Businshop

На Пикабу
Дата рождения: 27 октября 1995
поставил 1433 плюса и 5 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
6820 рейтинг 5 подписчиков 4 подписки 17 постов 13 в горячем

Atomic Heart не выйдет в российском Game Pass

Желающим опробовать игру по подписке придётся менять регион.

Atomic Heart не выйдет в российском Game Pass Atomic Heart, Компьютерные игры

О том, что Atomic Heart не появится в российском Game Pass, сперва сообщила комьюнити-менеджер игры под ником Marlova.

Для российского региона [игры] не будет. Но, насколько знаю, поменять там регион не сложно.😉 Я вам не говорила.

комьюнити-менеджер Atomic Heart

После эту информацию на запрос DTF подтвердили в студии Mundfish.

Подписчики Game Pass действительно могут изменить регион на консоли или на ПК, чтобы получить доступ к играм, которые по какой-либо причине не вышли в российском регионе. Это можно сделать в настройках Xbox или Windows.

Комьюнити-менеджер также заявила, что в России пока не планируется запуск физического издания Atomic Heart для ПК. И сообщила, что разработчики поделятся подробностями о DLC ближе к выходу игры.

Релиз Atomic Heart состоится 21 февраля 2023 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. В России и странах ближнего зарубежья ПК-версия игры будет эксклюзивно доступна для покупки в магазине VK Play.


Источник:

https://dtf.ru/gameindustry/1428772-atomic-heart-ne-vyydet-v...

Показать полностью

Дрю Карпишин, ведущий сценарист Mass Effect, снова ушёл из BioWare

Он проработал над Anthem около полугода.

Дрю Карпишин, ведущий сценарист Mass Effect, снова ушёл из BioWare Mass Effect, Bioware

По словам Дрю Карпишина, со 2 марта он официально не числится сотрудником BioWare. В июне 2017 года он активно работал над Anthem, однако ушёл из студии задолго до релиза амбициозной игры.



Почему же Дрю оставил BioWare — место, куда многие только мечтают устроиться? Автор объясняет, что компания вкладывает в свои игры душу, а это ужасно выматывает. Кроме того, он не мог полноценно заниматься сторонними проектами, потому что зачастую это создавало конфликт интересов с EA и BioWare.



Карпишин был ведущим сценаристом Mass Effect, сценаристом Mass Effect 2, и старшим сценаристом KOTOR, и именно с его первым уходом многие фанаты связывают более низкое качество Mass Effect 3 и Andromeda. В прошлый раз Карпишин покинул BioWare ради написания трилогии книг, и он снова намерен писать и даже создавать комиксы.



Однако теперь сценарист не уходит из игровой индустрии. Он планирует сотрудничать со студией Fogbank Entertainment, основанной 8 марта издательством FoxNext Games — дочерней компанией 21st Century Fox.

Дрю Карпишин, ведущий сценарист Mass Effect, снова ушёл из BioWare Mass Effect, Bioware

Fogbank Entertainment планируется заниматься чисто сюжетными играми, и, возможно, именно это привлекло сценариста.



Ранее компанию также покинули креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу, генеральный директор Аарон Флинн, а также другие известные сотрудники.



Релиз Anthem запланирован на первый квартал 2019 года.


Источник:

https://dtf.ru/17040-vedushchiy-scenarist-mass-effect-snova-...

Показать полностью 1

«Если говорить глобально, мы добились отличных результатов»: глава EA высказался в защиту компании

«Если говорить глобально, мы добились отличных результатов»: глава EA высказался в защиту компании EA Games, Компьютерные игры, Длиннопост

На прошедшей видеоконференции с инвесторами и аналитиками компании руководитель Electronic Arts Эндрю Уилсон объяснил свою позицию насчёт недавних игр издательства



Отвечая на вопрос о том, что они могли бы улучшить в процессе работы над франшизами, не входящими в спортивную линейку, Уилсон заявил, что у них уже есть множество успешных тайтлов. Глава компании также упомянул и Mass Effect.



Оглядываясь на несколько лет назад, мы можем вспомнить серию The Sims, которая год за годом показывает хорошие результаты; есть Battlefield 1, который я считаю самой масштабной игрой серии и, может быть, лучшим шутером того года; Plants vs Zombies Garden Warfare — новая франшиза, хорошо отработавшая обе вышедшие игры; Dragon Age Inquisition, которая получила звание «Игра года 2014». Посмотрите на серию Mass Effect — несмотря на полярные мнения её результаты были очень хорошими, а вовлечённость высока. У нас, конечно, есть и мобильные разработки — SimCity BuildIt, The Sims Free Play и Star Wars Galaxy Heroes очень успешны в своих сегментах рынка.

Уилсон подчеркнул, что доволен оценками игр EA 2017 года:



Если взглянуть на всю нашу обширную линейку выпущенных игр — она получилась качественной. Судя по оценкам 2017 года, мы были самым высокооценённым издательством из всех.

Тем не менее, руководитель издательства не считает, что у них совсем нет проблем:



С учётом всего вышесказанного, это не значит, что мы идеальны — всегда есть над чем работать, и мы учимся на своих ошибках. Если посмотреть на прошедшие три или четыре года, то у нас были времена, когда мы что-то делали неправильно. Мы поставили на первое место наших игроков и неустанно работаем, чтобы и дальше давать им то, что они от нас ждут.

По словам Уилсона, сотрудники компании изменили свой подход и стараются делать то, что просят игроки:


Мы изменили некоторые процессы тестирования и создания игр, а также то, как работаем с рынком. Как компания, мы всегда будем учиться, развиваться и прислушиваться к нашим игрокам. Если говорить глобально, мы добились отличных результатов как со спортивной линейкой, так и с другими играми
Несмотря на убытки компании за квартал, которые составили 186 миллионов долларов, выручка почти не изменилась относительно того же периода 2017 года. Стоимость акций EA по итогам недавнего финансового отчёта выросла почти на 4%.
«Если говорить глобально, мы добились отличных результатов»: глава EA высказался в защиту компании EA Games, Компьютерные игры, Длиннопост
Последние несколько лет EA не раз оказывалась в центре скандалов и неприятных для репутации издательства историй, например, с техническими проблемами и не самым лучшим качеством Mass Effect: Andromeda, после которой серия была заморожена, а также с микротранзакциями в Star Wars: Battlefront II. В конце октября компания также приняла решение закрыть студию Visceral Games, работавшую над игрой по «Звёздным войнам». Тем не менее, несмотря на всё это сейчас руководство компании, судя по всему, довольно положением дел.


Источник:

https://dtf.ru/15484-esli-govorit-globalno-my-dobilis-otlich...

Показать полностью 1

Kotaku: релиз Anthem перенесён на начало 2019, а разработка следующей Dragon Age была перезапущена

Kotaku: релиз Anthem перенесён на начало 2019, а разработка следующей Dragon Age была перезапущена Bioware, Dragon Age, EA Games, Длиннопост, Игры

Журналист издания Kotaku Джейсон Шрейер поделился информацией от источников, близких к студии BioWare, касательно планов Electronic Arts на шутер Anthem, анонсированный на Е3 2017.


По данным Шрейера, на текущий момент большая часть сотрудников BioWare работает именно над Anthem, и лишь небольшие команды занимаются поддержкой Star Wars: The Old Republic и созданием следующей части Dragon Age, разработка которой была недавно перезапущена. На это также указывает и твиттер Марка Дарры (исполнительного продюсера серии Dragon Age), из которого можно понять что его назначили исполнительным продюсером и для Anthem.



Источник журналиста сообщил, что EA запланировала релиз Anthem на начало 2019 года, при этом объявленная на E3 информация о выходе осенью 2018-го изначально была «нереалистичной». Кроме того, BioWare должны заранее спланировать бета-тестирование, запуск в EA Access и расписание будущих патчей и обновлений. Скорее всего, Electronic Arts не позволит студии задерживать выход игры позже марта 2019-го. Поскольку издательство является публичной компанией, крупный релиз ей необходим до окончания финансового года.



Anthem станет первой новой франшизой BioWare за последние восемь лет, а также первой попыткой EA конкурировать с Destiny и похожими онлайн-шутерами. Поэтому работники студии чувствуют, что их будущее тесно связано с потенциальными результатами игры. По словам одного из сотрудников, многие верят, что если представители EA останутся недовольны Anthem, то в будущем структура BioWare может кардинально измениться, особенно на фоне неудачи Mass Effect Andromeda, после которой подразделение BioWare Montreal объединилось со студией EA Motive.

Kotaku: релиз Anthem перенесён на начало 2019, а разработка следующей Dragon Age была перезапущена Bioware, Dragon Age, EA Games, Длиннопост, Игры

Разработка Anthem началась ещё в 2012 году под руководством Кейси Хадсона, покинувшего студию в 2014 году, а затем вернувшегося в 2017-м. По словам источников Kotaku, Anthem долго находилась на этапах концептуального планирования, а в период с 2014-го по 2015 создание игры шло медленно из-за проблем с Frostbite. Многие сотрудники по-прежнему недовольны движком DICE, изначально разработанным для серии Battlefield.



Тем не менее, в 2017 году с переходом в команду дополнительных людей, состояние Anthem улучшилось. В разговоре с Kotaku сотрудники BioWare отметили, что их восприятие проекта в последнее время улучшилось — у них появилось ощущение, что из игры может получиться «нечто отличное».

Шрейер также рассказал о перезапуске разработки следующей части Dragon Age. По его данным, издатель решил внедрить в игру больше «сервисных» элементов, но при этом RPG всё равно создаётся с упором на историю и персонажей. По словам журналиста, пока непонятно какой должна быть «сервисная» версия Dragon Age, но представители EA ранее прямо заявляли, что не хотят выпускать стандартные игры за 60 долларов без дополнительного контента в виде микротранзакций.



Разработчиков также взволновал провал Mass Effect: Andromeda, из-за которого серия Mass Effect была заморожена, а также скандал с лутбоксами в Star Wars: Battlefront II. По словам Шрейера, из-за этого многие студии пересмотрели свой подход к микротранзакциям. В Anthem с этим ещё ничего не решено (возможно, будут только косметические предметы), однако отношение игроков к этой ситуации нервировало разработчиков.

Kotaku: релиз Anthem перенесён на начало 2019, а разработка следующей Dragon Age была перезапущена Bioware, Dragon Age, EA Games, Длиннопост, Игры

Кроме того, в BioWare внимательно наблюдают за проблемами Destiny 2. Некоторые сотрудники BioWare при этом выразили опасение, что Anthem может постичь та же судьба. Многие игры сталкивались с похожими проблемами, например, The Division, Diablo 3 и та же первая часть Destiny, однако в случае с шутером BioWare всегда есть вероятность, что терпение EA кончится быстрее, чем разработчики успеют всё поправить.



Помимо этого, двое сотрудников студии в разговоре со Шрейером выразили обеспокоенность по поводу возможных негативных отзывов известных видеоблогеров с YouTube. По их словам, искажение фактов и в целом негативная риторика деморализует рядовых работников. Для них EA — это не злой корпоративный монстр, а компания, работающая на финансовый результат, но при этом всеми способами поддерживающая тысячи людей.



По словам Шрейера, пока разработка Anthem внушает надежду, а сотрудники студии стараются не повторить прошлые ошибки и ошибки конкурентов, в том числе постоянно общаясь с поклонниками. Но в целом, BioWare сейчас находится под давлением со стороны Electronic Arts, которая ждёт исключительно грандиозный успех.



Источники:

https://dtf.ru/15184-smi-reliz-anthem-perenesen-na-nachalo-2...

https://kotaku.com/bioware-doubles-down-on-anthem-as-pressur...


Твиттер Марка Дарры - https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/956189419748450304?...

Показать полностью 2

Тодд Говард получит награду «Легенда» за свою работу над сериями Fallout и The Elder Scrolls.

Тодд Говард получит награду «Легенда» за свою работу над сериями Fallout и The Elder Scrolls. Bethesda, The Elder Scrolls, Fallout, Длиннопост
Тодд Говард из Bethesda Game Studios получит от New York Videogames Critics Circle – общества нью-йоркских критиков, пишущих о видеоиграх, – награду Andrew Yoon Legend Award за свои достижения при создании игр из серий Fallout и Elder Scrolls.


В прошлом этой престижной награды удостоились такие люди, как разработчик Ultima Ричард Гэрриотт и Дженнифер Колб из Rockstar Games. Вручение наград состоится 24 января на 7-й ежегодной церемонии New York Game Awards, которая пройдет в центре искусств Abrons Playhouse.

Тодд Говард получит награду «Легенда» за свою работу над сериями Fallout и The Elder Scrolls. Bethesda, The Elder Scrolls, Fallout, Длиннопост
«Разработчики Bethesda всегда пытаются создать что-то особенное для критиков и фанатов – и эта инициатива идет от руководства, – сказал писатель и основатель NYVGCC Гарольд Голдберг. – Тодд доказал, что он потрясающий лидер, творец и мыслитель, заботящийся о каждой детали».


Говард – не единственный представитель Bethesda, который придет на эту церемонию в Манхэттен, ведь игра Wolfenstein II: The New Colossus номинирована в категориях «Игра года», «Лучший сюжет» и «Лучшая музыка».


Кроме того, Брайан Блум и Нина Франошек номинированы в категории «Лучшая актерская игра» – за роли Би-Джея Блазковица и фрау Энгель соответственно в игре Wolfenstein II: The New Colossus.

Тодд Говард получит награду «Легенда» за свою работу над сериями Fallout и The Elder Scrolls. Bethesda, The Elder Scrolls, Fallout, Длиннопост

Посмотреть же прямую трансляцию церемонии на Twitch можно будет 25 января в 4 часа утра по МСК.



Тодд Говард пришел в Bethesda в 1994 году, в год выхода первой части The Elder Scrolls. Несмотря на работу над некоторыми проектами компании, настоящее признание Говард получил лишь после выхода The Elder Scrolls III: Morrowind в 2002 году, лидером и дизайнером которой он являлся. Также он управлял разработкой TES IV: Oblivion и являлся игровым директором и исполнительным продюсером игры Fallout 3. Обе эти игры собрали большое количество наград и получали звание "Игра года" в 2006 и 2008 годах соответственно.


Последней его игрой на данный момент является Fallout 4, релиз которой состоялся 10 ноября 2015 года. Игра получила противоречивые отзывы у игроков, но хорошо продалась и удостоилась благосклонности со стороны профессиональных изданий.


Источники:

https://bethesda.net/ru/article/3YLbx5EMP6AIU0i224qQqO/todd-...


https://nygamecritics.com/2018/01/02/awards-our-legend-award...

Показать полностью 2

SEGA анонсировала новый исторический Total War

Анонс новой части серии Total War должен был состояться завтра, но немецкий портал GameStar раньше времени опубликовал название и подробности игры. Новая часть серии носит название Total War: Three Kingoms, а ее действие развернется в феодальном Китае, в 190 год нашей эры. Выход игры ожидается осенью 2018 года.


Анонсирующий трейлер:

Описание со страницы Стима:


Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.


Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю. Но надежда ещё есть.


Три героя, назвавшие друг друга братьями, ищут сторонников для борьбы с тиранией. Военачальники из великих семейств Китая, привлечённые открывающимися возможностями, следуют за ними, сплотившись в хрупком союзе, чтобы бросить вызов безжалостной диктатуре Дуна Чжо. Удастся ли им победить тирана или личные амбиции расколют и без того слабый альянс и заставят правителей драться за высшую власть?


Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.


Кадры из трейлера:

SEGA анонсировала новый исторический Total War Sega, Total War, Видео, Длиннопост
SEGA анонсировала новый исторический Total War Sega, Total War, Видео, Длиннопост
SEGA анонсировала новый исторический Total War Sega, Total War, Видео, Длиннопост

Страница игры в Стиме:

http://store.steampowered.com/app/779340/Total_War_Three_Kin...

Показать полностью 3

Умельцы воссоздали пролог из первого «Ведьмака» в третьей игре

Разработчик под ником erxv (автор мода добавлявшего в «Ведьмака 3» случайные встречи с врагами) выложил свою новую работу- полностью воссозданный на движке «Дикой Охоты» первый час «Ведьмака». Модификация позволяет сыграть в пролог первой части «Ведьмака» 2007 года, где раненого, потерявшего память Геральта привозят в ведьмачью крепость Каэр Морхен.

Как геймплейные эпизоды, так и постановочные ролики воспроизведены на движке третьей игры (кроме короткого вступления с бегущим по лесу ведьмаком — здесь использована катсцена из второй части).


Всё аудио, в свою очередь, взято напрямую из оригинальной RPG от CD Projekt Red.

Умельцы воссоздали пролог из первого «Ведьмака» в третьей игре Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 1, Видео, Длиннопост
Умельцы воссоздали пролог из первого «Ведьмака» в третьей игре Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 1, Видео, Длиннопост

Мод вышел 11 ноября, в сети уже появляются записи полного прохождения обновлённого пролога (на английском)

Ранее один из руководителей польской студии CD Projekt Red рассказал, что у разработчиков нет планов на создание четвёртой части «Ведьмака». Тем не менее, в компании собираются развивать франшизу иначе.


Источник:

https://dtf.ru/12376-fanaty-vossozdali-prolog-iz-pervogo-ved...

Показать полностью 2 1

ЕA распускают разработчиков Dead Space и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию

ЕA распускают разработчиков Dead Space и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию Dead Space, Visceral Games, Длиннопост, Star Wars

Студия Visceral Games, известная игрокам за серию Dead Space и Battlefield Hardline, закрывается. Их последний проект (неанонсированная игра по мотивам Star Wars) будет передан в руки EA Worldwide Studios, которые займутся разработкой игры под руководством команды из EA Vancouver (разработчиками таких игровых серий как FIFA и NHL). Дата релиза откладывается на неопределенный срок (первоначально планировалось выпустить игру в 2019 году).


Обо всем этом стало известно из официального обращения ЕА, опубликованного вице-президентом EA по связям с общественностью Патриком Сёдерлундом (Patrick Söderlund).

ЕA распускают разработчиков Dead Space и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию Dead Space, Visceral Games, Длиннопост, Star Wars

"Команда Visceral работала над экшен-адвенчурой во вселенной Star Wars. Проект представлял собой линейную приключенческую игру, ориентированную на сюжет. На протяжении разработки мы тестировали игровые концепции вместе с игроками, слушали их отзывы и внимательно следили за фундаментальными изменениями на рынке.

Стало ясно, что для того, чтобы предоставить игрокам такой опыт, к которому они захотят возвращаться и будут наслаждаться долгое время, нам нужно изменить подход к дизайну"


По словам Содерлунда, новый вариант игры сохранит «невероятную графику и аутентичность» проектов EA по «Звёздным войнам» на движке Frostbite, но даст пользователям больше свободы и разнообразия.


ЕА не уточняет какая судьба ждет бывшую сценаристку Uncharted Эми Хенниг, которая присоединилась к Visceral Games для руководства над проектом в 2015 году. Известно лишь то что издатель "обсуждает с Эми ее следующий шаг" .


Это уже вторая линейная игра по «Звёздным войнам», не добравшаяся до прилавков. Изначально Visceral Games предлагалось закончить Star Wars 1313, однако они отказались и начали проект с нуля. Новая версия игры будет строиться на базе созданных ими ассетов.



Visceral Games была основана под названием EA Redwood Shores в 1998 году. Её переименовали после успеха Dead Space. До того, как выпустить знаменитую трилогию, Visceral занималась играми по лицензии, вроде The Godfather или James Bond 007.



После слабых продаж Dead Space 3, где появились микротранзакции и кооператив, студия трудилась у EA на подхвате — делала дополнения для Battlefield 3, а также выпустила Battlefield: Hardline и Army of Two: The Devil's Cartel. Последние две не стали хитами.



Источники:

https://dtf.ru/11602-ea-zakryla-studiyu-sozdavshuyu-dead-spa...

https://kotaku.com/ea-shuts-down-visceral-games-1819623990

Обращение Electronic Arts- https://www.ea.com/news/an-update-on-the-visceral-star-wars-...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!