Официально заявляю, что Рокетбанк скатился в полное г.
В субботу, 02 февраля, сервис не работал, нельзя было ни платить с карты, ни наличные деньги снять.
Жена позвонила - нажаловалась, что на кассе оплата не прошла.
Соответственно, я, зная о проблеме, взял наличку и платил ей.
После того досадного инцидента, гениальные менеджеры Рокета решили дать 2% кэшбэк до конца месяца, всем, у кого по истории операций не прошла покупка.
Написал в техподдержку, попросил включить меня в "список пострадавших" и также установить 2% на кэшбэк, но получил отказ с формулировкой, мол, мы тебе не верим, сфоткай чеки, что ты что-нибудь покупал. Чеки из пятерки, естественно, остались в мусорном ведре пятерки.
А нет чека, нет кэшбэка.
В общем, как деньги там закончатся, буду счет закрывать.
Продолжаю использовать Тинькофф и Космос у ХоумКредита.
Посматриваю на Халву, интересные предложения у неё, особенно на первые 4 месяца использования. Наверное, возьму.