При выборе пункта "Интерактивное ТВ", предлагается привязать приставку, но при попытке это сделать банально вылетает ошибка, и так до бесконечности...
На этом этапе я позвонил в техническую поддержку, оставил заявку и начал ждать заветного звонка от специалиста, который решит все мои печали.
Через несколько дней мне взгрустнулось, и вооружившись новой идеей "а вдруг проблема в связке аккаунт - приставка - смарт" или "а может у меня устаревший тариф, не позволяющий пользоваться услугой", я решил приобрести месячную подписку на пакет "Твой стартовый 2.0" непосредственно из нового аккаунта на сайте интерактивного ТВ за 320 кровных.
Подключил, на сайте ТВ работает, НО !!!! На телевизоре всё то же самое... Программу видит, но ничего не включается....
Танцы с бубном продолжались, как и звонки в РТ, где мне отвечали, что моя заявка находится в рассмотрении, и как только будет ответ, специалист позвонит мне.
Время шло, я продолжал звонить, девушки в трубке отвечали мне одной и той же шаблонной фразой, я бесконечно просил помощи, или номер локальной нижегородской технической службы, но мне его, естественно, не дали. Более того, 90% сотрудников впервые услышали слова "мультискрин" и "смарт - тв" от меня, и явно недоумевали, чего же я от них хочу. Одна барышня авторитетно заявила, что ресурс itv.rt.ru вообще не имеет отношения к РТ, и заходить нужно на itv.ru (зашел, почитал про системы охраны и видеонаблюдения, поржал). В общем, никто ничего не знает, всё как обычно. Ок, ждем.
Тут я, в очередной раз пытаясь найти проблему в интернете, натыкаюсь на ветку одного из форумов, где разбираются лаги этого же приложения, но на Android и iOS.
Беру огрызок, качаю приложение, ввожу данные с приставки и вуаля!!! Всё работает !
Та же история с ведроидом, всё пашет !!!!
И вот тут-то я понимаю, что приложение для смарт - телевизоров тупо не работает в силу своей кривизны/недопиленности/хзчегоеще!!!!
Получается, что если я уже являюсь абонентом, я как минимум не получаю заявленную поставщиком услугу.Но тут я хотя бы не плачу ничего сверху своей абонентской платы.
А вот если я просто зашел на сайт и не являясь абонентом, подключил пакет услуг за деньги, то пользоваться услугой на смарте я все равно не смогу... Люди платят деньги, а взамен получают всю кривизну РТ во всей красе...
Все как обычно:
"Мы рекламируем услугу, которая работает только частично, приложение для смарт-тв неработоспособно, но мы ничего с этим не будем делать, ни один из специалистов техподдержки не знает даже примерного пути решения возможных проблем с ОФИЦИАЛЬНЫМ сервисом."
Учитывая время обработки технической службой моей заявки, смею предположить, что о проблеме они прекрасно знают, но решить ее просто не могут,или не хотят, и посему просто забивают.
Возможно , я просто аутист, и что-то неправильно настроил. В этом случае, я буду благодарен людям, которые объяснят, что же нужно сделать.
Возможно, это послание прочитают спецы из РТ, и смогут помочь мне, и всем тем , кто столкнулся с аналогичной проблемой.
Возможно, это и не проблема вовсе, и я просто придираюсь, а желание минимизировать количество проводов в комнате - это просто тупая прихоть, и в этом случае - минусите меня до смерти ) Но на мой взгляд, если сервис есть - он должен работать.
*Пошел смотреть чего там хорошего у других операторов (которых пока что в нашей новостройке нет) ...