Cektant

На Пикабу
Дата рождения: 16 сентября
413 рейтинг 0 подписчиков 15 подписок 7 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Утерян детский самокат 23.08.2022, Люберцы

Добрый день, уважаемые пикабушники.

Вчера 23.08.2022 в г.Люберцы на улице Проспект Победы 17/1 на аллее с лавочками поздно вечером оставлен детский темно-синий самокат. Рано утром его уже на месте не было.

Может быть кто проживает в окрестностях что-то видел или отнёс его консьержам в ближайшие дома. Вера в людей ещё есть)

Фото самоката прилагаю. Как подтверждение, что самокат наш, нашедшему пришлю видео, как ребёнок на нем катается. А также, обещаю вознаграждение в виде пинты кваса или напитка на ваше усмотрение) Ребёнок к транспорту очень привязан.

Видела, что многие находили разного рода вещи путём публикации потеряшек на данном ресурсе.

Сила Пикабу, приди.
Спасибо.

Утерян детский самокат 23.08.2022, Люберцы
Показать полностью 1
267

Найдена собака, Коломенский район

Уважаемые пикабушники, добрый день.


В дачном посёлке СНТ Орешники рядом с деревней Мячково Коломенского района обнаружен пёс с ошейником. На ошейнике медальона нет. Близрасположенные соседи собаку не признают. Бродит по дорогам. Похож на «потеряшку». Может кто поможет с поисками хозяев.

Показать полностью 2
3

МТС и возврат ошибочно переведенных средств

Добрый день.

Обращаюсь с вопросом, с которым наверняка кто-то уже сталкивался.

С банковской карты пополняла телефонный счёт отца оператора МТС и ошиблась в одной цифре. Сумма 1000 рублей. После того, как ошибка была замечена, а это произошло только спустя неделю, была отправлена заявка на горячую линию о переносе средств. Операцию мне подтвердили. Но перенесли не всю сумму, а только треть - 350 рублей с копейками. Я опять обратилась к оператору, на что мне сообщили, что они перевели те средства, которые были неизрасходованы другим абонентом. На встречные вопросы могут ли «досписать средства» после пополнения, например, этим человеком своего счёта, мной был получен отказ.


Поэтому вопрос, который в большей степени меня волнует, насколько правомерно действует оператор сотовой сети? Есть смысл обращаться куда-либо для возврата родной суммы? На сайте у них указано, что возврат будет осуществлен, если будет выполнен ряд условий - ошибка, не более, чем в 4-х цифрах, обращение в течение 14 дней. Все условия были мной выполнены. Однако вернули только треть платежа...

Заранее спасибо откликнувшимся.

7

Возврат за некачественный продукт от самого производителя

https://pikabu.ru/story/naimenovanie_proizvoditelya_ne_sootv...


Очень неожиданно в этот же день откликнулся представитель компании, объяснил, что порча продукта произошла скорее всего из-за повреждения упаковки. Разгерметизация могла произойти как в условиях хранения магазина, так и в условиях его доставки от завода производителя до адреса розничной продажи. Предложили перевести потраченную сумму на карту или телефон. Попросила на телефон, на что мне ответили, что я не предъявила чек, поэтому они не могут знать мои растраты за некачественный продукт. Честно призналась, что чеки не сохраняю и предположила, что у производителя должна быть информация по средней розничной цене, к тому же ранее был указан и магазин, и город покупки. Это была пятница, вечер. Мне больше не отвечали. Я в принципе тоже уже начала догадываться, что представители компании могли подумать, что картинки могут быть просто из интернета и теперь их пытаются развести на возврат средств, пусть малых, но все же - сколько нас таких?) А в понедельник в первой половине на телефон мне пришли денежки, которые и были примерно та самая цена несчастного заливного. Правда на почту мне все равно никто ничего не написал. Ну да ладно. Не пакет конечно от продукции в качестве компенсации, как везёт некоторым пользователям Пикабу, но все равно приятно, ибо это первый раз когда я написала наудачу и получила что-нибудь :)

Всем свежих продуктов!

Показать полностью
9

Наименование производителя, не соответсвующее качеству

Уже видела пост об одном питерском производителе. Так вот и мне от него досталось. Купила продукцию в магазине А@АК ( Люберцы), дочке того самого известного громилы, хранила в холодильнике, сегодня решила вскрыть и меня поприветствовала "иная жизнь". Срок годности в порядке, в холодильнике был не более 5-ти дней. Написала на сайт, осталось ждать. Хотя судя по предыдущему отзыву - к обратной связи ребята не привыкли. Да и не ясно на самом деле на производстве была допущена ошибка или уже в условиях хранения магазина...

Показать полностью 3
6

Итог истории с ОСАГО и износом деталей

Недавно я обратилась за силой Пикабу в своём первом посте https://pikabu.ru/story/osago_i_iznos_detaley_5472062

Хотела всех откликнувшихся поблагодарить.

Если вдруг интересно, то история закончилась тем, что я обратилась в эту же страховую компанию, но уже через руководство департамента ДМС, так как сама работаю в этой сфере в одной из московских клиник. На следующий же день нам перезвонил руководитель той самой ассистанс компании, которая хотела от нас доплату за "не скажу что, просто надо". Компания извинилась за предыдущего менеджера, забрала у нас машину и сделала весь ремонт без единой доплаты.

На самом деле, я пишу окончание этой истории, так как с каждым днём всплывают все новые и новые доказательства, что обмануть нас хотят на каждом шагу и любыми способами. Некоторые люди поддаются этому, так как не всегда есть время и желание вести бой из-за некосмических сумм. На самом деле и мы в конце уже махнули на все рукой и решили доплатить, чтобы не тратить свои нервы. Написала я в другой отдел с мыслями "нуавдруг" и добрые люди отозвались.

Мораль - всем поменьше обмана и больше  добра в этом мире!

И у меня тоже есть котейка, вот вам

Итог истории с ОСАГО и износом деталей
Показать полностью 1
7

ОСАГО и износ деталей

Добрый вечер.

Зарегистрировалась специально для получения консультации, так как верю в силу Пикабу. Муж попал в ДТП, является пострадавшей стороной. С виновным лицом у него одна страховая компания. Однако как потом выяснилось страховая компания виновной стороны переуступила права другой ассистанской компании, которая и присутствует в деле. Отправили на осмотр в сервис, после чего позвонили и сообщили, что страховая компания покрывает только 16к руб., весь ремонт на 29к руб., на месте самому надо доплатить 7к руб., и виной тому износ деталей, т.к. машина 2012 года ( приобреталась новой в 2013). На вопрос как была посчитана сумма для самооплаты толком ничего не ответили, когда спросили выдадут ли нам бумагу, где будет написано, что покрыла страховая, а за что самидоплатили, для последующего взыскания с виновной стороны, нам ответили, что таких бумаг не делают. В страховой толком ничего не говорят, утверждают, что права изначальной страховой компанией переданы в ассистанс, и нам тоже не могут сказать по телефону какую сумму покрывают из всего ремонта. Должны ли мы что-то оплатить, если не виноваты в аварии? Имеют ли право с нас брать деньги без каких-либо письменных подтвержений акта передачи?

Заранее спасибо!

Отличная работа, все прочитано!