Corobert

Corobert

На Пикабу
поставил 1 плюс и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 9 постов 0 в горячем

[ТРЕШ ОБЗОР игры] SPIDER - MAN: The Movie (Привет из прошлого!)

Разбор игры по первому фильму о Человеке -пауке с Тоби Магуайером через призму прошедшего времени, от себя добавлю, что мне эта игра безумно нравилась (^_^)

[ ТРЕШ ОБЗОР фильма ] Счастливого Дня Смерти


Пацаны, я сделяль!
Предлагаю к ознакомлению

Топ - 10 ЛУЧШИХ СЦЕН MARVEL !! Часть 1.

Буду благодарен за поддержку, приятного просмотра !
Вновь без текстовой версии, ибо "пиу -пиу" писать в тексте, вообще не комильфо)

[Фильм VS Игра] Железный Человек | Iron Man

На этот раз, выкладываю без текстовой версии, ибо сложно передать сарказм через текст(( Прошу понять и простить, приятного просмотра!

[Игра VS Фильм] Far Cry | Фар Край

Да, камрады, оказалось есть и такая экранизация, под руководством печально известного Уве Болла. Посмотрим, что у него получилось (говно, конечно же):

Сценарий:


Оригинальный Far Cry вышел в 2004 году, это был безумно красивый, технологичный, хардкорный шутер с видом от первого лица, который влюблял в себя своим тропическим сеттингом.  Главный герой – Джек Карвер, бывший спецназовец, а ныне владелец яхты,  берет заказ от журналистки Валери Константин, доставить её на тропический остров, где ему предстоит задержаться, ввиду теплой встречи наемников с гранатометами, но наемники оказываются не единственными обитателями острова, ведь именно здесь безумный доктор Кригер проводит эксперименты по созданию мутантов трагенов. Нам же предстоит во всем этом разобраться, найти журналистку, узнать кто предатель, кто тайный агент ЦРУ и так далее. Сами понимаете как это звучит...

Фильм меж тем, предлагает нам, по сути, тоже самое. Конечно со своими особенностями. Во первых – журналистку теперь зовут Валери Кардинал (всем пофиг), ну и тут она на самом деле журналистка, что даже лучше. Персонажа Дойля заменили на дядю журналистки с немного другой функцией в сюжете, что в общем то тоже интересно, по крайней мере, понятнее как герои узнали про этот остров, ну и вообще, фильм куда больше внимания уделяет завязке истории и на игровую локацию герои попадают только ближе к середине, поэтому понять что происходит гораздо проще. И та часть, где герои ещё на попали на остров мне куда больше понравилась, чем на самом архипелаге, где начинается цирк с конями, похлеще игрового сюжета. Но в целом, сценарий фильма понятнее, а большинство изменений сделали историю лучше, поэтому,  балл получает фильм.  0 - 1 !



Атмосфера:


По идее, сейчас должны быть персонажи, но если говорить о Far Cry, то сначала в голову приходит сам тропический остров. И игра великолепно справилась с созданием этого антуража. Именно открытые обширные локации под чистым небом с элементами песочницы были и остаются визитной карточкой игры. Есть конечно в игре и другие локации по типу всяких лабораторий, катакомб, бункеров, но тут все как раз таки стандартно и они теряются на фоне прекрасного тропического острова.


Который в фильме откровенно засрали. В фильме вообще нет дневных тропических сцен. Здесь на самом деле непонятно, то ли денег не хватило, хотя 30 млн долларов прям таки неплохой бюджет, те же Лузеры (фильм 2011 года, тоже с тропическими сценами) стоили 25 млн и ни в чем себе не отказывали. Хотя актерский каст там был и того хлеще (Крис Эванс, Зои Салдана, Идрис Эльба), так что на Тиля Швайгера это тоже не спишешь. К чести фильма, первая его половина выглядит нормально, но все же не способна вытянуть тот пиздец, в который превращается действие. Балл получает игра. 1-1 !!



Персонажи:


Это уже потом, когда франшиза перешла перешла в руки Юбисофт, стало модно в каждой части делать харизматичных безбашенных персонажей, в особенности злодеев, в первой части от пера Crytek всё гораздо проще. Ты хороший парень, вокруг плохие парни, вот держи пистолет – развлекайся. Такой у нас фар край. Затесался там конечно, один хитрый предатель в белом халате и это было даже неожиданно, но вот мотивы, увы не завезли. Так что остается вся эта история заполнена простыми односложными болванчиками. И только главный герой как то спасает ситуацию. Джек Карвер получился в меру харизматичным, безусловно крутым – куда же без этого, но при этом не лишенным самоиронии и периодически сам стебется над происходящим. В целом характер Джека это удачная находка для игры.


Которую не смогли нормально перенести в фильм и местный Джек Картер местами очень крут, потом ведем себя как откровенный шут и  одно с другим тут совсем не вяжется. Но там где не справился Тиль Швайгер, откровенно затащила Эммануэль Вожье, девушка с NFS Карбон, если кто её помнит. Она мало чем похожа на игровую Валери, но блин, этот персонаж во всем её превосходит . Во первых, сама героиня получилась лучше, у неё и времени в сюжете побольше и функции разнообразнее, по сути она тут второй главный герой, а Эммануэль Вожье чертовски убедительна в этой роли. И тут всплывает ещё один козырь: интересное взаимодействие двух этих героев и химия между ними, пусть и не бурлит всеми красками, но, по крайней мере, существует. Поэтому и балл уходит фильму. 1 - 2 !!


Техническое исполнение.


Пятнадцать лет назад вышла первая Фар Край, кто мне объяснит какого хрена она так красиво выглядит ? Стоит ли говорить, какой технодемкой она была для своего времени, если даже в 2019 не выглядит чужеродной. В первую очередь это опять таки шикарные открытые локации, игра со светом, детализация окружения – все это сделано на высшем уровне. Плюс к игре прокручена хорошая физика, модель повреждений, симуляция эффектов. Технически Far Cry настоящий бриллиант!


Чьей фальшивой подделкой оказывается кино-адаптация.  У меня вообще планка требований к фильмам неслабо так пошатнулась после просмотра всех частей Обители зла. Но даже она не способна пропустить тот откровенный п****, который создатели всем своим видом демонстрируют. Если кто-то думает что российский кинематограф в жопе, то посмотрите лучше эти сцены погони, где кроме одной звуковой дорожки больше вообще нет звуков. Зацените эту подачу, постановку. На этих монстров посмотрите и скажите, что это выглядит на 30 миллионов долларов. Да, это фильм Уве Бола и я понимал на что подписываюсь, но ведь начало было неплохое... и да, это была ловушка, я в неё попался. Ни раз уже говорил, что игры визуально устаревают быстрее чем фильмы, и тем более значима победа игры в этой номинации. 2 – 2 !!



Особенности:


Перейдём к самому вкусному: режиссуре и игровым особенностям. Интересно ли в игру играть ? Да, черт возьми !! Игра бросает неслабый вывоз любому, кто все таки решиться в неё сесть поиграть даже на среднем уровне сложности. Враги тут далеко не беспомощные, ошибок не прощают и порой демонстрируют такие зачатки интеллекта, что выгладят умнее людей в какой нибудь Counter - Strike. Разнообразия в игре достаточно и это относиться, в первую очередь, к типам уровней и способу их прохождения. Локации здесь преимущественно обширные, свободные, без определенного маршрута, поэтому и выбор пути, и способ игры зависят от игрока. Можно попытаться кемпернуть с выгодной позиции, отстрелять всех в стиле Джона Рембо и получить п***** потому что у меня эта тактика никогда не работала или сеть на джип с пулеметом и шинковать врагов, надо экспериментировать. А потом в игре появятся мутанты, убивающие с двух тычек, монстры с ракетницей подрывающие задницы, уровень в кратере за гранью добра и зла, в общем весело. Весело и стоит пробовать !


А вот чего я бы не стал пробовать, так это смотреть фильм Уве Бола. Да, условные правила этой рубрики вынуждают меня объективно дать два балла фильму, но это два балла по сравнению с игрой, которая и не пыталась заехать в сценарий и показать персонажей. По сравнение же с нормальными представителями кино, эти два аспекта тоже сильно так себе. Хотя на фоне остальных компонентов ещё норм. В фильме просто ужасная постановка, дешевый грим, слабые спецэффекты и просто отвратительнейшая работа со звуком. Я хрен его знает, глухонемой бы смонтировал звук лучше! Ладно, ладно!! Первые тридцать минут фильма. Я не знаю, что там за ситуация была, кто там заскочил на съемочную площадку и скоординировал людей. Но завязка фильма выглядит неплохо. Нормальный такой приквел к игре получился. Но … там ещё час хронометража. Час такого лютого треша, что лучше бы игровые заставки нам показали. А под конец - "да ващще пох, мы не парились, кто в здравом уме до этого момента досмотрит ? "

Я досмотрел, я с*** два раза посмотрел то говно что они понаснимали и хочу сказать от всей души : Пол Андерсон, прости меня за то что я вы*******  на твою обитель зла. Извини, я не видел истинного дна, я ещё не знал что такое безумие.


Безумие – это снимать дерьмовые фильмы по играм, раз за разом, в надежде на изменение.

3 -2 !! Конечно, игра лучше.

Показать полностью

[Игра VS Фильм] Resident Evil 6 | Обитель Зла : Последняя глава

P.S. Ввиду довольно спорного принятия прошлых выпусков, задаю вопрос: кому то это вообще интересно, или это категорически не формат Пикабу и надо прекращать это сюда выкладывать??


P.S.S. Для особо отбитых ценителей прекрасного:

Не относись к этому слишком серьезно, я изначально понимал что фильм не вывезет конкуренции с игрой, и про отношение к экранизации тоже слышал и согласен с тем, что фильмы запороли! Здесь я рассматриваю как и почему их запороли, что можно было сделать иначе, ищу в них немногочисленные плюсы, а они тут есть, а если кому-то это неинтересно, я постарался максимально все разбавить смешными вставками и динамичным монтажом, приятного просмотра (ну или чтения).


По традиции, текстовая версия:


1. ПЕРСОНАЖИ.


А начать я бы хотел с действующих героев, со сценарием будет отдельный разговор к концу ролика и подведение итогов всей серии. Пока пятый фильм начинается с титров задействованных лиц: Джилл Валентайн, Барри Бёртон, Альберт Вескер, Леон Кеннеди, Ада Вонг… казалось бы, вот оно !! Но на выходе нас ждет полуторачасовое костюмированное порно с участием этих героев и это тот самый случай, когда лучше бы это действительно было порно. Чтобы вы поняли масштаб ущербности в фильме игровых персонажей, их даже слили за кадром. Осталась только Элис, которая также была дичайшей мебелью, пока внезапно в шестом фильме её не сделали интересной. Ау, 12 лето прошло! Она как превратилась в неубиваемое и всемогущее нечто в начале второго фильма, так и ходила все это время и вот спустя 4 фильма, снова стала человечной. Элис в этом фильме ошибается, лажает, превозмогает трудности и сражается вопреки всему. Сценарий таки нашел её место в истории, жаль только опоздал с этим на четыре фильма. И кроме Элис, отметить особо и некого, она тут окончательно заслонила собой всех остальных персонажей с их односложными ролями. Но они хотя бы не раздражают, а это блин уже достижение для фильма.


Меж тем игра также предлагает нам обширный ассортимент персонажей, пожалуй самый огромный за всю серию. Только играбельных героев в Resident Evil 6 насчитывается 7 штук, не говоря уже об злодеях и второстепенных персонажах. И в отличие от фильма, внимание здесь уделяется каждому. Наиболее показательно выглядит Крис Редфилд, который в этом плане чем-то похож на Элис и спустя 16 лет с момента своего первого появление превратился в интересного героя. Так или иначе, все персонажи получились со своими особенностями и сюжетной аркой, в конце который пусть и не все, но как минимум двое прошли свой пусть трансформации, когда к концу истории становились совершенно другим и это не выглядело притянутым за уши. А это ровно на два больше, чем предлагает нам фильм, поэтому и балл за персонажей получает игра.  1- 0 !


2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ.


Также начну с приглашенной звезды, которая технически выстроена… на самом деле очень хитрожопо, в фильме есть красивые и масштабные сцены, которые так и созданы для трейлеров, но все таки большую часть перед глазами предстает халтура. Это лучше, чем было в прошлом фильме, но все также вызывает недоумение. Может быть не стоило его сюда впихивать, если выглядит так всрато? Примерно так работает последний фильм, где всякие антропоморфные чудища сведены к минимуму и после начальной сцены в основном мелькают только в темноте, поэтому и графика не бросается в глаза. А в ключевых моментах фильм так и вовсе впечатляет и в целом откровенного фальша здесь нет. И поскольку бюджет фильма урезали, то ну прям молодцы, вдвойне молодцы, что удержались от бросания предметов в экран, а то я уже начал думать что это фетиш такой.


В отличие от киноверсии у игровой Resident Evil проблем с технической частью не было, но это в сравнении с киноверсией. Если же оглядеться назад, то можно заметить, что технически игра зашла в тупик, уровень внутриигровой анимации остался на прежнем уровне, а что касается детализации окружения, то тут и вовсе та же пятая часть выглядит лучше. Разумеется это все можно объяснить разросшейся масштабностью, увеличением количества локаций, продолжительности игры, которая тут переваливает за рекордные 20 часов. Но сам факт остается фактом. И то, что шестой фильм эволюционировал по сравнению с двумя предыдущими, приносит балл творению Пола Андерсона! 1-1 !!



3. АТМОСФЕРА.


Что мертво умереть не может. За весь пятый фильм могу вспомнить только концовку и эпизод когда взрыв повреждает декорацию неба и больше никак тема подводного комплекса себя не оправдывает. Ну как то не хватило мне этих четырех секунд, чтобы проникнуться в сеттинг. Здесь шестой фильм выглядит выигрышнее, вообще "Возмездие" помогает картине, потому что на её фоне и фильмы Невского будут выигрышнее смотреться. Последняя глава возвращает нас к пустынному и заброшенному пост апокалипсису третьего фильма, за что ей честь и хвала, уж больно этот сеттинг колоритен и хотя обладает он куда большим потенциалом, чем показано в фильме, но многие сцены получились интересными и яркими. И это разумеется прогресс.


Прогресс виден и в шестой игре, которая всеми силами пытается погрузить нас в эпицентр зомби – апокалипсиса. И тут, опять таки, по сравнению с прошлой игрой, команда проделала хорошую работу, во многом это заслуга шикарно поставленных кат –сцен и наличию массовки в геймплее. Казалось бы, элементарно, однако это работает. Мешает здесь только бешенный темп игры, который частенько тасует карты и резво бросается из одной локации в другую, но даже так откровенно слабых эпизодов в плане построения атмосферы минимум. И все же, я бы сказал что именно здесь игра и фильм выступают примерно на одном уровне, а сталкивать их напрямую нечестно, потому что сам сеттинг разный, поэтому… а к черту, у нас ничья. 1-1!


4. ОСОБЕННОСТИ.


Шестой фильм в это плане куда как более смотрибельнее пятого. Есть запоминающиеся эпизоды, интересно снятые моменты, но каких то изысков и отличительных режиссёрских находок в нём нет, то снято все бодро, с нужной долей динамики, хотя порой с ней перебарщивают. Но в целом не критично и получить удовольствие от просмотра с точки зрения подачи и режиссуры можно.


Также как и от прохождения шестой игровой игры, которая опять таки, как и её старший собрат заточена под кооперативное прохождение. Однако шестой Resident куда как лучше играется. От многих раздражающих вещей создатели избавились, а то что нуждалось в доработке, доработали. Так наконец то в игре, можно одновременно ходить и стрелять, появилась отдельная кнопка для рукопашного боя и применения аптечки. И в целом, как экшен игра работает лучше. И надо понимать что это именно экшен, который всячески пытается развлекать своего игрока. И с осознанием этой простой истины, Resident evil 6 превращается в одну из лучших кооперативных игр на текущий момент. Поскольку игра с завидной регулярностью бросает игроков в интересные и драйвовые эпизоды с задействованием обоих игроков и именно обилие таких ситуаций выгодно выделает игру от фильма, который просто норм. Да и чего говорить, если в той же постановке и режиссере Resident Evil 6 ставит на лопатки своего киношного собрата. Заслуженный балл в пользу игры! 2-1 !!


5. СЦЕНАРИЙ !


Как бы я не плевался от пятого фильма, есть две вещи которые там объективно получились хорошим, во первых отличная музыкальная тема. Вообще музыка в серии фильмов Обитель зла всегда была на хорошем уровне, но тут она прям сразу улетела в плейлист, ну и на фоне общего абсурда, Джилл Валентайн в исполнении Сиены Гиллори смотрелась неплохо, а финальная потасовка с Элис так и вовсе на какое то время вытащила из анабиоза. Но даже несмотря на то, что мне нравиться Джилл в серии фильмов, я не могу её простить за то, что именно она дала эту сраную камеру Элис. И вот уже на протяжении пяти фильмов этот блогер не может заткнуться. Эти фильмы вообще не рассчитаны на залповый просмотр. И ладно первые четыре раза, где все в общем то норм и нас посвящают в события прошлой серии, но в шестом фильме с помощью этого хитрого трюка нас откровенно пытаются наебать. Ну серьезно, нельзя так делать! И я понимаю желание привести историю к логическому финалу, но блин, не переписыванием же этой самой истории. И ведь она тут неплохая, вся эти идеи что зомби-апокалипсис был специально инсценирован, история Элис в которую её вписали и герои, которые тут нарисовались сами по себе хороши, но насколько это все не вяжется с общей серией фильмов. И ведь был потенциал. Если бы мозаика сложилась, сценарий был прописан с самым первым фильмом, намеки на развязку мелькали бы в частях серии, это могла бы быть бомба. Я начал серию этих выпусков с цитаты Бейна из последнего Темного рыцаря. Не бывает истинного отчаяния без надежды. Киноадаптация Обители Зла это и есть то самое истинное отчаяние, потому что это не ужасные фильмы отвратительного качества, напротив, некоторые части серии вполне тянут на звание хорошего фильма и от этого становиться действительно грустно. У серии был потенциал, были свои идея, из неё могла получиться хорошая экранизация, но то ли ориентиры подкачали, то ли создателям было просто лень, но на выходе получилась каша – мола, которая началась за здравие, а закончила как закончила. И серия фильмов ушла на упокой, и последняя попытка её вызволить, хоть и похвальна, но уж больно много она вызывает вопросов и разочарования.


И чтобы не заканчивать на такой ноте, обратимся к людям, которые более пристально относиться к качеству своего продукта. Residnet Evil 6 это пожалуй лучшая часть серии в плане построения сценарий. И если геймплейно ориентирами стали последние части серии, то структура истории с несколькими компаниями взята из первый частей и доведена до ума. Это не Resident Evil 1 или 2, где были те же локации и события, а изменений было минимум. Каждая компания здесь уникальна, идет по своей истории, по своим локациям, лишь изредка пересекаясь с пересекаясь с событиями другой компанией в сложных эпизодах, где одновременно могут быть задействованы до 4 игроков. Проходить все компании здесь не то, что рекомендуется, а необходимо, потому что это продолжение истории, а после прохождения всех трех компаний открывается ещё одна, секретная, которая опять таки уникальная и рассчитана на несколько часов прохождения и только тогда события игры соберутся воедино и игра закончиться. Пускай сам сценарий не хватает с неба звезд, но само его построение заслуживает пристального внимания и итого бала в пользу игровой шестерки в частности. И игровой серии Resident Evil в общем. 3 - 1 !! Победа Resident Evil 6!

Показать полностью

[Игра VS Фильм] Resident Evil 5 | Обитель зла: Жизнь после смерти


Теперь текстовая версия, надеюсь хоть кому - нибудь она пригодиться ( но для протокола: видео подинамичнее будет)

1. СЦЕНАРИЙ

Действие игры начинается спустя 5 лет, после разборок Леона Кеннеди в испанской глубинке. Падение корпорации Амбрелла не привело к миру во всем мире, а наоборот способствовало развитию незаконного оборота биооружия. Для борьбы с чем, была создана специальная организация BSAA, в составе которой Крис Редфилд приезжает в западноафриканский город Киджуджу, чтобы предотвратить продажу биооружия некого Рикардо Ирвина террористам. Поскольку находится он далеко от родной демократии, то в напарницы к нему прикрепляют прекрасную представительницу местного населения Шеву Аломар, которая является вторым полноценным игроком и будет мстить за свой народ. Сделано это было во имя кооператива, ну и чтобы никто не обиделся, правда на игру всё же обиделись, за расизм, что белый мужчина убивает черных зомби. Но вернемся к сценарию, который сходу подбрасывает несколько любопытных деталей и хоть на выходе все оказывается не так кардинально и смело, но сюжет в целом оказался нормальным. Звезд с неба не хватает, порой провисает, но не раздражает и на том спасибо!

Ведь это сомнительное удовольствие ждет нас впереди, где Элис с братвой нападают на токийский подземный комплекс Амбрелла, истребляет там всё живое, кроме Вескера, который успевает уйти и взрывает к чертям всю базу вместе с клонами Элис, ведь это фишка такая этого фильма – уничтожать все достижения и интересные решения прошлых частей.  Вместо этого Элис как триггер несётся по ключевым точкам, потому что без неё в этой вселенной ничего не происходит. Годы спокойствия, приходит Элис, и сразу зомби начинают рыть тоннели, Палач выбивает двери, Вескер вообще походу полгода пафосно на стуле просидел, ждал её. Ну серьезно, давно уже я не видел такой откровенной халтуры. Игра хоть пытается создавать иллюзию какой –то движухи, за что и забирает свой балл. 1-0!


2 ПЕРСОНАЖИ

Ну и раз объективно, сценарий на этот раз не вывозит, то может быть персонажи сделали качественный шаг вперед. Главное противостояние биотерроризму на территории Африки оказывает Крис Редфилд, который со времен первой части успел пересесть на белковую диету, переехать в тренажерный зал, в общем человек всеми силами готовил себя к следующей встрече с зомби и это дало свои плоды. Крис здесь хорош, как боевая машина смерти! Как персонаж, видны, конечно, попытки придать ему глубины и драмы, но все это сделано так шаблонно, пафосно и поверхностно. Что если бы не постановка и правдоподобная лицевая анимация, то было бы совсем плохо, а так красиво, но без откровений. Вообще это можно сказать почти о всех персонажах игры: проделанная техническая визуальная работа над ними компенсирует сценарную. Исключением может стать разве что Джилл Валентайн, но роль у неё ту скорее второстепенная.


Забавно, но и Джилл и Крисс появляются и в киноверсии обители зла. И если Джилл тут мелькает после титров для затравки на следующую часть, то вот Крисс, лучше бы он тоже мелькал после титров. Я тут распинался, что игровой Крисс как персонаж оказался недостаточно хорош. Но он настоящий Гамлет по сравнению с тем, что тут выдают нам за Криса, и дело даже не во внешности, которая прямо скажем далека от попадания в образ. Крис в этом фильме пиздец какими белыми нитками пришит, по сути он не нужен этому фильму и рождает больше вопросов. Что касается остальных персонажей, то - не знаю какое надо иметь пришибленное чувство восприятия, чтобы поверить в этих героев в условиях глубокого постапокалипсиса. Возможно, сценарий мог с ними что-то сделать, но его не позвали в этот фильм. И в таких условиях даже немного жаль актеров, которым физически было не вывести, даже Милла Йовович справлялась через раз, чего уж говорить – балл уходит игре. 2-0 !!


3 АТМОСФЕРА

Африка – это не то, что приходит на ум при сочетании слов Resident Evil, однако создатели игры решили рискнуть и именно в декорациях южных красот происходит большая часть действий игры. Стоит ли говорить, что тут осталось от слова сурвайвал хоррор. Когда два вооруженных до зубов героя, в совершенстве владеющих острыми колючими предметами, техникой рукопашного боя, с парой винтовок, автоматами, дробовиком за спиной отстреливают толпы зараженных мутантов, взрывая расставленные бочки, неся за собой хоас и разрушение, пересаживаются на хаммер и с пулемета отстреливают монстров –мотоциклистов. Это так  Капком сурвайвал – хоррор делает ?? И я в общем то готов принят экшен – Resident, но даже как экшен игра, вся атмосфера тут заключена в первых минутах, а дальше Западная Африка превращается в очередной полигон для зачистки от врагов.


Фильм в этом плане куда как чаще радует атмосферными вкраплениями. Да, по отношению к третьей части на обустройство мира положили нормальный такой болт, но это таки не мешает четвертой Обители выдавать отличные пост апокалиптические сцены. Даже не смотря на то, что они тут редкие гости и зачастую вырваны из контекста, это не умоляет их красоты и не могу я проигнорировать эту каплю мёда в бочке дёгтя, балл получает фильм. 2- 1 !!


4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

Мое почтение тем, кто работал над визуальной частью Resident Evil 5, в 2009 это была одна из самых красивых игр, которая и сейчас не потеряла своего лоска и выглядит достойно. Что угодно можно говорить о том, что пятая часть ничего нового геймплейно предложить не может. Но технически, она совершила потрясающий скачок. Детализация окружения, моделей, лицевая анимация - это бесспорные сильные стороны пятого резидента, по мне, даже последующая шестая номерная часть не смогла выдать такой уровень картинки. Единственное, что выдает игру десятилетней давности это внутриигровая анимация, которая так и перекочевала из четверной части.

Что ж, у фильма есть преимущество, но подождите … Откуда эти эффекты, почему все настолько халтурно, я не понимаю. Технологии развиваются, бюджет фильма растет, так какого хрена этот фильм настолько отвратно выглядит. У меня есть две мысли на этот счёт. Первое – это пресловутое, распиаренное 3D. Возможно, в теории, на большом экране, с стереоскопическими очками эти эффекты заиграют новыми красками и заставят провалиться сквозь экран навстречу постапокалипсису, но сейчас Обитель зла нырнула на самое дно. Как то вывозят промелькающие то здесь, то там интересно поставленные эпизоды, но их несоизмеримо меньше, чем откровенного шлака. Виновато ли в этом 3Д – возможно. Вторая моя мысль, что всем просто похрен было, и так сойдет. Ни первое, ни второе авторов не оправдывает, балл получает игра. 3 - 1 !!!


5 ОСОБЕННОСТИ И ИТОГИ

Resident Evil 5 – это далеко не лучшая игра в серии, а доминирование в этом выпуске - это заслуга худшего из четырех рассмотренных фильмов серии Обитель зла. И по сути геймплейно перед нами та же четвертая часть с незначительными изменениями, а главная особенность игры заключается в совместном кооперативе и именно в кооперативе эта игра раскрывается на полную катушку. Главная же претензия к ней, что как шутер она все таки недожала. Если та же четверка сочетала экшен с сурвайвалом, там и темп был помедленнее и патроны часто в дефиците, то перескочив на чистые шутерные рельсы, геймплей четверки частенько не вывозит. Тут и темп динамичнее, врагов побольше, инвентарь не ставит игру на паузу, а допустим ходить и целиться одновременно нельзя. И это отставляет в итоге такие двоякие впечатления. Потому что во многих других аспектах игра чертовски хороша! Экшен, действо, постановка, сногсшибательные вау-моменты и режиссура кат-сцен. Абсолютно точно видно, что разработчики старались сделать хорошую игру, возможно, не везде правильно они расставили акценты, но они выкладывались, и это старание ощущается в финальном продукте.


Создателям фильма же очевидно было похер на то, что в итоге выйдет. Ну не верю я, что те же люди, что сделали первый фильм в какой то момент не остановились и не подумали - так что-то какая-то херня получается. Ну и разумеется, Пол Андерсон. Человек, который поставил первую обитель зла, написал сценарий ко второй и третьей. К четвертому фильму вновь вернулся на режиссерское кресло. И похоже, после свадьбы с Миллой Йовович, ему от этой франшизы больше вообще ничего не нужно. Иначе как объяснить тот сценарный бред и постановочную халтуру, что в итоге вышла под маркой Resident Evil. Это плохой фильм, с невероятно длинными слоу-мо сценами, летящие в экран предметами, огромными сюжетными дырами, финальный гвоздь в крышку которого вбивают невнятные персонажи игровой серии. Даже вырванная один в один из игры экшен сцена вчистую ей проигрывает. И я могу понять всех тех, кто ненавидит этот фильм, потому что вот так уровень реализации превращает отсылки к оригиналу в плевок в лицо оригинала.

И если третья часть была самобытна и шла по своей собственной дорожке, то четвёртый фильм серии откровенно потерялся и начал вслепую выдирать идеи, персонажей и ситуации из игровой серии, но при этом превратить это в нечто целостное и смотрибельной не вышло. 4 - 1 !!!! Победа Resident Evil 5!

Показать полностью

[Игра VS Фильм] Resident Evil 4 | Обитель зла: Вымирание

1. СЦЕНАРИЙ
События фильма сразу начинаются с того, что всё пошло не по плану и после уничтожения Раккун Сити, Т-вирус всему доступными путями начал распространяться дальше и в итоге заразил весь мир. Вместо того, чтобы скорее мигрировать куда-нибудь в Гренландию, наши герои как выясняться разделились и теперь ведут кочевнический образ жизни, бороздят и выживают. Событий в предисловии к слову достаточно, чтобы хватило бы на отдельный фильм. Как вирус заразил землю, Почему герои разделились, как они выжили в этом хаосе, где потеряли Джилл и почему о ней никто не вспоминает – короче, к сценарию есть вопросы и чем дальше, тем больше их будет становиться. Но по крайней мере угроза осталась прежней.


И это лучше, чем в очередной раз примагнитить задницу Лена Кеннеди на этот раз к другой неведомой хрени, превращающих людей в зомби. Серьезно, 7 миллиардов людей на планете, какого хрена именно Леон ?

Ведомый на этот раз поисками пропавшей президентской дочки, нелегкая заносит нашего челкастого в испанскую глушь, где обосновались новые мутанты, на этот раз религиозного уклона под руководством Озмунда Саддлера, который при помощи контролирующего разум паразита и похищенной дочери президента хочет создать свою утопию. Вопросов достаточно, но по ходу игры большинство получат свои ответы.

А существенная разница в подходе к сценарию в том, что игра начинается с тупизма и потом по ходу развития становиться понятнее и интереснее. А фильм начинается с чего то более адекватного и потом по ходу истории скатывается в тупизм. И выбирая между двумя гранями, я выбираю ту где тупость вначале, потому уж лучше когда сначала занижают ожидания, а потом становиться интересно, чем когда сначала вроде интересно, а потом так всё это смывается в унитаз.

[Игра VS Фильм] Resident Evil 4 | Обитель зла: Вымирание Resident Evil, Resident Evil 4, Милла Йовович, Leon Kennedy, Обитель зла 4, Фильм vs Игра, Видео, Длиннопост

2. ПЕРСОНАЖИ

С глобальным сюжетом ясно, че там с персонажами. Давайте  вспомним как раскрывали характер Клер во второй игре. Тааак, она приехала в поисках брата, выживала в окученном зомби городе и заботилась за маленькой девочкой Шерри. А как раскрывают Клер в третьем фильме ? Она пиздец как хочет курить. И честно у местного косяка сюжетная арка прописана лучше чем у большинства героев.  Но хоть сами персонажи интересные. Спасибо, что снова объяснили Милле Йовович какие эмоции надо играть, а то в прошлый раз она совсем запуталась! Тут к слову Элис снова жжет как в лучшие времена, да и вообще к актерам претензий нет. Ту же Клер видно, что старались преподнести в выгодном свете, да и няша Эли Лартер свою банку тушенки отработала.


Леон вот вообще победитель по жизни: что первый день в полиции, что первое задание на службе у президента, одно охренительнее другого! Их дует с Адой держит в тонусе, как и злодеи тоже получились интересные, но во первых, все это хрень по сравнению с главной звездой – торговцем. До чего же крут и одной фразой ставит на колени все болтающие головы этой игры. Ну и во вторых, если бы мне платили каждый раз, когда я хотел прихлопнуть Эшли, я бы уже скупил все товары у этого торгаша. И, наверное, это ненормально, когда ты хочешь убить того, кого по идее должен защищать. (Леон, хелп ми). И за бесячую Эшли и за то, герои в игре существенно не меняются по ходу прохождения, хотя потенциал к этому был, я отдам голос фильму, где персонажи передают друг другу всякие вирусные заболевания, жертвуют собой и больше как то развиваются по ходу сюжета. Тока дизлайк не ставьте и так сердце слабое!

[Игра VS Фильм] Resident Evil 4 | Обитель зла: Вымирание Resident Evil, Resident Evil 4, Милла Йовович, Leon Kennedy, Обитель зла 4, Фильм vs Игра, Видео, Длиннопост

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

Щас найдем как реабилитироваться! Что там по плану – техническое исполнение. Технически, блин, фильм хорош. Не так хорош, как вторая вторая часть, где просто откровенного шлака нету. А прям хорош, потому что хорошо сделана. В очередной раз снимаю шляпу перед зомби, где-где, а в этом плане кино держит марку, тут они ещё круче получились, потрепанные, исхудалые, высохшие. Графон, режиссура – все это на месте, на нужном месте. С тентаклями только схалтурили, а больше нигде лажи не нашел. И, мое почтение!


Потому что, к своему ужасу, игра в этом плане сильно устарела. Да, всякие HD текстуры, пластика, ботокс и новые элементы освещения сглаживают углы, но это суровая правда жизни, и глобально, игры технически устаревают быстрее. Четвёртый резидент исключением не стал. Это не прям привет из прошлого, на манер камерных резиков (Resident Evil 3), но и технологии за это время скакнули вперед, чего оправдываться, все это и так видно, балл уходит фильму.

[Игра VS Фильм] Resident Evil 4 | Обитель зла: Вымирание Resident Evil, Resident Evil 4, Милла Йовович, Leon Kennedy, Обитель зла 4, Фильм vs Игра, Видео, Длиннопост

4. АТМОСФЕРА

Вообще пост-апокалипсис это априори очень колоритная и атмосферная тема, с которой надо постараться, чтобы обосраться, ну и авторы фильмы постарались. Прям попытались, но не везде получилось. Всё таки некоторые моменты и сцены выглядят просто потрясающе, атмосферно, круто, бодро. Но в целом картина скорее удручающая. Ощущения, что мир на краю пропасти, люди на грани вымирания нет от слова совсем. Про тягости местной жизни, угрозы тут чаще говорят, чем показывают, и это не есть путь к успеху. Плюс местные рассказы на деле оказываются тем ещё пшиком, вот нам полфильма толдычут что они такие из себя выживастики обходят стороной крупные города, потому что там опасно и полчища зомби, но вот нам показывают Вегас и лучше бы этого не делали.


Игра же не замахивается на эпик планетарного масштаба, но честно отрабатывает свой хлеб на 149 процентов. Лайк, если застали этот бородатый боян. Местные деревушки, шахты, замки – все это выглядит аутентично, реалистично и мрачно. Игра несмотря на колоссальные изменения по сравнению с прошлыми частями осталась верна себе и это всё ещё Обитель зла! Вот в этих самых стенах, церквушках, лабораториях зло то блин и обитает. Благодаря обстановке локаций, типам врагов и потрясающих аудио-визуальным решениям в это прям веришь и окунаешься без остатка. В очередной раз в этой категории побеждает игра.

[Игра VS Фильм] Resident Evil 4 | Обитель зла: Вымирание Resident Evil, Resident Evil 4, Милла Йовович, Leon Kennedy, Обитель зла 4, Фильм vs Игра, Видео, Длиннопост

5. ОСОБЕННОСТИ
И остаётся лишь игровые и киношные особенности. Но как тут может быть иначе. Resident Evil 4 – это игра, которое определила лицо жанра сурвайвал – хоррор, она по сути переизобрела этот жанр, осовременила его и вплоть до нынешнего момента является эталонным образцом для выходящих игр. Что может противопоставить этому колоссу скромный фильм номерной серии без всяких претензий ? Постановку, Экшен, Лазеры ? Ничего. Не смотря на явные технические огрехи, а игра блин вышла почти 14 лет назад, в неё до сих пор интересно играть. Её механика всё ещё работает и до сих актуальна. А за развитие жанра, за тот вклад что она внесла в индустрию с ней нельзя не считаться. Четвертая часть была и остается одной из лучших игр серии Resident Evil, кто то и вовсе скажет что лучшая и будет прав!

Но я не хочу игнорировать фильм, понятно что игра победила, однако! Порекомендую всем ознакомиться и с киношной версией Обители зла 3, это не выдающаяся картина на все времена, но своего просмотра она заслуживает и если бы, напротив неё был оппонент поскромнее, вполне могла бы даже выиграть! Вообще удивительно, Обитель зла 3 максимально насколько это возможно отдалилась от игровой серии и вполне заслуженно получила за это критику. Но сейчас, оглядываясь на неё, зная, в каком направлении пойдет серия и что из этого получиться, возникает вопрос – стоило ли оно того?

[Игра VS Фильм] Resident Evil 4 | Обитель зла: Вымирание Resident Evil, Resident Evil 4, Милла Йовович, Leon Kennedy, Обитель зла 4, Фильм vs Игра, Видео, Длиннопост

P.S. Дополнительно

[Игра VS Фильм] Resident Evil 4 | Обитель зла: Вымирание Resident Evil, Resident Evil 4, Милла Йовович, Leon Kennedy, Обитель зла 4, Фильм vs Игра, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!