Кей кар Nissan Dayz Roox B21A - "сублимированный" минивэн

Доброго дня! Я снова с кей каром ))) Кому лень читать - в конце поста Видео об этой машине.


Почему такие “ущербные” машины популярны в благополучных странах Европы например или таких как Япония? Все просто - во первых невысокая цена, во вторых субсидии государства на приобретение и последующие налоги, в третьих парковка - такой малыш воткнется куда угодно, в четвертых - люди там попроще чтоли? Ну не понтуются люди там тачками. Нет, понтуются конечно, в Японии полно любителей экстремального тюнинга Босодзоку, но к примеру в Японии на прадиках никто не ездит - нет необходимости. В общем - тут понимать надо )) Тут свой цимес ))

Кей кар Nissan Dayz Roox B21A - "сублимированный" минивэн Праворульные машины, Nissan, Кей-кар, Япония, Владивосток, Видео, Длиннопост

А, про машину же рассказ ) Nissan Dayz Roox. Что из себя представляет - вагончик с двумя сдвижными электродверями, высокой крышей и высокой посадкой, в фирменном ниссановском обвесе highway star. Проще говоря - это сублимированый микроавтобус или Nissan Serena на минималках )))

Кстати, снимая ролик, на парковке я совершенно случайно наткнулся на такого же ROOXa, но в простейшей комплектации, и знаете что? Обвесы Highwaystar просто преображают этот кейкар. Не знаю кого как, но лично меня внешка этой машины не отталкивает, он милый покемончик.

Кей кар Nissan Dayz Roox B21A - "сублимированный" минивэн Праворульные машины, Nissan, Кей-кар, Япония, Владивосток, Видео, Длиннопост

Подвеска - ничего необычного, спереди макферсон, сзади балка с амортиками и пружиной. Ходы подвески небольшие, колесики небольшие, поэтому по ямкам скакать нежелательно - неприятно будет )

Мотор естественно 660 кубиков, существуют версии с турбиной, существуют без турбины. Для передвижения по городу хватает за глаза, но сразу говорю машина не для трассы - во первых там моторчику будет тяжко а во вторых аэродинамика кирпича будет всячески мешать перемещаться в пространстве ))

Салон - отделка ну ооочень приятная, как тактильно, так и визуально, эргономика супер! А вместительность? Как самураи это делают? Я рослый 190см сажусь там как в микроавтобусе и мне даже в коленках не жмет )) Высокая крыша дает запас над головой почти пол метра )) Но есть одно НО )) Багажник. Я скажу так - дамская сумка или пакет с продуктами из Ашана поместится. Все. Машина не грузовая и предназначена возить попу ))

Кей кар Nissan Dayz Roox B21A - "сублимированный" минивэн Праворульные машины, Nissan, Кей-кар, Япония, Владивосток, Видео, Длиннопост

Но самое интересное - это то как упакован этот машин! И тут все совсем не по детски - не в каждом лексусе есть такой набор ништяков. Итак, поехали - самое важное как по мне - это активная система безопасности safety sense. Что это такое? Это когда водитель катится например в пробке и залипает в телефон, а из за машины выпрыгнул пешеход или впередиидущий просто резко затормозил - машина остановится сама тем самым предотвратив столкновение. Эта активная безопасность и на высокой скорости тоже работает, в ролике я вставил фрагменты с японских тестов Jncap.

Кей кар Nissan Dayz Roox B21A - "сублимированный" минивэн Праворульные машины, Nissan, Кей-кар, Япония, Владивосток, Видео, Длиннопост

Далее - сенсорный климат. Нет, ну это как бы давно не новинка и не эксклюзив. НО. В машину такого класса устанавливать сенсор!

Кей кар Nissan Dayz Roox B21A - "сублимированный" минивэн Праворульные машины, Nissan, Кей-кар, Япония, Владивосток, Видео, Длиннопост

Ионизатор воздуха - Японцы впринципе любят такую фичу, но опять же - такой фарш ставить в эту козявку за 350р.

Парковочная 3d система, выводящая изображение с камер на мультизеркало - это то что я хочу иметь в своей следующей машине обязательно!

Я уже не говорю про кучу разных бардачков, крючки для сумок, откидные столики, заводские шторки в дверях, электродвери - это уже воспринимается как должное )))

Пора наверное уже закругляться )) Самая главная мысль которая у меня витает в голове - тачка “топ за свои деньги”.