Новый "гениальный" дизайн у колбас Останкино. Так вообще можно?
Пикабушники, кто знает правила оформления всяких упаковок для продуктов - подскажите, неужели такой вариант написания состава на этикетке имеет право быть и никак не регулируется?
Практически полностью снимаем этикетку, чтобы добраться до состава и прочей информации. Ожидала хотя бы вид как у книжки...
Поясню - на этикетке в прямой видимости состава нет вообще. Чтобы его увидеть, надо прямо в магазине у прилавка отрывать практически полностью этикетку с палки колбасы. А если хочется сравнить пару составов, то срывать наклейки с нескольких и стоять с ними, помня, где какая была, если таки отвалятся. Один посмотрит, второй, третий... В результате, как мне кажется, эти этикетки могут просто слететь, ищи их потом на прилавке.
Так вот, я понимаю, что гениальные маркетологи с дизайнерами хотят сделать красиво, но мне-то нужен состав, а не картиночки. Страшно подумать, если вслед за ними и другие производители начнут подобный дизайн продвигать. Может ли быть такое, что подобное расположение ничем не регулируется, и кто вообще разрабатывает правила для упаковок (размер текста и вот это всё)?