BombyachyiBez

BombyachyiBez

Обзорщик игр на Ютабе Вот ссыль (https://www.youtube.com/channel/UCOdJ9gj899xZ0jeBU4hIQ5g?view_as=subscriber) Мб кого-то заинтерисует.
Пикабушник
3502 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 15 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
27

Мотои Сакураба и трилогия Dark Souls

Доброго времени суток, пикабушники!

Сегодня я хочу рассказать Вам о творчестве такого композитора, как Мотои Сакураба. Путь у него в этой профессии, по истине, огромный, но более подробно мы рассмотрим его творчество в периоды с 2011 по 2016 годы, когда он создавал музыкальные композиции для всей трилогии Dark Souls.

Мотои Сакураба и трилогия Dark Souls Композитор, Dark Souls, Dark Souls 2, Dark Souls 3, Gwyn Lord of Cinder, Видео, Длиннопост

Краткая биография: Родился Мотои 5 августа 1965 года в префектуре Акита , Япония. Как и многие композиторы, посещал музыкальную школу.  Начал активную музыкальную деятельность аж в 1984 году, и до 1989 он успел побывать рокером, исполняя музыку в жанре прогрессивный рок.

Мотои Сакураба и трилогия Dark Souls Композитор, Dark Souls, Dark Souls 2, Dark Souls 3, Gwyn Lord of Cinder, Видео, Длиннопост

В период с 90-х по 10-е годы Мотои являлся композитором огромной тучи проектов по таким игровым вселенным, как Марио (Марио Теннис, Марио Гольф и др.), Baten Kaitos, Castlevania и Tales of ... , Профиль Валькирии, Final Fatasy, и не одну сотню композиций для кучи других менее популярных японских игровых серий выпущенных или разработанных Бандай Намко и прочими менее известными компаниями.

Ну а мы  усядемся с вами в Делориан и рванем прямиком в 2011 год, и рассмотрим творчество Мотои Сакурабы, под крылом компании From Software, ведь всему миру данный композитор стал известен, после написания нескольких работ для Первого Dark Souls, подавляющее большинство которых - это музыкальные темы к боссам.


Поскольку Трилогия Dark Souls была выполнена в стилистике Темного Фентези, Мотои старался сделать музыкальное сопровождение к новому проекту Миядзаки экспрессивно готическим и мрачным, с преобладанием клавишных, струнных и духовых инструментов, разбавленных женским и мужским хоровым пением.

Немного саморекламы)

Ну и начнем по порядку.

Для первых темных душ Мотои написал музыкальные темы практически для всех боссов, как основной сюжетной ветки соулс, так и длс с Арториасом. Из наиболее популярных работ можно выделить темы следующих боссов:Орнштейн и Смоуг, Арториас, Сиф и конечно же тема финального босса первых Душ - Гвина, Повелителя Пепла ( а точнее то, что от него осталось).

Для Вторых Темных Душ самой популярной работой Мотои стала музыкальная тема Маджулы, наверное единственная запоминающаяся мелодия из Вторых Темных Душ. 

Из наиболее известных и популярных тем боссов можно выделить темы: Вельстада, Вендрика, Нашандры и Дымного Рыцаря,

Для Дарк Соулс 3 большинство тем к боссам сваял уже другой японский композитор Юка Китамура, которая в музыкальной теме Души Пепла отдала дань уважения творчеству Мотои, добавив туда знаменитую мелодию Гвина.

Мотои Сакураба и трилогия Dark Souls Композитор, Dark Souls, Dark Souls 2, Dark Souls 3, Gwyn Lord of Cinder, Видео, Длиннопост

Сам же Сакураба написал темы для следующих боссов: Вордт, Знаток Кристальных Чар, Вольнир, Пажилой кроль Демонов, Олдрик и Безымянный король.

Я думаю многие со мной согласятся, что без музыкальных тем Сакурабы к боссам и некоторым локациям во вселенной Соулс, большинство игроков бы не испытало того спектра эмоций, той атмосферы которые бы вам давали поединки с Гвином, Арториасом, Сифом, Безымянным Королем, Орнштейном и Смоугом и  другими боссами серии Dark Souls.

На сегодняшний день самой популярной композицией Мотои Сакурабы является неоднократно мной упомянутая тема Гвина. Я уверен, что практически каждому любителю соулс-лайков врезалась в память эта мелодия, да и за 9 лет нахождения на видеохостинге Ютуб она набрала практически 15 миллионов просмотров.

Мотои Сакураба и трилогия Dark Souls Композитор, Dark Souls, Dark Souls 2, Dark Souls 3, Gwyn Lord of Cinder, Видео, Длиннопост

Мотои создал по истине богоподобные мелодии для всей трилогии Темных Душ, и после этого, к сожалению, в ААА-проектах японца пока никто не видел. Сейчас он работает на Namco Tales Studio где пишет в среднем по 200+ композиций в год для разных японских игровых проектов, выпускаемых Bandai Namco.

Мотои Сакураба и трилогия Dark Souls Композитор, Dark Souls, Dark Souls 2, Dark Souls 3, Gwyn Lord of Cinder, Видео, Длиннопост

Ну и будем надеяться, что Сакураба принимал участие в написании композиций к будущему проекту From Software - Elden Ring.


А композиция какого босса или локации из всей трилогии Dark Souls больше всего запала Вам в Душу?

Показать полностью 4 17
53

Марчин Пшибылович - композитор CD Projekt RED

Предисловие: Хотел поделиться этой информацией с двумя сообществами, но такой функции на Пикабу не предусмотрено, пришлось всё продублировать.


Приветствую всех пикабушников, забредших на этот пост! Сегодня, хотелось бы немного рассказать, да и просто побеседовать с вами о довольно интересном и талантливом композиторе и звукорежиссере - Марчине Пшибыловиче. Сам не знаю, как правильно произносить польские имена. Одни читают его как Марцин( пример - баскетболист Марцин Гортат), другие как Марчин(пример - боец ММА Марчин Тыбура). Если вдруг на этот пост забредут филологи или лингвисты, надеюсь поправят и скажут как правильнее произносить это польское имя.

Почитателям композиций второго и третьего Ведьмака а также Киберпанка, Марчин, безусловно, знаком, а вот рядовому геймеру это имя и фамилия вряд ли много чего скажет. Информации о Марчине, конечно, не шибко много, т.к. человек он не такой медийный, как тот же Мик Гордон, да и заниматся композиторством начал не так уж и давно.

Марчин Пшибылович - композитор CD Projekt RED Композитор, Ролевые игры, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Кровь и вино, Ведьмак 3: каменные сердца, Cyberpunk 2077, Музыка, Видео, Длиннопост

Родился Марчин Пшибылович 4 мая 1985 года в Польше, в Быдгоще. Он посещал местную музыкальную академию имени Ф. Нововского, где обучался джазовому дирижированию и постигал азы создания музыки. Свои первые коммерческие проекты поляк получил в возрасте 25 лет. Тогда к нему обратились две польские игровые студии Flying Wild Hog и CD Projekt Red.

Первым он написал звуковые эффекты для довольно бодрого польского шутера Hard Reset

Марчин Пшибылович - композитор CD Projekt RED Композитор, Ролевые игры, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Кровь и вино, Ведьмак 3: каменные сердца, Cyberpunk 2077, Музыка, Видео, Длиннопост

А вот СД Проджект он сваял парочку композиций для Второго Ведьмака

Не сказать, чтобы они были особо популярны, но дорожку к будущей профессии Пшибылович уже постепенно начал протаптывать. По факту с 2011 года и началась карьера будущего звукорежиссера и композитора.


В 2014 году Марчин получил признание в профессиональной среде и захапал парочку наград благодаря мастерскому саунд-дизайну и невероятно атмосферным звуковым эффектам в мистическом хорроре The Vanishing of Ethan Carter.

Саморекламы много не бывает)

И вот мы подступаем к 2015 году. Ведьмак 3 Дикая Охота. CD Projekt RED так доверилась мастерству Марчина, что назначила его и звукорежиссером и композитором. И де факто компания не прогадала. Невероятную Музыку к третьей части Пшибылович создавал в тандеме с Миколаем Строинским

Марчин Пшибылович - композитор CD Projekt RED Композитор, Ролевые игры, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Кровь и вино, Ведьмак 3: каменные сердца, Cyberpunk 2077, Музыка, Видео, Длиннопост

и польской фолк группой Percival Schuttenbach.

Марчин Пшибылович - композитор CD Projekt RED Композитор, Ролевые игры, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Кровь и вино, Ведьмак 3: каменные сердца, Cyberpunk 2077, Музыка, Видео, Длиннопост

За основу композиций к Ведьмаку 3 была взята народная музыка стран Восточной Европы, Ирландии, Шотландии и Скандинавии. Марчин и Миколай ваяли свои шедевры, а Фолк-группа Percival исполнила ряд композиций с пробирающим до мурашек вокалом и на таких древних экзотических инструментах как византийская лира, лютня, давул, гусли и средневековые флейты.

Ну и что можно сказать, получилось настолько круто, что CDPR назначила Марчина музыкальным руководителем к будущим, на момент 2015 года, ДЛС к Третьему Ведьмаку, и опять таки студия не прогадала.

С тех самых пор Марцин стал известен не только на своей родине, но и во всем мире.


В 2018 году CD Projekt Red снова воспользовалась услугами Марчина и тот в тандеме с Строинским руководили музыкальным сопровождением Гвинта, и всех ДЛС, которые были к нему выпущены.

И вот на дворе конец 2020 года. С горем пополам вышел Киберпанк 2077 где Марчин также выступал одним из композиторов и звукорежиссеров. И вопрос был один, сможет ли столь талантливый поляк в дуэте с Адамчуком так кардинально поменять музыкальный вектор с фольклорных мотивов, на что-то более брутальное и футуристичное и написать реально годную музыку, передающую бешенную атмосферу Киберпанка? И спойлер – Они смогли… Пшибылович и Адамчук смогли создать нереально крутой саунд для Киберпанка.

Наиболее известные работы Марчина для Cyberpunk 2077

А тут уже постарался Адамчук со своей темой Джонни Сильверхэнда

Марцин снова доказал свой талант композитора, сваяв поистине крутые музыкальное сопровождение к Киберпанку.

С нетерпением ждем ДЛС к Киберпанку и очередную порцию годного музла от Пшибыловича, Адамчука и других композиторов СД Проджект Рэд.

К сожалению один и тот же пост нельзя публиковать в двух разных сообществах, поэтому пришлось его продублировать.

Благодарю, если осилили ЭТО до конца))) Пишите про своё отношение к этому композитору, ну и в целом можем с вами пообщаться по поводу Киберпанка и Ведьмака)

Показать полностью 4 13
95

Марчин Пшибылович - Один из авторов композиций для Witcher 2, Witcher 3 и Cyberpunk 2077

Приветствую всех пикабушников, забредших на этот пост! Сегодня, хотелось бы немного рассказать, да и просто побеседовать с вами о довольно интересном и талантливом композиторе и звукорежиссере - Марчине Пшибыловиче ( сам не знаю, как правильно произносить польские имена. Одни читают его как Марцин, другие как Марчин. Если вдруг на этот пост забредут филологи или лингвисты, надеюсь поправят и скажут как правильнее произносить это польское имя).

Почитателям композиций второго и третьего Ведьмака а также Киберпанка, Марчин, безусловно, знаком, а вот рядовому геймеру это имя и фамилия вряд ли много чего скажет. Информации о Марчине, конечно, не шибко много, т.к. человек он не такой медийный, как тот же Мик Гордон, да и заниматся композиторством начал не так уж и давно.

Марчин Пшибылович - Один из авторов композиций для Witcher 2, Witcher 3 и Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая охота, Ролевые игры, Музыка, Видео, Длиннопост

Родился Марчин Пшибылович 4 мая 1985 года в Польше, в Быдгоще. Он посещал местную музыкальную академию имени Ф. Нововского, где обучался джазовому дирижированию и постигал азы создания музыки. Свои первые коммерческие проекты поляк получил в возрасте 25 лет. Тогда к нему обратились две польские игровые студии Flying Wild Hog и CD Projekt Red.


Первым он написал звуковые эффекты для довольно бодрого польского шутера Hard Reset

Марчин Пшибылович - Один из авторов композиций для Witcher 2, Witcher 3 и Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая охота, Ролевые игры, Музыка, Видео, Длиннопост

А вот  СД Проджект он сваял парочку  композиций для Второго Ведьмака

Не сказать, чтобы они были особо популярны, но дорожку к будущей профессии Пшибылович уже постепенно начал протаптывать. По факту с 2011 года и началась карьера будущего звукорежиссера и композитора.


В 2014 году Марцин получил признание в профессиональной среде и захапал парочку наград благодаря мастерскому саунд-дизайну и невероятно атмосферным звуковым эффектам в мистическом хорроре The Vanishing of Ethan Carter.

Немного саморекламы)

И вот мы подступаем к 2015 году.  Ведьмак 3 Дикая Охота. CD Projekt RED так доверилась мастерству Марчина, что назначила его и звукорежиссером и композитором. И де факто компания не прогадала. Невероятную Музыку к третьей части Пшибылович создавал в тандеме с Миколаем Строинским

Марчин Пшибылович - Один из авторов композиций для Witcher 2, Witcher 3 и Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая охота, Ролевые игры, Музыка, Видео, Длиннопост

и польской фолк группой Percival Schuttenbach.

Марчин Пшибылович - Один из авторов композиций для Witcher 2, Witcher 3 и Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая охота, Ролевые игры, Музыка, Видео, Длиннопост

За основу композиций к Ведьмаку 3 была взята народная музыка стран Восточной Европы, Ирландии, Шотландии и Скандинавии. Марчин и Миколай ваяли свои  шедевры, а Фолк-группа Percival исполнила ряд композиций с пробирающим до мурашек вокалом и на таких древних экзотических инструментах как византийская лира, лютня, давул, гусли и средневековые флейты.

Ну и что можно сказать, получилось настолько круто, что CDPR назначила Марчина музыкальным руководителем к будущим, на момент 2015 года, ДЛС к Третьему Ведьмаку, и опять таки студия не прогадала.

С тех самых пор Марцин стал известен не только на своей родине, но и во всем мире.

В 2018 году CD Projekt Red снова воспользовалась услугами Марчина и тот в тандеме с Строинским руководили музыкальным сопровождением Гвинта, и всех ДЛС, которые были к нему выпущены.

И вот на дворе конец 2020 года. С горем пополам вышел Киберпанк 2077 где Марчин также выступал одним из композиторов и звукорежиссеров. И вопрос был один, сможет ли столь талантливый поляк в дуэте с Адамчуком так кардинально поменять музыкальный вектор с фольклорных мотивов, на что-то более брутальное и футуристичное и написать реально годную музыку, передающую бешенную атмосферу Киберпанка? И спойлер – Они смогли… Пшибылович и Адамчук смогли создать нереально крутой саунд для Киберпанка.


Наиболее известные работы Марчина для Cyberpunk 2077

А тут уже постарался Адамчук со своей темой Джонни Сильверхэнда

Марцин снова доказал свой талант композитора, сваяв поистине крутые музыкальное сопровождение к Киберпанку.

С нетерпением ждем ДЛС к Киберпанку и очередную порцию годного музла от Пшибыловича, Адамчука и других композиторов СД Проджект Рэд.

Поскольку на Пикабу нельзя публиковать один и тот же пост в двух разных сообществах, пришлось дублировать данный пост.


Благодарю, если осилили ЭТО до конца))) Пишите про своё отношение к этому композитору, ну и в целом можем пообщаться по поводу Киберпанка и Ведьмака 3)))
Показать полностью 4 14
37

Будущее Лео Бонарта в сериале и возможные отсылки в игровой вселенной Ведьмака

Приветствую, Пикабушники! Сегодня хотелось бы с вами поговорить о культовом "антагонисте" Вселенной Ведьмака, по крайней мере книжной, который мало кого оставил равнодушным, при прочтении. Мне, так он запал даже сильнее Вильгефорца.

Будущее Лео Бонарта в сериале и возможные отсылки в игровой вселенной Ведьмака Ведьмак, Лео Бонарт, Сериалы, Сериал Ведьмак, Спойлер, Видео, Длиннопост

Вкратце и без жестких спойлеров для тех, кто увлекается Вселенной Ведьмака и задался вопросом:"Кто такой, этот Бонарт?" я сейчас о нем расскажу.

Лео Бонарт по прозвищу Кот- это профессиональный наёмный убийца, с впечатляющим послужным списком скальпов( которые в книге, практически,не оговариваются) и возможно самыми лучшими навыками фехтования в Нэверлэнде. Имеет солидный опыт сражений, как с противниками, превосходящими его численно, так и с самыми грозными и искусными мечниками вселенной Сапковского - Ведьмаками. Об его боевом мастерстве говорят внушительные трофей, а именно три ведьмачьих медальона: Медальоны Школ Кота, Волка и Грифона. К сожалению пан Анжей не дал нам подробной информации о том, как и какими способами эти медальоны были получены, в связи с чем ,между фанатами Вселенной, часто возникают споры о способах их получения Бонартом. Но факт остается фактом - эти 3 брелка просто так не раздобыть, и даже если они были взяты с тел мертвых ведьмаков , то я на 100% уверен, что самые отважные солдаты бы не совались в те места. И само собой данные трофеи давали Охотнику за головами очень много психологических преимуществ, как в запугивании будущих жертв, так и в набивании цен у будущих заказчиков.Но один, очень солидный заказ, навсегда изменил судьбу, как Лео Бонарта, так и его "жертвы".


А сейчас пойдут Спойлеры!!!

В игровой трилогии, кроме одноминутного диалога с Жаном Пьером из первого Ведьжмина, где за минуту мы узнаем чуть ли не всю биографию Бонарта  и Амулета Школы Кота с мечом "Ласточка" Цириллы из Ведьмака 3 - никаких отсылок и упоминаний этого человека не присутствует ( по крайней мере я ничего подобного не помню).

Будущее Лео Бонарта в сериале и возможные отсылки в игровой вселенной Ведьмака Ведьмак, Лео Бонарт, Сериалы, Сериал Ведьмак, Спойлер, Видео, Длиннопост
Будущее Лео Бонарта в сериале и возможные отсылки в игровой вселенной Ведьмака Ведьмак, Лео Бонарт, Сериалы, Сериал Ведьмак, Спойлер, Видео, Длиннопост

Ну а его появление в сериале, не извращенное и перебуробленное сценаристами Хиссрич, под БОООООЛЬШИМ вопросом, если учесть, сколько отсебятины добавили в сюжетную линию цинтрийской княжны.

Будущее Лео Бонарта в сериале и возможные отсылки в игровой вселенной Ведьмака Ведьмак, Лео Бонарт, Сериалы, Сериал Ведьмак, Спойлер, Видео, Длиннопост

Ну, вроде как по инсайдам( которым вообще верить не стоит) роль Охотника за головами сыграет Джонатан Бэнкс, которого многие знают по роли киллера Майка Эрмантраута из сериала "Во все тяжкие". По мне, так вполне неплохой выбор, если данный инсайд не опровергнут.

Будущее Лео Бонарта в сериале и возможные отсылки в игровой вселенной Ведьмака Ведьмак, Лео Бонарт, Сериалы, Сериал Ведьмак, Спойлер, Видео, Длиннопост

Кого бы, лично я, с удовольствием хотел бы увидеть за исполнением этой роли.


Дэниел Дэй-Льюис. Первым на ум приходит великий британский актер, единственный актер-мужчина, обладающий 3-мя премиями "Оскар" за лучшую мужскую роль.

Будущее Лео Бонарта в сериале и возможные отсылки в игровой вселенной Ведьмака Ведьмак, Лео Бонарт, Сериалы, Сериал Ведьмак, Спойлер, Видео, Длиннопост

Как по мне, так это одновременно Лучший и самый маловероятный кандидат на роль Лео Бонарта. Высокий ( рост Дэниела 187 см), худощавый, да и имел уже опыт игры хладнокровного и харизматичного убийцы в "Бандах Нью-Йорка" Мартина Скорсезе  Сейчас актерское ремесло Дэниелу надоело и он не планирует возвращаться в кинематограф, в прочем, это не первый его уход за очень продолжительную актерскую карьеру (она начинается аж с 1971 года.

Будущее Лео Бонарта в сериале и возможные отсылки в игровой вселенной Ведьмака Ведьмак, Лео Бонарт, Сериалы, Сериал Ведьмак, Спойлер, Видео, Длиннопост

Двумя следующими кандидатами я вижу Лиама Нисона

Будущее Лео Бонарта в сериале и возможные отсылки в игровой вселенной Ведьмака Ведьмак, Лео Бонарт, Сериалы, Сериал Ведьмак, Спойлер, Видео, Длиннопост

и Вигго Мортенсена

Будущее Лео Бонарта в сериале и возможные отсылки в игровой вселенной Ведьмака Ведьмак, Лео Бонарт, Сериалы, Сериал Ведьмак, Спойлер, Видео, Длиннопост

Небольшая самореклама)))

Ну и напоследок было бы интересно узнать ваше отношение к данной персоне и ваши догадки о будущем исполнителе роли Бонарта в Нетфликсовском фанфике, основанном на книжной вселенной.

Показать полностью 9 2
10

Самый странный и "драйвовый" сон в моей жизни

Давненько мне такие сны не снились конечно, прям сценарий для еще одного фильма о Второй Мировой для Квентина Тарантино. В общем перейду сразу к сути.


Сие действие происходило в СССР. Какой год я не знал, ибо на моей стене висели только плакаты с Лениным и Сталиным, даже календаря не было. Скорее всего это происходило в начале 80-х годов, дальше узнаете почему.

В общем проснулся я в своей "клюквенной" комнатке с висящей лампочкой Ильича. Встал, чтобы умыться и посмотрев в зеркало я был приятно удивлен. В зеркале я увидел Мэтта Дэймона!!! сказать, что я прихуел, это ничего не сказать. Я стал Мэттом Дэймоном!!! Который был рядовым Красной Армии... .

Самый странный и "драйвовый" сон в моей жизни Сон, Необычные сны, Видео, Длиннопост

Долго затягивать не буду, т.к. сон этот помню обрывками. Короче Я (Мэтт Дэймон) и еще 4 сослуживца - Мы солдаты по обмену с США (даже не спрашивайте почему и не ищите какого-то смысла, это был очень дикий сон). Перед отправкой наш лейтенант сказал, что отправляемся мы на спец задание и должны будем слушаться всех указаний. После чего мы в 5 рыл стартовали на поездах.

Ехали мы по железнодорожным путям, через Всю Европу.  Вели беседы с ТОВАРИЩАМИ о родных, о девушках, о юношеских годах, кто сколько раз нажирался "Столичной", кто сколько времени танцевал вприсядку без передышки, чьи семьи сделали больше добрых и полезных дел  во время ВОВ, кто сколько медведей приручил к игре на балалайке и т.д.

Приехали мы в какой-то Европейский Мухосранск, откуда стартанули пешком к какой-то пристани, где и встретились с будущими американскими командирами. Поприветствовал нас такой типичный американский Сержант, который каждого из нас обОРАЛ.

Самый странный и "драйвовый" сон в моей жизни Сон, Необычные сны, Видео, Длиннопост

После душа из слюней Американского сержанта Мы поплыли на американском военном корабле, где также болтали про темы, обсуждаемые в поезде.


Приехали на место, нас поприветствовали, выдали форму, Попутно мы все необходимые документы отдали и заполнили, После чего нашу Советскую компанию заставил мыть полы один америкос, остальных он отпустил.

И пока я, в лице Мэтта Дэймона, мыл полы в казарме, Этот американец ко мне подошел и сказал, что он советский шпион (КГБ, ясен уй!) и что он меня и тех 4 солдат ждал, причем ждал аж 10 лет!!!(Да-да именно нас, хотя  информацию, о которой сейчас пойдет речь, вполне можно было добыть за 2-3 года).

Самый странный и "драйвовый" сон в моей жизни Сон, Необычные сны, Видео, Длиннопост

И вот в первый же день он обрушивает на нас тонну инфы.  В последний день службы солдаты, офицеры и генералы в одной здоровой сауне аж на 100! человек( есть ли такие, я не знаю, но это сон). И они  парятся всем армейским комплексом. Как сказал наш КГБшник - это единственное место и день, когда все американские войска - обезоружены и бухают.


Ну и  вот, в ускоренной перемотке прошло 364 дня службы; и нас всех пригласили в сауну, Но наша Советская коллегия под прикрытием припозднилась на 20 минут, 3-е из наших товарищей травили алкоголь, а мы подготавливали штык-ножи, которые наш КГБшник где-то в течении 10 лет прятал, наверное по методике персонажей их ГТА, которые, нося рубашку и шорты,умудрялись где-то хранить РПГ, миниганы, 5 разновидностей штурмовых винтовок и дробовиков и т.д.. В общем где-то наш SOVIET SPY их прятал.


Вы наверное спросите: "А почему американским солдатам не был подозрителен тот факт, что 5 СОВЕТСКИХ солдат по обмену и офицер, который меньше остального офицерского штаба проработал в этом армейском учреждении?" Мой ответ прост.

В общем советский шпион нам выдал полотенца и сказал к ноге с обратной стороны бедра штык ножи прикрутить. КГБшник рассказал нам свой хитроумный план действий:

-Америкосы выпивают отравленный алко.

- Мы поддерживаем диалог на английском и ждем, когда отрава подействует.

- Когда КГБШНИК крикнет:"За Сталина!!!"( хотя Генсеком и был Брежнев, но судя по внешнему виду и возрастным показателям, наш шпион из КГБ - был фанатом Иосифа Виссарионовича) мы достаем штык ножи и устраиваем бойню.

Ну и план сработал на 100% и мы устроили знатную зарубу.

Самый странный и "драйвовый" сон в моей жизни Сон, Необычные сны, Видео, Длиннопост
Самый странный и "драйвовый" сон в моей жизни Сон, Необычные сны, Видео, Длиннопост

Ну а потом прозвенел будильник и это клюквенное кинцо я не досмотрел)))


А бывали ли у Вас какие-то невероятные сны? Можете написать об этом в комментариях. Будет интересно почитать)))

Показать полностью 5 1

Какие игры вы ожидаете больше всего в далеком 2020 году?

Приветствую, пикабушники. Какие игры вы ожидаете больше всего к концу 2019-началу 2020 года?

У каждого ведь они свои. Кто-то ждет нашумевший и протрындевший все уши Киберпанк, а кто-то в уголке следит, скрестив пальцы, за постепенно скатывающейся на дно серией игр Халло или Ассасинс Крид.

Приятного просмотра.

Мой предположения, касательно геймплея в Elden Ring

Приветствую всех любителей творчества From Software!!! За бугром у этой игры нереальный ажиотаж, но на ру трансляциях её приняли крайне прохладно. Хотелось бы узнать ваши мысли, касательно трейлера и что вы вообще ожидаете от совместного творчества Джорджа Мартина и Хидетаки Миядзаки?

Отличная работа, все прочитано!