ЕA распускают разработчиков Dead Space и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию

ЕA распускают разработчиков Dead Space и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию Dead Space, Visceral Games, Длиннопост, Star Wars

Студия Visceral Games, известная игрокам за серию Dead Space и Battlefield Hardline, закрывается. Их последний проект (неанонсированная игра по мотивам Star Wars) будет передан в руки EA Worldwide Studios, которые займутся разработкой игры под руководством команды из EA Vancouver (разработчиками таких игровых серий как FIFA и NHL). Дата релиза откладывается на неопределенный срок (первоначально планировалось выпустить игру в 2019 году).


Обо всем этом стало известно из официального обращения ЕА, опубликованного вице-президентом EA по связям с общественностью Патриком Сёдерлундом (Patrick Söderlund).

ЕA распускают разработчиков Dead Space и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию Dead Space, Visceral Games, Длиннопост, Star Wars

"Команда Visceral работала над экшен-адвенчурой во вселенной Star Wars. Проект представлял собой линейную приключенческую игру, ориентированную на сюжет. На протяжении разработки мы тестировали игровые концепции вместе с игроками, слушали их отзывы и внимательно следили за фундаментальными изменениями на рынке.

Стало ясно, что для того, чтобы предоставить игрокам такой опыт, к которому они захотят возвращаться и будут наслаждаться долгое время, нам нужно изменить подход к дизайну"


По словам Содерлунда, новый вариант игры сохранит «невероятную графику и аутентичность» проектов EA по «Звёздным войнам» на движке Frostbite, но даст пользователям больше свободы и разнообразия.


ЕА не уточняет какая судьба ждет бывшую сценаристку Uncharted Эми Хенниг, которая присоединилась к Visceral Games для руководства над проектом в 2015 году. Известно лишь то что издатель "обсуждает с Эми ее следующий шаг" .


Это уже вторая линейная игра по «Звёздным войнам», не добравшаяся до прилавков. Изначально Visceral Games предлагалось закончить Star Wars 1313, однако они отказались и начали проект с нуля. Новая версия игры будет строиться на базе созданных ими ассетов.



Visceral Games была основана под названием EA Redwood Shores в 1998 году. Её переименовали после успеха Dead Space. До того, как выпустить знаменитую трилогию, Visceral занималась играми по лицензии, вроде The Godfather или James Bond 007.



После слабых продаж Dead Space 3, где появились микротранзакции и кооператив, студия трудилась у EA на подхвате — делала дополнения для Battlefield 3, а также выпустила Battlefield: Hardline и Army of Two: The Devil's Cartel. Последние две не стали хитами.



Источники:

https://dtf.ru/11602-ea-zakryla-studiyu-sozdavshuyu-dead-spa...

https://kotaku.com/ea-shuts-down-visceral-games-1819623990

Обращение Electronic Arts- https://www.ea.com/news/an-update-on-the-visceral-star-wars-...

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач