Batareyka25rus

Batareyka25rus

авто из Японии
Пикабушник
поставил 1 плюс и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1252 рейтинг 13 подписчиков 2 подписки 11 постов 2 в горячем

Хонда Шатл - вымирающий вид

Всем привет.

Отзыв будет вкратце и, как говорится - что на душе осталось от первых впечатлений.

Хонда Шатл - вымирающий вид Honda, Праворульные машины, Мат, Видео, Длиннопост

Приобрёл я это чудо техники после пользования Honda fit shuttle 2012г.в., 1.3литра гибрид. Что сказать о фит шаттле? Так только то, что не плохой агрегат, но по трассе ниедит (субиристы привет ))) них.я, жмёшь тапок до отказа и этого в рот его фита начинает так кидать по дороге после 120км/ч… очко сжимается как игольное ушко, и старт стоп меня так подза.б, Пока я разобрался как его отключить, все нервы себе испортил. В итоге я продал его, хотя мне нравился фит шатл для повседневной движухи подходит а вот на дальняк не его тема, но речь сейчас и не о нём. Вернёмся к Honda Shuttle Hybrid.

Хонда Шатл - вымирающий вид Honda, Праворульные машины, Мат, Видео, Длиннопост

Приобрёл я это авто через одну компанию во Владивостоке, не буду рекламировать. Эти ребята притянули его с Японии согласовывая со мной все моменты. Пригнали, растаможили, отгрузили на транспортную компанию и автовозом до Хабаровска. Цена вопроса доставки 10тр как с куста. Но это разве деньги, если посчитать все расходы, и если бы я еба.ул за ним сам во Владик, то я ещё переплатил бы прилично. Ну считайте бензин + покушать + усталость водитля, тоесть меня, нуегонах.

Хонда Шатл - вымирающий вид Honda, Праворульные машины, Мат, Видео, Длиннопост

В итоге я решил, что пусть его лучше притянут в Хабаровск. Мне предварительно позвонил водитель автовоза по приходу, а я как раз по работе находился в Хабаровске, и всё совпало. Приехав за Шаттлом в Хабаровск, к месту разгрузки, я ах.ел от увиденого: с автовоза сгружали такого же как и мой Shuttle только распи.дошенный в жо.у как будто её е.ли всем российским автопромом. В этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, инфаркт миокарда и еще хрен знает что. Но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный.

Хонда Шатл - вымирающий вид Honda, Праворульные машины, Мат, Видео, Длиннопост

Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой (ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ – типа нам платят херню, стырить незападло). Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники.

Хонда Шатл - вымирающий вид Honda, Праворульные машины, Мат, Видео, Длиннопост

Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время. Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид – в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет. В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль. Всё настолько просто и нежно включается, ребята это было первое непередаваемое ощущение какой то инновации, чего то нового.

Хонда Шатл - вымирающий вид Honda, Праворульные машины, Мат, Видео, Длиннопост

Короче мы настроили музон, кандёр и поехали по тихой в сторону Комсомольска, улыбаясь в два еб.ла, по дороге заправились, похавали. И решили, прожарить по трассе немного новый автомобиль - ну а что, номеров у нас нет, значит в рот еб.ть знаки и камеры. Сели мы в этот чудо агрегат пристегнулись и топнули по просторам Хабаровска. Скажу как есть после фита шатла, я был в восторге, 7сек и 100ка на табло, я пробовал и 120км/ч по городу и ощущение только положительные, эмоции были положительные. Для 1,5 литрового мотора это даже слишком круто. Конечно это не 3,5 где вдавливает в седло, и смотришь потом как стрелка бензобака падает в обморок и твои бабосы улетают в атмосферу.

Хонда Шатл - вымирающий вид Honda, Праворульные машины, Мат, Видео, Длиннопост

Расход меня так же порадовал)))) Я с Хабаровска до Комсомольска долетел за 3,5 часа, и расход был 23км/л, но это всё ху.ня, я посчитал 30литров я спалил бенза, потому что летел как еба.утый. По взлётке разогнал я почти 160км/ч, мог и больше но стало как то страшновато, конечно машина с Японии но сначала надо всё осмотреть, обслужить а потом и газовать до усёру. Но эмоции были на высоте, ещё и салон ребята комфортный, сидухи как на кроуне, широкие объёмные, задним пассажирам места много, можно ногу на ногу закинуть, но меня мало волнует как там позади если я впереди )))

Хонда Шатл - вымирающий вид Honda, Праворульные машины, Мат, Видео, Длиннопост

Подлокотник спереди довольно большой, рассчитан на двоих, но это моё мнение, потому что я раскинулся и мне было комфортно. Багажник тоже огромный, можно смело задние сидухи разложить, настелить матрацов постель, ребятишек накидать и на моря лупануть. Приехал я в Комсомольск, заехал сразу в гибрид сервис, обслужил его весь, сделал диагностику гибрида, робота, поменял масло в двиге и фильтр+салон, загнал на мойку, купил коврики, вонючки и прочую трихамудию для комфорта. Сначала думал продам его, пока ехал за ним. Но подвигавшись и испытав столько положительных эмоций решил оставить себе. В дальнейшем мыслю воткнуть литьё на 16 и резину 195/65, и проставки т.к. дорог у нас нет. Ещё купил туманки скоро поставлю, залеплю капот+фары+бампер броне плёнкой и обтяну салон чехлами под заказ.

Всем кто прочитал спасибо, и успехов.

Показать полностью 7 1

Хонда Везел - первый гибридный кроссовер

Если посмотреть отзывы в Интернете об этом автомобиле Японского автопрома, можно столкнуться с отрицательными положительными отзывами. Что можно вкратце сказать об этом автомобиле? Пожалуй, выделяются два качества. Владельцы отмечают динамику и маленький топливный расход. Но есть много нюансов, о которых стоит учитывать будущим покупателям этого гибридного кроссовера

Начнем с того, что это гибрид, кроссовер от японцев со всеми вытекающими «за» и «против». Для начала осмотрим авто, что бросается на первый взгляд?

Хонда Везел - первый гибридный кроссовер Honda, Праворульные машины, Видео, Длиннопост

Напомню, впервые модель предстала перед любителями качественных машин в 2013 г. Чем машина привлекает внимание в дизайнерском плане?

• Бросается в глаза пятидверный кузов класса SUV. Дизайнер применил технологию вытянутой передней части, оснастив ее многогранной функциональной оптикой.

• Каркас заслуживает внимания из-за использования высокопрочной стали. Оцинковка не позволяет коварной коррозии образоваться на поверхности, испортив автомобилисту жизнь.

• Пластиковые детали с любовью покрашены в тон краски кузова. Есть версия с черными корпусами зеркал.

• На передних дверях применены ручки стандартного типа. Задние двери открываются ручками скрытого типа, в ниссановском стиле

Хонда Везел - первый гибридный кроссовер Honda, Праворульные машины, Видео, Длиннопост

Кузов в этой модели защищен от камней, летящих с дороги, благодаря аркам на колесах из качественного пластика. Стоит отметить, во внешности есть порция агрессивных ноток, что добавляет брутальности авто. «Морда» хитро прищуривает глаза, как бы вопрошая «Готов к приключениям?». Отправимся внутрь.

Салонные особенности

Что касается салона, он довольно комфортный. В чем это выражается? Мне пришелся по душе минималистичный стиль. Но даже при минимальном количестве деталей, нельзя назвать его бедным. Смотрится интерьер гармонично и презентабельно. Салон обшит кожей или тканью. Хотя производитель предлагает и комбинированные версии.

Хонда Везел - первый гибридный кроссовер Honda, Праворульные машины, Видео, Длиннопост

Кресла удобные спереди и сзади. Диванчик сзади сопровождается откидными подлокотниками. Достаточно просторно. Поддержка передних кресел напоминает спортивный кроссовер. Это сейчас очень модно. Но основное внимание приковывает сразу передняя консоль. В нее очень круто вмонтирован мультимедиа-дисплей, есть сенсорные кнопки для основных опций.

Экран, в целом, напоминает планшет, что уже само по себе вызывает приятное чувство. Много есть в этом «мясе» стандартного: двухзонный климат-контроль, инженеры предусмотрели кнопку запуска двигателя и дополнили дефлектором воздуха.

Внешний вид центральной панели смотрится вполне футуристично. Достигается этот эффект благодаря плавному спуску и пластиковым вставкам. Под этим спуском открывается внушительное пространство для хранения вещей. Здесь же располагаются USB и AUX порты. Приятно радует багажный отсек, рассчитанный до 435 л в базовой вместительности. Можно сложить задний диванчик, этот объем увеличится до 1,5 тыс. литров.

Хонда Везел - первый гибридный кроссовер Honda, Праворульные машины, Видео, Длиннопост

Переходим к техническим особенностям

Кстати, в плане техническом машина отличается нечастой необходимостью ремонта. Все-таки японцы берут свое, как обычно, представляя крайне надежное транспортное средство. Отмечу небольшой расход топлива. Замечу также, что об этом говорят многие владельцы, если почитать форумы автомобилистов.

При всем этом автомобиль довольно резвый, хотя и требует порой дорогостоящих расходных материалов. Важно обратить внимание на качество бензина и климатические условия. Особенно нежного отношения он требует зимой, потому рекомендуется хорошенько готовиться к этому периоду года. Довольно капризным считается в плане бензина. Покупайте качественный бензин, хотя какая машина этого не любит? Волнующий вопрос: расход топлива разберем немного подробнее.

Хонда Везел - первый гибридный кроссовер Honda, Праворульные машины, Видео, Длиннопост

Honda Везел предпочитает бензин А-95. Можно использовать и выше. Судя по инструкции производителя, «железный конь» должен расходовать горючее в пределах 4,6 л. на сотку. При наличии «пробок» в городах эти затраты увеличиваются до 6 л. Загородные магистрали требуют до 4 л бензина, если водитель предпочитает 90 км/ час. Понятно, что с наращиванием темпа, загрузив автомашину по полной, рассчитывать на этот показатель не приходится. Придется запастись горючим побольше.

Легко ли управлять японскими агрегатами?

Как многие владельцы, отмечу, что автомобиль отличается жестким управлением. Связано это с конструкцией. Авторы проекта оснастили его реечным механизмом, установили его на подрамнике передней подвески. К тому же рулевое колесо связывается с электроусилителем, требуя жесткого управления при увеличении скоростного режима. Центр тяжести у него расположен высоко, это надо учитывать при резких маневрах на магистралях.

Хонда Везел - первый гибридный кроссовер Honda, Праворульные машины, Видео, Длиннопост

В чем преимущества гибридной версии?

Ключевым достоинством кроссовера можно назвать следующие плюсы.

• Низкую расходную статью по отношению к использованию топлива.

• Оригинальность дизайна. Качество материалов, продуманность мест сочетается с просторным салоном и вместительностью багажника.

• Запуск мотора при температурах ниже 25 градусов осуществляется без проблем.

• Нечасто приходится ремонтировать, и кузов устойчив к дорожным реагентам, что немаловажно в российских дорожных реалиях.

• Базовая версия оснащена довольно-таки щедро.

Хонда Везел - первый гибридный кроссовер Honda, Праворульные машины, Видео, Длиннопост

Без недостатков не обходится. Во первых на гибридах устанавливается робот, который требователен к качественной трансмиссионной жидкости. Робот надо калибровать раз в год чтобы компьютер понимал какая толщина дисков сцепления осталась на данный момент. Так же необходимо обновление прошивки – дабы обновить алгоритмы работы двс, робота и гибридной системы. Ну а сам двс так же не любить плохое и низкооктановое топливо.

Нравится автомобиль за его комфортность, нормальные параметры проходимости. На дороге он ведет себя послушно, отлично сцепляется с поверхностью дорожного полотна. Затратив на поездку 500 руб., можно проехать 200 км «с хвостиком» километров, да еще запас останется.

Небольшой итог

Внешний вид – в этом плане можно смело поставить пятерку, как и за комфорт. Безопасность также идет на пятерку. Для этого предусмотрен стандартный набор ABS, адаптивный круиз-контроль, VSA. Кроме того, изготовитель заботливо предусмотрел боковые фронтальные подушки безопасности для водителя и для пассажиров. Причем защита предусмотрена со всех сторон.

Показать полностью 7 1

Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция?

Доброго дня!

Вот он, у меня в руках, и я до сих пор не могу в это поверить - это вершина Японских электромобилей - Nissan Leaf e+ в кузове ze1 с ВВБ аж в 62квт. Есть тут конечно моментик неприятный. Ну как моментик - МОМЕНТИЩЕ. За что полюбили .лиф ze0 и aze0? Правильно, за его доступность. Т.Е. более-менее живую электричку можно было взять за 350-400 рублей и он ехал в районе соточки километров. Знаете сколько стоит это 62-ка? почти два ляма. Это капец, товарищи! Хотя давайте разбираться что мы получаем…

Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост

А получаем мы почти новый автомобиль, 2019года, оценка 4 балла, пробег чуть менее 15000км, на котором даже мухи сексом не успели позаниматься )))

В этом (2020 году) была отменена ввозная таможенная пошлина на электрички в размере 15% от стоимости, но НДС 20% остался. И на том спасибо, конечно. Но вы же понимаете что не все так просто ))) Ну про сертификацию еще ладно, но таможня еще берет дополнительно за мощность машины так называемый акциз. Т.е. чем больше лошадей, тем больше надо отдать ))) В этом лифе 218 л.с., а за мощность свыше 200 л.с. надо отдавать по 773р за лошадь. Дополнительно надо отвалить 168514р. Такая вот арифметика…

Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост

Ну да ладно. Зато эти 218 лосей (да-да, именно лосей, по-другому я сказать не могу) фигачат так, что шуба не только в штаны заворачивается ))) Нет, ну я катался на aze0, знаю что машина динамичная. Встал я такой на прямике, ну, думаю, тапну в полик. А Машина как даст джазу, я чуть в леера не вошел )) Вырулил конечно, но перетрухал знатно )) А потом стою, курю, смотрю на Лифа, а он на меня. И вспомню я своего Форика SF5 - там же лошадей больше было, а ехал хуже. Ага, скажете что Субаруу не едет ))) Дело в том что на электричках весь крутящий момент выдается сразу, а бензинкам надо раскрутиться, выйти на пиковые обороты, отсюда и ощущения.

Кстати электромотор тут стоит такой же как и на ze1 c 40квт и на aze0. Фигачит он за счет трансмиссии. Под капотом он ничем не отличается от Лифа 40квт. Единственное новшество - тут сразу установлено бортовое зарядное устройство, так называемый PDM на 6,6квт.

Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост

Интереснее как Ниссан решил вопрос с высоковольтной батареей (ВВБ). Если смотреть из под днища, то отчетливо видно что батарея опущена вниз, а если смотреть относительно порога, то ВВБ висит ниже порога ) И визуально ВВБ висит ниже чем в aze0 сантиметра на 4. Это понятно - внутри то элементов больше. И чтобы держать увеличенную массу и объем батареи, по всей длине на лонжероны наварено крепление. Ну и нижняя часть корпуса самой батареи шире и массивнее. Если вскрыть батарею, сразу бросается в глаза что элементы в корпус напихивали столько сколько было возможно - свободного пространства нет вообще, управляющий блок вынесен вверх и он идентичен Лифу 40квт. Что интересно - в это блоке управления нет микросхемы eeprom, т.е. теперь так просто батарею не сбросить, как было раньше на 24квт и 30квт. Это радует.

Многие ждали что в новом то кузове Ниссановцы проведут работу над ошибками и установят хоть какое нибудь охлаждение. Ну если бы не как Митсубиси на Аутлендре - контур кондиционера заведут, но хотя бы просто вентилятор воткнут, как Тойота. Но нет. НИ-ЧЕ-ГО. Ниссан, ало! Я к вам обращаюсь. Вы там совсем чтоли конченые? Извините, конечно, но других эпитетов у меня нет...

Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост

Но давайте о позитивном. Выглядит эта электричка стильно, хотя нет, не так - СТИЛЁВО! Хищный прищур фар, агрессивная акулья морда как бы намекают - я вам тут не Миявка (i-MiEV) какая-нибудь. Как говорится - дьявол кроется в мелочах, так и тут - стиль создают мелочи. Тут спойлерочек, там юбочка, тут плавничочек, вдобавок “парящая крыша” ( это когда белый низ и темный верх с заводской тонировкой стекол создают визуальный эффект, как будто бы крыша отдельно от кузова) Выглядит просто супер! Ну и в размерах новый Лиф раздался - как в длину так и по широте. Но это скорее за счет более массивных бамперов - в салоне пространства +- так же.

Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост

А вот электроники наворотили тут по самые помидоры )) Нет, ну не Тесла, конечно, но тоже довольно таки не плохо. Тут есть и 3д камера кругового обзора, и активные парктроники (это когда машина сама встанет и не даст поцарапать например бампер при парковке вплотную к бордюру), и система удержания в полосе - т.е. машина сама подруливает, если водитель отвлекся и автомобиль уходит на соседнюю полосу, правда если разметки нет, то и удерживаться не в чем. Что как бы логично ))))

Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост

Но что меня больше всего поразило - это система ProPilot. Кстати там уже какая то вторая усовершенствованная версия. В чем смысл? Т.к. у машины есть активный круиз контроль, есть система удержания в полосе, есть система слежения за попутным и встречным транспортом, а так же пешеходами, эти все системы обучены общаться и понимать друг друга и машина способна ехать и рулить сама. Ну в буквальном смысле САМА. Я когда первый раз ее включил и машина сама повернула - я просто ОХРЕНЕЛ от неожиданности. А потом поймал себя на мысли что вот оно - Скайнет уже тут ))) Но, например, “тещин язык” ПроПилот не пройдет. Нет, ну до полноценного автопилота как на Тесле тут конечно как до луны пешком. Но б/у Лиф 62квт стоит большее чем в два раза дешевле чем б/у самая дешевая Тесла Модел 3.

Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост

ожно еще про салон немножко рассказать. Первые впечатления от посадки - удобно. Ну вот почти сразу. Эргономика на уровне. Все на виду и интуитивно понятно. Наконечно кнопку запуска машины перенесли в удобное место ))) На ze0 чтоб запустить машину приходилось ее искать где то под рулем за коленкой, мрак в общем. Но кнопка осталась такой же, как визуально, так и наощуп. Руль нового поколения мне очень зашел. Он такой же как на Ноуте, как на Серене, как на Икстрейле. А взяли его с ГТР-а первых генераций. На последнем гэтэре его модернизировали, а старый отдали младшим братьям. Не ну а чо - не выкидывать же )) При полностью новом салоне - брелок открывания/закрывания дверей остался старый, джойстик переключения передач старый, блок управления климат-контролем так же старый.

Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост
Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост

Такое двоякое ощущение остается от этой машины. В одном месте вроде наворотили по самое небалуйся, в другом месте сэкономили, в третьем спустя рукава выполнили работу.

Как вы думаете - новый Лиф это Эволюция или РЕволюция?

Показать полностью 9 1

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность

Приветствую Всех автолюбителей!!!

Вот пришло время и появилась возможность приобрести новый автомобиль. До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая малость-выбор модели. На этом как все понимают меня кто с этим сталкивался самое трудное. Хочется хорошо и не дорого. Ха,ха наверно такое иногда бывает. Хотелось универсал, по возможности вместительный багажник, надежный и экономичный двигатель и хороший салон. Такое скромное желание, ха,ха. Последние восемь лет ездил на Суксиде, наездил более ста тысяч км.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Машиной очень доволен, хорошая добротная хозяйка. За это время Один раз заменил правый ступичный подшипник и два раза делал ходовку. И все!!! Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. В общем на рынке во Владивостоке такой комплектации было мало машин, да и везде были скрученые пробеги, поэтому решил привезти под заказ с аукциона Японии.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. я стал сверять не обналули ли меня "покемоны" Но все данные по машине совпадали с аукционником и состояние соответствовало. Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке. Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л.С. 103 и 109 соответственно. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5. У переднеприводных диам. поршня 72,5 мм,ход 90,6 см, сжатие 13,5. И у вариатора разные передаточные отношения у этих моделей. Наверно японцы не просто так это сделали, есть техническое обоснование. Немного в чем разница Суксид и Филдер по салону:

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

В Суксиде конечно багажник больше, Габариты проходных размеров высота 84 см. ширина 117 см. глубина до задних сидений 106 см. В Филдере высота 73 см. Ширина 106 см. глубина 94 см. Но в Суксиде кузов более квадратный, поэтому и обьем больше. Но если сложить задние сидушки в Филдере глубина багажника прилично больше. Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона. Сидеть и впереди и сзади комфортнее и удобнее.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Проверил функцию контроля полосы- работает. Включается отдельно, при включении двигателя не активна. Когда прижимаешься к правой или левой полосе начинает пищать. Если включен поворот не пищит. Хотел проверить систему антистолкновения (тоже включается отдельно) На поставленные коробки на реагирует. Посмотрел ролики в нэте, оказывается система работает если есть впереди светоотражательные приборы. Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает. Это я к тому, что перед стенкой не сработает.!!! Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет. Если отключить антипробуксовочную систему TRC (отдельно кнопка около ручника) то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес. Если TRC включена (Автоматически включается при заведении двигателя) то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит. Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя, Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать. Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Можно быстро обогнать. Хотя на переднеприводном Суксиде было чуть резвее. Но это скорее всего из за разницы в передаточных числах на автомате. Для примера по ровному участку без ускорений с двумя пассажирами при 100 км/ч- 2 тыс оборотов, 120 км/ч - 2500 об, при 130 км/ч - 3 тыс оборотов на тахометре. Кто хочет может сравнить с переднеприводной версией. наверно обороты поменьше. Кстати режим ЭКО, который высвечивается на табло, гаснет при скорости более 120 км/ч, даже если едешь с горы и на давишь газ. Сейчас поставил заводские проставки на ходовку, Впереди 2 см, сзади 2,5 см. Сейчас стоит зимняя почти новая резина 195/65*15, после установки проставок клиренс посреди кузова между дорогой и лонжероном 24 см. На Суксиде в том же месте 21 см. так-же с проставками и резиной 195/65*14. Очень порадовал свет, после Суксида тут просто прожектор! На Суксиде был расход по трассе в спокойном режиме (до 120 км/ч)- 6,5 л.(примерно по отметки в баке) На Филдере аналогично 7,8 л. (по показаниям на панеле среднего расхода), Жаль нет снега чтобы проверить полный привод.Думаэ все впереди. Да, еще поставил сигнализацию Пандора. (обычную без наворотов) Заводится при минус 20 с брелка за один оборот. На Суксиде заводилось с трех-четырех оборотов. Думаю тут не только износ двигателя играет роль. Даже когда на Суксиде был пробег 70 тыс он заводился дольше.Даже при минус 28 с квартиры во дворе всегда заводился. Вот вроде и все что могу сказать за месяц эксплуатации. Машиной очень доволен. Надеюсь кому то окажется полезной данная информация. Всем пока, если есть вопросы пишите.

Показать полностью 6 1

Mitsubishi Minicab Miev -  электрический фургон мечта бизнесмена

Господа, доброго дня!

Посещая Японию, я удивлялся не только кей карам (про один из них пойдет речь в этом посте), но и простым людям. Например таксисты. Очень разговорчивый народ. Не только у нас во Владивостоке, но и в Йокогаме, например ) Например все таксисты знают Владивосток и большинство хотели бы его посетить. Многие знают русскую культуру и искусство, порой за рулем насвистывают Мусоргского, Глинку, Чайковского. Один таксист, говорит, в восторге от фильма “Сталинград” (смотрел на русском языке с японскими субтитрами). Впечатлила пожилого таксиста сила духа советского солдата - как олицетворение не только силы духа, но и любви к Родине.

А меня всегда поражали трудолюбие, упорство и организованность Японцев. Например после войны, Японская экономика была в плачевном состоянии, необходим был транспорт, не только коммерческий, но и личный. И знаете что японцы придумали? Кей кары! А правительство дало льготы на подобных малышей. И что мы видим? Сейчас кейкаров продается больше чем “полноценных” автомобилей )

Mitsubishi Minicab Miev -  электрический фургон мечта бизнесмена Электромобиль, Mitsubishi, Mitsubishi outlander, Видео, Длиннопост

Пора уже про Митсубиси рассказывать ) долгая получилась подводочка ) Итак, Кей кар Митсубиси Миникэб Миев. Что нужно знать про эту машину? Это электромобиль. ВСе знаю что японский электромобиль это Ниссан Лиф. Но нет. У митсубиси есть три электрических модели, переделаных из бензиновых авто: Это хэтчбэк i-miev, это грузовик minicab miev truck, ну и наш сегодняшний герой - цельнометаллический фургон minicab miev.

Mitsubishi Minicab Miev -  электрический фургон мечта бизнесмена Электромобиль, Mitsubishi, Mitsubishi outlander, Видео, Длиннопост

У электромобиля главное что? Правильно! ВВБ (высоковольтная батарея). Соответственно чем живее батарея, тем дороже электромобиль, такая логика. В эти машинки устанавливались два типа ВВБ 16квт литий-ионная и 10,5квт литий-титанатная.

Mitsubishi Minicab Miev -  электрический фургон мечта бизнесмена Электромобиль, Mitsubishi, Mitsubishi outlander, Видео, Длиннопост

Все хорошо в титанатной батарее - и при зарядке не греется, и на жаре не греется и на морозе почти не теряет емкости и вообще почти не деградирует. Но размер…. Помните загадку про “что тяжелее килограмм ваты или килограмм свинца”? Так вот если взять условную емкость 10квт на ионной ВВб и на титанатной ВВБ, то титанатная ВВБ будет более чем в 1,5 раза больше по размеру. Ну а если пойти от обратного - в одинаковый корпус запихать элементы одного и другого типа, тотитанатных элементов получится вместить на 10,5квт, а литий-ионных на 16квт. Такой вот тетрис )))

Mitsubishi Minicab Miev -  электрический фургон мечта бизнесмена Электромобиль, Mitsubishi, Mitsubishi outlander, Видео, Длиннопост

И все-таки кое в чем Митсубиси уделали Ниссан в сфере электромобилей. Митсубиси ставит в свои электромобили охлаждение ВВБ! Причем если в титанатных ВВБ ставится просто вентилятор, то в литий-ионных ВВБ заведен контур от кондиционера. Такая система кстати не только в “миевочных” электромобилях, но и в Outlander PHEV. Поэтому ВВБ Митсубиси очень живучие.

Ну, самое главное рассказал ) Теперь интерьер и экстерьер. Что тут сказать. Это параллелепипед на колесиках (R12). Дизайнерские изыски отсутствуют как класс. Интерьер максимально спартанский - сидения как лавки/табуретки, кузовные панели ничем не закрыты, но есть кондишка, приятный бонус ))

Показать полностью 4 1

Кей кар Nissan Dayz Roox B21A - "сублимированный" минивэн

Доброго дня! Я снова с кей каром ))) Кому лень читать - в конце поста Видео об этой машине.


Почему такие “ущербные” машины популярны в благополучных странах Европы например или таких как Япония? Все просто - во первых невысокая цена, во вторых субсидии государства на приобретение и последующие налоги, в третьих парковка - такой малыш воткнется куда угодно, в четвертых - люди там попроще чтоли? Ну не понтуются люди там тачками. Нет, понтуются конечно, в Японии полно любителей экстремального тюнинга Босодзоку, но к примеру в Японии на прадиках никто не ездит - нет необходимости. В общем - тут понимать надо )) Тут свой цимес ))

Кей кар Nissan Dayz Roox B21A - "сублимированный" минивэн Праворульные машины, Nissan, Кей-кар, Япония, Владивосток, Видео, Длиннопост

А, про машину же рассказ ) Nissan Dayz Roox. Что из себя представляет - вагончик с двумя сдвижными электродверями, высокой крышей и высокой посадкой, в фирменном ниссановском обвесе highway star. Проще говоря - это сублимированый микроавтобус или Nissan Serena на минималках )))

Кстати, снимая ролик, на парковке я совершенно случайно наткнулся на такого же ROOXa, но в простейшей комплектации, и знаете что? Обвесы Highwaystar просто преображают этот кейкар. Не знаю кого как, но лично меня внешка этой машины не отталкивает, он милый покемончик.

Кей кар Nissan Dayz Roox B21A - "сублимированный" минивэн Праворульные машины, Nissan, Кей-кар, Япония, Владивосток, Видео, Длиннопост

Подвеска - ничего необычного, спереди макферсон, сзади балка с амортиками и пружиной. Ходы подвески небольшие, колесики небольшие, поэтому по ямкам скакать нежелательно - неприятно будет )

Мотор естественно 660 кубиков, существуют версии с турбиной, существуют без турбины. Для передвижения по городу хватает за глаза, но сразу говорю машина не для трассы - во первых там моторчику будет тяжко а во вторых аэродинамика кирпича будет всячески мешать перемещаться в пространстве ))

Салон - отделка ну ооочень приятная, как тактильно, так и визуально, эргономика супер! А вместительность? Как самураи это делают? Я рослый 190см сажусь там как в микроавтобусе и мне даже в коленках не жмет )) Высокая крыша дает запас над головой почти пол метра )) Но есть одно НО )) Багажник. Я скажу так - дамская сумка или пакет с продуктами из Ашана поместится. Все. Машина не грузовая и предназначена возить попу ))

Кей кар Nissan Dayz Roox B21A - "сублимированный" минивэн Праворульные машины, Nissan, Кей-кар, Япония, Владивосток, Видео, Длиннопост

Но самое интересное - это то как упакован этот машин! И тут все совсем не по детски - не в каждом лексусе есть такой набор ништяков. Итак, поехали - самое важное как по мне - это активная система безопасности safety sense. Что это такое? Это когда водитель катится например в пробке и залипает в телефон, а из за машины выпрыгнул пешеход или впередиидущий просто резко затормозил - машина остановится сама тем самым предотвратив столкновение. Эта активная безопасность и на высокой скорости тоже работает, в ролике я вставил фрагменты с японских тестов Jncap.

Кей кар Nissan Dayz Roox B21A - "сублимированный" минивэн Праворульные машины, Nissan, Кей-кар, Япония, Владивосток, Видео, Длиннопост

Далее - сенсорный климат. Нет, ну это как бы давно не новинка и не эксклюзив. НО. В машину такого класса устанавливать сенсор!

Кей кар Nissan Dayz Roox B21A - "сублимированный" минивэн Праворульные машины, Nissan, Кей-кар, Япония, Владивосток, Видео, Длиннопост

Ионизатор воздуха - Японцы впринципе любят такую фичу, но опять же - такой фарш ставить в эту козявку за 350р.

Парковочная 3d система, выводящая изображение с камер на мультизеркало - это то что я хочу иметь в своей следующей машине обязательно!

Я уже не говорю про кучу разных бардачков, крючки для сумок, откидные столики, заводские шторки в дверях, электродвери - это уже воспринимается как должное )))

Пора наверное уже закругляться )) Самая главная мысль которая у меня витает в голове - тачка “топ за свои деньги”.

Показать полностью 5 1

Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей1

Ниссан Лиф стал самым популярным электромобилем. Несмотря на все его недостатки, это самый доступный электромобиль. И самый понятный. И многие хотят себе электромобиль, но многие боятся!

Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей Праворульные машины, Электромобиль, Mitsubishi, Nissan Leaf, Япония, Видео, Длиннопост

А все почему? А потому что у Лифов есть такое неприятное явление как деградация ВВБ. Это многих отталкивает. А что если бы существовал такой электромобиль в котором даже спустя 10 лет ввб практически не деградировала? И такой автомобиль существует в природе. Это Митсубиси Ай Миев с Титанатной батареей.

Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей Праворульные машины, Электромобиль, Mitsubishi, Nissan Leaf, Япония, Видео, Длиннопост

Ну да, это кейкар, малявка этакая. Зародыш Лифа ))) Но… “вам ехать или шашечки”? )))


Вообще Миявок есть два типа - с Титанатной батареей 10,5квт и с ЛитийИонной 16квт.

Титанатные ВВБ считаются вечными. Эта машина с пробегом 135000км, СОХ 97%. Лифу о таком только мечтать ))


Видеообзор на машину добавляю в конце поста.


Сколько приезжает? Зависит от того как давить в тапку )) Т.к. машина меньше Лифа, она соответственно и легче Лифа, и соответственно Миявке требуется меньше энергии для передвижения в пространстве. Титанатная Миявка по Владику по сопкам проезжает 90 км, а это значит что в равнинных городах типа Хабаровска, Новосибирска или Москвы, эта машина способна проезжать 110км на одном заряде.

ЛитийИонная, если живая батарейка, по Владику проезжает 120-130км, а в равнинных городах можно выжать 150км. Правда в режиме пенсионера )

Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей Праворульные машины, Электромобиль, Mitsubishi, Nissan Leaf, Япония, Видео, Длиннопост

Вообще для города эта тачка супер. Мелкая - припаркуется в любую “дырку”.


Т.к. емкость батареи небольшая, то и заряжаться она будет тоже быстро - часа 3-4 от обычной розетки.


т.е. что у нас получается - 10квт электричества во Владике стоит 30руб. Проехать можно 90 км, т.е. на 100км - 33,3р.

Для сравнения Приус по Владику расходует 6л бензина на 100км. Это 270р на 100км.

Либо простая полторашечная королла расходует 9л бензина на 100км. Это 405р.

А если заряжаться на Чадемо (во Владике тариф 11р за 1квт) то на 100км придется потратить 122р. Т.е. коммерческие зарядные станции всеравно в два раза выгоднее по деньгам чем гибридная машина.

В общем выгода на лицо.


Сколько стоит

Цена напрямую зависит от пробега и аукционной оценки. Если брать среднюю температуру по больнице - за 300 можно привезти хорошую Титанатную 4-ку с пробегом 70-80. Можно и за 250 взять ЛитийИонную, но сколько проедет тот экземпляр - гадание на кофейной гуще.


Салон.

Ну условия спартанские ) В машине есть кресло и руль. Сел и поехал. Это все что нужно знать об этом автомобиле ) Миявка это четырехместный автомобильчик. Я со своими 190 см роста за рулем помещаюсь без проблем. Если сесть на 2 ряду за собой, коленки естественно упираются в сидение, а чего еще ждать ))


Как едет

Электромотор титанатной Миявки выдает 41лс. Разгон до сотни составляет неприличных две недели )) В городских пробках что 41лс, что 241лс все одно - стоишь и все ))

Кстати колеса на передней и задней оси разноширокие, спереди 145/65/15, а сзади 175/55/15. Размерность довольно редкая, что то подобрать на рынке будет проблематично.



Подводя итог - Миявка это электричка для начинающих. Для тех кто хочет попробовать - а что такое электричка, а подходит ли такая машина мне, но готов максимум отдать 300,000р. Это демоверсия Лифа или других более серьезных электрокаров. Да, неказистая, да салон простейший, но тут и стоимость смешная. Основное назначени машины максимально дешево перемещать человека из пункта А в пункт Б. И с главной задачей машинка справляется на 5+.

Показать полностью 3 1

"Очередной" запрет правого руля? Что будет 01 июля 2020г?

Доброго дня!

Много ходит разговоров про запрет правого руля с 1 июля 2020, про дополнительную сертификацию, про непонятный сбктс и дополнительные поборы. Господа, спокойно! Давайте разбираться.

И начать стоит с теории. Итак.

Существует ЕАЭС - евразийский экономический союз. Туда входят Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия. Эти страны объединены в рамках таможенного союза. Это значит что в рамках этого союза применяются единые правила, пошлины для перевозки через границу этого союза, а внутри союза товары пересекают границы государств без дополнительных пошлин. Для простоты понимания - можно представить своеобразный Советский союз, состоящий из этих 5 государств.

"Очередной" запрет правого руля? Что будет 01 июля 2020г? Праворульные машины, Таможня, Видео, Длиннопост

Руководит в Еаэс комиссия, состоящая из вицепремьеров государств участников.


Практически любой товар проходящий через таможенную границу какого либо государства вообще в мире должен соответствовать правилам и стандартам безопасности этого государства.

В Таможенном Союзе эти правила имеют аббревиатуру ГОСТ, что означает ГОсударственный СТандарт.

И автомобили не исключение.

Соответствие ГОСТу подтверждает документ, который называется либо сертификат соответствия либо декларация соответствия. Для а/м этот документ называется СБКТС - свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

"Очередной" запрет правого руля? Что будет 01 июля 2020г? Праворульные машины, Таможня, Видео, Длиннопост

Такие документы выдаются испытательными лабораториями, которые прошли соответствующую аккредитацию (т.е. разрешение).


На данный момент подтверждение соответствия безопасности транспортного средства проводится весьма лояльным способом - документальным методом.

Для подтверждения предоставляются фото а/м, его номер кузова, номер двигателя, видео что а/м не аварийный, что он заводится и едет итд итп.

И это все дистанционно. Т.е. на а/м находящийся в порту Владивостока выдать сертификат соответствия могла лаборатория из Москвы.


Так в чем же проблема нового госта ГОСТ 33670-2015 (http://docs.cntd.ru/document/1200136417), который должен вступить 01.07.20

В изменении метода подтверждения соответствия.

Открываем гост, третий параграф: Условия проведения проверки


пункт 3.2.1 ТС должно быть представлено в аккредитованную испытательную лабораторию.


Если сейчас эксперт серторгана выезжает в порт и осматривает автомобили, то после принятия техрегламента обязательно предъявлять машину для испытаний в лабораторию.


2) в количестве испытательных лабораторий. В приморском крае аккредитованная лаборатория со смотровой площадкой всего одна - во Владивостоке.

Пропускная способность лаборатории оценивается в 500 а/м в месяц, а количество ввозимых а/м больше, следовательно это приведет к очередям.


3) увеличение стоимости сертификата - только один анонс вышеобозначенных сложностей поднял стоимость сбктс в два раза с пяти до десяти тысяч рублей.

На этот фоне различные сми подняли очередную волну хайпа- «правый руль запретят» «все плохо» «правительство против машин из Японии»

Я позвонил в один из аккредитованных серторганов, задал несколько вопросов эксперту, и получил неожиданный ответ (смотрите в ролике).

Вкратце его ответ был в следующем - не бойтесь, мы что-нибудь придумаем ))

Поэтому не верьте журналистам на слово, читайте первоисточники, разбирайтесь в сути вопроса, а чтобы не пропустить новые выпуски - подписывайтесь на канал! Всем удачи!

Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!